0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s60 2014 какой двигатель

В стандартное оборудование вошла система City Safety, которая автоматически останавливает автомобиль перед препятствием, при условии, что машина двигалась со скоростью менее 30 км/ч. Так же дополнительно устанавливались системы предупреждения об уходе с полосы движения, приближения к препятствию и контроля слепых зон.

Вождение Volvo S 60/ V 60 может показаться немного утомительным. «Швед» очень часто издает предупреждающие звуковые сигналы, притормаживает или даже останавливается, когда в этом нет никакой необходимости. И это не является неисправностью. Просто системы слишком чувствительны.

Сочетание современности и слегка аскетичного стиля смотрится очень даже хорошо.

Новое в дизайне экстерьера

Есть еще ряд примеров, демонстрирующих особое внимание, которое специалисты компании уделили отдельным деталям обновленной линейки Volvo 60. Ранее форсунки омывателя лобового стекла были видны, однако теперь они спрятаны под капотом.

Покрытие радара окрашено в глянцевый черный цвет, поэтому теперь его практически не видно за решеткой радиатора. Было решено отказаться от хромированной окантовки решетки радиатора и использовать эмблему с изображением знака железа более крупных размеров, чтобы подчеркнуть уверенный вид автомобиля.

Новые встроенные наконечники выхлопных труб, которые предлагаются для некоторых моделей двигателей, демонстрируют физическую и визуальную связь внешнего вида автомобиля и мощного двигателя. Но в данном случае речь идет не только об инновационном дизайне: разработчикам было необходимо учесть увеличение длины системы отвода отработавших газов на 25 мм, полностью сохранив при этом рабочие параметры системы. Это еще один пример точных технологий скандинавского бренда.

Тест-драйвы Volvo S60 поколения II

Ездовая презентация нового Volvo S60 в окрестностях Лиссабона вылилась в погружение в архетипические глубины Швеции и Португалии. Гимн некогда грозной морской державе в исполнении S60 зазвучал в полную силу именно на атлантическом побережье .

Читать еще:  Гбо стучат форсунки на холодном двигателе

Завоевать расположение покупателей среднеразмерных седанов в премиальном классе непросто взыскательную аудиторию трудно удивить. Одни производители делают ставку на комфорт и вместительность своих моделей, другие на оснащенность, третьи на спортивный имидж. Козырной картой автомобилей «Volvo» всегда была безопасность. Однако в новом седане «S60» отыскались и другие достоинства.

Перед публикой дебютант предстанет на Женевском автосалоне, до которого остаются считаные дни. Но прежде его продемонстрировали узкому кругу журналистов из разных стран. Этот закрытый предпремьерный показ в дизайн-центре «Volvo» в Гётеборге открыл некоторые секреты новой шведской модели.

Эксплуатация и неисправности Volvo S60 2001-2010 годов выпуска

Качественные работы шеф-дизайнера «Вольво» Питера Хорбери пожалуй не поддаются сравнению с другими конкурентами. Удачная модель Volvo S60 здесь не исключение. Ее владельцы наверняка обижаются на тех, кто путает их автомобиль с модификацией S40, ведь они очень похожи.
Стоимость поддержанных 60-ых, начиная с 2001 года выпуска, начинается с 350 тыс. р. Естественно, чем машина моложе, тем дороже и выгоднее в эксплуатации. Не слишком низкие цены только подчеркивают традиционный престиж и безопасность марки.

Модель подвергалась многочисленным креш-тестам, а по методике EuroNCAP исследуемый экземпляр получил четыре звезды из пяти возможных. Причина – искусственный манекен-водитель получил травмы от удара о травматический низ панели приборов, а также перегрузку на тело от лямок ремней. Следует отметить, что на тестируемых авто не было подушек безопасности. Когда эти элементы активируются, разрывают панель приборов, а стоимость торпедо доходит до 100 тысяч рублей. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, многие дилера на поддержанном рынке тщательно обшивают панель кожей, которая является причиной возникновения аварии.

У Вольво С60 можно скрутить пробег, но это не просто. Опытные продавцы используют специальную аппаратуру для скрутки пробега на щитке приборов, а центральный модуль при этом нередко возмущается и выдает ошибку. Она исправляется путем стирания соответствующего кода. Если покупать такую машину, необходимо нанести визит к официальным дилерам для получения информации с центрального сервера.

Читать еще:  V12 двигатель сколько цилиндров

Чтобы осложнить вору задачу, при потере ключа понадобится как можно скорее его удалить из памяти иммобилайзера. Радио-брелок имеет специальный PIN-код, нужный для повторного активирования.

Около 20 электронных модулей Вольво 60 общаются по CAN-шине, к которой сложно подключить необходимые устройства для определения состояния поломанного блока. В связи с этим многим специалистам не всегда с первого раза удается выявить проблемы с электроникой.

До конца 2002 года все S-60-ые комплектовали дроссельным узлом под названием «Магнети Марелли» итальянского происхождения. Он проявил себя очень посредственно – от смол в отечественном топливе часто заедает заслонка, ведущая к внезапной остановке двигателя. Дилер официально рекомендует промывать дефектный узел жидкостью Volvo Cleaner H каждые 30 тысяч км. Введенный при этом растворитель проникает в полость с капризной электроникой по оси заслонки. Поэтому прибегать к препаратам сторонних производителей не рекомендуется.

Неисправность устранили, поставив вместо итальянского узла немецкий «Бош». Практический опыт подтверждает – он лишен хрупкой электроники и менее критичен к смолам, однако он не взаимозаменяем с прежним узлом на обычном автосервисе. Заслонкой управляет мощный электромотор, позволяющий значительно реже проводить промывку узла.

Если вы ищете автомобиль, который дарил бы вам сильные эмоции от вождения, то Volvo S60 II — не ваш выбор. Рулевое управление лишено резкости, а в поворотах наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, сама машина ведет себя стабильно и остается понятной даже в сложных ситуациях. Подвеска модели допускает тряску на неровностях, в то же время она довольно энергоемкая, поэтому крупные выбоины отрабатывает без критических ударов.

Регулируемые амортизаторы стоят немалых денег, поэтому по неровностям лучше ездить аккуратно.

Слабым местом шасси являются ступичные подшипники, которые сдаются на 30 — 40 тысячах километров. Кроме того, на таких пробегах могут давать о себе знать опоры задних амортизаторов, опорные подшипники спереди. Сами амортизаторы могут служить до 140 тысяч, но они весьма дороги, поэтому на их замене придется раскошелиться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector