6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vortex estina троит двигатель

Отзыв владельца Vortex Estina (Вортекс Эстина) 2009 г.

Vortex Estina , 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Доброго времени суток. Надеюсь, что мой опыт поможет хоть кому-то избежать не нужных трат. Не ставлю цели обидеть владельцев данной марки либо принизить данную марку, просто расскажу свою историю эксплуатации.

Первым моим авто были легендарная Ауди «бочка» — проста, надежна, не прихотлива, но совсем не дешева в ремонте (! ); вторым — Акцентик тоже немецкой сборки, но из корейских деталей — маленький, маневренный, вынослив, по городу 1, 4 было за глаза, по прошествии 3-х годков пришла пора его сменить и деньги накопились, чтоб добавить и тут понеслось.

Выбирали всей семьей долго, мучительно. Одним вечером я вижу ее красавицу — Вортекс Эстину. Ранее обходили стороной китайский автопром по причине негативного опыта эксплуатации китайских телефонов.;) По фото очень даже приятная, посмотрели другие объявления, выбрали несколько, позвонили, поехали, глянули. Понравилась темно-синяя, цвет на солнце переливается, салон приличный — светлый, просторный, кондей дует как дурной, 2009 года, 47 тыс пробег, 1.6, хозяин один. Приехал на встречу с семьей вечером после работы и «изъятия» ребенка из садика. Подняли на подъемник, вердикт механика — замена подушки двигателя, одного пыльника и более ничего (что удивило, т. к. обычно по 20-30 тыс. вложений насчитывали, уж столько авто перебрали). Решили подумать до утра, так сказать «переспать с этой мыслью».

Приехали домой и я полезла шерстить отзывы о данном авто. Все прилично, негатива минимум, за эти деньги — идеальный вариант. Решили брать. На след. день забрали и в 5 часов вечера уже была счастливой владелицей приличного седана, переоформленного в ГИБДД.

Через неделю съездила на ТО заменила все, что требовалось (все подошло от Форы), а так же масло. По пути понравились черные диски, решила купить ей новые тапотушки и летнюю резину поприличней, так сказать, подружиться с авто. Спокойно проездила может пару недель, примирившись с «тупым» разгоном как у Волги, подумала ну вот и остепенюсь, седан же приличный вроде как на вид, а потом поперло. Загорелся чек, поехала в электрику гасить, диагностировать отказывались все (! ), ухмылки электриков бесили. Нашелся один парень — «очумелые ручки», долго искал прогу, которая сможет хоть что-то сказать о данном авто, нашел через пару часов в инете. Диагностировали — датчик не ровной дороги навернулся, датчик колодок тоже «устал», подушки есть, но что-то с датчиком и они бесполезны. Как только началось перечисление — бил холодный пот. Оставила ему на неделю, чтоб хотя бы просто погасил на панеле эти лампочки. Оговорочка — объездила все маги по китайцам, ни у кого ничего нет, на границе чего-то не проплатили и даже накладок на ручку в салон не купить(! ).

Прошла неделя, ушел антифриз и мокрый коврик пассажира — снова ТО, ухмылки, смешки, один согласился устранить, снял торпеду и сменил краник печки, работа 6000 р, краник от Форы около 1000р. Прошла неделя. Отъехала от дома по трассе 70 км и закипела, пол сухой, а куда ушел антифриз — до сих пор загадка. Полезли менять свечи, они все в масле — не смертельно, но неприятно. А то, что стеклоподъемник можно опустить и он уже не поднимает я молчу, наверно это норма.;) Или вот еще — едет, едет и резко тухнет вся электрика, педаль тормоза как каменная, остается работать одна аварийка. Домой доехала, фару заднюю сняла, а лампы все черные (сгорели), поменяла по кругу сама и предохранители, которые сгорели тоже (для меня это УЖАС, т. к. за три года на Акценте я даже передние лампочки ни разу не меняла, по ходовке на ТО рулевые наконечники и то по причине своей дурости (на скорости ямку поймала).

Читать еще:  Двигатель 3l лучше уже чем 2l

В общем надежности в данном авто я не увидела, моя жизнь дороже, чем понт, надоели смешки на СТО по поводу «Вортекс?! А что это!? Ааа, китаец, нееее, не возьмусь, геморройно! » У официалов цену за краник печки поставили около 20 тыс. (еще даже не снимая торпеды, просто работа и то очередь на неделю). Надоело бегать по магазинам запчастей и слышать «этого не у кого сейчас нет» или «оригинала нет, есть «маде ин Чалтырь» (хотя казалось бы Таган под боком, там же из чего-то их собирают), да и в магазине «Вортекс, Чери, Лифан» мальчики мне откровенно сказали, что лучше ВАЗ, чем китаец. На вопрос: «Вы что не верите в то чем торгуете?!» они поулыбались.

В общем выставила я свою «ласточку» продавать и через пару недель перекрестила в след в какой-то хутор области, даже не помню название от радости, там думаю данное авто будет в почете, денег конечно своих не «отбила», но опыт бесценен и не важно что он негативен. Возможно мне в руку не пошел, но то, что на СТО электрики откровенно ржут и делать не беруться, то что деталей салона интерьера хотя бы не купить, а достать можно только с разборки, отрицать сложно.

Сейчас езжу на Акценте 2005 года, кручу «мясорубки», будет время отвезу на ТО и будут подъемники, бодренький старт и все всегда в наличии еще и по несколько фирм производителей. Очень странно: сборка одного завода, а такая разница.

В общем прошу не злиться на меня владельцев «китайцев», а «будущих» владельцев миллион раз подумать, сходить в авто маг. и к своим электрикам, и ходовикам на СТО поговорить, а так же заглянуть к себе в кошелек на наличие денег на НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ТРАТЫ по причине «шайтана»; ) и времени БЕСЦЕННОГО, когда ваша ласточка будет стоять днями на СТО.

Плюсы

Посторный салон, солидный внешний вид.

Минусы

Китайское качество ОДНОРАЗОВОЕ, ИГРУШЕЧНОЕ. Авто 4 года, а у нее облез весь хром и вздулась на багажнике краска (хотя проверяли аппаратом по определению толщины краски — не бит, не крашен).

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

Читать еще:  Psarfn10lh1z что за двигатель

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Преимущества чип-тюнинга Vortex от АДАКТ

  • Индивидуальный сертификат, который служит гарантией для водителей;
  • Стоимость от 3000 рублей;
  • Сбалансированная калибровка, которая не наносит ущерб ресурсу двигателя;
  • Самое большое количество партнеров в России. Прошить ЭБУ можно практически в любом регионе;
  • 10 дней на манибэк. Не устроят результаты — получите деньги обратно.

Записывайтесь онлайн к ближайшему партнеру компании АДАКТ. Гарантируем, вы не пожалеете!

Vortex Estina I 2009 2.0

Поколение: I
Двигатель: нет данных

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)56.6 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/55 R15
Заводской комплект
6Jx15 ET444×114.356.62.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Vortex Estina I 2009 2.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET44 в сборе с шинами 195/55 R15. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Описание книги

Книга по ремонту Chery Fora

Эксплуатация любого автомобиля Chery Fora невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chery Fora содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chery Fora разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chery Fora);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chery Fora).

Читать еще:  Выключение автоматического запуска двигателя

Любая из процедур ремонта Chery Fora приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chery Fora высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Chery Fora, Vortex Estina с 2005. Ремонт, эксплуатация, обслуживание» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chery Fora могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chery Fora Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Необходимые инструменты

Перед тем как приступать к самой процедуре обновления ленты в газораспределительном механизме автомобиля, необходимо тщательно подготовиться. В частности автолюбитель должен убедиться, что у него есть все необходимые для предстоящей работы материалы. Но какие инструменты требуются для самостоятельной замены ремня ГРМ в Вортекс Эстина? Перечень представлен ниже:

  • Домкрат;
  • Технический фиксатор;
  • Разнокалиберные торцевые и накидные ключи;
  • Отвёртка или шило;
  • Пассатижи;
  • Тряпки или полотенца без ворса.

Также понадобится ряд деталей на замену:

  • Ролики;
  • Новый ремень ГРМ;
  • Сальники;
  • Прокладки.

Сам Вортекс Эстина устанавливается на горизонтальном подъёмнике или эстакаде. Также для подобных работ сгодится гаражная яма. Транспортное средство следует установить абсолютно горизонтально и таким образом, чтобы у автомеханика был доступ к нижней части его корпуса.

Важно учесть! Сложную и длительную процедуру замены ремня ГРМ большинство автовладельцев предпочитает производить в условиях Станции Технического Обслуживания. Дело в том, что механизм газораспределения Вортекса Эстина — крайне щепетилен. Поэтому самостоятельно заменять рассматриваемый агрегат без опыта автомеханика не рекомендуется.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 20 000 км)

Мой стаж с машинами 8 лет. Слышал, что эту машину сравнивают с японками, а по стоимости автомобиль граничит примерно с Приорами, так ведь и требуется сравнивать их по деньгам. В общем: проехал я на ней 20000 км — автомобиль отличный, установил на нее электропомпу от старой Газели, чтобы было теплее и все. Думаю дальше на ней кататься. Поломок пока не было. Рекомендую всем подобную тачку, которая сопоставима по цене с Приорой. Проедите на одной и на другой, тогда сразу поймете какая лучше.

Плюсом является то, за такие деньги вместительный 2-литровый седан навряд ли вы найдете.

Основным недостатком кажется всем, что китайское будет обязательно плохое, а японское никогда не сломается. За то время, пока ездил я на своем Вортексе у меня не было ни одной поломки, а приятель мой на Мицубиси Лансер в автосалон на ремонт ездил раза три.

Желаете большой новый седан по приемлемой цене (четыреста тысяч рублей) тогда точно покупайте этот автомобиль! Желаете дешевые понты, известные марки-наклейки иметь на машине и переплачивать за это огромную кучу денег, тогда пожалуйста – ваш выбор будет иным. Автомобиль точно стоит своих денег. После него, автомобили до восьмисот тысяч рублей не впечатляют меня ни на грамм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector