0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вред при запуске холодного двигателя

Что-то скучно стало в томской ветке. Вот такой вот спор.

Минусы автозапуска как вижу их я:
1) катализатор не прогревается и разрушается
2) акб ледяной не заряжается, а ток на каждый пуск тратит
3) в глушаке конденсат замерзает-остывает
4) все там засаживается внутрях, свечи мрут
и т.д. и т.п.

а холодный пуск: вышел при хорошем масле раз завел и поехал. но завел 1 раз.

без автозапуска холодного утреннего пуска может и не произойти)))

а автозапуск надо ставить на 20 минут минимум, тогда и кат прогреется и аккум подзарядить успеет, и заведется 2 раза за ночь в -35

Последний раз редактировалось Strizh70; 13.01.2015 в 10:17 .

а лучше завебастить вебасту ну или от 220 на край

автозапуск рулит.
Особенно в сильные морозы.

ну если завел, то хорошо :).
понятно, что автозапуск вредный. но что делать?

Что-то скучно стало в томской ветке. Вот такой вот спор.

Минусы автозапуска как вижу их я:
1) катализатор не прогревается и разрушается
2) акб ледяной не заряжается, а ток на каждый пуск тратит
3) в глушаке конденсат замерзает-остывает
4) все там засаживается внутрях, свечи мрут
и т.д. и т.п.

а холодный пуск: вышел при хорошем масле раз завел и поехал. но завел 1 раз.

у меня щас на одном цивике есть автозапуск, на втором нет. честно говоря без автозапуска лично мне както стремнее. ***у морозить уже задолбало с утра. ща зряплатку получу пойду куплю сигу с автозапуском и на вторую машину тоже поставлю.

так всю жисть автозапуск юзал, ни свечи ни аккум никогда проблем не доставляли. на последних свечах уже тыщ 80км проехал и они вполне в порядке, свечи ирридиевые (штатно такие положены), машина всю жисть на автозапуске на -10 стоит.
с автозапуском ваще голова выходная по поводу масла, свечек, аккумов итп. машина при любой температуре заведется хоть -50 на простом масле типо 10в40 и аккуме ушатанном 7 летнем. тоже какая никакая экономия 🙂

зима нынче теплая (тьфу тьфу), поставил сигналку ради автозапуска, пока включал только для проверки.
до -25 трогать не буду, а вот в -30 можно и не завестись утром (проверенно в ноябрьские холода)

Нету ни авто запуска , ни вообще сигналки . Ключиком с утра всегда заводится . Бгг
Поэтому , что вредно , не знаю .

Кстати масло тут ненавистное Лукоил полусинь .

И вообще я оппозиционер : на ТАЗике езжу. Бгг

А какой тут спор-Вы приехали вечером домой и оставили авто до утра.Масло из двигателя пока оно горячее(теплое) стекает в поддон(конечно маленькая его часть останется в масленом насосе и микроны на вкладышах,коленвале,стенках цилиндров и т.д.).Поэтому та микронная пленка,которая осталась в двигателе,при утреннем запуске будет так же находится в замержем состоянии(учитывайте еще свойства металла при низких температурах).Исходя из некоторых очевидных фактов получается,что Вы заводите утром автомобиль без масла.Тем самым увеличивая нагрузку на трущиеся поверхности- соответственно увеличивая износ деталей двигателя.Любое масло (даже с 0* замерзания) при постоянном контакте с металлом уменьшает свои свойства. При одном-двух ночных прогревах,масло не успевает»промерзнуть» до конца.Находясь более -менее в рабочем состоянии.Надо было физику и химию в школе иногда посещять!КРОИЛОВО,СО ВРЕМЕНЕМ ПРИВОДИТ К ПАПАДАЛОВУ!

Последний раз редактировалось katok 71; 13.01.2015 в 11:32 .

А с чего вы взяли что масло за ночь промерзает? Ставил астру на мороз в 22 часа было около 40. В семь утра температура фриза в блоке -25

НЕПОЛАДКИ В АККУМУЛЯТОРЕ

Основная причина неуверенного запуска двигателя в мороз – неисправный аккумулятор. Распознать поломку аккумулятора можно по большому количеству симптомов. Самое элементарное – посмотреть на показания «глазка» на самой батарее. Однако стоит помнить, что у большинства современных АКБ, этот «глазок» показывает состояние лишь одной секции из нескольких. Лучше перепроверить «здоровье» аккумулятора обычным тестером или нагрузочной вилкой.

Читать еще:  406 двигатель как менять цепь грм

Любой аккумулятор – расходник, который в среднем исправно работает от 3 до 5 лет. Рано или поздно приходит время, когда его емкость снижается настолько, что он прекращает должным образом выполнять свое предназначение. И если вы наблюдаете при запуске, что стартер медленно и с натягом прокручивает мотор, а свет начинает моргать или гаснет вовсе – пришло время идти в магазин за новой батареей. Все аккумуляторы негативно воспринимают низкие температуры, даже новые и заряженные батареи тяжело переносят сильные морозы. Это связано со снижением плотности электролита и последующим значительным снижением мощности.

Подведем итоги

В данной статье мы с вами рассмотрели самые основные причины, по которым двигатель может плохо заводиться на холодную. Как видите, их не так уж и много. Поэтому, самостоятельно определить в чем кроется неисправность не составит большого труда даже новичку. В первую очередь проверьте состояние свечей, форсунок и контактов с датчиками. Если все в норме, то нужно проверить давление, которое создает топливный насос и работоспособность датчиков. В крайнем случае, если ничего не помогает, и проблему самостоятельно решить не представляется возможным, обратитесь в специализированный сервис.

Забитый топливный фильтр

На современных автомобилях, устанавливаются топливные фильтры. Они фильтруют топливо от различных ненужных отложений или песка, которого очень много.

Если топливный фильтр, забивается, то в рампе не создается нужное давление, и автомобиль становится очень сложно завести. Смесь в этом случае начинает подаваться в двигатель обедненная. Так как температура в цилиндрах низкая, то воспламенить такую смесь, крайне сложно. Отсюда и проблема с холодным запуском двигателя.

Любой двигатель внутреннего сгорания представляет собой тепловую машину, которая преобразует энергию сгорания топлива в механическую работу. Ключевое слово здесь – сгорание, т.е. химический процесс окисления. Оптимальный состав топливной смеси имеет определенную пропорцию топлива и воздуха именно она сгорает без копоти-сажи и с минимальным выбросом углекислого газа (CO2).

Для подтверждения моих слов, на практике, рекомендую обратиться к русской печке. Если закрыть поддувало, в печке остаются головешки, а если дожигать дрова с полностью открытым поддувалом, в печке останется только серая зола. Поддувало печки регулирует подачу воздуха, соответственно регулируя соотношения топлива и воздуха, мы изменяем условия горения.

Полностью аналогичная ситуация и с двигателем внутреннего сгорания – черный дым из выхлопной трубы всегда свидетельствует о богатой топливной смеси. Т.е. топлива в смеси больше чем нужно для горения и часть топлива не сгорает до конца и «вылетает в трубу». В любом случае, черный дым из выхлопной трубы это плохо.

Внимание! В этой статье рассматриваются вопросы дымления черным при запуске. Если черный дым наблюдается даже на прогретом двигателе возможные причины вы найдете в этой статье.

Причина появления черного дыма при запуске карбюраторного двигателя.

Карбюратор это очень простое, механическое устройство, приготавливающее горючую смесь. В большинстве случаев, он не обеспечивает правильную смесь, даже на основных режимах работы, не говоря уже про прогрев и переходные режимы.

Читать еще:  Что такое момент двигателя термин

Для запуска холодного двигателя, на карбюраторе, закрывают так называемую воздушную заслонку и обогащают смесь, поэтому черный дым при запуске карбюраторного двигателя это скорее норма. Уменьшить количество черного дыма и облегчить запуск поможет профилактика карбюратора и не полное закрытие воздушной заслонки. На самом деле в большинстве случаев при полностью закрытой воздушной заслонке двигатель запускается хуже….

Если черный дым у карбюраторного двигателя проявляется только при запуске с закрытой воздушной заслонкой – с двигателем все в порядке, не надо мешать машине работать.

Причина появления черного дыма при запуске инжекторного двигателя.

В отличие от карбюраторного двигателя, на инжекторе, смесеобразование осуществляется очень точно.

За состав топливной смеси отвечают 3 датчика – датчик массового расхода воздуха (датчик абсолютного давления), датчик температуры двигателя и датчик температуры воздуха, на двигателях евро 4 добавляется еще дроссельный узел.

Если черный дым возникает только при запуске холодного двигателя, а при работе прогретого двигателя проблема не проявляется, соответственно причина в одном из этих датчиков, в закусывании дросселя или в ошибке в программы управления двигателем.

Как провести диагностику?

К холодному автомобилю необходимо подсоединить диагностическую аппаратуру, в простейшем случае это k-line адаптер или ELM327.

Как ни странно, но эти простые диагностические устройства могут многое сказать о причинах обогащения смеси. При проведении диагностики важно посмотреть следующие величины – показания датчиков температуры двигателя, температуры воздуха и расход воздуха.

После суток стояния в холоде, бытовой термометр, датчики температуры двигателя и воздуха покажут примерно одно значение +/- 3-5 градусов. Показания этих датчиков можно посмотреть в диагностической программе. Если какой-то из датчиков выдает неверное значение, он подлежит замене. Особенно много бракованных датчиков попадается для двигателей ЗМЗ/УМЗ — пять новых датчиков показывали разброс температуры 27 градусов.

Так же важно значение расхода воздуха, его сверяем с паспортным, он указывается в книгах по ремонту двигателей для конкретных оборотов. Если значение расхода воздуха отличается в большую сторону необходимо проверить ДМРВ (или ДАД), заменой на заведомо исправный.

В случае если датчики показывают верные значения, а черный дым на холодном двигателе, остается, вероятно, имеет место ошибка в программе управления двигателем. Особенно этим грешили блоки управления МИКАС 5.4 и МИКАС 7.1.

Причина появления черного или синего дыма при запуске дизельного двигателя.

Если дизельный двигатель оборудован механическим ТНВД с автоматом прогрева, например Toyota 2c, дымность при запуске возникает в случае неисправности свечей накала, неисправности автомата опережения впрыска (автомат прогрева) и зажатых клапанах.

В случае когда дизель оборудован системой электронного впрыска все несколько проще.

В случае отказа свечей накала или форсунок загорится лампа «Check engine». Если дизель дымит, а лампа не показывает наличие ошибок, необходимо проверить датчик температуры двигателя и температуры воздуха (на этих дизелях момент впрыска и его продолжительность управляются электроникой, а электроника принимает решение на основании показаний датчиков).

Помните — в идеале дизель вообще не должен дымить, разве что под очень большой нагрузкой и при перегазовках.

Читать еще:  Ваз 21102 расход двигателя

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежных двигателей.

Не используйте электрические приборы

Некоторые водители любят включать печку еще до того, как мотор начнет работать. Печка в автомобиле работает от аккумулятора. Помимо этого, она потребляет достаточное большое количество энергии, которая необходима для пуска двигателя. Да и толку от нее не будет, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.

Эксперты не рекомендуют включать и другие электрические приборы. Заряд АКБ идет для пуска стартера. А вот включенные приборы перетягивают её на себя.

Всем, привет. при наступлении морозов (-10) столкнулся с такой проблемой: при запуске холодного двигателя, происходит какой-то удар (или пинок) в двигателе, но двигатель заводится без проблем. летом такого нет. что это может быть?

бендикс может подклинивает или натяжной ролик ГРМ ?

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Для двигателя стартер это как для слона пушинка. Он весь якорь будет крутить никто и не заметит.

Спасибо! Я думаю что это не в бендиксе дело. Я наверное не правильно объяснил, попробую ещё раз. Движок холодный (машина простояла всю ночь на улице -10),коробка механика. Начинаю заводить, и я слышу в салоне как коленвал делает два оборота и машина сразу заводиться. Дело в том что вот эти два проворота коленвала они такие мощные,громкие что кажиться движок находитсся в салоне без масла(масло заменил на зиму 5w-40 Шел хеликс). На прогретом двигателе и летом такого шума не было. Машину купил в марте этого года так-что зиму не эксплуатировал. Я вот думаю, может зря паникую так и должно быть так как 1)движок замёрший и холодный салон что создаёт звука проницаемость, 2)всётаки движка мощная 2,4 и это(шум движка при заводке на холодную зимой) и есть мощь движка? Или на это стоит обратить внимание и разбератся? До этого был ВАЗ 21104 1,6 16кл такого не наблюдалось. Благодарю всех откликнувших!

———- Сообщение добавлено в 08:29 ———- Предыдущее сообщение было в 08:26 ———-

Спасибо! Я думаю что это не в бендиксе дело. Я наверное не правильно объяснил, попробую ещё раз. Движок холодный (машина простояла всю ночь на улице -10),коробка механика. Начинаю заводить, и я слышу в салоне как коленвал делает два оборота и машина сразу заводиться. Дело в том что вот эти два проворота коленвала они такие мощные,громкие что кажиться движок находитсся в салоне без масла(масло заменил на зиму 5w-40 Шел хеликс). На прогретом двигателе и летом такого шума не было. Машину купил в марте этого года так-что зиму не эксплуатировал. Я вот думаю, может зря паникую так и должно быть так как 1)движок замёрший и холодный салон что создаёт звука проницаемость, 2)всётаки движка мощная 2,4 и это(шум движка при заводке на холодную зимой) и есть мощь движка? Или на это стоит обратить внимание и разбератся? До этого был ВАЗ 21104 1,6 16кл такого не наблюдалось. Благодарю всех откликнувших!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector