0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вредны ли большие обороты для двигателя

Оптимальная работа двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Viacheslav

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 112
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Системы экономии и экологии
    • Авто: Opel Rekord
    • Скайп: Makogon1978
    • Реальное имя: Вячеслав
    • Место жительства: Ровно/Украина
    • Наверх

    #2 Viacheslav

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 112
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Системы экономии и экологии
    • Авто: Opel Rekord
    • Скайп: Makogon1978
    • Реальное имя: Вячеслав
    • Место жительства: Ровно/Украина

    Гланые преимущества бензиновых двигателей – высокая частота вращения, низкие шумы в работе и большая литровая мощность. Но принцип работы двигателя построен на других алгоритмах – количественное регулирование горючей смеси. Расход топлива очень большой, особенно при работе на низких и средних оборотах. Просто давление, которое создается в цилиндрах при таких оборотах недостаточно, отсюда низкий КПД (на 20%) и перерасход топлива. В результате, экономия дизельного топлива может достигать значения 25-50 процентов, по сравнению с бензином. Поэтому для того, чтобы получить экономию топлива на бензиновом двигателе, необходимо раскручивать его до высоких оборотов, тем самым выводя его на оптимальный режим работы.

    НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!

    Сообщение отредактировал Viacheslav: 08 Апрель 2012 — 15:52

    • Наверх

    #3 leone

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 767
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть
    • Скайп: leoneii
    • Реальное имя: Леонид
    • Место жительства: Фатеж/Россия
    • Наверх

    #4 Punka

  • Girls
  • Cообщений: 121
    • Авто: жужик
    • Реальное имя: Надя
    • Наверх

    #5 Pashavin

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 580
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Гараж, рыбалка, спорт
    • Авто: Opel Commodore С
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Украина, Винница, Тяжилов

    • Наверх

    #6 Black1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 036
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель сенатор а-1 1984
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Харьков,Кампучия.
    • Наверх

    #7 mnemic

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 180
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гаражный человек
    • Авто: опель рекорд e2 «Berlina» 2.0S 83г
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: кингисепп лен.обл россия.
    • Наверх
    Читать еще:  Давление топлива карбюраторного двигателя

    #8 Punka

  • Girls
  • Cообщений: 121
    • Авто: жужик
    • Реальное имя: Надя
    • Наверх

    #9 Black1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 036
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель сенатор а-1 1984
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Харьков,Кампучия.

    Сообщение отредактировал Black1: 08 Апрель 2012 — 21:50

    • Наверх

    #10 Viacheslav

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 112
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Системы экономии и экологии
    • Авто: Opel Rekord
    • Скайп: Makogon1978
    • Реальное имя: Вячеслав
    • Место жительства: Ровно/Украина

    А на наши моторы графикиподобные существуют?

    • Наверх

    #11 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
    • Наверх

    #12 Jerry

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 7 018
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: нет
    • Авто: Opel
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Киев

    Максимальная эффективность горения достигается при лямбда равной 1. Скорость горения при этом около 22 метров в секунду и по времени для цилиндра это около 2мс. Так вот отклонение лямбды от единицы, замедляет скорость горения. При этом зависимость наблюдается тангенциальная. Но в некотором небольшом диапазоне наблюдается некторое увеличение скорости горенияя. И это незначительное увеличение наблюдается в области значений лямбды в пределах 1.05 до 1.1 То есть при большем количестве воздуха в рабочей смеси. Дальнейшее-же обеднение или обогащение смеси ведёт к резкому снижению скорости горения, а соответственно и к понижению мощности и КПД.

    Коэффициент воздуха ещё определяют как альфу, но сути это не меняет.

    Какое нафиг возрастание на единицу ускорения? Это как, куда и по «каковски»? Мне кажется, что в школу идти надо кому-то другому.

    Fвозд. = Cx*S*ρ*ν2/2
    Где:
    Fвозд. – сила сопротивления воздуха, Н
    Cx – коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости), Н*с2/(м*кг). Cx определяется эксперементально для каждого кузова.
    ρ – плотность воздуха (1,29кг/м3 при нормальных условиях)
    S – лобовая площадь автомобиля, м2. S является площадью проекции кузова на плоскость, перпендикулярную продольной оси.
    ν – скорость автомобиля, км/ч

    Читать еще:  Щелчки в инжекторе двигатель не заводится

    Так вот из формулы видно то, что Сх S и р, фактически постоянны, а основной множитель это скорость в квадрате. То есть если автомобиль двигается со скоростью 30 кмчас, то сопротивление он получит в 900 относительных единиц. При скорости в 90 кмчас — будет 8100, а при 120 кмчас — 14400.

    Таким образом сопротивление растёл равномерно квадратично во всём диапазоне скоростей, а не после 90 что то там больше или меньше.

    90 считается оптимальной, так как имеет прекрасное сочетание безопасности, экономичности, и скорости передвижения.

    Сообщение отредактировал Jerry: 09 Апрель 2012 — 07:34

    • Наверх

    #13 Barabosha

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 3 468
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ну дофига чего 🙂
    • Авто: Vectra c16nz
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha

    Поэтому для того, чтобы получить экономию топлива на бензиновом двигателе, необходимо раскручивать его до высоких оборотов, тем самым выводя его на оптимальный режим работы.

    НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!

    здесь упомянута экономия топлива на производство 1 л.с. а не экономичность авто в общем.
    условно приблизительно так:
    1 для выработки 1 л.с. в час при оборотах 2000 необходимо 160 грамм топлива
    2 для выработки 1 л.с. в час при оборотах 5000 необходимо 140 грамм топлива
    вроде чем выше обороты тем экономичней . но при 2000 вырабатывается 30 л.с, а при 5000 вырабатывается 60 л.с., соответственно часовой расход составляет 4800 гр/ч (160х30), во втором случае 8400 гр/ч .

    для движения автомобиля с определенной скоростью в определенных условиях необходимо некоторое количество л.с. которые достигаются на определенных оборотах, раскручивая двигатель до высоких оборотов мы тем самым заставляем его вырабатывать излишнее количество л.с. которое не нужно для движения, что в свою очередь ведёт к повышению расхода топлива.

    Читать еще:  Что такое холостой ход двигателя инжекторных

    ну вот примерно так

    зы: все цифры святы из справочника «Стеля», но общую картину они отражают.

    • Наверх

    #14 Barabosha

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 3 468
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ну дофига чего 🙂
    • Авто: Vectra c16nz
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha

    Так же интересны разные мнения о движении со спуска, кто то говорит что при включеной передаче расход чуть ли не нулевой, а кто то утверждает, что нужно на нетралку переходить.

    Цель — понять какие режимы работы ДВС оптимальны с точки зрения экономичности, уменьшения вредных нагрузок на детали ДВС. Кто что скажет?

    на спуске зависит от системы питания, если карб тогда на нейтраль, если инжектор тогда на скорости

    по экономичности — чем меньше обороты тем меньше расход (примерные расчёты приводил выше)
    по уменьшению вредных нагрузок на детали ДВС — придерживаться оборотов 2500-3000, но тогда экономичности не будет, вернее будет но хуже чем при 1500

    зы. на сегодня нет ни одного автомобильного ДВС, все существующие это только несколько приспособленные для работы в авто стационарные двигателя , все попытки доработать ДВС путем внедрения различных систем изменения фаз, увеличения количества передач в КПП и иже сними лишь частично приближают работу стационарного ДВС к требуемым условиям работы на автомобиле.

    • Наверх

    #15 leone

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 767
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть
    • Скайп: leoneii
    • Реальное имя: Леонид
    • Место жительства: Фатеж/Россия

    Сообщение отредактировал leone: 09 Апрель 2012 — 12:17

    • Наверх

    #16 morphey

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 396
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Ford Scorpio 2.0i OHC `88
    • Реальное имя: Виталька
    • Место жительства: г.Новомосковск, Украина
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector