1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс90 какой двигатель выбрать

На что обратить внимание при выборе подержанного Volvo XC90

Кроссовер Volvo XC90 из Швеции впервые увидел свет в далёком 2002 году. С того дня прошло немало времени, но до сих пор на вторичном рынке этот автомобиль пользуется бешеным спросом. Чем же так понравился водителям и автолюбителям этот стильный внедорожник, который идеально подходит для езды по городу и по загородным трассам? Попробуем разобраться.

О модели

Еще два года назад руководство Volvo Cars высказалось о желании модифицировать модельный ряд своих автомобилей. Причем, откладываться на длительный срок вопрос не планировалось.

Сотрудникам стоит отдать должное: они стремительно шли к поставленной цели, разрабатывая электрокары в трех версиях – электромобиль, мягкий гибрид и подключаемый.

Шведы уверены, что в самом ближайшем будущем до 50% автомобилей будут электрическими.

У новинки Volvo XC90 T8 два мотора – бензиновый и электрический, питающийся от литий-ионного аккумулятора, который может подзаряжаться от бытовой сети.

Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90

1-ое поколение (2002-2006 г.)

Первоначально на XC90 устанавливались 4-е типа двигателей, один дизельный и три бензиновых:

  • дизель объемом 2, 4 литра имел два варианта мощности — 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
  • младший бензиновый мотор объемом 2, 5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
  • средний двигатель на бензине был объемом 2, 9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
  • самым большим был гигант объемом 4, 4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7, 3 секунды.

У вольво хс90 дизель технические характеристики отличались высокими показателями экономичности, в среднем они потребляли по 7, 5 литров солярки, а в городских условиях расход не превышал 10, 5 литров. Бензиновые версии были более «прожорливыми», даже самая младшая версия (2, 4 л) потребляла от 15 л в городе, а расход более мощных версий стремился к 20 литрам на 100 км.

2-ое поколение (2006-2011г.)

Вследствие большого расхода топлива бензиновые агрегаты пользовались меньшим спросом, и второму поколению было выделено два бензиновых агрегата — один из которых остался прежним, а новый был экономичнее прежних. После обновления линейка двигателей существенно сократилась и выглядела так:

  • обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
  • бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения — 2, 5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
  • новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.

Если изначально можно было приобрести XC90 с механической коробкой передач, то с 2006 года на модель ставится безальтернативный 5-ти ступенчатый автомат на бензиновую версию и 6-ти ступенчатый на дизель. Оба автомата из серии Geartronic.

3-ое поколение (с 2011 г.)

Данный рестайлинг можно назвать косметическим, изменилась лишь форма решетки радиатора и фар, а так же появился новый дизайн колесных дисков и несколько цветов кузова. Линейка силовых агрегатов в очередной раз поредела, и осталось всего два уже известных мотора:

  • 2, 5 литра (210 л.с.) бензин;
  • 2, 4 литра (200 л.с.) дизель.

Все минусы Volvo XC90 2020: отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Вольво ХС90 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 4 580 000 до 6 766 000 рублей. На нашем рынке большой премиальный кроссовер продается в трех комплектациях: Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo XC90 II на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и одной дизельной, причем всем им положен восьмидиапазонный автомат. Есть еще и гибридный вариант, при этом все варианту сразу же идут с полным приводом.

Читать еще:  D4d двигатель toyota на какие авто

Комплектации и цены Volvo XC90 2020

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT84 580 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT84 670 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT84 905 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT84 995 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT85 009 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT85 099 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT85 106 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT85 196 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT85 334 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT85 424 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT85 535 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT86 568 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT85 625 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT86 766 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Каталог Volvo
  • Отзывы Владельцев
  • Где купить
    • Флагманский XC90 может похвастать богатым оснащением уже в базовой комплектации Momentum, которая имеет ABS, ESP, десять подушек безопасности, диодную оптику, автономный предпусковой подогреватель, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему, датчики света и дождя, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и колеса на 18″.

    Кроме того, такому автомобилю положены система помощи при трогании в гору, система помощи при спуске, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатные парктроники, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод багажника, а также электропривод передних сидений.

  • Версия Inscription отличается лишь более богатой отделкой интерьера из кожи Nappa и особым металлическим декором. Плюс вседорожнику в данной комплектации положен электропривод водительского сиденья с памятью положений.
  • В свою очередь топовое исполнение R-Design щеголяет 20-дюймовыми легкосплавными колесами, а также более спортивным оформлением экстерьера и интерьера.
  • Плюсы и минусы Volvo XC90 II

    + Плюсы

    • Безопасность
    • Дизайн
    • Динамика
    • Качество сборки
    • Комфорт
    • Подвеска
    • Расход топлива
    • Управляемость

    — Минусы

    • Багажник
    • Вместительность салона
    • Коробка передач
    • Обзорность
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Вольво ХС90 2019-2020

    Автопилот выше всяких похвал: держит расстояние и полосу, на трассе прикольно маневрировать — усталость не возникает. Ночью в темноте машина едем сама как днем! Всегда уверен, что не въедет в зад другому авто и не собьет пешеходов или велосипедистов, так как авоматически экстренно тормозит и останавливается. Очень помогает световая полоска в боковых зеркалах — смело перестраиваешься если не мигает. Безопасность в действии!

    Отзыв о новом Volvo XC90 R-Design 2.0 (249 л.с.) AT 4WD 2020 года

    Салон большой и роскошный (даже по меркам класса). Передние сиденья очень удобные. Хорошая обзорность. При этом к компоновке салона есть вопросы. При заявленной семиместности, автомобиль фактически четырехместный, поскольку третий ряд сидений подходит только для детей, а среднее кресло на втором ряду очень узкое и жесткое.

    Еще не понравилась довольно слабая шумоизоляция колесных арок, да и экран центрального дисплея хоть и большой, но пользоваться им неудобно — слишком сложное и нелогичное меню настроек, до сих пор не могу привыкнуть.

    Отзыв о новом Вольво XC90 2.0 (249 л.с.) АКПП AWD 2019 г.в.

    Я выбрал бензиновую версию, так как качеству отечественной солярки не доверяю. Хотя 249-сильный двигатель самый слабый в линейке бензиновых моторов Volvo XC90, но его возможностей вполне хватает даже для активной езды.

    При этом расход топлива умеренный — около 12 л/100 км. А вот восьмиступенчатый автомат я похвалить не могу — переключения у него не всегда предсказуемые.

    Алексей, отзыв о Volvo XC90 2.0 (249 л.с.) на автомате 2018 г.в.

    Владею двумя автомобилями Вольво ХС90 2015 и 2018 г.в. На автомобиле 2018 года после первой зимы зацвели все хромированные пластиковые молдинги (9 штук, включая обрамление решетки радиатора). Компания Volvo в гарантийной замене отказала.

    На машине 2015 г.в., пережившей четыре московские зимы — все молдинги в идеальном состоянии. Обе машины стоят в одном гараже и ездят по одним дорогам. Делайте выводы.

    Игорь, отзыв про Вольво XC90 2.0D дизель (235 л.с.) AT 2018 года

    За два года наездил 63 тысячи километров, и с Volvo XC90 не было никаких проблем. Все, чего он требует, так это планового техобслуживания и использования качественных расходников.

    Авто нельзя назвать супермощным, но динамика очень неплоха, как в городе, так и на трассе. Он легко набирает скорость, без проблем идет на обгоны и вполне экономно расходует топливо — в среднем 9-10 литров. Подвеска довольно комфортная, но она все же не предназначена для совсем убитых временем и жизнью дорог.

    Василий Меркушев, отзыв о дизельном Вольво ХС90 2.0d (235 сил) AT 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Вольво ХС90 2020 года построен на базе универсальной платформы Scalable Product Architecture (SPA). Передняя подвеска идет на двух поперечных рычагах из алюминия, в то время как сзади шведы задействовали многорычажную конструкцию с центральной рессорой, изготовленной из композитных материалов.

    За доплату производитель и вовсе предлагает пневматическую подвеску, которая автоматически изменяет клиренс в зависимости от дорожных условий. В базе вседорожник имеет полный привод с использованием муфты Haldex, при этом на гибридной версии за вращение задних колес отвечает электромотор. Кроссовер Volvo XC90 II поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 950
    • Ширина — 2 008
    • Высота — 1 776
    • Колесная база — 2 984
    • Дорожный просвет (клиренс) — 237

    На двухрядных исполнениях объем багажника равен 721 литрам, а на трехрядных — 314 л. В обоих случаях сиденья заднего ряда можно сложить «в пол», тем самым увеличив вместимость трюма до максимальных 1 899 л. Бензиновые и дизельные кроссоверы имеют топливный бак на 71 л, а гибридные — на 70 л. В снаряженном состоянии авто весит от 1 966 до 2 350 кг (в зависимости от конкретной модификации и уровня оснащения).

    Линейка силовых агрегатов новой модели Вольво ХС90 2020 модельного года представлена двумя бензиновыми и одним дизельным турбомоторами семейства Drive-E. Все они идут рабочим объемом 2,0 литра и работают в связке с безальтернативным восьмискоростным автоматом.

    • Базовой бензиновой версии T5 полагается мотор на 249 л.с. и 350 Нм, с которым вседорожник способен ускоряться с нуля до сотни за 7,9 секунды, развивая скорость вплоть до 215 км/ч.
    • Более мощная версия T6 имеет силовой агрегат на 320 сил (400 Нм). Данной модификации по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 6,5 сек, а разогнать автомобиль можно вплоть до 230 км/ч.
    • Двигатель дизельной версии D5 выдает 235 л.с. и 480 Нм, обеспечивая машине разгон до сотни за 7,8 сек. Заявленная максималка — 220 километров в час.
    • На гибридной версии силовая установка состоит из топового бензинового движка и 87-электромотора, передающего тягу на заднюю ось. Суммарная отдача агрегатов составляет 407 сил и 640 Нм момента. Благодаря такой «начинке», разгон с 0-100 км/ч вседорожника возможен за 5,6 сек, а максимальная скорость достигает 230 км/ч.

    Даже базовый бензиновый мотор T5 хорошо тянет с низов, при этом восьмиступенчатый автомат своевременно перепрыгивает с одной передачи на другую. Однако запаса мощности данного агрегата достаточно лишь для комфортных ускорений и обгонов по трассе, а вот для куража он уже слабоват.

    Впрочем, новый Вольво ХС90 2020 и не создан для гонок. Из-за высокого центра тяжести он кренится и раскачивается на быстрых поворотах, да и тормоза столь крупной машины откровенно слабоватые. Все эти нюансы достаточно быстро отбивают желание кататься с ветерком.

    На базовых 18-дюймовых колесах кроссовер воспринимается комфортным автомобилем, который практически не обращает внимание на состояние дорожного полотна. Но при выборе 20-дюймовых катков характер машины резко меняется, и каждая более-менее заметная неровность передается не только на руль, но и на кресла. А ведь в списке опций и вовсе значатся 21-дюймовые диски!

    Салон Вольво ХС90 в новом кузове выглядит дорого не только на фотографиях, но и в жизни, при этом на первом ряду установлены анатомические мультиконтурные кресла с выраженными валиками боковой поддержки, в которых не устаешь даже по прошествии нескольких часов. Задние сиденья здесь, конечно же, попроще, однако уровень комфорта в них также высок.

    Огромное внимание шведы уделили и проработке эргономики. В частности, в салоне Volvo XC90 предусмотрено множество различных фишек, которые придутся по нраву людям с большими семьями. При этом отсутствие очечника и удобной площадки под смартфон неприятно удивляет.

    Кроме того, определенные вопросы могут возникнуть как к планшету мультимедийной системы Sensus, так и к логике управления цифровой приборкой, однако на привыкание к данным устройствам уходят считанные часы, после чего остается только радоваться их быстрому отклику и качественной картинке.

    Фото нового Вольво ХС90 2020





    Видео тест-драйв автомобиля

    Достоинства и недостатки Volvo XC90 и Range Rover Velar

    Плюсы Volvo ХС90:

      Не интересен для автоугонщиков. Это связана с уникальностью всех запчастей и индивидуальными номерами на всем, включая электронику. Переставить запчасти на другой автомобиль не получится, да и появиться на машине, собранной из разных «паззлов», на официальном сервисе тоже не выйдет. Каждая деталь в системе Volvо идентифицируется так же, как и кузов.

    Прекрасная антикоррозийная обработка.

    Надежные силовые агрегаты.

    Высокие характеристики езды.

  • Сборка качественная, достойная всяческих похвал.
  • Минусы Volvo ХС90:

      Сложность обслуживания. Это связано с высокой технологичностью машины. Например, замена щеток стеклоочистителей происходит только при помощи меню бортового компа. Смена колес с пневмоподвеской предполагает сначала ее отключение, и лишь затем поддомкрачивание. Если про это забыть, то визит в сервис стопроцентно гарантирован.

    Очень дорогие комплектующие (фара в оригинале стоит 900 долл., ремонт АКПП – 1500 долл., задние амортизаторы – 900 долл.).

    Старые машины линейки ХС90 страдают проблемами ЭБУ, из-за чего может перегреваться двигатель; после 160 000 км пробега наблюдается сильный масложор; АКПП на немолодых машинах крайне отрицательно относится к перегреву и пробуксовке.

    Сбои в электронике.

    Постоянный интерес воров к мелким (но дорогим) деталям.

    Из предыдущего пункта проистекает следующий – обязательное гаражное хранение.

  • Большой расход топлива – на 100 км «съедается» 18 литров.
  • Плюсы Range Rover Velar:

      Необычный дизайн, от которого глаз не оторвать.

    Комплектующие отличаются надежностью.

    Изысканная простота отделки.

  • Интересные функциональные дополнения.
  • Минусы Range Rover Velar:

      Статусность автоматически увеличивает и так высокую цену машины.

    Для такой дорогой машины вентиляторы работают излишне шумно.

    Расход топлива по факту выше заявленного производителем.

  • Дверные ручки и дисплеи могут неожиданно отказывать, ставя владельцев в неловкое положение.
  • Трансмиссия

    Кроссовер укомплектовывается автоматической трансмиссией «ГеарТроник» на шесть ступеней. Ею агрегатируется как бензиновая версия, так и «Вольво ХС90» 2.4 (дизель). Отзывы владельцев отмечают одну особенность: автомат можно использовать в режиме механики. Также здесь присутствует зимний режим работы. С ним кроссовер более плавно трогается с места на заснеженной дороге.

    Это позволяет исключить пробуксовку и заносы. Как отмечают отзывы, «Вольво ХС90» 2.4 и 2.5 с этой коробкой неприхотлив в обслуживании. Единственное правило, которого следует придерживаться, — это регулярная замена АТФ-жидкости, раз в 60 тысяч километров. Рекомендуется использовать полную замену. Она делается на специализированном стенде под давлением (так как самотеком вся жидкость не сольется) из гидротрансформатора. Если придерживаться регламентов замены масла и не перегревать коробку (исключить буксировку тяжелых авто и дрифт), она прослужит верой и правдой много тысяч километров – так говорят отзывы.

    За рулем Volvo XC90

    В движение Volvo XC90 II приводится бензиновой турбо-установкой 2.0 литра, что выдает 249 лошадиных сил. Она сочетается с 8АКПП, системой 4WD.

    По части ускорения дела обстоят неплохо — мотор тяговит во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора отзывчива к касаниям ногой. Но ждать какого-либо подхвата и резвости не приходится. Возможно, причина тому — излишне плавные переключения автомата, который скрадывает секунды на разгоне, но в любом случае работает он логично.

    Не слишком острый руль, тем не менее дает возможность точно направлять автомобиль туда, куда хочется и держать Вольво XC90 под контролем даже при сложном маневрировании.

    Крены в поворотах умеренные, а раскачка практически отсутствует и во много благодарить за это нужно плотную подвеску, которая к тому же, довольно мягко отрабатывает мелкие неровности, не допуская раскачки на крупных выбоинах. Таким образом, шасси кроссовера сбалансировано неплохо и устроит как водителя, так и его спутников.

    Volvo XC90 тест-драйв

    Выводы

    Volvo XC90 II — это достойная замена популярным немецким SUV. Автомобиль радует хорошим уровнем комфорта, стильным дизайном и богатейшим оснащением. Недостатков у него практически нет, но автоматическая коробка могла бы работать и шустрее…

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты