0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взорвался двигатель от оборотов

Двигатель стреляет в глушитель (хлопки). Почему? Разберем инжектор и карбюратор

Возникающие в выхлопной системе выстрелы – это верный признак неисправности силового агрегата машины. Чаще всего подобная проблема встречается в случае с карбюраторными двигателями и связана она с неисправностями зажигания или же газораспределительного механизма. Но иногда стреляет в глушитель и силовая установка инжекторного типа.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • В чем кроется причина выстрелов в глушитель?
  • Проблемы с тепловым зазором
  • Запоздание зажигания
  • Нарушение фаз ГРМ
  • Хлопки в инжекторе

Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много.

Так что случилось с двигателем?

Ситуация, проиллюстрированная видео, – классический разнос дизельного мотора. Всего существует три причины, по которым двигатели начинают себя вести таким образом:

попадание большого количества масла в камеру сгорания через неисправный турбонагнетатель;

неисправность топливного насоса высокого давления;

В случае попадания масла в цилиндры происходит следующее: масло начинает попадать в цилиндры в возрастающем количестве (порой на сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор, создавая масляно-воздушно-топливную питательную смесь), что влечет за собой увеличение оборотов, поддерживающее критическую скорость вращения коленвала.

Ориентировочная стоимость ремонта

Стоимость диагностики и ремонта зависит как от марки автомобиля, так и от расценок в сервисном центре. Поэтому цифры могут варьироваться в весьма широких пределах. Кроме того, обслуживание немецких автомобилей обычно обходится намного дороже японских и российских. С учётом всех этих моментов цены выглядят так:

  • проверка топливной системы, замена насосов и фильтров — от 4 до 8 тыс. рублей;
  • продувка и замена форсунок — от 3 до 12 тыс. рублей;
  • проверка и настройка системы ГРМ — от 5 до 18 тыс. рублей;
  • диагностика ЭБУ и замена датчиков — от 2 до 8 тыс. рублей.
  • Версия для печати

Взорвался двигатель. Гарантия

  • Цитата

#1

Сообщение innersystem » 29 мар 2015, 09:06

В общем, товарищи произошла у меня в конце февраля вот такая история (пробег — 18500, прошел после ТО 3 тысячи):
Ехал по мкаду, прямая дорога, никаких ухабов никаких штырей, и вдруг заметил что загорелась маслёнка. Стал искать глазами какой-нибудь съезд, маслёнка потухла, думаю бог с ним, глюк какой-то произошел. Через минуту снова загорелась. Напрягся, минуты 3 ехал до ближайшего съезда, где и остановился. Когда уже практически остановился обороты уже скакали. Загнал на эвакуаторе к диллеру, диллер после дня копаний сообщил мне что это гарантия и показал рваную дырку на пару сантиметров на одной из стенок цилиндра. А так же погнутый шатун с нагаром.

Читать еще:  Двигатель а 041 характеристики

Собственно у кого какие есть гипотезы? И может кто слышал о таких случаях? Масло на ТО было залито родное. Заправка только 95 на бп, лукоил, роснефть, машину не чиповал.

Кстати комично вышло: хотел чипануть, но не сделал. Еслиб чипанул, официал бы послал на 3 буквы и движок пришлось бы покупать самому.

теперь откровенно стрёмно: во-первых не рванёт ли снова. Я так и не понял с чего это произошло, а официал говорит только «брак» и в объяснения не вдаётся. А я часто езжу на дальняки на машине.
Да и чипануть всёж охота, но теперь втройне стрёмно.

Re: Взорвался двигатель. Гарантия

  • Цитата

#2

Сообщение Freediver » 29 мар 2015, 12:34

Re: Взорвался двигатель. Гарантия

  • Цитата

#3

Сообщение kirser » 29 мар 2015, 12:42

Re: Взорвался двигатель. Гарантия

  • Цитата

#4

Сообщение Толька » 29 мар 2015, 12:43

Re: Взорвался двигатель. Гарантия

  • Цитата

#5

Сообщение elec10 » 29 мар 2015, 12:45

innersystem писал(а): В общем, товарищи произошла у меня в конце февраля вот такая история (пробег — 18500, прошел после ТО 3 тысячи):
Ехал по мкаду, прямая дорога, никаких ухабов никаких штырей, и вдруг заметил что загорелась маслёнка. Стал искать глазами какой-нибудь съезд, маслёнка потухла, думаю бог с ним, глюк какой-то произошел. Через минуту снова загорелась. Напрягся, минуты 3 ехал до ближайшего съезда, где и остановился. Когда уже практически остановился обороты уже скакали. Загнал на эвакуаторе к диллеру, диллер после дня копаний сообщил мне что это гарантия и показал рваную дырку на пару сантиметров на одной из стенок цилиндра. А так же погнутый шатун с нагаром.

Собственно у кого какие есть гипотезы? И может кто слышал о таких случаях? Масло на ТО было залито родное. Заправка только 95 на бп, лукоил, роснефть, машину не чиповал.

Кстати комично вышло: хотел чипануть, но не сделал. Еслиб чипанул, официал бы послал на 3 буквы и движок пришлось бы покупать самому.

теперь откровенно стрёмно: во-первых не рванёт ли снова. Я так и не понял с чего это произошло, а официал говорит только «брак» и в объяснения не вдаётся. А я часто езжу на дальняки на машине.
Да и чипануть всёж охота, но теперь втройне стрёмно.

Читать еще:  Влияние вакуума на работу двигателя

Это явный дефект блока цилиндров. По идее должны заменить мотор в сборе, а не только блок и шатун (шатуны вообще нужно менять комплектами, как и поршни, чтобы не было сильной разницы по их весу, комплекты формируют по мин различия по весам, иначе дисбаланс и вибрация обеспечены). Погнутый шатун бывает от заклинивания шатуна в цилиндре, а вот нагар это вопрос (наверное он всё-таки на поршне, а не шатуне). А кусок вырванный из блока нашли? Куда его выкинуло внутрь цилиндра (это объясняет заклинивание шатуна) или наружу? Масло по моему не при чём. Просто «вылез» дефект литья блока цилиндров, хоть и редко но это случается. Вот тебе и не повезло.

Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне? Разбираемся в проблеме »

Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне? Разбираемся в проблеме

Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться, отчего возникает это явление. В нормальном состоянии воспламенение горючей смеси происходит равномерно. Взрывное сгорание топлива начинается возле свечи и одновременно распространяется в разные стороны. Скорость распространения взрыва около 20-30 м/сек. В случае детонации переобогащенная смесь начинает взрываться сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна движется хаотично, наталкиваясь на стенки цилиндра, остатки смеси взрываются. Скорость волны при этом может достигать 1000 м/сек.

Последствия

. Как мы уже выяснили детонация, это по сути неуправляемое сгорание топлива. При этом, стенки цилиндра нагреваются неравномерно, в местах ударов взрывной волны температура повышается значительно. Это может приводить к деформации блока цилиндров. Также может перегреться и деформироваться поршень. Взрывная волна при определенных условиях может испортить клапана. Также она может повредить шатуны. В любом случае, систематическая и сильная детонация приведет к необходимости капитального ремонта двигателя.

Данное явление может вызывать большое количество факторов. Они имеют разную степень опасности. Иногда, небольшая детонация вполне допустима. Ниже будут рассмотрены все возможные варианты появления этого явления.

Самой безобидной можно назвать детонацию, которая возникает при резком увеличении оборотов. Если при 1000 об/мин резко выжать педаль газа, ускоряя работу силового агрегата до 4000-5000 об/мин, то можно услышать кратковременную детонацию. Это вполне рядовое явление. Бояться этого не стоит, в этом случае детонация не приведет к печальным последствиям. Причина в резком увеличении топлива, подаваемого в двигатель, количество воздуха сначала остается на прежнем уровне, это и вызывает преждевременно окисление топлива, которое сопровождается взрывами. Единственный способ борьбы с этим явлением – отказ от резкого увеличения оборотов.

Читать еще:  Двигатель l13a сколько масла

Но, иногда детонация может появляться при нормальной работе силового агрегата. Вот в таких случаях необходимо максимально быстро выявить и устранить неисправность. Иначе, это приведет к ремонту мотора. Итак, у детонации могут быть следующие причины:

Забитые отверстия

АКБ может взорваться от избытка водорода. В таком случае взрыв произойдет от искры или из-за забитых пробок. Во втором случае окись углерода начинает взаимодействовать с водородом. В ходе взаимодействия веществ выделяется много тепловой энергии. В результате взрываются несколько банок батареи.

Некоторые автовладельцы привыкли долго гонять стартер, если машина не заводится. Стартер подает большой ток и аккумулятору приходится его возвращать. В этот момент электролит закипает, температура возрастает. Сероводород активно выделяется. Следовательно, аккумулятор взрывается.

Китайские модули регуляторов оборотов

На сайтах магазинов по электронике есть готовые регуляторы оборотов, например вот такой:

Контроллер скорости 400 Вт, 50/60 Гц, 220 В переменного тока. Цена примерно 1000 руб.

В этом контроллере используется инверторная схема, то есть широкий диапазон регулирования скорости. Подходит для двигателя переменного тока 220 В 50/60 Гц. Диапазон регулирования скорости составляет 90-1400 об / мин 50 Гц, 90-1700 об / мин 60 Гц. Способ подключения:

Красный — это основной провод двигателя, желтый провод — заземления. Просто подключите блок согласно электросхеме и убедитесь в правильности.

  • Установите скорость на минимальное значение «0», чтобы избежать внезапного сильного старта и повреждения при включении питания.
  • Затем включите питание и установите регулятор скорости в желаемое положение.
  • Чтобы изменить направление вращения двигателя, поменяйте местами соединительные провода «CCW» и «CW» на задней панели контроллера.
  • Выберите комбинацию COM и CW, тогда двигатель будет вращаться по часовой стрелке.
  • Выберите комбинацию COM и CCW, тогда двигатель будет вращаться против часовой стрелки (при изменении направления не переключайте, пока двигатель не остановится полностью).

В общем варианты есть разные, и задействовав такой модуль можно на базе мотора от стиралки сделать действительно неплохое и полезное устройство, например шлифовальный станок для мастерской.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector