3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вселенная как вечный двигатель

про космос и вселенную и нашу жизнь.

К нам в редакцию с завидной регулярностью приходят письма с описанием конструкций вечных двигателей и предложениями оказать помощь с постройкой действующего прототипа во имя вечного счастья для всего человечества. Мы с громадным уважением относимся ко всем отечественным читателям, среди них и тем, каковые вычисляют первый и второй постулаты термодинамики досадным историческим недоразумением. Кроме того, изобретательство мы вычисляем наиболее значимым из талантов и почетнейшим из хобби.

В помощь отечественным читателям, занимающимся на досуге разработкой Perpetuum Mobile, мы решили обрисовать пара несложных способов протестировать их автомобили и как возможно скорее определить, идут ли они верным методом либо пора послать готовые чертежи в корзину и сесть за новые.

Презентация по химии на тему «Вечный двигатель»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

магистр психологии, клинический психолог. .

психолог-консультант, клинический психолог. .

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

  • для учителей, репетиторов и родителей
  • свидетельство + скидки на курсы для всех!

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: «Вечный двигатель»

Введение Давно известно, что идея вечного двигателя неосуществима, однако она очень интересна и познавательна с точки зрения истории развития науки и технологий. Ведь в поисках вечного двигателя ученые смогли лучше понять основные физические принципы.

Понятие вечный двигатель Вечный двигатель (perpetuum mobile, perpetual motion machine) – устройство, основанное на механических, химических, электрических или иных физических процессах. Будучи запущенным единожды, он сможет работать вечно и остановится только при воздействии на него извне.

Вечные двигатели делятся на две большие группы. Вечные двигатели первого рода не извлекают энергию из окружающей среды (например, тепло), при этом физическое и химическое состояние его частей также остается неизменным. Вечные двигатели второго рода извлекают тепло из окружающей среды и превращают его в энергию механического движения.

Сегодня мы уже не можем ограничиваться лишь механикой (ведь есть электричество, магнетизм и т.д.), поэтому появились две категории вечных двигателей. Первые из них являются естественными (perpetuum mobile naturae), а вторые физическими, или искусственными (perpetuum mobile physicae).

Вечный двигатель первого рода Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне.

Основная идея вечных двигателей второго рода Утверждение закона сохранения энергии — первого закона термодинамики — сделало попытки создать perpetuum mobile-1 абсолютно безнадежным занятием. И хотя они все еще продолжаются, «генеральное направление» мыслей создателей вечных двигателей изменилось.

Новые варианты вечных двигателей рождаются уже в полном согласии с первым началом термодинамики; сколько энергии поступает в такой двигатель, ровно столько же и выходит. Эти двигатели даже называют иначе, чтобы избежать термина «вечный двигатель».

perpetuum mobile-2 Различных проектов perpetuum mobile-2 предлагается очень много, и принципы их действия самые разнообразные: термомеханические, химические, гравитационные, электрические… Есть и такие, к которым трудно подобрать научный термин, чтобы объяснить принцип их действия.

В зависимости от области, к которой тяготеет изобретатель, проекты таких perpetuum mobile-2 опираются либо на теплотехнику, либо на холодильную технику. Однако многие изобретатели, разочаровавшись в возможностях и той и другой, ищут “новые пути”.

Результат: появление проектов электрических, химических и электрохимических вечных двигателей второго рода. Реализация любого из этих проектов и пуск соответствующего двигателя сразу сняли бы вопрос об осуществлении perpetuum mobile-2 и перевернули бы всю термодинамику.

Модели вечных двигателей. Колесо с перекатывающимися шарами Цепочка шаров на треугольной призме Цепочка поплавков «Птичка Хоттабыча» Архимедов винт и водяное колесо Машина Орфиреуса Магнит и желоба и другие

Колесо с перекатывающимися шарами Колесо с перекатывающимися в нем тяжелыми шариками. При любом положении колеса грузы на правой его стороне будут находиться дальше от центра, чем грузы на левой половине. Поэтому правая половина должна всегда перетягивать левую и заставлять колесо вращаться. Значит, колесо должно вращаться вечно.

Цепочка шаров на треугольной призме Через трехгранную призму перекинута цепь из 14 одинаковых шаров. Слева четыре шара, справа — два. Остальные восемь шаров уравновешивают друг друга. Следовательно, цепь придет в вечное движение против часовой стрелки.

Цепочка поплавков Высокая башня наполнена водой. Через шкивы, установленные вверху и внизу башни, перекинут канат с 14 полыми кубическими ящиками со стороной 1 метр. Ящики, находящиеся в воде, под действием силы Архимеда, направленной вверх, должны последовательно всплывать на поверхность жидкости, увлекая за собой всю цепь, а находящиеся слева ящики спускаются вниз под действием силы тяжести. Таким образом ящики попадают попеременно из воздуха в жидкость и наоборот.

Законы природы, исключающие возможность создания вечного двигателя Постройте машину, которая совершала бы работу большую, чем сообщенная ей энергия, и вы решите проблему вечного движения.

Вселенная — Вечный двигатель. По современным представлениям, у Вселенной было начало. Все началось с Большого Взрыва где-то около 15 миллиардов лет назад. А что было раньше? Наука обычно отвечает, что этот вопрос не имеет смысла, так как время родилось одновременно с Вселенной, и для особой точки Большого Взрыва нет понятия «раньше», как нет понятия «южнее» для Южного полюса.

Как сделать вечный двигатель своими руками На схеме представлено более упрощенное соединение работающих элементов, а именно, соединение якорей двигателя и генераторов и единого агрегатного вала, в реальном исполнении применялась ременная передача.

В электрическую цепь, с помощью проводов соединяются: Генератор 1, аккумулятор, электродвигатель и усилитель. Энергия, которая поступает от аккумулятора усиливается, преобразуется до 220В, а от усилителя переменный ток поступает к электродвигателю, который в свою очередь начинает вращать валы якорей, одновременно двух генераторов, а уже сами генераторы начинают вырабатывать электрический ток.

При том, что генератор 1 начинает вырабатывать постоянный ток 12 в и подзаряжает аккумулятор, а потребности потребителя, то есть уже целевой ток для населения будет обеспечивать генератор 2.После запуска механизма накопленная энергия аккумулятора абсолютно не тратится, за счет непрерывной подзарядки, тем и обеспечивается непрерывная цепь работы.

Вечный двигатель на постоянных магнитах

Заключение Лично я считаю, что создания абсолютно вечного двигатель невозможно из-за элементарных правил физики. Но создание двигателя, который будет работать хотя бы век безостановочно, по-моему, вполне интересная и решаемая задача.

У Пушкина в «Сценах из рыцарских времён» выведен такой мечтатель в лице Бертольда. «- Что такое perpetuum mobile? — спросил Мартын. — Perpetuum mobile, — отвечает ему Бертольд, — есть вечное движение. Если найду вечное движение, то я не вижу границ творчеству человеческому. Видишь ли, добрый мой Мартын! Делать золото — задача заманчивая, открытие, может быть, любопытное и выгодное, но найти perpetuum mobile. O. «.

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Проворкова Алена ЕвгеньевнаНаписать 1258 28.08.2015

Номер материала: ДA-019542

  • Химия
  • 10 класс
  • Презентации
    28.08.2015 8114
    28.08.2015 481
    28.08.2015 331
    28.08.2015 1180
    28.08.2015 728
    28.08.2015 999
    28.08.2015 876

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Китайским подросткам запретили играть в онлайн-игры по будням

Время чтения: 1 минута

Читать еще:  Двигатель газ 40522 характеристики

Учеба в школах в дни выборов в Госдуму будет идти в штатном режиме

Время чтения: 1 минута

Школьница из Якутска стала победительницей первенства мира по шашкам

Время чтения: 1 минута

Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор дал рекомендации по проведению контрольных работ

Время чтения: 1 минута

Типовые программы для школ разработают к следующему учебному году

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Закон сохранения энергии против вечного двигателя

Завершающим этапом было то, что в 1906 году известный ученый Эйнштейн, обобщил «закон сохранения энергии» с той самой версией «относительности«. Этим он показал, что сам процесс «сохранения масс» является неотъемлемой частью «закона сохранения энергии».

И опять же, создание вечного двигателя по сей день остается только в мечтах. Возможно, в будущем, человечество сможет воплотить многовековую мечту в жизнь, а пока эта тема все еще является открытой. Именно по ней проходят различные споры, дебаты и экскурсии, а, как известно, в споре рождается истина.

17 КОММЕНТАРИИ

  1. Василий Андронюк Дек 17, 2014 at 7:38 пп

Раньше и возможностей не было, а такое вершили…а сейчас? Только для войны и массового убийства придумывают! Оружие, роботы, ядерные реакторы.

Когда-нибудь человечество все-таки должно изобрести вечный двигатель, ибо проблемы с энергоносителями и их стоимостью остаются первоочередными для экономики и государства. Может, в скором времени мы найдем новейшие источники нескончаемой энергии, которые есть в космосе, и о которых мы еще ничего не знаем! Интересно, дадут ли изобретателю Вечного двигателя Нобелевскую премию?

  • Юрий Дек 18, 2014 at 6:43 пп

Это все утопия. Мечты о вечном двигателе – то же, что идеи создания эликсира вечной молодости! Тем более что «вечным» он мог бы быть по временным показателям. Но ведь и за траты на содержание и обслуживание все равно имели бы место… В общем вопросов больше чем ответов.

При проектировании РОДОВРАЩАТЕЛЯ — (вечного двигателя), я применил (Закон увеличения энергии).
«Ибо тело движущее своею силою другое, столько же оным у себя теряет,но в два раза больше сообщает расстояние другому которое от него движение получает».
(Бриллиантовое правило механики: выигрываем в силе, выигрываем в расстоянии, на (малом пути) рычага. Увеличение расстояния на (малом пути) рычага достигается: с помощью двух зубчатых колец:(планетарного зубчатого кольца и дифференциального зубчатого кольца), сателлита,водила и рычага. В узле механической установки применена подвижная точка опоры (сателлит и водило) с рычагом Архимеда. Получение выигрыша в силе, выигрыша в расстоянии означает выигрыш в работе. Опытным путём я добился то,что написал выше. Таким образом источником энергии является гравитационное поле Земли, утверждаю, что в данном узле механизма существует потенциальная энергия способная выполнять внешнюю работу. Инженер-механик Михаил Мялов.

Эх, товарища Эйнштейна бы да в наше время, к нашим современным технологиям! Может, и «МЕЧТЫ» о вечном двигателе с места сдвинулись бы. Ведь большинство ученых нашего времени работают узконаправленно – оружие, стройматериалы, экология, точные науки…а человек мыслил глобально и не скован был рамками. Фотометрия, ядерное оружие, тепловое излучение, теория относительности! Ученый-физик был кладом и для своего времени, и для потомков.

Естественно, что понятия не берутся из ниоткуда! Ведь когда-то на кострах сжигали тех, кто говорил о том, что человек сможет летать в космос или лечить наисложнейшие заболевания. Важно верить и развивать, стремиться…

Древние изобретатели первыми придумали локомобиль , который выполняет роль вечного двигателя работающего даром, до сих пор стоит на вершине развития технического прогресса, но его специально используют не так как было задумано . ДВС — это модернизированный локомобиль, для его работы топливо надо сжигать дважды, отсюда низкий КПД, а зависимость от монополиста огромная. Локомобиль конструктивно простой, надо ресивер, пневмонасос , пневмомотр и это все, работает благодаря физическим свойствам воздуха. Для эффективной работы локомобиля всего лишь надо было превратить паровой котел в КОТЕЛ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Вот этот котел является основополагающим узлом вечного локомобиля.

Более чёрствой идеи чем идея о невозможности вечного двигателя, по-видимому, не будет никогда.
Мне удивительно это! Я изобрёл несколько типов вечных двигателей, но под другими названиями: энергоид, левитатор, МУМ-механический увеличитель мощности. Все они работают не используя энергию энергоносителей, т. е. не используют энергию вовсе, а используют силы Источника сил каковым является малоизученный открытый мной эфир Вселенной. Все объекты Вселенной совершают движение под действием сил этого неисчерпаемого вездесущего источника. Пресловутый закон сохранения энергии на них тоже не распространяется. Земля, Луна, астероиды и т. д. и т. п. совершают вечное движение, изобретённые мной устройства также способны совершать вечное движение, то есть совершать работу как угодно долго — вечно. Это факт. Проверено мной и подтверждено опытным путём.

Это не утопия. Наши предки пользовались РОДОВРАЩАТЕЛЕМ ! Эта механическая установка работающая от чистой энергии гравитационного поля Земли, вращая электрический генератор вырабатывая ЭДС, не загрязняя природу. Содержание и обслуживание не дорогое.

Опытным путём я доказал ,что изготовление РОДОВРАЩАТЕЛЯ возможно!Информацию получил от наших предков, рисунки на валунах реки Амур. Использую силу гравитационного поля Земли.

Мирная механическая установка — РОДОВРАЩАТЕЛЬ в скором времени будет изготовлена. Наши предки пользовались этой установкой не загрязняя природу. Есть информация по этой установке в России.

Мной изобретён инерцоид (квадроинерцоид) который не могли изобрести тысячи изобретателей на протяжении более 80 лет.
Инерцоид, как и вечный двигатель, «наука» сочла принципиально не возможным. Но, тем не менее, он оказался возможным и только потому, что мне удалось сделать фундаментальное научное открытие, определившее его принцип действия. На инерцоид до сих пор не получен патент по банальной причине – из-за отсутствия финансирования. Поэтому сущность его принципа устройства и действия пока не подлежит раскрытию.
Самым удивительным является то, что инерцоид создаёт результирующую силу инерции (тягу) в направление приводимого им в движение транспорта без затрат энергии. Это давно известно, например, из Теории ДВС – двигателя внутреннего сгорания. На шатуны, поршни и на шатунные шейки коленчатого вала действуют силы инерции, но при этом не расходуется энергия. Отсутствуют даже формулы для учёта энергии.
Инерцоид создаёт громадную тягу, не расходуя на это ни какой энергии. А это означает, что он является вечным двигателем. Таким образом, мной представлено доказательство принципиальной возможности вечного двигателя. Важно заметить – без использования энергии. В данном случае пресловутый «закон сохранения энергии» оказался попросту не у дел.
Я изобрёл вечный двигатель. Давайте мне Нобелевскую премию! Не дают и никогда не дадут.
Найдётся абсолютное большинство людей, которые не поверят в то, что мной изобретён настоящий вечный двигатель. Настолько опорочена сама идея создания вечного двигателя. Они придерживаются мнения: этого не может быть, потому что не может быть никогда!
Уместно напомнить поговорку верующих: «ему с..т в глаза, а он говорит – божья роса.

Читать еще:  21129 21179 какой двигатель лучше

А. Эйнштейн был самым большим авантюристом. Его СТО, ОТО и Закон превращения массы в энергию и энергии в массу – самый настоящий бред сумасшедшего.
СТО основывается на им же выдуманном постулате скорости света равной и якобы постоянной 300 тыс. км в секунду. Скорость же света может быть как большей, так и меньшей. При прохождении через эфир галактики «Млечный Путь» в направлении его движения, скорость которого равна 75 тыс. км/с, скорость света оказывается равной: 300 тыс. км/с + 75 тыс. км/с = 375 тыс. км/с. При движении в противоположном направлении она оказывается равной: 300 тыс. км/с – 75 тыс. км/с = 225 тыс. км/с. Этим самым СТО опровергается полностью и навсегда.
ОТО основывается на тождестве масс гравитационной и инерционной. Гравитация как таковая не существует вовсе. Поэтому и масса не может характеризоваться гравитационной. Таким образом, ОТО представляет собой всего-навсего досужий вымысел А. Эйнштейна.

Мной уже изобретены несколько вечных двигателей. См. выше.

Никакая не утопия. Только мной изобретено 4 вечных двигателя: энергоид, левитатор, МУМ и инерцоид. См. выше мои комментарии.

РОДОВРАЩАТЕЛЬ может работать бесперебойно! Механическая установка вращает электрический генератор вырабатывая ЭДС за счёт гравитационной силы Земли . КПД>1.Трущиеся детали механической установки периодически надо смазывать и опять в работу. Эксперимент опытной модели узла показывает,что мечта людей превращается в реальность. Инженер-механик, Михаил Мялов.

При проектировании РОДОВРАЩАТЕЛЯ — (вечного двигателя), я применил (Закон увеличения энергии).
«Ибо тело движущее своею силою другое, столько же оным у себя теряет,но в два раза больше сообщает расстояние другому которое от него движение получает».
(Бриллиантовое правило механики: выигрываем в силе, выигрываем в расстоянии, на (малом пути) рычага. Увеличение расстояния на (малом пути) рычага достигается: с помощью двух зубчатых колец:(планетарного зубчатого кольца и дифференциального зубчатого кольца), сателлита,водила и рычага. В узле механической установки применена подвижная точка опоры (сателлит и водило) с рычагом Архимеда. Получение выигрыша в силе, выигрыша в расстоянии означает выигрыш в работе. Опытным путём я добился то,что написал выше. Таким образом источником энергии является гравитационное поле Земли, утверждаю, что в данном узле механизма существует потенциальная энергия способная выполнять внешнюю работу. Инженер-механик Михаил Мялов.

Первый и второй род вечных двигателей

Проведем обзор физики в том виде, в каком мы знаем ее сегодня. Есть два рода вечных двигателей, ни один из которых не может работать так, как задумали их создатели.

Первый род

  1. Они движутся, производя больше энергии, чем потребляют. К этой категории относятся все средневековые машины и все машины эпохи Ренессанса. Они не могут работать из-за принципа сохранения энергии, известный также как Первый закон термодинамики, который гласит, что энергия не может быть создана или уничтожена.

Второй род

  1. Тела движутся путем преобразования тепла, которое составляет тепловое состояние их окружения, полностью преобразовываясь в потенциальную энергию в консервативном поле (таким образом, соблюдая Первый закон) или его эквивалент. Им мешает работать Второй закон термодинамики, который гласит, что для преобразования энергии этого типа в другой тип должна существовать разность температур.

Покорно подчиняясь этим законам, которые постепенно были сформулированы на протяжении XIX века в трудах Карно, Джоуля и других, патентные ведомства во всем мире вскоре начали требовать доказательств работы, обычно через рабочий прототип, всякий раз, когда изобретатель хотел получить патент на вечный двигатель первого или второго рода. Это было необходимо, так как огромные потребности промышленной революции в энергии породили орду потенциальных вечных двигателей, которые обещали неограниченную свободную власть для поддержки этой революции. Поскольку эти машины были запрещены законами физики, изобретатели таких машин считались виновными в мошенничестве, если не доказывали обратное.

Некоторые из них достигли некоторой известности, как Джон У. Кили, изобретатель нескольких машин, противоречащих либо первому, либо Второму Законам, либо изобретатель шахматного “автомата” под названием Турок, который играл в шахматы, никогда не требуя источника питания (кроме маленького человека, скрытого внутри машины).

На патентные ведомства возложена задача предоставления ограниченных монополий лицам, внесшим вклад в благосостояние общества путем полного раскрытия новых, полезных и неочевидных методов или машин. Патентные эксперты обычно верят изобретателям относительно полезности идей, которые они хотят запатентовать, но они проводят черту, когда эти идеи не могут работать, как утверждают их изобретатели, потому что они нарушают физический закон.

Таким образом, патентные ведомства стран имеют внутреннее правило, действующее вскоре после инцидентов, требующих рабочего прототипа для вечных машин первого и второго типов (похоже, что машины для путешествий во времени и антигравитации все еще могут быть запатентованы не показывая рабочий прототип).

Они делают это не потому, что невозможно создать вечный двигатель, а это свидетельствует о полезности устройства или даже великих изобретений человечества, если действительно запатентованное устройство может как-то работать.

С разгона – и в стенку головой?

Не оскудела земля русская свежими мозгами! Таинственную идею знаменитого серба о беспроводной передаче электроэнергии, чего испугался капиталист Морган, взялись возродить российские молодые учёные – братья Леонид и Сергей Плехановы. Выпускники физико-технического ВУЗа более пяти лет изучают труды Никола Тесла, одновременно создавая опытную модель такой передачи.

Но их стремления натолкнулись на многоярусный барьер бюрократизма. Где взять деньги? А главное – где найти ярого защитника новейших разработок, невиданных доселе в мире?

Мировое сообщество столкнулось с железобетонной тупиковой стеной: запасы полезных ископаемых не безграничны, а на возобновляемые источники энергии у нас пока времени не находится. Есть ещё уголёк в земле, найдётся и газ с нефтью. Пусть другие ищут, а мы проживём ещё с сотню лет. А тут открытый богатый шельф Северного ледовитого океана подлил маслица в огонь надежды на долгие десятилетия.

Вот тот тупик, та стена, к которой мы мчимся сломя голову, чтобы разбиться вдребезги. И тормозить уже поздновато. Врежемся. Есть ли выход из этой смертельной гонки перед стеной необходимости обратиться к альтернативным источникам энергии? – Оказывается, есть!

Россия должна стать родной землёй, символом надежды и смыслом жизни для всех отвергнутых в прошлом и в ближайшем современном мире изобретателей. Сколько было положено изобретений под сукно бюрократических столов, сколько выдворено из страны учёных, не нашедших среди отечественных бюрократов поддержки!

Россия обязана стать землёй обетованной для отечественных и зарубежных гениев и талантливых умельцев. Во что бы то ни стало надо вернуть наши умы и деньги на Родину и, тем самым, не дать возможность России разбиться о стену, выжить и обрести второе дыхание.

Начнём с малого. Для чего нам надо стремиться к освоению альтернативных источников энергии. Чтобы получить простые жизненные условия, надо иметь:

  • здоровую, не заражённую пищу;
  • квалифицированное здравоохранение;
  • чистейшую среду обитания.

Вот три кита нашей мечты. И те, кто на пороге новейших открытий по этим направлениям, должны стать гражданами великой Родины. Наша многострадальная Россия должна стать, наконец, щитом и надёжной защитой для всех отвергнутых учёных за океаном и в Европе. Вспомним, как издевались над великим учёным Никола Тесла американские бизнесмены. Его изобретения принесли бы миру благоденствия, зато поубавили бы упругость кошельков магнатов. И они с этим не могли смириться.

Современная политика российского правительства ясна и прозрачна: возвращайтесь на свою Родину, отвергнутые и оскорблённые! Обретайте своё гражданство у нас все, кого не признала Европа и Америка! Вы не найдёте у нас конкурентов, на вас никто не будет давить и угнетать. Творите, изобретайте, конструируйте, осваивайте альтернативные источники энергии, открывайте «вечные двигатели»! У нас зажглась, наконец, зелёная улица для любого творческого человека!

Читать еще:  Howo самосвал какой двигатель

Двигатель Стирлинга (Stirling engine)

Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.


Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.

Самый простой вариант

Такая конструкция состоит из простых материалов:

  • обычной пластиковой бутылки;
  • тонких трубок;
  • кусков древесины.

В нижнюю часть разрезанной горизонтально пластиковой бутылки вставляется деревянная перегородка, оборудованная отверстием с затычкой и с волокнами, идущими в вертикальном направлении снизу вверх. Далее устанавливается тонкая трубка, идущая снизу бутылки вверх через перегородку. Пустоты между деревом и трубкой, бутылкой и деревом уплотняются для невозможности прохода воздуха.

Через открытую затычку в нижнюю часть бутылки наливается такое количество легко испаряющей жидкости (бензина, фреона), чтобы в ней находился нижний срез трубки, а уровень жидкости не доставал до дерева. При этом сохраняется воздушная прослойка между жидкостью и деревом. После закрытия отверстия затычкой наливают на дерево сверху немного той самой жидкости, после чего верхняя часть бутылки плотно стыкуется с нижней. Всю эту конструкцию ставят в теплое место. Через определенное время сверху из трубки жидкость начнет капать.

Принцип работы такого своеобразного вечного двигателя прост. Когда через капилляры дерева проходит жидкость сверху вниз, тогда получается, что прослойка воздуха, находящаяся под деревом, оказывается окруженной жидкостью со всех сторон. Тепло воздействует на жидкость, она испаряется в оба направления в воздушную прослойку. Но под действием силы гравитации чуть больше испарений стремится вниз, способствуя перетеканию жидкости через воздушную прослойку.

Когда под деревом поднимается уровень жидкости, растет давление воздуха, жидкость выталкивается через трубку в верхний отсек. И снова, просачиваясь капиллярами, испаряясь, проходя воздушную прослойку, превращается в конденсат. Получается, что в такой установке жидкость совершает круговорот. Установленное под падающие из трубки капли колесо будет вращаться. Энергия для такого двигателя – гравитационное поле Земли.

Вечный двигатель — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Вечный двигатель», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

. Он ходит — брешет, ест — брешет.

. Возьмем для примера хоть одно такое выражение: согнуть в бараний рог. Что нужно сделать, чтобы выполнить эту угрозу? Нужно перегнуть человека почти вчетверо, и притом так, чтоб головой он упирался в живот, и чтоб потом ноги через голову перекинулись бы на спину.

. Но, скажут мне, как же вы не понимаете, что выражение «в бараний рог согнуть» есть выражение фигуральное? Знаю я это, милостивые государи! знаю, что это даже просто брех.

М.Е. Салтыков-Щедрин «Господа Ташкентцы»

Керю засекли в общественном привокзальном туалете, куда он пришел за тем же, за чем приходят обычные люди. Справив нужду, Керя возвысился интеллектом до анализа элементарных ощущений, после чего его действия стали несколько отличаться от поступков заурядных смертных. Дело в том, что сверхчеловеческие настроения, успешно перепрыгнув через стадию человеческих, без всякого на то основания определяли Керино поведение, сколько он себя помнил. Нет, он ни о чем таком даже не задумывался, так как думать не любил вообще, он просто сразу вел себя образом достойным, по его смутным догадкам, сверхличности. Итак, сперва он ознакомился с типичными образчиками сортирного граффити. Лейтмотивом был отчаянный, многократно повторенный призыв: «Я голубой. Приходи сюда в 22.00 10 августа». В некоторых вариантах это сообщение расцветало пышным цветом, украшенное многими важными подробностями с целью показать товар лицом, в других — сокращалось до самих по себе дат и часов, но суть не менялась. Остальные надписи сводились к напоминанию о существовании в природе половых органов.

Крохотные кнопки-наушники ласкали Керин слух «металлом». Керя достал авторучку, приоткрыл рот и написал на стенке:»Я отсношаю все, что двигается, и выпью все, что жижей асфальту». Отступив на шаг, он убедился, что великое видится на расстоянии. С этой мыслью Керя, конечно, не был знаком, ему просто очень понравилось написанное. Тут некто сзади потрепал его по плечу, Керя быстро развернулся и увидел здоровенного мужика, одетого в бесформенную спецовку. Судя по выражению лица, мужик уже на протяжении какого-то времени пытался докричаться до Кери, но тот, завороженный лязгом листового железа, не расслышал.

— Что это ты здесь написал? — строго спросил озадаченный мужик.

— Чего надо?- Керя хорохорился, но, будучи трусом, с испугу позабыл избавиться от наушников.

Мужик нетерпеливо махнул рукой, схватил стальную тонкую полосочку вместе с пучком волос, рванул.

— Что ты нацарапал на стенке, командир?

— А че надо-то?- крикнул Керя вместо ответа, чувствуя, что запросто может огрести люлей.

— Да ничего не надо,- мужик вдруг как-то успокоился.- Я тебя про надпись спросил.

Керя не знал, как поступить. С одной стороны, спокойствие мужика толкало его на законный, привычный акт агрессии. С другой стороны, бугай был тот еще. «Пидорас,- внезапно догадался Керя.- Клинья подбивает».

— Все пишут — мне и захотелось,- вяло объяснил Керя, ища возможности слинять куда подальше.

— Пиши сколько влезет,- возразил мужик.- Я тебя не о том спрашиваю. Меня сам текст удивил.

— Чего в нем такого-то, в тексте,- Керя в искреннем непонимании пожал плечами.

— Ну, вот ты пишешь, что отсношаешь все, что двигается. Мне и непонятно. Я вот двигаюсь, например. И что?

«Точно активный,- ужаснулся Керя.- Пропал я, в натуре — сейчас он мне оформит».

— Ничего,- ответил он мужику дрогнувшим голосом.

— Как так — ничего?- мужик широко распахнул глаза.- На хрена ж тогда писать?

— Все пишут, я тоже написал, — с аргументацией у Кери было не слишком хорошо.

— Но ты ж другое написал, не то, что все,- напомнил мужик.

— Какая разница-то?- Керя бессмысленно топтался на месте, не находя выхода из создавшегося положения.

— Разница серьезная,- мужик погрозил ему пальцем.- Говорю ж тебе — я двигаюсь.

— Я не про вас,- Керя попробовал в меру способностей защититься.

— А почему я должен тебе верить?- удивился тот.- Ты же сам написал: «все, что двигается». Между прочим, двигается еще много чего. Двигаются люди, собаки, лошади, машины, поезда. Самолеты, ракеты, тектонические пласты. Растения, реки и воздушные массы тоже двигаются. Двигается вся планета целиком, и даже сама Вселенная не стоит на месте. Как же быть?

Если бы Кере было известно значение слова «демагог», то именно так он, без сомнения, назвал бы опасного собеседника. Но ему не пришлось в свое время обогатить свой словарный запас этим словом. Поэтому Керя наливался злостью и все больше убеждался в том, что здоровяк имеет на него виды и в настоящий момент плетет разную чушь, усыпляя бдительность и заговаривая зубы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector