0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все неисправности двигателя 601

601 дизель чудит — не заводится.. Знающие человеки помогите!

#1 ОФФЛАЙН Niafa

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: москва

    Здраствуйте, помогите мне пожста. Двигатель 601 пробежал ок. 200тыс км., как правило работает нормально, заводится обычно с 3-5 оборота стартера, как на холодную так и на горячую, даже зимой проблем особо не было. Никогда не глохнет и перебоев в работе тоже нет. После включения дымит минуты 2-3, прогретый не дымит вообще. Но ИНОГДА появляется ГЛЮК: если его заглушить, то потом он может не завестись вообще даже буквально через 2-3 мин и даже если был горячий. Т.е. на первых 5-7оборотах стартера еще чихает изредка, а потом все — дохлый, вообще ни одной вспышки. Остывание ничего не дает — если его оставить в таком состоянии, на следующий день никаких изменений не будет. Завести после этого можно исключительно с «галстука», причем не сразу, а секунд через 7-10 (т.е. проехать метров 15). При этих секундах он вообще не чихает, а потом заводится как то резко и дальше нормально работает. С галстука заводится одинаково и горячий (сразу после возникновения проблемы) и холодный(на след день). Повторюсь — такая песня не всегда, а иногда, довольно редко. Но неприятно. Пробовали выкручивать свечи и крутануть стартером — форсунки распыляют, соляра вроде б поступает. Свечи исправны и работают. Стартер крутит бодро. Короче проблема. Ужо боюсь лишний раз глушить свой любимый машин.
    Мечтаю услышать Ваши соображения по этому поводу.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Ва-ва

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 181
    • Город: Москва

    У меня была точно такая же ситуация. Оказалось масса от акумулятора плохо работала

    300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП — продан.
    VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП — продан.
    A4

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Niafa

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: москва

    Масса. на аккуме. У меня вроде б все лампы горят, релюхи щелкают, свечи работают, стартер крутит аки зверь, но не заводит. Или она (масса) где-то в конкретном месте может плохо контачить и вызывать такой глюк?

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Ва-ва

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 181
    • Город: Москва

    У меня именно так и было. Всё работало, контачило, но машина то заводилась, то никак воабще не заводилась. Я уж думал делать кап ремонт. Нашёл людей. И как то раз при заводе из под капота дым пошёл. Открываю и вижу масса обуглилась. Я её и поменял. Всё стало на свои места .
    Но не факт, что у тя так же. Просто случай

    300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП — продан.
    VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП — продан.
    A4

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Niafa

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: москва

    Прямо на аккуме обуглилась.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН теоретик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 974
    • Город: Германия, Киль

    Скорее в месте присоединения с кузову/двигателю. Хотя я бы заподозрил подачу топлива. И ещё. При возникновении глюка посмотри, откидывается ли вверх педалька на насосе — может по какой-то причине рейка не возвращается из положения «стоп».

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Niafa

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: москва

    Мерсоводу Ва-ва большое человеческое спасибо и земной поклон за наводку! Короче, описываю ситуацию: все клеммы массы на кузове и двигле были подерганы и протянуты, но от этого ничего не поменялось. Решив довести проверку массы до абсурда, чтоб уж не сомневаться в ней, прицепила провод для «прикуривания» к минусу аккума и на корпус ТНВД. Завелась сразу с полтычка — такого НИКОГДА не было!! Всегда минимум 2-3 оборота было до заводки. И стартер крутит еще бодрее. А провод прикурный прилично нагрелся.. В результате пока были временно брошены «сопли» на стартер и ТНВД и все работает как часы.
    Еще раз спасибо! А то бы сколько б я копалась! И в голову бы не пришло что двиг может плохо контачить с кузовом.
    И здорово что есть форум, хотя я конечно тут «сбоку-припеку» т.к. у меня только под капотом мерседес, а снаружи — японско-корейский монстрик.

    • Наверх
    Читать еще:  Что отключает блокировка двигателя

    #8 ОФФЛАЙН Ва-ва

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 181
    • Город: Москва

    Удачи

    300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП — продан.
    VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП — продан.
    A4

    Описание дизельного OM601

    4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.

    Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:

    В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.

    Неисправности двигателя ЯМЗ 536 и способы их устранения.

    ЯМЗ 536 — шестицилиндровые двигатели Ярославского моторного завода с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, предназначены для установки на грузовые автомобили, самосвалы, тягачи.

    Неисправности и диагностика ЯМЗ-536

    1. Двигатель не развивает максимальной частоты вращения.

    • Осмотрите впускную систему, возможно перекрыто проходное сечение каналов системы впуска воздуха.
    • Если затруднена подача топлива через контур низкого давления, следует заменить топливо, проверить не засорен ли заборник, фильтры, снять ручной насос и сменный фильтр, проверить состояние клапанов, удалить загрязнения. Также следует проверить на неисправность ТНВД.
    • Проверьте наличие воздуха в контуре низкого давления. Устранить негерметичность и удалить воздух, прокачав систему.
    • Отрегулируйте зазор между датчиком частоты вращения и шестерней распределительного вала: 0,3-1,8 мм.
    • В случае если открыт аварийный клапан в рампе, необходимо заменить неисправный датчик давления.

    2. Двигатель внезапно останавливается

    • Проверьте топливо.
    • Проверьте контур низкого давления, возможно затруднена подача топлива, утечки, наличие воздуха.
    • Осмотрите на наличие утечек контур высокого давления, возможно нужно подтянуть соединения или заменить неисправные детали.
    • В водосборнике фильтра предварительной очистки топлива проверьте наличие воды в топливе. Удалите воду, открыв пробку сливного отверстия фильтра. При необходимости замените топливо.
    • Проверьте жгуты в ЭБУ — исправность контактов, обрыв или замыкание проводов жгута.
    • Возможно, заклинило двигатель, т. е. коленчатый вал вручную не проворачивается, в таком случае замените вышедшие из строя детали.

    3. Повышенный расход топлива.

    • Проверьте наличие утечек топлива в контуре низкого/высокого давления (соединения трубок, фильтров).
    • Причиной может быть неисправность системы впуска воздуха (загрязнен фильтр, не герметична система впуска топлива, перекрыто проходное сечение каналов).
    • Неисправен турбокомпрессор (туго вращается вал, повреждены лопатки колес ТКР, трещины в корпусе и т. д.)
    • Осмотрите впускную систему, возможно перекрыто проходное сечение каналов или закрыта заслонка моторного тормоза.
    • Проверьте на неисправность форсунки.
    • Если недостаточна компрессия в цилиндрах двигателя, необходимо заменить вышедшие из строя детали:

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя mitsubishi galant

    тарелки или седла клапанов;
    штанги впускных клапанов;
    клапанные пружины;
    гильзы, поршни, поршневые колеца;
    вентилятор с муфтой.

    Для избежания проблем с двигателем используйте только качественное топливо, проводите регулярное обслуживание. Замена масла необходимо осуществлять после каждых 30 тыс. км, если содержание серы в топливе превышает 0.2%, масло следует менять в 2 раза чаще.

    Широкий асортимент двигателей ЯМЗ и запчастей к ним можно найти на сайте ООО «Дизель Экспорт». Оформляйте заказ онлайн или звоните специалистам.

    Основные неисправности и причины неисправностей топливной системы CommonRail

    Вовремя обнаружить основные неисправности системы CommonRail — значит, предупредить дальнейшие разрушение оборудования и дорогостоящий ремонт самого дизельного двигателя. Проблема поломки сис .
    Читать полностью

    Типы двигателей Honda
    Осуществляя ремонт двигателя хонда нужно знать некоторую справочную информацию, коротко типах двигателей хонда. Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигат .
    Читать полностью

    Ремонт электродвигателей

    Электродвигатели стали непременным участником большинства технологических процессов в промышленности, строительстве, на многих производствах. Но как и любая другая техника электродвигатели лома .
    Читать полностью

    Термисторная (позисторная) защита – простота в сочетании с эффективностью

    Оборудование термисторной защиты электродвигателя позволяет не беспокоиться о его перегреве при длительной работе. Электронный блок системы состоит из следующих компонентов: устройство терм .
    Читать полностью

    Продажа и аренда дизельных электрогенераторов Genmac в Москве

    Нужен надежный дизельный электрогенератор в Москве? ООО «НЕОЭНЕРГО» предлагает продажу и аренду широкого ряда решений. Это ДГУ с высоким КПД и имеющие высочайший ресурс прочности. О .
    Читать полностью

    Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
    Зарегистрироваться и получить личный кабинет — здесь.

    Начните ввод города и нажмите «Поиск»:
    Поиск

    • Москва
    • Астана
    • Минск
    • Санкт-Петербург
    • Севастополь
    • Тюмень
    • Екатеринбург
    • Нижний Новгород
    • Киев
    • Челябинск
    • Уфа
    • Без привязки к городу

    DPF или сажевый фильтр

    DPF отвечает за удаление частиц сажи из выхлопных газов. В результате неправильной эксплуатации (включая использование автомобиля в основном на коротких дистанциях и частое движение в пробках) он может засориться.

    Автоматическая очистка фильтра происходит путем изменения параметров работы двигателя, дополнительного впрыска топлива и повышения температуры в фильтре, благодаря чему накапливающиеся в нем загрязняющие вещества сгорают. Однако для сжигания сажи необходимо соблюдать определенные условия, в том числе более длительную езду на высоких оборотах. В случае сильного загрязнения фильтра и частой езды на короткие расстояния фильтр DPF может засориться. В этом случае потребуется механическая или химическая очистка фильтра (возможно только в том случае, если DPF заполнен до 80%). Чистка и правильное использование дизельного сажевого фильтра очень важны – новый DPF очень дорог.

    Некоторые автовладельцы просто выбрасывают фильтр. Тем не менее это:

    • Вредно для окружающей среды и здоровья человека — способствует увеличению выбросов токсичных веществ;
    • Вредно для технического состояния автомобиля — это может привести к сокращению срока службы компонентов двигателя, например турбокомпрессоров;
    • Вскоре может стать незаконно — автомобиль с удаленным DPF не сможет пройти технический осмотр;

    Как самому почистить форсунки инжектора в домашних условиях

    Мы постепенно подошли к очень важному вопросу «как почистить форсунки?». Хочется отменить, что забитые форсунки составляют 60% от всех неисправностей с ними. В связи с такой распространённостью, было придумано несколько методов по их очистке, среди которых очистка форсунок в домашних условиях:

    • промывка с помощью присадок проводится без снятия форсунок с двигателя. В топливный бак добавляют специальную очищающую присадку, которая помимо форсунок, нормализует работу всего мотора. Их имеется огромное количество, и выбирать приходится по своему усмотрению;
    • прочищение форсунок на ультразвуковом стенде (часто можно встретить как «ультразвуковая промывка», или «промывка форсунок ультразвуком») довольно тяжелый и специализированный метод, в основе которого лежит эффект кавитации. Форсунки в ультразвуковой ванне проходят многоразовую процедуру промывки и демонстрируют хорошее распыливание после прочистки;
    • промывка разборной форсунки по утверждениям многих водителей чревата потерей вакуумных функций и герметичности. Однако подобную процедуру, как правило проводят с помощью промывочной установки на СТО, или спринцовкой в домашних условиях. Для этого используют специальную промывочную жидкость.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Турбина и двухмассовый маховик у ДВС ОМ601 так же надежны, как мотор в целом. Из-за простой конструкция – система становится долговечной. Однако, есть и неисправности.

    Течь смазывающего средства из-под крышки вакуумной помпы – частое явление у мотора 601 Мерседес. Как и затрудненный запуск двигателя. На последнее влияет порча топливных насосов высокого давления.

    Тепловые зазоры сами не исправляются, потому что у ДВС нет гидрокомпенсаторов. Поэтому автовладельцу придется самому регулировать тепловые зазоры. О поломке заслонок в коллекторе впуска скажут слабые обороты и снижение мощи мотора.

    Перегрев движка Мерседес происходит из-за поломки термостата. Шумы и стуки возникают из-за срыва или перескоков цепи газораспределительного механизма.

    Внимание! Если вовремя не заменить цепь ГРМ, то головка блока цилиндра будет сломана. При поломке успокоителей цепи происходит то же самое с ГБЦ.

    Если долго не менять антифриз, то мотор перегревается. Головка блока цилиндров может быть пробита. Поэтому автовладельцу нужно своевременно менять антифриз через 80 тысяч километров. Внимательно относиться к цепи ГРМ. Проверять каждые сорок тысяч километров натяжители и успокоители ремня ГРМ. Если будут какие-то поломки, то сразу вести автомобиль в сервис-центр для ремонта и установки нового комплекта ГРМ.

    В топливной системе самым слабым место опытные механики считают центробежную муфту угла опережения впрыска.

    Так как сейчас уже нет новых моторов, потому что их не выпускают компания Мерседес, то почти все продающиеся двигатели являются бывшими в употреблении. У подобных моторов частой проблемой является естественный износ компонентов.

    Поэтому не стоит покупать мотор с рук неизвестно у кого. Для этого есть сервис-центр. В автосервисе вам подберут подходящий двигатель уже проверенный и на ходу.

    Похожая статья Дизельный двигатель Toyota 2L

    Можно ли самостоятельно его заменить или отремонтировать?

    Прежде чем установить новую деталь, придется выполнить целый комплекс работ:

    • демонтировать карданный вал;
    • отсоединить стартер, предварительно обесточив его путем снятия электропроводки с втягивающего реле;
    • возможно, снять коробку передач, что связано с серьезными силовыми нагрузками;
    • демонтировать механизм сцепления;
    • снять маховик вместе с ведомым диском.

    Заменить комплектующую самому в теории возможно, если есть определенные навыки и большое желание. А вот для ее восстановления понадобится специальное оборудование. В хорошем автосервисе выполнят комплексную диагностику и дефектовку, устранят неисправности, затем маховик отшлифуют, почистят, смажут и установят на место с новой начинкой. Залогом его длительной послеремонтной эксплуатации станут профессиональные сварочные и токарные работы, а также квалифицированная балансировка, без которой все усилия будут напрасны.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector