Vortex estina троит двигатель
Отзыв владельца Vortex Estina (Вортекс Эстина) 2009 г.
Vortex Estina , 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Доброго времени суток. Надеюсь, что мой опыт поможет хоть кому-то избежать не нужных трат. Не ставлю цели обидеть владельцев данной марки либо принизить данную марку, просто расскажу свою историю эксплуатации.
Первым моим авто были легендарная Ауди «бочка» — проста, надежна, не прихотлива, но совсем не дешева в ремонте (! ); вторым — Акцентик тоже немецкой сборки, но из корейских деталей — маленький, маневренный, вынослив, по городу 1, 4 было за глаза, по прошествии 3-х годков пришла пора его сменить и деньги накопились, чтоб добавить и тут понеслось.
Выбирали всей семьей долго, мучительно. Одним вечером я вижу ее красавицу — Вортекс Эстину. Ранее обходили стороной китайский автопром по причине негативного опыта эксплуатации китайских телефонов.;) По фото очень даже приятная, посмотрели другие объявления, выбрали несколько, позвонили, поехали, глянули. Понравилась темно-синяя, цвет на солнце переливается, салон приличный — светлый, просторный, кондей дует как дурной, 2009 года, 47 тыс пробег, 1.6, хозяин один. Приехал на встречу с семьей вечером после работы и «изъятия» ребенка из садика. Подняли на подъемник, вердикт механика — замена подушки двигателя, одного пыльника и более ничего (что удивило, т. к. обычно по 20-30 тыс. вложений насчитывали, уж столько авто перебрали). Решили подумать до утра, так сказать «переспать с этой мыслью».
Приехали домой и я полезла шерстить отзывы о данном авто. Все прилично, негатива минимум, за эти деньги — идеальный вариант. Решили брать. На след. день забрали и в 5 часов вечера уже была счастливой владелицей приличного седана, переоформленного в ГИБДД.
Через неделю съездила на ТО заменила все, что требовалось (все подошло от Форы), а так же масло. По пути понравились черные диски, решила купить ей новые тапотушки и летнюю резину поприличней, так сказать, подружиться с авто. Спокойно проездила может пару недель, примирившись с «тупым» разгоном как у Волги, подумала ну вот и остепенюсь, седан же приличный вроде как на вид, а потом поперло. Загорелся чек, поехала в электрику гасить, диагностировать отказывались все (! ), ухмылки электриков бесили. Нашелся один парень — «очумелые ручки», долго искал прогу, которая сможет хоть что-то сказать о данном авто, нашел через пару часов в инете. Диагностировали — датчик не ровной дороги навернулся, датчик колодок тоже «устал», подушки есть, но что-то с датчиком и они бесполезны. Как только началось перечисление — бил холодный пот. Оставила ему на неделю, чтоб хотя бы просто погасил на панеле эти лампочки. Оговорочка — объездила все маги по китайцам, ни у кого ничего нет, на границе чего-то не проплатили и даже накладок на ручку в салон не купить(! ).
Прошла неделя, ушел антифриз и мокрый коврик пассажира — снова ТО, ухмылки, смешки, один согласился устранить, снял торпеду и сменил краник печки, работа 6000 р, краник от Форы около 1000р. Прошла неделя. Отъехала от дома по трассе 70 км и закипела, пол сухой, а куда ушел антифриз — до сих пор загадка. Полезли менять свечи, они все в масле — не смертельно, но неприятно. А то, что стеклоподъемник можно опустить и он уже не поднимает я молчу, наверно это норма.;) Или вот еще — едет, едет и резко тухнет вся электрика, педаль тормоза как каменная, остается работать одна аварийка. Домой доехала, фару заднюю сняла, а лампы все черные (сгорели), поменяла по кругу сама и предохранители, которые сгорели тоже (для меня это УЖАС, т. к. за три года на Акценте я даже передние лампочки ни разу не меняла, по ходовке на ТО рулевые наконечники и то по причине своей дурости (на скорости ямку поймала).
В общем надежности в данном авто я не увидела, моя жизнь дороже, чем понт, надоели смешки на СТО по поводу «Вортекс?! А что это!? Ааа, китаец, нееее, не возьмусь, геморройно! » У официалов цену за краник печки поставили около 20 тыс. (еще даже не снимая торпеды, просто работа и то очередь на неделю). Надоело бегать по магазинам запчастей и слышать «этого не у кого сейчас нет» или «оригинала нет, есть «маде ин Чалтырь» (хотя казалось бы Таган под боком, там же из чего-то их собирают), да и в магазине «Вортекс, Чери, Лифан» мальчики мне откровенно сказали, что лучше ВАЗ, чем китаец. На вопрос: «Вы что не верите в то чем торгуете?!» они поулыбались.
В общем выставила я свою «ласточку» продавать и через пару недель перекрестила в след в какой-то хутор области, даже не помню название от радости, там думаю данное авто будет в почете, денег конечно своих не «отбила», но опыт бесценен и не важно что он негативен. Возможно мне в руку не пошел, но то, что на СТО электрики откровенно ржут и делать не беруться, то что деталей салона интерьера хотя бы не купить, а достать можно только с разборки, отрицать сложно.
Сейчас езжу на Акценте 2005 года, кручу «мясорубки», будет время отвезу на ТО и будут подъемники, бодренький старт и все всегда в наличии еще и по несколько фирм производителей. Очень странно: сборка одного завода, а такая разница.
В общем прошу не злиться на меня владельцев «китайцев», а «будущих» владельцев миллион раз подумать, сходить в авто маг. и к своим электрикам, и ходовикам на СТО поговорить, а так же заглянуть к себе в кошелек на наличие денег на НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ТРАТЫ по причине «шайтана»; ) и времени БЕСЦЕННОГО, когда ваша ласточка будет стоять днями на СТО.
Плюсы
Посторный салон, солидный внешний вид.
Минусы
Китайское качество ОДНОРАЗОВОЕ, ИГРУШЕЧНОЕ. Авто 4 года, а у нее облез весь хром и вздулась на багажнике краска (хотя проверяли аппаратом по определению толщины краски — не бит, не крашен).
Дизайн
Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.
Экстерьер
Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.
Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.
Интерьер
Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.
При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.
Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.
В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.
Преимущества чип-тюнинга Vortex от АДАКТ
- Индивидуальный сертификат, который служит гарантией для водителей;
- Стоимость от 3000 рублей;
- Сбалансированная калибровка, которая не наносит ущерб ресурсу двигателя;
- Самое большое количество партнеров в России. Прошить ЭБУ можно практически в любом регионе;
- 10 дней на манибэк. Не устроят результаты — получите деньги обратно.
Записывайтесь онлайн к ближайшему партнеру компании АДАКТ. Гарантируем, вы не пожалеете!
Vortex Estina I 2009 2.0
Поколение: I
Двигатель: нет данных
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/55 R15 Заводской комплект | 6Jx15 ET44 | 4×114.3 | 56.6 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Vortex Estina I 2009 2.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET44 в сборе с шинами 195/55 R15. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET44 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/55 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Описание книги
Книга по ремонту Chery Fora
Эксплуатация любого автомобиля Chery Fora невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Chery Fora содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Chery Fora разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chery Fora);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chery Fora).
Любая из процедур ремонта Chery Fora приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chery Fora высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Chery Fora, Vortex Estina с 2005. Ремонт, эксплуатация, обслуживание» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chery Fora могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Chery Fora Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Необходимые инструменты
Перед тем как приступать к самой процедуре обновления ленты в газораспределительном механизме автомобиля, необходимо тщательно подготовиться. В частности автолюбитель должен убедиться, что у него есть все необходимые для предстоящей работы материалы. Но какие инструменты требуются для самостоятельной замены ремня ГРМ в Вортекс Эстина? Перечень представлен ниже:
- Домкрат;
- Технический фиксатор;
- Разнокалиберные торцевые и накидные ключи;
- Отвёртка или шило;
- Пассатижи;
- Тряпки или полотенца без ворса.
Также понадобится ряд деталей на замену:
- Ролики;
- Новый ремень ГРМ;
- Сальники;
- Прокладки.
Сам Вортекс Эстина устанавливается на горизонтальном подъёмнике или эстакаде. Также для подобных работ сгодится гаражная яма. Транспортное средство следует установить абсолютно горизонтально и таким образом, чтобы у автомеханика был доступ к нижней части его корпуса.
Важно учесть! Сложную и длительную процедуру замены ремня ГРМ большинство автовладельцев предпочитает производить в условиях Станции Технического Обслуживания. Дело в том, что механизм газораспределения Вортекса Эстина — крайне щепетилен. Поэтому самостоятельно заменять рассматриваемый агрегат без опыта автомеханика не рекомендуется.
Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 20 000 км)
Мой стаж с машинами 8 лет. Слышал, что эту машину сравнивают с японками, а по стоимости автомобиль граничит примерно с Приорами, так ведь и требуется сравнивать их по деньгам. В общем: проехал я на ней 20000 км — автомобиль отличный, установил на нее электропомпу от старой Газели, чтобы было теплее и все. Думаю дальше на ней кататься. Поломок пока не было. Рекомендую всем подобную тачку, которая сопоставима по цене с Приорой. Проедите на одной и на другой, тогда сразу поймете какая лучше.
Плюсом является то, за такие деньги вместительный 2-литровый седан навряд ли вы найдете.
Основным недостатком кажется всем, что китайское будет обязательно плохое, а японское никогда не сломается. За то время, пока ездил я на своем Вортексе у меня не было ни одной поломки, а приятель мой на Мицубиси Лансер в автосалон на ремонт ездил раза три.
Желаете большой новый седан по приемлемой цене (четыреста тысяч рублей) тогда точно покупайте этот автомобиль! Желаете дешевые понты, известные марки-наклейки иметь на машине и переплачивать за это огромную кучу денег, тогда пожалуйста – ваш выбор будет иным. Автомобиль точно стоит своих денег. После него, автомобили до восьмисот тысяч рублей не впечатляют меня ни на грамм.