4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W210 с какими двигателями

Mercedes-Benz W210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Покупка автомобиля является очень серьёзным, ответственным шагом для любого человека. Многие начинают теряться, какой марке и модели отдать своё предпочтение. Это не удивительно, ведь каждому хочется, чтобы вложение денег было максимально выгодным. Новая машина далеко не всем по карману, особенно для новичка. В этом случае стоит присмотреться к поддержанному автотранспорту, среди которого вполне достойным является Mercedes-Benz W210.

Что же такого особенного в 210 кузове

Если внешние данные и первого, и второго автомобиля — это скорее вопрос вкуса, чем какого-то качественного преимущества, то когда дело касается интерьера, то здесь, конечно, более выигрышно смотрится Мерседес w210.

Первое, это пространство.

Так как Mercedes, который выступает в роли новой модификации 124 кузова, планировали как автомобиль бизнес-класса, то соответственно при его проектировке много внимания уделялось именно комфорту, пространству и ограномике салона.

Пассажир автомобиля очень легко и непринуждённо чувствует себя как на переднем сидении, так и на заднем. Думается, что если очень захотеть, то на заднее сиденье можно посадить небольшую лошадь, пони, например. Где-то в YouTube плавают подобные ролики.

Ещё одно существенное отличие, которым обладает 210 кузов — это огромное количество всевозможных отсеков и отделов для личных вещей. Тут тебе:

  • Ящик под ключи;
  • Отсек для очков;
  • Охлаждаемый контейнер для напитков и т. д.

В общем, все, что нужно для того, чтобы всё было под рукой и одновременно не мешало, и не отвлекало от дороги.

Приятным обстоятельство также является появление в Мерседес w210 двухзонного климат-контроля, с цифровым управлением. Последнее, к слову, позволяет отапливать салон автомобиля даже при выключенном двигателе, естественно если он тёплый. Мелочь, но приятная.

Комфортная езда

Конечно, внутренний комфорт автомобиля это важно, но это не квартира, и при покупке автомобиля главным образом внимание обращается на то, насколько он удобен в управлении, плавный в динамике и жёсткий на подвеске. И здесь, в очередной, раз Мерседес решил удивить. Причём удивительно не то насколько 210 кузов лучше, чем w124, а то, как они по-разному хороши.

Если говорить о динамичности автомобилей, то здесь всё одинаково. Ровный старт, без каких-либо рывков и захлёбов, уверенный разгон. При разгоне, кстати, автомобили ведут себя практически одинаково. При одном и том же объёме двигателей, например, 2.6 литра до сотки добегают 8.8 секунды. Но на этом, пожалуй, и вся схожесть. По характеру это два абсолютно разных рысака. 210-й Мерседес более спокойный, работает тише. Некоторые эту размеренность автомобиля путают с отстраненностью, хотя это больше похоже на солидность зрелого уверенного в себе джентльмена. 124 кузов более эмоциональный, дерзкий, порывистый.

В управлении же ситуация меняется с точностью наоборот. На трассе при скорости 120 километров 124 Мерседес ведёт себя более сконцентрировано, иногда в голову даже закрадываются мысли о том, что руль можно полностью отпустить и автомобиль никуда с дороги не уйдёт. И здесь уже более несдержанным проявляет себя 210 кузов Е класса. Хотя при этом запас комфортной скорости выше всё-таки на Mercedesw210 150-160 км/ч, что опять является парадоксальным, учитывая все сказанное выше.

Лучшие дизельные установки

По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.

Читать еще:  Что такое контрольные испытания двигателей

1. Mercedes-Benz OM602

Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.

Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.

2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.

В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.

3. OM 617

OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.

Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.

Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.

Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.

4. OM 651

В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.

Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.

Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.

Читать еще:  Что такое двигатель свл

5. OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.

Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.

Мерседес W210 масло моторное в 2.0 бензин

В 2-литровые бензиновые моторы M 111 E 20, M 111 E 20 ML и M 111 E 20 EVO ML линейки Mercedes Benz W210 автопроизводитель рекомендует лить моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5, предлагая собственную продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Мы же советуем также не исключать приобретение и их аналогов на примере RAVENOL LLO 10W-40, CASTROL Edge 0W-40 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4014835724310

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Трансмиссия: плюсы и минусы

До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

Моторное масло для Mercedes Benz W210 3.2 бензин

Выбирая моторное масло для бензиновых двигателей внутреннего сгорания M 104 E 32 и M 112 E 32 объемом 3.2-литра, необходимо опираться на допуски MB229.1, MB229.3 и MB229.5, которыми обладают оригинальные масла Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также их заменители G-Energy S Synth 10W-40, Wolf VitalTech 5W-40, ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40. Но при этом стоит понимать, что если мотор M 112 E 32 приемлет масла со всеми данными спецификациями, то для мотора M 104 E 32 допуск MB229.5 является недопустимым. Поэтому исключительно для этого двигателя внутреннего сгорания необходимо приобретать перечисленные моторные масла с допусками MB229.1 и MB229.3.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

Читать еще:  Что такое модульный двигатель

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Объем двигателя2.5/2.9 литра
Максимальная мощность, л.с.88-126
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.4
Тип двигателяРядный дизельный 5-цилиндровый
Система газораспределенияSOHC
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Турбонаддувзависит от модификации
Выброс CO2, г/км199 — 204
Диаметр цилиндра, мм87
Количество клапанов на цилиндр2 или 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.126 (93) / 4600
НагнетательТурбина
Степень сжатия22
Ход поршня, мм84

Рассмотрим известные модификации OM602.

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.

Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.

602.9112497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония
602.9112497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9122497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9302497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9312497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт)
602.9382497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9392497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9402874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9412874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт)
602.9422874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт)
602.9462874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9472874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9482874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
602.9612497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9612497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9622497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9622497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9802874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9812874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
602.9822874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9832874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9842874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9852874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9862874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.99063 КВТ (86 Л.С.)
602.99472 КВТ (98 Л.С.)
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты