0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vortex corda какой двигатель

Vortex Corda – китайская машина российского производства

Таганрогский автомобильный завод обрел популярность среди российских потребителей с 2010 года. Компания создавал неплохую технику, которую копировала и воссоздавала по лицензии. Автомобили данного концерна часто перекликались с китайскими аналогами, что стало началом интересной модельной линейки автомобилей, которые получили название Вортекс. Транспортное средство на фотографиях выглядит превосходно, а также Вортекс Корда имеет много положительных отзывов владельцев. Однако потенциальные покупатели относятся к авто с опаской.

вортекс корда салон

вортекс корда фото вид сзади

вортекс корда фото вид спереди

Потребители ожидали, что Корда будет брать ценой, поскольку таганрогская сборка пока не имеет приятных характеристик. Тем не менее, данный автомобиль, в плане стоимости, не является чрезмерно доступным, а производитель анонсировал модель в качестве собственной разработки, а не восточной копии. Вортекс Корда берет начало от испанского Сеат Толедо, который вскоре стал китайским Chery Amulet, а позже стал представителем российского автопрома. Машина, которая имеет такую богатую историю, достойна пристального внимания.

Технические характеристики Вортекс Корда

Двигатель Vortex Corda рядный, четырехцилиндровый, объемом 1,5 литра, мощностью 109 л.с. Кстати сказать, он имеет стандарт Eвро-4. Основным достоинством этого силового агрегата является потребление топлива с октановым числом 92. Этот момент, несомненно, позволит снизить эксплуатационные расходы автомобиля. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Подвески Vortex Corda независимые, с цилиндрическими пружинами и телескопическими стойками амортизаторов.

Изначально автомобиль оснащен гидроусилителем руля, иммобилайзером, кондиционером, противотуманными фарами, 14-ти дюймовыми дисками из стали и обогревом заднего стекла. Все это входит в базовую комплектацию.

В целом автомобиль Vortex Corda производит позитивное впечатление. Двигатель со своими 109 лошадиными силами обеспечивает этому авто достойную динамику. Конечно, не гоночный болид, но и не наша «классика». Передачи переключаются легко и четко. Весьма комфортная подвеска, неплохие тормоза, высокая посадка водителя, широкий обзор, руль с гидроусилителем обеспечивают необходимый комфорт водителю и пассажирам при движении. Еще Vortex Corda достаточно предсказуемо ведет себя на дороге и хорошо управляема.

Модификации ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Что то стучит в двигателе м40

TagAZ Vortex Corda — отечественный аналог китайской модели

Характерными чертами Вортекс Корда является новый более экономичный двигатель и модернизированная система безопасности. По мнению профессионалов у местных аналогов китайской модели улучшилось качество сборки, а произведенные работы по усилению кузова благоприятным образом влияют на долговечность и надежность Vortex Corda в общем.

Изначально планировалось производство одной комплектации Вортекс Корда. Если речь пойдет о технических характеристиках Вортекс Корда, то это переднеприводная модель с 1,5-литровым 4-х цилиндровым силовым рядным агрегатом, обладателем стандарта «Евро-4», имеющим мощность в 109 лошадиных сил. Важным преимуществом данного мотора является то, что он способен функционировать на 92-м бензине, что серьезно экономит топливные затраты. Сам двигатель будет оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Кузов Вортекс Корда можно отнести к классу «лифтбек» (5-ти дверный седан). Он получил некоторые изменения, что отличает его от китайского коллеги, и теперь отдаленно напоминает внешний вид VW, в первую очередь своей передней частью. Тем временем багажный отсек, стандартно для данного класса автомобилей, не отличается большой вместительностью.

Автомобильный салон исполнен в светлых тонах и серьезно напоминает интерьер известной Chery Amulet. Стандартно для китайских автомобилей, в отделке применяются относительно недорогие ткани и легкий пластик. Вместе с тем, просторный салон выглядит вполне прилично, несмотря на то, что светлую обивку сидений трудно назвать практичной.

Машина оборудована центральным замком, противотуманными фарами, кондиционером, гидроусилителем руля, 14- дюймовыми стальными дисками, противоугонной системой, кроме того имеется обогрев заднего стекла, причем данные опции доступны покупателям в основной комплектации.

Покупка TagAZ Vortex Corda в этой основной комплектации обойдется в 349 000 рублей.

Тест-драйв продемонстрировал, что Vortex Corda на трассе ведет себя вполне уверенно, руль точно передает водительские команды, а при осуществлении поворотных маневров предложенная траектория остается без изменений. Послушное управление, устойчивость на дороге и мягкая подвеска делает езду на данном автомобиле весьма комфортной, а барабанные тормоза задних колес и дисковые передних обеспечивают дополнительную безопасность.

Читать еще:  Что сделать после перегрева двигателя

Vortex Corda / Вортекс Corda

Corda: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вортекс Corda — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вортекс вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Corda вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вортекс Corda, среди которых представлены различные варианты сборки Corda: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corda, которые непременно отразятся в цене Corda. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corda или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corda и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corda. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corda, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corda, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corda, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corda, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.
Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя авео

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector