1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wr450f стук в двигателе

Wr450f стук в двигателе

Живёт здесь

Группа: Свои
Сообщений: 1110
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация: 23

Вот уже более полугода являюсь счастливым владельцем WR450F 2006г и уже накопился некоторый опыт ковыряния. Мот достался с небольшим пробегом, 5 т.км. неспортивного прошлого. Мот не замученный, но несколько запущенный и прошедший небольшой колхоз тюнинг, так что теперь пытаюсь вернуть его к изначальному состоянию. Но речь не совсем об этом, просто при эксплуатации предыдущей 200-ки я с такими проблемами не сталкивался, так что может кому окажется полезным. В принципе эти же проблемы свойственны и многим другим мотам. Итак,

1. Следите за состоянием дренажных трубок.
Сегодня, после прохвата по шоссе, мот заглох и никакими силами оживить его не удавалось. Уже и до свечи добрался, но дело было явно в том что бензин не поступает в двигатель. Эта странность, после прохватов именно по шоссе проявлялась и ранее, но после того как мот постоял минут 5, он все же заводился. А тут просто совсем никак. Мне просто повезло, что когда уже размышлял как эвакуировать мот, вдруг позвонил приятель, давнишний пользователь WR и по симптомам подсказал в чем причина. Забились дренажные трубки, карбюратор оказался изолированным от атмосферы и бензин перестал в него поступать. Теперь все стало на свои места. Пока ковыряешься в лесу, бензин худо-бедно поступает в карбюратор, а после прохвата по шоссе, двигатель все быстро высасал из карба, а новый бензин не поступил. Прочистил трубки, 3 раза кикнул и мот завелся как ни в чем не бывало.

Стук в двигателе. =((, ооочень страшна.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #2 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #3 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #4 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    потому и ббоюсь за клапана и тп.

    #5 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #6 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    Че-то кажется это шатунный стук . Всеравно мотор надо снимать и разбирать .

    #7 Александр С

    Читать еще:  Что такое дизельный двигатель crdi
  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #8 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #9 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #10 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #11 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #12 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #13 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #14 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #15 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #16 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #17 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    #18 mormon

  • Пользователи
  • 666 сообщений
    • Мотоцикл:yzf1000r

    400$ +шатуны впридачу (могу поршни и клапана) вот и получается :прокладка+колено+шатун+вкладыши +по-мелочи. -сам посчитай

    • Наверх

    #19 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    . могу впарить тебе быушный коленвал за

    400$ +шатуны впридачу (могу поршни и клапана) вот и получается :прокладка+колено+шатун+вкладыши +по-мелочи. -сам посчитай

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #20 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    при росте оборотов и нагрузки -увеличивающийся стук -явный признак убитых вкладышей и шатуна с коленом причём,если-бы сразу всё заглушил — мог-бы отделаться только вкладышами могу впарить тебе быушный коленвал за

    400$ +шатуны впридачу (могу поршни и клапана) вот и получается :прокладка+колено+шатун+вкладыши +по-мелочи. -сам посчитай

    Технические характеристики

    МодельYamaha WR450F
    Тип мотоциклахард эндуро
    Год выпуска2002-
    Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
    Рабочий объем449 куб. см.
    ОхлаждениеЖидкостное
    Диаметр цилиндра / ход поршня95 x 63,4 мм
    Степень сжатия12,5:1 (до 2016 г. — 12,3:1)
    Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр (до 2016 г. — 5 клапанов)
    Система подачи топливаинжектор YFI (до 2012 г. — карбюратор х1 Keihin FCR MX39)
    Тип зажиганияTCI (до 2016 г. — CDI)
    Максимальная мощность53 л.с. при 9000 об/мин (ориентировочно)
    Максимальный крутящий момент43,1 Нм при 7000 об/мин (ориентировочно)
    Коробка передач5-ти ступенчатая
    Тип приводацепь
    Рамаалюминиевая с двусторонней балкой
    Передняя подвескаПеревернутая регулируемая вилка KYB, ход — 300 мм
    Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией (регулируемый) KYB, ход — 305 мм
    Размер передней шины80/100-21 51P
    Размер задней шины120/90-18 65P
    Передние тормозаОдин диск 250 мм, 2-поршневой суппорт Nissin
    Задние тормозаОдин диск 245 мм, 1-поршневой суппорт Nissin
    Длина мотоцикла2315 мм
    Ширина мотоцикла825 мм
    Высота мотоцикла1275 мм
    Высота по седлу960 мм
    Колесная база1475 мм
    Емкость бензобака10 л — 2002-2003

    Ходовая часть и тормоза

    WR 450 обладает рамой из алюминия, которая снабжена двухсторонней балкой. Колесные диски здесь, конечно, спицованные, как и положено по канонам класса. Руль типичен. Облик модели сильно напоминает кроссовый мотоцикл, впрочем, опытный байкер тут же поймет, что это эндуро.

    Что же до подвесок, то сзади тут моноамортизатор, а спереди перевернутая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 245 мм, тогда как передним тормозом здесь служит двухпоршневой суппорт наряду с диском в 250 мм. Это достаточно неплохие характеристики ходовой части для класса эндуро.

    Следствие установило, что в 2019 году служительница Фемиды под предлогом оказания юридической помощи фигурантам уголовного дела похитила у двух потерпевших 560 тысяч долларов, что составило по валютному курсу на апрель 2019 года почти 36 миллионов рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на объединенную пресс-службу судов Ростовской области.

    Ленинский районный суд в Ростове-на-Дону арестовал Дадаш на 1 месяц и 19 дней по 26 октября включительно.

    Также дополняется, что бывший председатель могла действовать в заговоре с другими неустановленными лицами.
    Такая вот фемида.
    https://www.livekuban.ru/news/proisshestviy. llionov-rubley/

    Почему появляются стуки в работе двигателя

    Шум в работе мотора сигнализирует о наличии отклонения в работе того или иного узла. В данном случае не стоит сразу же приговаривать ДВС и готовиться к его капиталке или замене.

    Прежде всего, необходимо выяснить, что именно в двигателе является виновником появления данного симптома. Нужно обратить внимание на то, в какой части моторного отсека шум наиболее интенсивен.

    Кроме этого, важно учитывать ещё и то, при каких условиях наиболее отчетливо проявляет себя данное явление. Рассмотрим ряд причин возникновения стука в работе мотора, которые входят в список наиболее распространенных.

    • детонационные явления в работе ДВС;
    • повышенный износ узлов;
    • механические повреждения элементов.

    Первая причина чаще всего возникает в случае использования некачественного топлива. Дело в том, что на просторах нашей необъятной Родины немало шарлотанов, которые под видом 92 или 95 бензина «впаривают» дешевое низкооктановое топливо, отличающиеся меньшей стойкостью к детонации.

    Представленное явление нередко случается в том случае, когда автомобиль длительное время эксплуатируется в режиме низких оборотов. Подобная «бережная» езда может сыграть с автолюбителем дурную шутку. Дело в том, что в данном случае на стенках поршней и камеры сгорания образуется нагар, который может послужить причиной детонационных процессов.

    Вторая, не менее распространенная причина появления шумов в области ДВС имеет прямое отношение к износу ключевых узлов и элементов. В большинстве случаев речь идет о вкладышах мотора.

    Так возникновение повышенных зазоров в местах прилегания трущихся поверхностей коленчатого и распределительного валов негативно сказывается на равномерной работе всего силового агрегата.

    Стоит отметить, что наличие контрольной лампы давления масла в данном случае может сослужить хорошую службу. Если имеет место быть повышенный износ вкладышей коленчатого вала, как правило, это приводит к снижению давления в масленой магистрали, о чем и сигнализирует указанная лампа.

    Кроме всего прочего, характерный шум может издавать и вытянутая цепь привода газораспределительного механизма. Для решения проблемы будет достаточно натянуть её, в строгом соответствии с мануалом.

    Не следует списывать со счетов и разного рода механические повреждения элементов мотора. Случается, что банальное нарушение соосности шкивов коленчатого вала и помпы, может стать причиной появления стуков.

    Практика показывает, что столкнуться с описываемым явлением можно и в случае деформации защитного брызговика картера мотора или маховика.

    Как определить, что стучит в двигателе

    Научиться различать тональности стуков мотора — дело практики, тем более, что в каждом автомобиле он разный. Про шатунный стук можно сказать, что он хорошо прослушивается на сбросе газа, а цокает двигатель обычно клапанным механизмом, но лучше все тональности изучать на практике.

    Прослушать двигатель хорошо помогает фонендоскоп, особенно на низких оборотах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector