1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воспламенение от сжатия в каком двигателе

Угол опережения зажигания

Дата: january 21, 2021 3:33 pm

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

При работе на обедненных смесях, используемых все чаще, требуется больший угол опережения зажигания, чтобы компенсировать меньшую скорость горения. Так будет обеспечено снижение потребления топлива и высокий крутящий момент, но смесью нужно управлять очень точно, чтобы добиться лучшего компромисса в отношении экологичности выхлопа.


Эффективность снижения выбросов отработавших газов при смещении УОЗ для бензина АИ-95-К5 Газпромнефть: а) изменение коэффициента Кge (удельный расход топлива), б) изменение коэффициента KCH (углеводорода), в) изменение коэффициента KNOx (оксиды азота)

В современных ДВС УОЗ меняется в зависимости режима работы мотора. При его росте значительно возрастает температура сгорания, что в свою очередь вызывает повышение окислов азота NOx. При уменьшении процесс сгорания смещается на такт расширения. Температура отработавших газов также повышается в конце расширения. Это способствует более полному окислению СН.

КАКОЙ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

На первый взгляд, может показаться, что чем выше параметры сжатия воздушно-горючей смеси, тем лучше. Но на самом деле это не так. У компрессии есть верхний порог, который переходить нельзя, так как это повлечет за собой перегрев двигателя, и, как следствие, оседание нагара, чрезмерную нагрузку на поршни, кольца, вследствие чего детали двигателя могут выйти из строя.

Низкое давление в двигателе влечет за собой перерасход топлива и масла. Не допустимо, чтобы в отдельно взятых цилиндрах оно резко отличалась от соседних. Разная компрессия в цилиндрах говорит о серьезных проблемах в моторе – износах и появившихся дефектах, требующих замены или ремонта деталей.

Читать еще:  Двигатель 6g74 dohc характеристики

Таким образом, плохая компрессия – это:

  1. повышенная,
  2. низкая,
  3. разная.

Все эти признаки плохой компрессии являются сигналом того, что сердце машины нуждается в ремонте.

Как определить октановое число бензина

Для определения октанового числа используется специальный прибор УИТ-65 . Он имеет одну камеру сгорания с поршнем. Это однопоршневой двигатель внутреннего сгорания с несколькими бензобаками. С его помощью проводятся исследовательские, моторные испытания топлива.

Установка УИТ-65 для определения октанового числа

При помощи моторного метода проверяется детонация двигателя при изменении октанового числа топлива. Двигатель при этом работает на уровне 900 об/м при температуре 147 градусов . Каждый образец топлива сравнивается с эталоном. Для точного определения существует эталон детонации двигателя на топливе, под который рассчитан двигатель.

При помощи исследовательского метода определяется влияние детонации на мотор. Процесс аналогичен моторным испытаниям. Но в этом случае обороты двигателя 600 об/м , температура 56 градусов . Проверка влияния октанового числа показывает разрушение частей двигателя, снижение мощности, появление нагара.

Каждый водитель может самостоятельно проверить, какое топливо продается на АЗС. Для этого необходим октанометр . В его память загружены все возможные виды топлива. Достаточно нескольких капель бензина и всего через минуту времени прибор выдает точное октановое число.

Проверка бензина октанометром

Проверку можно провести при помощи листа бумаги . Нужно пролить на него несколько капель и дождаться испарения. Чистое топливо не оставит пятен. Масляные пятна укажут на керосин или солярку в составе. Любые примеси снижают октановое число, увеличивая вес автобензина.

Результаты проверки бензина при помощи листа бумаги

Справочные данные Yamaha 9.9F

мы рекомендуем пользоваться авторизованным сервисом для ремонта техники Yamaha

ниже справочные данные для помощи в выборе зч в случае, когда такой сервис недоступен

Читать еще:  Выключаю зажигание а двигатель работает сенс

Объём используемого масла:

1Объём масла редуктора Yamaha 9.9F0.25л.
1Диаметр цилиндра Yamaha 9.9F56,00-56,02мм
2Зазор «поршень-цилиндр» нормальный Yamaha 9.9F0,035-0,040мм
3Зазор «поршень-цилиндр» предельный Yamaha 9.9F0,09мм
4Зазор в стыке верхнего кольца Yamaha 9.9F0,15- 0,35мм
5Предельный зазор в стыке верхнего кольца0,55мм
6Зазор в стыке нижнего кольца Yamaha 9.9F0,15- 0,35мм
7Предельный зазор в стыке нижнего кольца0,55мм
8Рабочий объём Yamaha 9.9F246См3
9Компрессия Yamaha 9.9F8,5Кг/см2
10Мощность генератора (при максимальных оборотах)80Вт
11Свечи и зазор в них Yamaha 9.9FB7HS-10, BR7HS-100,9-1,0 мм
12Усилие затяжки головки блока цилиндров Yamaha 9.9F1,73Кг/м
13Угол опережения зажигания на холостых оборотах5Градусов после ВМТ
14Угол опережения зажигания на максимальных оборотах30Градусов до ВМТ
15Максимальные обороты Yamaha 9.9F4500-5500Об/мин
16Температура открытия термостата Yamaha 9.9F48-52Град С

Измерение диаметра цилиндра Yamaha 9.9F

Для определения возможных отклонений производится шесть замеров

в различных точках (D1-D6), как показано ниже:

Положение измерения: а = 10 мм, b = 5 мм, с = 5 мм

Измерение диаметра поршня производится поперёк оси поршневого пальца

Положение измерения: H = 10 мм

8 800 250-02-27 Единый номер по всей России

Компания East Marine предлагает запчасти Yamaha по лучшим ценам с доставкой в регионы России. Закажите прямо сейчас online!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector