0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные неисправности двигателя на урал 5557

Урал 5557 40 — электросхема, предохранители, реле

Урал 5557 грузовик повышенной проходимости, который выпускается с 1983 года с различными модификациями и изменениями до 2015 года. В данной статье Вы найдёте электросхему Урал 5557 с обозначением и описанием предохранителем и реле.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение электрической схемы может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и оснащения.

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Устройство пневмогидравлического привода

На грузовике Урал используется привод смешанного типа, сочетающий в себе функции пневматики и гидравлики – пневмогидравлический, который состоит из двух рабочих контуров для передних и задних колёс, плюс третьего контура, отвечающего за подключение тормозов прицепа (однопроводной или двухпроводной привод).

Гидропневматический привод тормозных механизмов

Два основных контура тормозной системы Урала имеют следующие составляющие:

  • Разные воздушные баллоны, расположенные параллельно друг другу.
  • Тормозной кран, верхний отдел которого принадлежит первому контуру, а нижний – второму.
  • Колёса цилиндров и общий усилитель тормоза (пневматического).
  • Второй контур дополнительно включает в себя регулятор тормозных сил.

Пневматический усилитель тормозов автомобиля Урал

Читать еще:  Что такое пускатель для трехфазного двигателя

Состав третьего контура:

  • Отдельный воздушный баллон.
  • Специальные клапаны, предназначенные для контроля тормозов прицепа (отдельно для приводов с одним и двумя проводами).
  • Соединительные головки для каждого вида привода.

Работает пневмогидравлический привод Урала по следующей схеме:

Составляющие тормозной системы Урал 4320

  • Компрессор через регулятор давления направляет воздух в сжатом виде к защитным клапанам (одинарному и тройному).
  • Клапаны распределяют полученный воздух между всеми баллонами в каждом независимом контуре.

Все контуры дополнительно оборудованы клапанами контрольного вывода, предназначенными для измерения давления воздуха посредством присоединения к ним манометра. Датчик электрического сигнала приводится в действие (и некоторые другие приборы) воздухом из основных воздушных баллонов, забор из которых осуществляется через тройной клапан защиты.

Салон кабины

Автомобиль имеет трехместную кабину, которая находится за двигателем. Она достаточно комфортная, так как имеет термоизоляцию и шумоизоляцию. Кабина установлена на раме в 4 точках через резиновые подушки. В ней есть стеклоочиститель с пневмоприводом и омывателем ветровых стекол и отопителя.

В дверях салона есть замки и механические стеклоподъемники. Кресла оператора и рядом сидящих людей разделены, они ароматизированы резиновыми ремнями и губчатой резиной.

Кресло оператора может менять положение. Регулировка возможна вперед и назад, ее диапазон имеет 9 см. Спинка водителя тоже может менять положение – регулировка угла наклона.

Салон обогревается с помощью воздуха, прогретого в отопителе. А он включен в конструкцию охлаждения двигателя. Можно обогревать стекла и ноги оператора и рядом сидящих людей.

Техника Урал 5557 включает капот аллигаторного типа, угол подъема составляет 90 градусов. ТО проводить в машине можно доступными способами. Так как двигатель и его узлы являются съемными. Капот установлен на 2 рычажных механизмах с уравновешивающими пружинами. Они позволяют сохранять вертикальное положение.

Читать еще:  Датчик абсолютного давления воздуха 406 двигатель

Особенности

У некоторых моделей тормоза оснащены гидроприводом. Она расположена в задней части колеса на ступице и обеспечивает уверенное торможение даже на большой скорости. Стиль байка подстроен под военное время, особенно сильно этим отличаются зеркала и топливный бак.

Двигатель Урала, мотоцикла, характеристики которого не отличаются одной лишь мощностью, имеет ряд преимуществ. Хорошая проходимость за счет соизмеримой с массой силой, позволяет без труда передвигаться по рыхлому или даже мокрому грунту. Поэтому движение в лесных массивах не составит труда. Более того, ирбитский завод обеспечил отличную устойчивость к климатическим условиям. Мотор заводится даже при -30 градусах. Однако в жаркую погоду при длительной работе может возникнуть перегрев. На такие случаи мотолюбители устанавливают принудительное охлаждение двигателя мотоцикла.

Каждое шестое ТО 2 или 96 000 км пробега

При каждом шестом ТО-2 дополнительно выполните следующее:

  • Отрегулируйте подшипники шкворней поворотных кулаков. Толщина снятых прокладок из-под рычага и крышек должна быть одинакова – по 0,15 мм (0,05+0,1) мм.
  • Отрегулируйте главные передачи ведущих мостов.
  • Техническое обслуживание и смазочные работы по силовому агрегату производите согласно таблице смазки и инструкции по эксплуатации на двигатели.

Подготовлено по материалам пресс-службы ОАО «Автомобильный завод «Урал» (г. Миасс)

Ремонтные работы

При починке деталей тормозной системы «Урала» следует все приборы и элементы аккуратно снять, тщательно промыть и внимательно проверить на дефектность. Разборка узла осуществляется следующим образом:

  1. При помощи домкрата выполняют подъем обслуживаемого моста, снимают колесо и крышку ступицы, после чего вывинчивают угольник подкачки шин, посредством демонтажа полуоси, используя съемник.
  2. Отгибают шайбу-стопор и наружный фиксатор, вынимают замочную и внутреннюю шайбу.
  3. Ступицу и барабан тормоза демонтируют вместе с подшипниками, стопорными скобами, пружинами колодок. Втулку и палец колодки тщательно очищают.
  4. Отвинчивают трубопровод с болтами, снимают цилиндр колесного типа, убирают колодочные опорные выступы.
  5. Демонтируют тормозной щит и войлочный сальник.
  6. При разборке главного ТЦ не следует откручивать пробку.
  7. Компрессорную ГЦ рекомендуется разбирать только в случае крайней необходимости. Она выпрессовывается при помощи специального съемника.
  8. Все замасленные и загрязненные детали тормозной системы автомобиля «Урал» промывают в бензине. Если расстояние от поверхности накладок до заклепочных головок составляет менее 0,5 мм, детали необходимо заменить новыми модификациями.
  9. Колодочные элементы ручного тормоза обрабатываются вместе с разжимным кулачком.
  10. Барабаны, имеющие кольцевые канавки глубиной более 2 миллиметров, нужно проточить.
  11. Нелишним будет провести хонингование колесных цилиндров, которые имеют признаки коррозии и потертостей. Элементы с наличием следов чрезмерного износа следует заменить.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector