0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все причины недогрева двигателя

Любители прогрева говорят, что прогревать обязательно нужно. Но это люди с «карбюраторным» мышлением. Они считают, что двигатель будет плохо работать, автомобиль без этого не поедет. Раньше, в эпоху карбюраторов моторы просто не запускались, не могли ехать без прогрева. Сейчас инжекторный двигатель можно завести и ехать сразу.

Я немного лукавил, когда говорил, что не прогреваю двигатель, имелось ввиду на холостом ходу. Прогреваю его в движении, еду не спеша на 1500 оборотах, но со скоростью 40 км в час, никому не мешаю. Так двигатель нагреется намного быстрее, что очень важно.

У меня недавно появился подогрев сидений, а до этого были меховые накидки, ездил в холодном автомобиле. Считаю, что прогревание на ходу намного лучше, безопаснее, быстрее. Те, кто прогревают на холостом ходу, еще стоят, а я уже почти подъезжаю к работе.

Недогрев двигателя

Рекомендуем почитать на тему Недогрев двигателя

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6624
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения:1
    • Репутация: 6527
      • гость клуба
      • На форуме с 18 08 2011, 20:50
      • Сообщений 188
      • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Тольятти
      • Репутация: 150
      • Логика такова, что если на ходу радиатор «продувает» и он охлаждается — значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.

        Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 11 05 2015, 09:53
        • Сообщений 859
        • Авто: 330Сi smГэ
        • Торговая репутация:+1
        • Репутация: 2840
          • гость клуба
          • На форуме с 29 06 2014, 22:29
          • Сообщений 18
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
          • жалюзи закрыты на заведённой

            Логика такова, что если на ходу радиатор «продувает» и он охлаждается — значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.

            Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.

            • гость клуба
            • На форуме с 29 06 2014, 22:29
            • Сообщений 18
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 18 08 2011, 20:50
              • Сообщений 188
              • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Тольятти
              • Репутация: 150
                • член клуба
                • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                • Сообщений 1517
                • Авто: BMW 320D M47N EU3
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Moscow
                • Изображения:155
                • Репутация: 466
                  • гость клуба
                  • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                  • Сообщений 18
                  • Торговая репутация:
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                    • Сообщений 18
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 0

                      • гость клуба
                      • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                      • Сообщений 18
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0
                        • член клуба
                        • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                        • Сообщений 1517
                        • Авто: BMW 320D M47N EU3
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Moscow
                        • Изображения:155
                        • Репутация: 466
                          • гость клуба
                          • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                          • Сообщений 18
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                            • Сообщений 18
                            • Торговая репутация:
                            • Репутация: 0
                              • член клуба
                              • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                              • Сообщений 1517
                              • Авто: BMW 320D M47N EU3
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Moscow
                              • Изображения:155
                              • Репутация: 466
                                • гость клуба
                                • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                                • Сообщений 18
                                • Торговая репутация:
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Недогрев двигателя

                                  • Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46

                                  Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

                                  Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

                                  !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

                                  Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                                  • Сообщений 18
                                  • Торговая репутация:
                                  • Репутация: 0
                                    • гость клуба
                                    • На форуме с 18 08 2011, 20:50
                                    • Сообщений 188
                                    • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Тольятти
                                    • Репутация: 150
                                    • Вот и описание, на ходу увеличивается проток через приоткрытый термостат на радиатор, где жидкость и охлаждается сразу встречным ветром, ведь даже 40км/ч это неплохой ветер.

                                      Кто сейчас на форуме

                                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

                                      Как обнаружить перегрев

                                      Вот несколько способов обнаружения в порядке их проявления.

                                      1. Чтобы не перегреть двигатель в первую очередь нужен постоянный контроль за стрелкой датчика температуры. Если стрелка находится в красной зоне, у вас проблемы. Кроме того, во многих моделях авто есть аварийная лампочка сигнала превышения рабочей нормы.
                                      2. В случае неисправности датчика или недосмотра водителя появляется характерный запах от выкипания антифриза или тосола.
                                      3. Появление пара из-под капота.
                                      4. Изменение звука работы мотора из-за увеличения объёма камеры сгорания и увеличения зазоров в цилиндрах. В этой ситуации можно заметить снижение мощности или приёмистости движка.
                                      5. Слабая работа печки. Так как радиатор обогревающего прибора находится в верхней точке системы, антифриз туда не поступает и температура обогрева салона падает.

                                      Потеря мощности, двигатель не тянет

                                      Причины снижения мощности могут быть следующие: топливо (бензин / газ) плохого качества, засоренный воздушный фильтр, загрязнен карбюратор (для карбюраторных моделей) или загрязнен топливный фильтр, поврежден или изношен топливный насос высокого давления (для впрыска). Причем если изношен насос, то он может работать, но не создавать нужного давления. Тогда двигатель будет заводиться и работать при малой нагрузке, но терять мощность под нагрузкой или на высоких оборотах.

                                      1 2 3 4 5 6

                                      К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

                                      Если что-то непонятно, обязательно спросите!
                                      Задать вопрос. Обсуждение статьи.

                                      Неисправности инжекторного двигателя. Загрязнены форсунки инжектора. Н.
                                      Обзор неисправностей инжектора. Не работает один из датчиков. Засорены форсунки.

                                      Узлы инжекторного двигателя внутреннего сгорания. Лямбда-зонд. Форсунк.
                                      Обзор узлов инжекторного двигателя и их неисправностей. Лямбда-зонд. Форсунки. С.

                                      Инжекторный двигатель. Моновпрыск / распределенный впрыск. Неисправнос.
                                      Обзор видов инжекторного двигателя и их неисправностей. Аварийный режим. Приемы .

                                      Датчики инжектора. Датчик положения дроссельной заслонки, Расходомер.
                                      Обзор узлов инжекторного двигателя и их неисправностей. Датчики положения дроссе.

                                      Выгодно, дешево покупаем автомобиль, автомашину, личный транспорт.
                                      Купим машину выгодно с точки зрения суммарной стоимости владения. Как купить хор.

                                      Фиксируем болт. Вибростойкость резьбового соединения.
                                      Как зафиксировать резьбовое соединение, застопорить гайку, чтобы она не открутил.

                                      Виды перегрева

                                      Слабый. Работа мотора с запрещённой температурной нормой не более десяти минут. Последствия минимальные. Из-за оплавившихся цилиндров может появиться чёрный дым и ощущение работы авто с повышенной нагрузкой.

                                      Заметный. Причины те же, но время работы до двадцати минут. Последствия, как и в первом случае. Но ещё может прогореть прокладка, и деформироваться площадка установки ГБЦ. Подгорят и будут пускать масло сальники и манжеты.

                                      Сильный. Происходит при длительной работе в запрещённых условиях. Последствия. Может застучать или заклинить двигатель.

                                      Итог: дорогостоящий ремонт или полная замена двигателя.

                                      Признак критического увеличения зазоров вкладышей. Дефект появляется при масляном голодании. Доказательством является стружка в поддоне картера. Необходимо снимать коленвал для расточки под ремонтный размер вкладышей.

                                      После запуска мотора произвольно поднимаются обороты до 4-6 тыс.

                                      Некоторые владельцы Equus отмечают, что после запуска двигателя обороты повышаются до 4-6 тыс. и продолжаются оставаться в таком положении длительное время. Скорее всего причина в некорректной работе дроссельной заслонки, из-за сажевых отложений (нагара). Специалисты сервиса OemZap неоднократно чистили на Hyundai Equus дроссельные узлы, после чего проблема исчезала.

                                      Как оценить проблему?

                                      Поиск неисправности по диагнозу «плохая тяга дизельного двигателя» — достаточно непростая процедура. Дело в том, что причин поломок, так мы уже написали, может быть очень много и потому крайне важно обладать полной историей происхождения “болезни автомобиля”. Если такой информации не будет, алгоритм проверки станет слишком обширным, ведь множество деталей одновременно могут вызвать падение мощности. Возможно, какой-то электронный механизм не включает системы машины. Возможно, одна ошибка приводит к появлению другой. Порой, диагностика данного вопроса выглядит очень запутанной.

                                      Для того, чтобы провести полноценную диагностику вашего автомобиля, необходимо обладать специальным инструментарием для проверки каждой системы. Достаточно затратно покупать это все для самостоятельный диагностики, гораздо выгодней обратиться в Турбо Дизель Сервис. Мы ежедневно сталкиваемся с подобного рода задачами и за 7 лет работы научились и эффективно решать.

                                      Действия на будущее: счетчик с термодатчиком

                                      Существует эффективный способ не платить за сливаемую холодную воду по цене горячей: приобрести и установить прибор учета горячей воды с термодатчиком. Он измеряет объем воды с разделением по тарифу и температуре. Вода с температурой выше 50 о С оплачивается по полному тарифу. Вода с температурой ниже 40 о С предъявляется к оплате по тарифу холодного водоснабжения. К преимуществам установки многотарифного счетчика с термодатчиком относятся:

                                      • сокращение расходов на оплату горячей воды;
                                      • стимулирование поставщика к устранению нарушений.

                                      Недостаток такого прибора учета: высокая стоимость. Покупка будет оправдана только при постоянных проблемах с нормами подачи горячей воды. Если УК откажется опломбировать счетчик с термодатчиком, вопрос придется решать в судебном порядке.

                                    • Как платить меньше за горячую воду. Часть 1. Счетчик горячей воды многотарифный «Архимед» в России.

                                      голоса
                                      Рейтинг статьи
                                      Читать еще:  Что такое алт двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector