0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все характеристики двигателя азлк 2140

  • по моделям
  • полезные советы
  • схемы электрооборудования
  • карбюраторы
  • история марок и моделей
  • тюнинг
    Вы здесь:
  1. Home
  2. Статьи
  3. Автомобили
  4. Москвич
  5. Москвич-412/2140
  6. Двигатель Москвич 2140

Поиск

Новое на сайте

Наши друзья


Технические характеристики Moscvich 2140

Модельный год1976
Тип кузоваСедан
Длина, мм4250
Ширина, мм1550
Высота, мм1480
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л600
Страна сборкиРоссия

Интерьер

Внутри образ автомобиля был кардинально переработан. Главное отличие новой модели — травмобезопасная торпеда с новым рулевым колесом. Панельный щиток тоже претерпел перемены – теперь он обзавелся современной комбинацией приборов с круглыми циферблатами. Сиденья и обивка также были переработаны. Система освещения пополнилась новой лампой аварийной сигнализации. Но это не единственное, что было изменено в области иллюминации: указатели поворотов и стоп-сигналы тоже доработаны – днем они горели ярко, а в темное время суток — слабее (переходили на «ночной режим»). Таким образом, фары и габариты не слепили водителей, и в то же время «Москвич» хорошо был виден днем на дороге.

Москвич-2140 — видео тест драйв

Не хватало специалистов, поскольку многие были переведены на ВАЗ, финансирования (опять же во многом по вине ВАЗа). В отчаянной попытке вернуть завоеванные позиции решили провести коренную модернизацию «Москвичей» третьего поколения — 408-го и 412-го. Большинство изменений сделано ради спасения экспорта. Машину украсили модной черной решеткой радиатора, а фары и задние фонари заменили на новые, соответствующие европейским требованиям безопасности. Любопытная деталь: стоп-сигналы и указатели поворотов нового «Москвича» днем горели ярче, чем ночью, чтобы не слепить водителей, едущих сзади (регулировка срабатывала при включении фар). Ручки дверей стали утопленными, травмобезопасными. Передние барабанные тормоза заменили на дисковые. Салон оснастили безопасной приборной панелью, подголовниками сидений, в угоду привычкам европейцев поменяли всю эргономику салона. Согласно новой отраслевой системе модернизированные варианты «Москвич-408» и «Москвич-412» соответственно получили названия «Москвич-2138» и «Москвич-2140». И если модели и раньше были похожи, как братья-близнецы, то теперь унификация между ними еще более углубилась — отличались только двигатель, сцепление и коробка передач.

Москвич-2140 Люкс

Переход на модернизированную модель совпал по времени с резким снижением качества сборки. В Европе ждали «Москвич» нового поколения, а получили лишь рестайлинг с ухудшенными потребительскими свойствами. В результате рынок Западной Европы был потерян в считанные месяцы. С тех пор «Москвичи» находили спрос лишь в Восточной Европе, куда поставлялось до 20 тыс. экз. в год. Следующую попытку вернуть западный рынок АЗЛК предпринял, когда в 1981 г. начал разрабатывать люкс-вариант 2140-й модели «Москвич-1500SL». Машина получила широкие пластиковые бамперы и осовремененные задние фонари. Именно «Москвич-1500SL» впервые в СССР начали красить в цвет «металлик». Осовременить интерьер наняли американских консультантов. Их работу заводские инженеры забраковали, найдя массу эргономических огрехов, и приняли только после того, как сами изменили буквально каждую деталь. Делались комплекты интерьера в Югославии, по бартеру: югославы поставляли комплектующие, АЗЛК в обмен — собранные автомобили.

Читать еще:  Датчик температуры для двигателя перкинс

Москвич-2140 SL

Автомобиль «Москвич-2140» так и не смог вернуть экспорт. На внутреннем рынке СССР ситуация была неуравновешенной. С одной стороны, в 1980 г. завод вышел на свою максимальную производительность, выпустив 188 тыс. «Москвичей». С другой, они не находили спроса даже у неизбалованных советских граждан. «Москвичи» стоили дороже «Жигулей» (официально считалось, что это машина более высокого класса), при этом качество и технический уровень последних были заметно выше. Дошло до того, что продукцию АЗЛК предлагали купить в кредит, на складах скапливались непроданные машины, в то время как на «Жигули» оставались двухлетние очереди.

При этом существовали две версии «Москвича-2140», на которые сохранялся дефицит. Первая из них — «инвалидка» «Москвич-21403». Органы соцобеспечения могли предоставить этот автомобиль нуждающимся, но готовы были возместить только цену «Запорожца». Разницу, примерно 4 тыс. руб., инвалид должен был оплатить сам. Вторая версия — сельский вариант «Москвич-21406». Он имел сцепное устройство для прицепа, двигатель, рассчитанный на бензин А-76 и ряд других изменений. В провинции эти машины ценились выше «Жигулей», поскольку имели более прочные кузов и шасси, а также доступные расходные материалы и топливо. Все сказанное касалось базовой модификации с кузовом седан.

Не лучше обстояло дело и с фургоном «Москвич-2734», не выдержавшим конкуренции с «каблуком» «Иж-2715» и снятым с производства в 1981 г. История семейства моделей «Москвич-2140» состоит не только из падений. Так, в середине 1980-х гг. на завод вернулся прежний директор В. П. Коломников, с приходом которого улучшилось качество, так что к 1988 г. АЗЛК стал лидером отрасли с рекордно низким числом рекламаций. Однако это повлияло уже на историю «Москвича» следующего поколения, ведь в 1987 г. все модификации «Москвича-2140», кроме базового седана, были сняты с производства, а в 1988 г. была снята и базовая модель. По причине дефицита запчастей и худшей ремонтопригодности «Москвичей» по сравнению с «Жигулями» их парк стал резко сокращаться уже в 1990-х гг., и сейчас автомобиль — редкое явление на наших дорогах.

Читать еще:  Асинхронные двигатели с регулятором числа оборотов

Сборка за пределами СССР

Автомобили «Москвич» в режиме «отверточной сборки», в том числе и М-2140, собирали в Болгарии и Бельгии. При этом объемы производства были немаленькие: более двух десятков тысяч авто в год. При этом если в Болгарии, которая была социалистической страной, соблюдали практически полностью наш технологический процесс, то Бельгия, как капиталистическая страна, внесла в эту работу существенные изменения. Так, фирма Scaldia-Volga S.A. могла поставить английский или французский двигатель, а также изменить интерьер и дизайн. В результате «Москвич» продавали в четырех комплектациях: Normal, L. S., Elita и Rally. Небольшой предпродажной переработкой грешил и финский дилер АЗЛК — «Konela» (зеркала заднего вида, фароомыватели высокого давления).

Характеристики Москвич 2140

Технические характеристики Москвич 2140. Узнайте габариты, расход топлива Москвич 2140, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Москвич 2140.

Выберите модель Москвич 2140:

Ответы

История Москвич 2140

Москвич 2140 — это легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Советском Союзе в Москве заводом АЗЛК. Годы выпуска модели: с 1976 по 1988 год. В декабре 1975 года эти «Москвичи» пришли на смену моделям 408 и 412, как к морально и технически устаревшим, и не отвечавшим современным требованием даже отечественного автопрома. Москвич 2140 по сути был рестайлингом Москвич 412, а не отдельной моделью. Но, несмотря на рестайлинг, автомобиль все равно сохранял недостатки предыдущих моделей. Видимо, это послужило причиной откровенной коммерческой неудачи «сорокового Москвича», даже несмотря на дефицит автомобилей в стране Советов.

Подготовительные работы были начаты в 1975 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях: Москвич 1300 (Москвич-2138 (1358 см³, 50 л.с.) и Москвич 1500 (1478 см³, 75 л.с.). Они, как и базовые модели, несли в конструкции немало элементов активной и пассивной безопасности, которые АЗЛК первым начал внедрять в советском автомобилестроении. Вообще, в то время «Москвичи» отличались современными решениями в конструкции двигателя и подвески, но безнадежно отставали от «Жигулей» в части дизайна кузова. Здесь нужен был прорыв, и на АЗЛК решили привлечь к конструированию интерьера нового автомобиля американцев. Несмотря на потраченные баснословные (по тем временам) деньги- 80 тысяч долларов, интерьер, изготовленный американскими специалистами, в серию не пошел. Сейчас многие говорят, что там было много эргономических недостатков и «ляпов». Но некоторые специалисты говорят, что «американский» вариант интерьера был просто не по карману для рядового советского покупателя. После упрощений и переделок «люксовая» версия «Москвича» пошла в массы. Это была модификация «Москвич-2140SL» и предназначалась она, в основном, для экспортных рынков. Тем не менее, именно эту модель охотнее всего покупал отечественный автолюбитель. Первые серийные машины начали сходить с конвейера в 1976 году.

Читать еще:  Sheriff с дистанционным запуском двигателя

За годы выпуска покупателям предлагались всевозможные модификации автомобиля, такие, как: М-21406 для сельского хозяйства, М-21403 с ручным управлением для инвалидов, Москвич 2733 и Москвич 2734 (фургоны), Москвич 2137 (универсал). «Москвичи» с двигателем УЗАМ-412 назывались Москвич 2140, модификация с двигателем М-408 обозначалась как Москвич-2138.

В 1982 году Москвич 2140 претерпел небольшую модернизацию: исчезли форточки на передних дверях, была изменена конструкция бамперов, и вообще — практичный пластик сменил обилие хрома в отделке кузова.

Автомобиль продержался на конвейере до 1988 года, уступив место своему преемнику — модели Москвич 2141.

Другие параметры Moskvich 2140:

Общая масса авто Moskvich 2140
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Moskvich 2140

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Moskvich 2140
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector