0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя при запуске субару

Модератор: Dr.House

Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

Lev Palich » Пт окт 29, 2010 21:29

Здравствуйте все!
Вопрос такой: стоит ли сбрасывать прогревочные 1500 оборотов легким нажатием на педаль газа (обороты при этом валятся до 800-1000) с целью уменьшить хоть как то вред наносимый двигателю холдным пуском?

Хочу авторитетного мнения с технической выкладкой, если можно.
Просьба ИМХО помечать как ИМХО.

jaws » Сб окт 30, 2010 00:26

Re: Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

insub » Пн ноя 01, 2010 11:16

Legacy 😀 » Пн ноя 01, 2010 11:51

Re: Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

Fader » Пн ноя 01, 2010 12:30

На инжекторной 2110 точно так же было. После 5 мин работы обороты сами падали.

AAN » Пн ноя 01, 2010 13:11

В Мануале как-то было написано — при прогреве — автомобиль работает в режиме повышенных оборотов для более быстрого прогрева двигателя. Но, ведь с другой стороны — повышенные обороты при холодной дрыге вредны.

По-этому, мне кажется, что если не сильно спешишь — можно сбрасывать.

vintik » Пн ноя 01, 2010 13:25

Angelo » Пн ноя 01, 2010 14:11

Fader » Пн ноя 01, 2010 15:19

Где-то в Инете читал, что на западе автомобилисты вообще никогда не прогревают авто, но при этом не раскручивают двиг более 3000 об/мин пока он не прогреется до нормы.

Hellboy » Пн ноя 01, 2010 15:29

Не помню где читал где то на ru.
Как правильно должна заводиться Субару?

В идеале, при включении холодного двигателя обороты быстро падают приблизительно до 1800 об/мин, а затем плавно опускаются до 750-800 об/мин (нормальные рабочие обороты ХХ), и при этом не должно наблюдаться никаких резких изменений (скачков вверх-вниз!).
Механизм холодного запуска
Сразу после запуска обороты поднимаются примерно до 2000 об/мин, но быстро падают до 1800 об/мин, через минуту они равны примерно 1500 об/мин (после этого клапан ХХ начинает закрываться) и медленно опускаются до тех пор, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов (при этой температуре клапан ХХ должен быть полностью закрыт, а Лямбда-зонд переведен в рабочий режим).
Бензиновые моторы, как известно, имеют количественное регулирование рабочей смеси. Оптимальной считается смесь, в которой на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, однако для запуска холодного двигателя нужна сильно обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется так называемый контрольный воздушный клапан (IAC — Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid). Суть его работы — формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). А уж по увеличенному расходу воздуха (по данным, поступающим с измерителя потока воздуха или, как еще говорят, расходомера, а точнее MAF-сенсора — Mass AirFlow Sensor) устройство управления (ECU) принимает решение об увеличенной порции топлива, что приводит к повышению оборотов до уровня прогревочных.
Таким образом, если обороты при запуске холодного двигателя «плавают», то «виноваты», скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно — воздушная магистраль) или MAF-сенсор.

Читать еще:  1nd d4d схема двигателя

AAN » Пн ноя 01, 2010 15:32

vintik
ММмм. очень познавательно!! Спасибо! буду знать!

Fader
А на западе прогревать автомобили в жилых зонах запрещено, насколько я знаю(типа, более 5 минут стоять с заведенным двигом нельзя)
Да и у нас вроде бы тоже что-то такое в правилах было

Sergioni » Пн ноя 01, 2010 15:34

На новых автивках мало того, что убирают все шкалы температур движка, так теперь ещё даже синии лампочки не прогретого даже убирают. Экология, мать её.

Angelo » Пн ноя 01, 2010 16:29

Legacy 😀 » Пн ноя 01, 2010 16:32

На новых автивках мало того, что убирают все шкалы температур движка, так теперь ещё даже синии лампочки не прогретого даже убирают. Экология, мать её.

А если перегрев, ёпта Типа если перегрев, то Вы узнаете о этом когда уже стуканет

Sergioni » Вт ноя 02, 2010 09:36

Контрольные лампы превышения t никто не отнимал, ёпта!

Регулировка оборотов после холодного запуска

Александр, на Субару, знаю , прогрев на 1800 об. держится, у меня раньше ( прошлой зимой) так-же было. Почему сейчас выросли? ДТОЖ вышел из своих параметров? Может сказаться регулировка упорного винта дрос. заслонки на оборотах при холодном запуске?

Обороты ХХ при холодном запуске не стабилизированы системой управления.

Получаются тем выше, чем сильнее приоткрыта дроссельная заслонка, КХХ ( он приоткрывается по температуре, которую видит ДТОЖ) и чем больше воздуха попало во впускной мимо них. Немного поднимаются при обогащении смеси на 5-10% относительно стехиометрии. Зависят от характеристики испаряемости бензина. Вязкости масла (зависит от марки и износа оного, температуры). Нагрузки на двигатель — генератор, заряжающий просаженный аккумулятор, коробка, усилитель руля..

Читать еще:  Что такое бар в двигателе

Этих причин достаточно, что иметь серьезный разброс по начальным обортам ХХ. Но криминала в этом никакого нет. Главное заводится и прогревочные обороты выше оборотов ХХ.

Последний раз редактировалось Sasha_A80; 29.12.2008 в 21:30 .

Недостатки, ремонтопригодность

Мотор ej251 способен уверенно пройти пробег в 200-250 тысяч километров. Также можно заметно продлить жизнь агрегата при своевременном техническом обслуживании, использовании качественного масла и бензина. Из недостатков проявляется проблемы с охладительной системой и датчиками. Периодически появляться течь из-за прокладок ГБЦ. Как показывает практика это одна из самых распространенных «болезней» двигателя.

В процессе эксплуатации у ej251 может появиться стук в 4 цилиндре, устранить который можно только капитальным ремонтом. Дело в том, что этот цилиндр подвергается воздействию самых высоких температур. К тому же четвертый цилиндр получает самое слабое охлаждение. В результате появляется стук поршня, который изначально проявляется себя только при холодном запуске, а со временем перерастает в постоянную проблему.

В связи с масляным голоданием или загрязнением может наблюдаться перегрев двигателя. EJ251 по причине неисправности часто потребляет масло, вплоть до 1 литра на 1000 км. Не реже встречается ошибка датчика детонации, что устраняется заменой этого самого датчика.

Жор масла также может наблюдаться при других причинах. Самая распространённая – это залегание поршневых колец. Лечится также серьезным ремонтом и заменой таковых. Профилактика подобной поломки – частая замена масла. Заливать свежую жидкость рекомендуется каждые 7,5 тысяч километров.

При холодном запуске двигатель может издавать неестественное тарахтение. Подобное явление обычно говорит о болтании поршней и износе цилиндров. В лучшем случае устраняется заменой колец. Ремень ГРМ способен проходить до 100 тысяч километров. При этом замена запчасти является достаточно дорогой, так как сам ремень имеет внушительные размеры (и соответственно цену) и большое количество роликов.

После покупки автомобилисты обычно меняют прокладки на обоих головах, сальники, ремень ГРМ. В жаркую погоду может наблюдаться увеличение холостого хода до 2500 оборотов. Проблема чаще всего кроется в неисправности клапана холостого хода или дроссельной заслонки. В большинстве случаев помогает промывка оных или же ослабление натяжки тросика дроссельной заслонки.

Читать еще:  Электрические схемы схема включения электрического двигателя

Есть у двс и особо неприятные особенности. У отдельных двигателей наблюдается осыпание перегородок поршней. Найти аналогичную запасть можно, но достаточно сложно. При нещадной эксплуатации может треснуть маслоприемник.

Мотор очень чувствителен к качеству бензина. При постоянном использовании низкокачественного топлива становится вялым. Снижение динамичности сопровождается повышением расхода бензина. Исправить ситуация можно использованием только проверенного качественного бензина.

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.

  • B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.

Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.

. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты