4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя хонда

Что вызывает перегрев моей Honda Odyssey?

Одно из самых неприятных осложнений, которое может возникнуть на Honda Odyssey, — это наблюдение за повышением температуры на его датчике. По правде говоря, шкала, которая поднимается выше 90/100 °, обычно является признаком того, что ваша Honda Odyssey нагревается. Если вы находитесь в таких обстоятельствах, вы поступили правильно, посетив ссылку на этот веб-сайт, потому что мы поможем вам определить источник и понять побудительную причину. Чтобы добиться этого, вначале мы рассмотрим объяснения перегрева двигателя и опасностей, с которыми вы сталкиваетесь, а во-вторых, какие ответы доступны вам, чтобы избавиться от этого явления.

292 комментария на “Перегревается двигатель на скутере — основные причины”

я уже 3 раз меняю поршнь че за проблема сним? я проеду 4 км. он глохнит и незаводится

Admin ответил:
23 июля 2011 в 10:37

1) Не поступает масло в смесь.
2) Не соблюдены должные зазоры между кольцами, поршнем и цилиндром.

Юрий ответил:
10 ноября 2011 в 11:12

я поставил на honda dio af27 цилиндр 70cc приделал карбюратор 4т и китайский саксофон за 3000р запилил картер и поставил вариатор от suzuki zz он больше в диаметре чем у honda dio поиграл с роликами с этим всем скутер взял рубеж в 100кмч. Некоторое время спустя показалось не достаточно скорости и мощьности доработал 5 ый продувочный канал под цилиндр проточил цилиндр на 50мм с поршнем от lead 90 укоротил юбку т.к она там длиннее прорезал в поршне окно в нужном месте чтобы был короче путь смеси приобрел вариатор от 150сс 4т пришлось еще запиливать картер и также полнощекий коленвал .Поршень от lead 90 на 3мм ниже хондовского значит выхлоп раньше стал.Степень сжатия довел установкой родной головки получилось 9 атм нарезал на головке три ребре по всему периметру для лучшего охлаждения. После испытания был огарчен легкие ролики не помогают труба перестала входить в резонанс из-за неправильной работы трубы перегрев сильный.Как разобраться с такими проблемами неужели заказывать самодельный саксофон?

admin ответил:
10 ноября 2011 в 13:22

Вы совмещаете абсолютно разные вещи. Мое мнение — это того не стоит, каждая деталь должна быть разработана под определенную модель скутера.

Дмитрий ответил:
30 апреля 2014 в 18:22

подскажите пожалуйста,поменял в редукторе подшибник поставил все на место завел скутер даю газу а скут не едет,приходится его подталкивать и со временем набирает скорость..в чем проблема?может я не правильно поставил все на место?при сборе шестерней я не замечал не каких меток. вот сижу ломаю голову.

Читать еще:  Что такое турботаймер для дизельного двигателя

Степан ответил:
16 июля 2018 в 20:10

Помогите в скутере ямаха джог 4 т перегрев после 6 км і свечя жалитая почти каждий день если долго стоит без дела

Степан ответил:
16 июля 2018 в 20:11

Кокова может бить причина

Миихайло ответил:
26 сентября 2017 в 11:27

Здравствуйте. Подскажите пожалуста. У меня скутер Шторм 50.Залил новое масло, поменял обы два вариаторы, ремень и свечку . Когда я еду он греется, а на малых оборотах чуть багкает, струбы слизит и диму больше чем нужно. До этого работотал супер. Может масла много влил? Подскажите вчом проблема? Его

Назар ответил:
23 августа 2021 в 17:48

Провір зазори клапанів і обкатку треба пройти якщо кольца мінялись

можeт ли провeрнуться колeнвaл нa 4 тaктном скуторe?

нe пойму что с ним…домой приeхaл с вeтeрком.всё хорошо было.постоял с полчaсa,eлe зaвёл.стaл громко рaботaть и eлe eхaть.свeчи мeнял,кaрбюрaтор чистил,кольцa мeнял,клaпaнa провeрял.бeсполeзно

Дэнчик ответил:
14 мая 2012 в 13:07

посмотри подшипник на каленвале у меня так же было

у меня раньше набирал максималку по ровной дороге 80-85 а сейчас 60 и мотор в разнос

Народ такая проблема я сегодня ездил все было хорошо и заводился отлично,потом поставил на обочину зашел в магазин,выхожу стартер жму а он не заводится да ещё ездил до етого на 95 и решил попробовать 92 и все дело плохо из карбюратора потек бензин Что делать может обратно 95 налить ?

Администратор ответил:
21 апреля 2012 в 14:10

Похоже карбюратор засорился. Посмотрите искру, если нормальная, то так и есть.

Юрий ответил:
21 июля 2020 в 14:03

Комутатор быстрее всево…

Почему на четырёхтактном скутере мотор работает на холостых а на газу глохнет .

Администратор ответил:
23 апреля 2012 в 22:29

Не правильно настроен карбюратор.

Сергей ответил:
2 апреля 2014 в 05:34

посмотри иглу в карбюраторе возможно она провалилась

снеж ответил:
25 февраля 2018 в 17:34

впускной коллектор или прокладки пропускают воздух. у меня такое было

Только сегодня поменяли клапана ??

здравствуйте, у меня такая проблема.масло жрет слишком много.что делать подскажите.и какое надо заливать масло на 150кубиков двигатель

Администратор ответил:
28 апреля 2012 в 14:44

Если жрет масло, нужно менять колечки.

Здравствуйте.
Заменил поршневую на 4Т китайском скутере( 50сс на 80сс)карбюратор остался родной (50сс) .При запуске работал только на холостых оборотах ,про увеличении оборотов глох.Поднял иглу — стало лучше, но при больших оборотах глох. Максимально поднял иглу плюс подложил несколько текстолитовых шайб(чтобы поднять повыше).
Глохнуть на оборотах перестал ,но греется быстро.Что делать?
Помогите советом.

Читать еще:  Что такое электроракетный двигатель

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:02

Максимальный допустимый объем увеличения поршневой на стоковом полтиннике — это 62 кубика. До этого момента, скутер будет работать нормально без особых переделок. Все, что больше, тем более 80сс, естественно требует больше бензина, воздуха, большего глушителя, замены жиклеров (основного и холостого хода в карбюраторе) и еще ряд доработок, которые могут обойтись в копейку. Увеличение поршневой с 50 до 80 куб. см. не имеет смысла, вы получите больше головной боли. Некоторые китайские скутеры, изначально выпускаются с таким обьемом двигателя, соответственно все детали в нем под этот объем рассчитаны, и там проблем не бывает.
Кроме того, особой прибавки в скорости вы не получите (даже если хоть как-то вам удастся стабилизовать работу двигателя), так как максимальные обороты останутся прежними, а вы увеличите лишь динамику. В итоге вы быстро угробите коленвал, который итак не славится запасом прочности. Советую поставить поршневую 62сс, это оптимальный вариант, там и в настройке проще, и головной боли меньше в итоге.

Причины возникновения ошибки

Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Критерии выбора антифриза для Honda Civic

Циркулируя по системе охлаждения двигателя, техническая жидкость подвергается естественному испарению и требует периодического долива до указанного на расширительном бачке уровня. Стенки бачка прозрачные, поэтому нужно контролировать цвет антифриза. Смена цвета свидетельствует о необходимости замены ОЖ. Система охлаждения машины рассчитана на определенную охлаждающую жидкость. В сервисной документации прописывается, какой антифриз в Хонду заливать безопасно. Тип ОЖ, указанный производителем, является главным фактором при выборе жидкости в охлаждающий контур. Если машина приобретена на вторичном рынке и сервисная документация утеряна, то следует учитывать следующие критерии:

  • плотность жидкости (оптимальное значение − 1,069‒1,072 г/см. куб.);
  • совместимость с антифризами других типов;
  • температуру кристаллизации;
  • температуру кипения (не должна быть ниже 110 °С);
  • наличие присадок, обеспечивающих свойства ОЖ;
  • срок эксплуатации (не должен быть меньше 5 лет).

Эксплуатационные свойства теплоносителя должны соответствовать типу двигателя автомобиля. Какой антифриз лучше использовать, можно узнать у официального дилера. При выборе теплоносителя не рекомендуется ориентироваться только по цвету жидкости. Цвет обеспечивается красителями и не влияет на физические характеристики. Дешевый тосол, изготовленный с нарушением требований ГОСТа, нанесет вред машине. С целью облегчения владельцу японского автомобиля процесса выбора качественные технические жидкости для системы охлаждения автопроизводитель регламентирует допуском (спецификацией), который проставляется на этикетке.

Читать еще:  Давление в двигателе кировец

Оригинальные масла для Хонда СР-В 3 2008-2011

Если рассматривать, какое масло в Хонда СР-В 3 является наиболее эффективным, то выбирать нужно составы Honda. Преимущественно они производятся Mobil 1, так как авто концерн активно сотрудничает с этим брендом.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3400 руб.

Обладает оптимальным соотношением присадок и антиокислительными свойствами

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4600 руб.

Синтетическое масло высшего класса. По уровню API соответствует допуску SN

Как и в любом силовом агрегате, F23A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  1. Жор масла. Это обычное дело для таких двигателей, скорей всего залегли маслосъемные кольца и колпачки. Но высок шанс, что цилиндры приняли форму овала и тогда замена колец не спасет, тогда нужно гильзовать блок цилиндров или купить новый.
  2. Течи масла. Обычно текут прокладка VTEC, прокладка маслокулера, заглушка распредвала и датчик давления масла.
  3. Течи антифриза. Проверяйте КХХ, скорей всего дело в нем.
  4. Тупит H22A. Иногда, из-за трамблера, из-за натяжителя ремня ГРМ, из-за лямбды, из-за неотрегулированных клапанов, а также из-за датчика детонации и датчиков температуры, Н22А заторможено реагирует на педаль газа. Это популярная проблема. Внимательно проверяйте все это.

Чтобы проблем было минимум, этот двигатель нужно регулярно обслуживать, следить за его состоянием и использовать хорошее масло. В противном случае вас ждет невысокий ресурс. В 99% случаев это старые и изношенные моторы, в которые льют что попало, обслуживают как можно дешевле и ездят на все деньги.

Комплектации и цены Honda Accord Hybrid

Кроме базовой версии существует ещё две – EX-L и Touring. Особых отличий эти комплектации не имеют. Разница кроется лишь во внутреннем оснащении салона и дополнительных функциях.

  • Кожаная обивка салона.
  • Автозатемняющиеся зеркала.
  • Передние сиденья с подогревом, памятью и регулировкой.
  • Фирменная система GPS.
  • Фары дальнего света и улучшенные противотуманки.
  • Улучшенная аудиосистема из 7 динамиков.

Базовая комплектация обойдётся в 1 400 000 рублей. Цены версии EX-L и Touring вырастут уже до 1 600 000 – 1 800 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector