0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво с80 неисправности двигателя

проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Aguela » 13 авг 2011, 20:53

У меня авто s80, 1999g., 2.9. Периодически сталкиваюсь со следующей проблемой: начинает моргать «лямбда», высвечивается ошибка — LANGSAM FAHREN WARTUNG DRINGEND . После нескольких запусков двигателя ошибка пропадает, правда двигатель плохо заводиться, иногда пропадает мощность, увеличился средний расход на 1 литр . Болезнь двигателя прогрессирует: участились выше перечисленные симптомы. Сделал сегодня диагностику — высветилось 15 ошибок (лист с ошибками прилагаю), газовое оборудование также продиагностировали — 5 ошибок (проблема с электропитанием).
Предположения пока следующие: возможно проблема со свечами зажигания и с катушками, VADIS подсказывает о том же.
Совершенно непонятна ошибка 928C Модуль рулевого колеса неисправно

Прошу вашего содействия и совета

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Soslims » 13 авг 2011, 22:36

Валера, и не пиши здесь ничего!

я очень надеюсь что ёто все не из за газа.

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение vabo » 13 авг 2011, 23:59

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение vabo » 14 авг 2011, 00:06

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Aguela » 14 авг 2011, 07:09

1. Нет, не из-за газа.

2. На счёт катушек теперь мне всё ясно — подошел срок замены еще 62 тыс. км обратно, т.е. год назад.

Не уверен, что лямбда-зонд виноват. Он регистрирует ошибки, когда из-за плохого зажигания топливо сгорает в цилиндре не полностью и попадает в выхлопную систему, не так ли?? Надеюсь, что он в причине поломке ни при чем.

3-е фото это намек на катализаторы?

3. Ошибка связанная с рулевым колесом, предполагаю появилась во время ремонта рулевой рейки

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение AndreyS80 » 14 авг 2011, 16:02

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Aguela » 14 авг 2011, 16:55

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение vabo » 14 авг 2011, 17:27

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Aguela » 14 авг 2011, 18:19

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Basket » 14 авг 2011, 19:14

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Aguela » 26 авг 2011, 19:31

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Basket » 26 авг 2011, 20:19

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение — Den — » 27 авг 2011, 15:38

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Aguela » 27 авг 2011, 19:42

Компрессия в втором цилиндре 4 кг., в остальных 5-ти по 12 кг.(что вроде неплохо), но необходима замена колец, комплект — 66 лат.
Нет давления на компенсаторах (машина постояла без движения 4 дня, стравило компенсаторы, после чего не могли в течении 2-х часов завести машину.).
Цену компенсаторов не стал узнавать , потому как голова на двигателе алюминиевая( при разборке/сборке срывается резьба — большая головная боль), мастер отказался такой двигатель ремонтировать. Возможно также причина в шатуне , такие проблемы (по словам автослесарей) с вольвовскими двигателями уже происходили.
По предварительным подсчетам: ремонт двигателя как минимум 600 лат, замена на другой 450 лат, двигатель английский можно купить за 220-250 латов.

Ошибка на приборной панели (лямбда-зонд), о которой писалось раньше, в данном случае связаны, по нашему с мастером мнению, с вышеуказанными проблемами в двигателе и больше пока ни с чем.
Я конечно же в шоке, к отметке в 300 тыс. км. я подошел к кап. ремонту двигателя при корректном с моей стороны обслуживании.
Ладно, пойду докатаю двигатель , если есть какие-то комментарии, хотелось бы услышать. Буду признателен, если кто-то отзовется и подскажет, где можно приобрести двигатель в хорошем состоянии.

Читать еще:  Что такое sir двигатель

Проблемы с кузовом Volvo S80 II

С кузовом шведского автомобиля проблем не будет. Он стойко переносит наши зимы. И даже сколы, которые время от времени могут появляться на кузовных элементах, очень долго не покрываются рыжим налетом. Нет особых жалоб и на качество лакокрасочного покрытия. Но это не значит, что внешний вид всех выставленных на рынке Volvo S80 II поколения будет безупречным. Присмотритесь в передней оптике. На большинстве автомобилей стекла передних фар уже успели заметно помутнеть. После покупки, если хотите придать им первозданный вид, их придется полировать.

А вот с хромированными деталями, которые за 3-4 года теряют свой лоск, сложнее. Менять их дорого, поэтому большинство владельцев просто ничего с ними не делают. Также перед покупкой обязательно проверьте целостность бачка омывателя. На многих автомобилях он треснут. Не исключено, что вместе с ним придется менять еще и шланги омывателя фар. Они тоже имеют обыкновение со временем растрескиваться.

Перечислив ранее все виды двигателей на Volvo S80, можно выделить из этого списка самые расхожие, когда тот или иной мотор – завоевал доверие среди пользователей авто, посредством своей эффективной производительности. Нетрудно догадаться, что самыми оптимальными являются именно те двс устройства, которые обладают большим объемом, а значит и мощностью. Если говорить конкретно, самый распространенный это – пятицилиндровый мотор с емкостью 2, 5 л. Не бюджетный вариант, и не самый дорогой – типичный середнячок, который приходится по нраву многим автолюбителям.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Наше предложение для дизельного мотора Вольво Эс 80

Есть небольшой топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Вольво С 80, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших техцентров :

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

S80 II Ожидает решения Бензин S80 V8 троит, пропуски зажигания, большой расход топлива.

Karfagen

  • 12 Июнь 2020
  • #1
  • Помогите, пожалуйста, понять в чем же неисправность на моем автомобиле.

    Симптомы:
    На холодную двигатель «троит», VIDA видит пропуски зажигания по все цилиндрам.
    На горячую просто нестабильно работает, в машине не чувствуется, а если смотреть на сам двигатель, то его немного потряхивает. (монетка не стоит на ребре)
    Увеличился расход топлива. Был трасса — 10, город — 16, стал трасса — 12/14, город — 20+. (Катализаторов в машине не было с момента покупки, установлены обманки.)
    Перемещение катушек результата не дает, пропуски по цилиндрам на горячую остаются в тех же цилиндрах, что и были. Пропуски фиксируются VIDA на горячую в диапазоне 2500-3500 оборотов. На хх на горячую пропусков не видит.
    Также, ощущаются «разрывы тяги» при плавном начале движения, например, от светофора.
    При удерживании оборотов дергается стрелка тахометра (видео 1).
    На горячую в движении, периодически появляется ошибка «Замедлите ход, или повысьте передачу.» Машина перестает ехать. Не разгоняется. (видео 2).
    После этой ошибки VIDA показывает, что были зарегистрированы пропуски по всем цилиндрам.

    Читать еще:  Двигатель 740500 технические характеристики

    Ошибки на сегодняшний день:
    P261085
    P06204B
    P061A62

    Сделано, но не помогло:
    Замена свечей зажигания (оригинал).
    Замена катушек зажигания 5шт. (оригинал). (Выбивало их по одной в неделю, потом прекратилось.)
    Заменен ДМРВ.
    Компрессия во всех цилиндрах 12+
    Замена жгута проводки двигателя. (контракт из Японии)
    Форсунки были промыты, но на стенд отвезти не удалось.
    Все уплотнительные кольца и фильтры форсунок заменены.
    Прокладки впускного коллектора также поменяны.
    Впуск опрессован — утечек нет.
    Дроссель чистый.
    Расход масла есть, если «топить» по трассе. (500гр./1500км. в среднем) В городе от замены до замены (10000км), доливаю литр, максимум — 1,5.

    (видео 2).
    Фото выпуска до проблемы. (Что за белый налет?)

    Фото выпуска уже после появления неисправности.

    Фото снятой крышки, обратите внимание на натяжитель цепи, сильно ли он «вышел»? Другого фото, к сожалению, нет.

    Также, забыл упомянуть, что вентиляция картера «издает звуки». Менял патрубки и саму мембрану с корпусом (оригинал). «Звуки» как были, так и остались.

    asmoscow

    Karfagen

    • 20 Июнь 2020
  • #2
  • liner

    Добрый админ
    • 15 Октябрь 2020
  • #3
  • Maeglin

    Шовинист

    • 17 Октябрь 2020
  • #4
  • Вложения

    Реакции: liner

    asmoscow

    • 24 Октябрь 2020
  • #5
  • Karfagen

    • 1 Январь 2021
  • #6
  • Пока что ничего не изменилось. Я думал, что с заменой проводки уйдет данная проблема. Так как все грешили именно на плохое состояние старой.

    За прошедшее время успел:
    Отремонтировать дроссельную заслонку.
    Поменять оставшиеся три катушки. (оригинал)
    Поменял масляный щуп — он раскрошился и начался подсос воздуха.
    Заменил АКПП в сборе с гидротрансформатором вместе с проводкой, забыл тогда в первом сообщении написать (контракт из Японии).
    Пластиковую трубку с клапаном на вакуумный усилитель. (в клапане в трубке шипит воздух, так и должно быть?)
    Сделал Service 2.0 — обновление.
    Отремонтировал генератор второй раз.
    Поменял некоторые разъемы на проводке, они раскрошились на головах, даже на контрактной.

    Всего не вспомню =(

    Это все следствие пропусков. Дерготня на старте = пропуски. Дерготня тахометра = пропуски. «Замедлите ход» и машина плохо разгоняется — машина видит что в моторе пропуски и пытается не дать вам сильно газовать.

    Karfagen

    • 2 Январь 2021
  • #7
  • andkras

    • 4 Январь 2021
  • #8
  • Помогите, пожалуйста, понять в чем же неисправность на моем автомобиле.

    Симптомы:
    На холодную двигатель «троит», VIDA видит пропуски зажигания по все цилиндрам.
    На горячую просто нестабильно работает, в машине не чувствуется, а если смотреть на сам двигатель, то его немного потряхивает. (монетка не стоит на ребре)
    Увеличился расход топлива. Был трасса — 10, город — 16, стал трасса — 12/14, город — 20+. (Катализаторов в машине не было с момента покупки, установлены обманки.)
    Перемещение катушек результата не дает, пропуски по цилиндрам на горячую остаются в тех же цилиндрах, что и были. Пропуски фиксируются VIDA на горячую в диапазоне 2500-3500 оборотов. На хх на горячую пропусков не видит.
    Также, ощущаются «разрывы тяги» при плавном начале движения, например, от светофора.
    При удерживании оборотов дергается стрелка тахометра (видео 1).
    На горячую в движении, периодически появляется ошибка «Замедлите ход, или повысьте передачу.» Машина перестает ехать. Не разгоняется. (видео 2).
    После этой ошибки VIDA показывает, что были зарегистрированы пропуски по всем цилиндрам.

    Читать еще:  Двигатель 417 как усовершенствовать

    Ошибки на сегодняшний день:
    P261085
    P06204B
    P061A62

    Сделано, но не помогло:
    Замена свечей зажигания (оригинал).
    Замена катушек зажигания 5шт. (оригинал). (Выбивало их по одной в неделю, потом прекратилось.)
    Заменен ДМРВ.
    Компрессия во всех цилиндрах 12+
    Замена жгута проводки двигателя. (контракт из Японии)
    Форсунки были промыты, но на стенд отвезти не удалось.
    Все уплотнительные кольца и фильтры форсунок заменены.
    Прокладки впускного коллектора также поменяны.
    Впуск опрессован — утечек нет.
    Дроссель чистый.
    Расход масла есть, если «топить» по трассе. (500гр./1500км. в среднем) В городе от замены до замены (10000км), доливаю литр, максимум — 1,5.

    (видео 2).
    Фото выпуска до проблемы. (Что за белый налет?)
    Посмотреть вложение 266341

    Фото выпуска уже после появления неисправности.
    Посмотреть вложение 266343

    Фото снятой крышки, обратите внимание на натяжитель цепи, сильно ли он «вышел»? Другого фото, к сожалению, нет.
    Посмотреть вложение 266345

    Также, забыл упомянуть, что вентиляция картера «издает звуки». Менял патрубки и саму мембрану с корпусом (оригинал). «Звуки» как были, так и остались.

    Технические характеристики мотора Volvo B5244S2 2.4 литра

    Точный объем2435 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс140 л.с.
    Крутящий момент220 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R5
    Головка блокаалюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра83 мм
    Ход поршня90 мм
    Степень сжатия10.3
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторна впуске
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить5.8 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс380 000 км

    Русскоязычный мануал для Volvo S80/V70 находится тут

    Немало полезной информации выложено на ClubVolvo.ru

    Как определить то, что требуется ремонт АКПП Volvo S80

    Сбои в работе коробки-автомата можно распознать и по следующим признакам:

    • При трогании с места двигатель сбоит, а иногда даже и глохнет;
    • При наборе или сбросе скорости, то есть в моменты переключения передач, ощущаются толчки или рывки;
    • В процессе движения трансмиссия издает посторонние звуки – удары, скрежет, шум;
    • Двигатель работает на повышенных либо, наоборот, на пониженных оборотах, что свидетельствует о несвоевременном переходе с одной передачи на другую;
    • Заклинивание рычага управления;
    • Ощущается резкое падение мощности машины;
    • Неоправданно увеличился уровень расхода топлива.

    Все из этих симптомов, как взятые вместе, так и по отдельности, не возникают одномоментно. Поначалу они едва ощутимы, но со временем нарастают в геометрической прогрессии – вплоть до того, что коробка полностью блокируется (если этого не происходит, то помимо механической поломки возможна и неисправность ЭБУ). Чем раньше вы эти симптомы обнаружите и чем скорее обратитесь в автосервис, тем проще и, соответственно, дешевле окажется ремонт АКПП Volvo S80.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector