0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wr450f стук в двигателе

Wr450f стук в двигателе

Живёт здесь

Группа: Свои
Сообщений: 1110
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация: 23

Вот уже более полугода являюсь счастливым владельцем WR450F 2006г и уже накопился некоторый опыт ковыряния. Мот достался с небольшим пробегом, 5 т.км. неспортивного прошлого. Мот не замученный, но несколько запущенный и прошедший небольшой колхоз тюнинг, так что теперь пытаюсь вернуть его к изначальному состоянию. Но речь не совсем об этом, просто при эксплуатации предыдущей 200-ки я с такими проблемами не сталкивался, так что может кому окажется полезным. В принципе эти же проблемы свойственны и многим другим мотам. Итак,

1. Следите за состоянием дренажных трубок.
Сегодня, после прохвата по шоссе, мот заглох и никакими силами оживить его не удавалось. Уже и до свечи добрался, но дело было явно в том что бензин не поступает в двигатель. Эта странность, после прохватов именно по шоссе проявлялась и ранее, но после того как мот постоял минут 5, он все же заводился. А тут просто совсем никак. Мне просто повезло, что когда уже размышлял как эвакуировать мот, вдруг позвонил приятель, давнишний пользователь WR и по симптомам подсказал в чем причина. Забились дренажные трубки, карбюратор оказался изолированным от атмосферы и бензин перестал в него поступать. Теперь все стало на свои места. Пока ковыряешься в лесу, бензин худо-бедно поступает в карбюратор, а после прохвата по шоссе, двигатель все быстро высасал из карба, а новый бензин не поступил. Прочистил трубки, 3 раза кикнул и мот завелся как ни в чем не бывало.

Стук в двигателе. =((, ооочень страшна.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #2 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #3 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #4 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    потому и ббоюсь за клапана и тп.

    #5 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #6 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    Че-то кажется это шатунный стук . Всеравно мотор надо снимать и разбирать .

    #7 Александр С

    Читать еще:  Что такое двигатель для сайта
  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #8 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #9 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #10 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #11 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #12 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #13 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #14 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #15 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #16 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #17 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #18 mormon

  • Пользователи
  • 666 сообщений
    • Мотоцикл:yzf1000r

    400$ +шатуны впридачу (могу поршни и клапана) вот и получается :прокладка+колено+шатун+вкладыши +по-мелочи. -сам посчитай

    • Наверх

    #19 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    . могу впарить тебе быушный коленвал за

    400$ +шатуны впридачу (могу поршни и клапана) вот и получается :прокладка+колено+шатун+вкладыши +по-мелочи. -сам посчитай

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #20 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    при росте оборотов и нагрузки -увеличивающийся стук -явный признак убитых вкладышей и шатуна с коленом причём,если-бы сразу всё заглушил — мог-бы отделаться только вкладышами могу впарить тебе быушный коленвал за

    400$ +шатуны впридачу (могу поршни и клапана) вот и получается :прокладка+колено+шатун+вкладыши +по-мелочи. -сам посчитай

    Читать еще:  Toyota d4d двигатель характеристики

    Технические характеристики

    МодельYamaha WR450F
    Тип мотоциклахард эндуро
    Год выпуска2002-
    Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
    Рабочий объем449 куб. см.
    ОхлаждениеЖидкостное
    Диаметр цилиндра / ход поршня95 x 63,4 мм
    Степень сжатия12,5:1 (до 2016 г. — 12,3:1)
    Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр (до 2016 г. — 5 клапанов)
    Система подачи топливаинжектор YFI (до 2012 г. — карбюратор х1 Keihin FCR MX39)
    Тип зажиганияTCI (до 2016 г. — CDI)
    Максимальная мощность53 л.с. при 9000 об/мин (ориентировочно)
    Максимальный крутящий момент43,1 Нм при 7000 об/мин (ориентировочно)
    Коробка передач5-ти ступенчатая
    Тип приводацепь
    Рамаалюминиевая с двусторонней балкой
    Передняя подвескаПеревернутая регулируемая вилка KYB, ход — 300 мм
    Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией (регулируемый) KYB, ход — 305 мм
    Размер передней шины80/100-21 51P
    Размер задней шины120/90-18 65P
    Передние тормозаОдин диск 250 мм, 2-поршневой суппорт Nissin
    Задние тормозаОдин диск 245 мм, 1-поршневой суппорт Nissin
    Длина мотоцикла2315 мм
    Ширина мотоцикла825 мм
    Высота мотоцикла1275 мм
    Высота по седлу960 мм
    Колесная база1475 мм
    Емкость бензобака10 л — 2002-2003

    Ходовая часть и тормоза

    WR 450 обладает рамой из алюминия, которая снабжена двухсторонней балкой. Колесные диски здесь, конечно, спицованные, как и положено по канонам класса. Руль типичен. Облик модели сильно напоминает кроссовый мотоцикл, впрочем, опытный байкер тут же поймет, что это эндуро.

    Что же до подвесок, то сзади тут моноамортизатор, а спереди перевернутая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 245 мм, тогда как передним тормозом здесь служит двухпоршневой суппорт наряду с диском в 250 мм. Это достаточно неплохие характеристики ходовой части для класса эндуро.

    Следствие установило, что в 2019 году служительница Фемиды под предлогом оказания юридической помощи фигурантам уголовного дела похитила у двух потерпевших 560 тысяч долларов, что составило по валютному курсу на апрель 2019 года почти 36 миллионов рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на объединенную пресс-службу судов Ростовской области.

    Ленинский районный суд в Ростове-на-Дону арестовал Дадаш на 1 месяц и 19 дней по 26 октября включительно.

    Также дополняется, что бывший председатель могла действовать в заговоре с другими неустановленными лицами.
    Такая вот фемида.
    https://www.livekuban.ru/news/proisshestviy. llionov-rubley/

    Почему появляются стуки в работе двигателя

    Шум в работе мотора сигнализирует о наличии отклонения в работе того или иного узла. В данном случае не стоит сразу же приговаривать ДВС и готовиться к его капиталке или замене.

    Прежде всего, необходимо выяснить, что именно в двигателе является виновником появления данного симптома. Нужно обратить внимание на то, в какой части моторного отсека шум наиболее интенсивен.

    Кроме этого, важно учитывать ещё и то, при каких условиях наиболее отчетливо проявляет себя данное явление. Рассмотрим ряд причин возникновения стука в работе мотора, которые входят в список наиболее распространенных.

    • детонационные явления в работе ДВС;
    • повышенный износ узлов;
    • механические повреждения элементов.

    Первая причина чаще всего возникает в случае использования некачественного топлива. Дело в том, что на просторах нашей необъятной Родины немало шарлотанов, которые под видом 92 или 95 бензина «впаривают» дешевое низкооктановое топливо, отличающиеся меньшей стойкостью к детонации.

    Представленное явление нередко случается в том случае, когда автомобиль длительное время эксплуатируется в режиме низких оборотов. Подобная «бережная» езда может сыграть с автолюбителем дурную шутку. Дело в том, что в данном случае на стенках поршней и камеры сгорания образуется нагар, который может послужить причиной детонационных процессов.

    Вторая, не менее распространенная причина появления шумов в области ДВС имеет прямое отношение к износу ключевых узлов и элементов. В большинстве случаев речь идет о вкладышах мотора.

    Так возникновение повышенных зазоров в местах прилегания трущихся поверхностей коленчатого и распределительного валов негативно сказывается на равномерной работе всего силового агрегата.

    Стоит отметить, что наличие контрольной лампы давления масла в данном случае может сослужить хорошую службу. Если имеет место быть повышенный износ вкладышей коленчатого вала, как правило, это приводит к снижению давления в масленой магистрали, о чем и сигнализирует указанная лампа.

    Кроме всего прочего, характерный шум может издавать и вытянутая цепь привода газораспределительного механизма. Для решения проблемы будет достаточно натянуть её, в строгом соответствии с мануалом.

    Не следует списывать со счетов и разного рода механические повреждения элементов мотора. Случается, что банальное нарушение соосности шкивов коленчатого вала и помпы, может стать причиной появления стуков.

    Практика показывает, что столкнуться с описываемым явлением можно и в случае деформации защитного брызговика картера мотора или маховика.

    Как определить, что стучит в двигателе

    Научиться различать тональности стуков мотора — дело практики, тем более, что в каждом автомобиле он разный. Про шатунный стук можно сказать, что он хорошо прослушивается на сбросе газа, а цокает двигатель обычно клапанным механизмом, но лучше все тональности изучать на практике.

    Прослушать двигатель хорошо помогает фонендоскоп, особенно на низких оборотах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector