4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo c30 характеристики двигателя

Двигатель Volvo B4204S3​​​​​​​

  • Двигатели
  • Volvo
  • B4204S3

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Volvo B4204S3​​​​​​ выпускался концерном с 2006 по 2012 год и устанавливался на модели на платформе Фокус 2, то есть C30, S40 и V50, а также седан S80. Такой мотор и его FlexiFuel версия B4204S4 по сути являлись клонами силового агрегата AODA.

К линейке двс Ford относят: B4164S3, B4164T, B4184S11 и B4204T6.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

На IAA во Франкфурте 2009 был представлен рестайлинговый C30. Он поступил в продажу в ноябре 2009 года.

Дизайн передней части был переделан. Автомобиль получил новые фары, увеличенные воздухозаборники и ячеистую решетку в стиле модели XC60. [1]

Volvo C30 (2009–2012)

Григорий, 16 июля 2014

Официальные дилеры Volvo

Описание автомобиля Volvo C30

Вольво С30 является трехдверным хэтчбэком. Это авто, который создан на основе Вольво 480, рассчитан на активных молодых, людей, предпочитающих путешествовать с комфортными условиями. В моделях доступен выбор, двигателей различных мощностей.Видя эту машину, появляется желание сесть за руль! Двух дверная, она предполагает, что на борту будут, находиться двое, но и для пассажиров на заднем сиденье места хватит! Силуэт авто можно сказать проникнут духом скорости.

Отличительные черты Volvo C30, это мощнейший мотор и шасси. Выдержаны в данной модели все, традиционные стандарты безопасности.

Запуск хэтчбека С-класса Volvo C30 в серийное производство состоялся в 2009 году. Этот современный, высокотехнологичный транспорт привлекает к себе внимание индивидуальным, гармоничным, ярким дизайном кузова. Автомобиль способен продемонстрировать отличную динамику езды, идеально приспособлен к городским условиям эксплуатации, обладает небольшим радиусом разворота, быстро набирает ускорение, не нуждается в большой площадке при парковке. Многочисленные бортовые системы, в число которых входит круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, парктроник, система мониторинга обстановки в «мертвых зонах», система помощи старта на склонах, система подавления кренов и вертикальных раскачиваний кузова, гарантируют безопасную и простую эксплуатацию транспорта.

В носовой части хэтчбека выделяются объемные, оригинальной, агрессивной формы блоки основного света, широкие боковые ниши декорированные вставками светлого оттенка. Ребро жесткости, проходящее под линией подоконника, гармонично переходит в увеличенные в ширину задние крылья, за счет чего профилю машины придается более гармоничный облик. На массивной корме привлекают внимание нестандартные обводы стекла дверей багажника, рельефная штамповка, широкая пластина защитного обвеса, в которую встроены крупные хромированные раструбы выхлопной системы. Посадочные места в кабины обтянуты натуральной кожей, предоставляют хорошо развитую поддержку тела, причем сиденья задних пассажиров не являются в этом исключением. Консоль передней панели обладает нестандартным оформлением.

Носовая часть Volvo C 30 имеет клиновидный дизайн, крупная радиаторная решетка шестиугольной формы выступает вперед, заключена в широкую рамку, выполненную из полированного металла, внутреннее пространство рамки затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Блокам головного света придана листовидная форма, в комплектацию блоков могут входить LED -элементы. Поверхность бампера расположенная под элементами светотехники выступает вперед, наклонена под отрицательным углом, на этом участке сформированы закрытые сеткой ниши, оснащенные круглыми противотуманными огнями. Между нишами свободное пространство занято секцией воздухозаборника. Под колесными арками установлены дуги защитного обвеса изготовленные из неокрашенного полимера.

Линия подоконника восходит под крутым углом, задние фонари обладают крайне необычным дизайном, их условно можно разделить на две части. Верхняя половина фонарей располагается на поверхности коротких стоек крыши, нижняя половина ориентирована горизонтально. Стекло дверей багажного отсека имеет шестиугольную форму, подвергнуто заводской тонировке. На бампере и багажнике выполнена рельефная штамповка, по бокам бампера распределены полосы габаритных огней. Размеры кузова составляют 4266/1782/1447 мм, соотношение колесной колеи – 1535/1531 мм, высота дорожного просвета – 135 мм. Величина колесной базы – 2640 мм, допустимая масса – 1700 кг, снаряженная масса – 1175 кг. Под багажник предоставлен объем в 233 литра, это пространство расширяется до 876 мм.

Внутреннее пространство Volvo C30 рассчитано на четырех человек, задним пассажирам предлагается расположиться на отдельных широких креслах оборудованных упругими, высокими валиками поддержки, под коленями уложена удобная подушки, в спинки встроены регулируемые подголовники. В декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники, в своей задней части они смыкаются с карманами. Разделяющий передние кресла бокс-подлокотник содержит на своей поверхности регулируемые решетки воздуховодов, под ними размещаются средства управления климат контролем и компактный экран, отображающий текущие параметры работы климатического оборудования.

Высокая боковая консоль оборудована изогнутой рукояткой ручного тормоза и селектором коробки передач. Неширокая консоль передней панели содержит в своем составе дисплей информационной системы, регуляторы изменения интенсивности работы климат контроля, клавиши управления бортовыми системами, скомпонованными в вертикальный ряд. Широкие спицы руля используются под компоновку кнопок управления стереосистемой и круиз контролем.

Вольво С30 в своем дизельном исполнении содержит под капотом 136-сильный мотор. Он обладает рабочим объемом 1997 см3, развивает крутящий момент до 320 Нм, время разгона – 9,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 5,9 литров. Бензиновый вариант машины комплектуется 100-сильным агрегатом, он имеет объем 1596 см3, предельный крутящий момент – 150 Нм, динамика ускорения – 11,8 секунды.

Читать еще:  Двигатель om926la технические характеристики

Показать отзывы

tahanrog67@mail.ru
3 марта, 02:54

Красавец. Стильный дизайн. Прекрасная комплектация. Никогда не подводит. Мягкая подвеска. Дорогу машина держит олично. Внутри очень комфортная машина. Могу сказать, что ОЧЕНЬ доволен этой машиной.

Lika300077
29 сентября, 02:13

Отличная скоростная крошка, но малолитражкой ее не назовешь. Хорошие характеристики движка удовлетворят и городских и скоростных пользователей. Как по мне то достаточно юркая и по комплектации приятная машина.

swim@gmail.com
2 сентября, 09:32

Автомобиль очень стильный и довольно мощный, в салоне тихо и комфортно. Значительный минус-это дорожный просвет, который всего лишь 13 см. Немного жестковата подвеска. А багажник не такой уж и маленький как кажется внешне, вполне вместительный.

Характеристики Volvo C30 / Вольво Си 30

Технические характеристики Volvo C30 / Вольво Си 30. Узнайте габариты, расход топлива Volvo C30 / Вольво Си 30, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo C30.

Выберите модель Volvo C30:

Ответы

История Volvo C30 / Вольво Си 30

Автомобилей в европейских городах становилось всё больше и больше, постоянные пробки и проблемы с парковкой возродили бум на автомобили компактного размера. Взяв за основу уже зарекомендовавшую себя с наилучшей стороны платформу C1, использующуюся на Volvo S40, Ford Focus и Mazda 3, шведы приступили к кропотливой работе.

Дизайн серийного автомобиля во многом соответствует формам концептуальной модели Volvo C30 Design Concept, которая была представлена на мотор-шоу в Детройте в начале 2006 года. Серийный автомобиль был представлен широкой публике на сентябрьском автосалоне в Париже. Производство началось в конце 2006 года.

Новый C30 – самый компактный (длина 4250 мм) и выразительный автомобиль в модельном ряду компании. Он получился очень интересным внешне, сразу бросается в глаза оформление кормы автомобиля, выполненное в стиле концепт-кара Safety Concept Car (SCC) 2001 года. Почти круглое стекло задней двери, по традиции окаймленное вделанными в стойки фонарями, фактически является задней дверью, то есть проем багажника получился высоким и почти полукруглым. Изогнутые фары в комплекте с широкой радиаторной решеткой и оригинальной линией капота определяют динамичный характер передней части. Низкая посадка и скошенная крыша являются составляющими стремительного силуэта автомобиля, который подчеркивают боковые окна. Этот эффект был достигнут с помощью сужения крыши и расширения боковых элементов.

Задняя часть автомобиля по эффектности ничуть не отстает от передней. Вытянутые вверх задние фонари, стеклянная пятая дверь и, как завершающий штрих, стильный спойлер в ее верхней части.

Нижняя часть с увеличенными выхлопными трубами предлагается либо в одной цветовой гамме с корпусом, либо в другом цвете. Широкая палитра доступных цветов для нижней части корпуса позволяет составить множество индивидуальных сочетаний. Кстати, специально для этой модели был разработан совершенно новый цвет – белый перламутр Cosmic White. В целом, внешне автомобиль выполнен в едином стиле с нынешними моделями Volvo S40 и V50.

Несмотря на компактные размеры, салон Volvo C30 отличается комфортом и функциональностью, создавая впечатление большого автомобиля. В машине достаточно места для четырех взрослых людей. Эргономичные передние сиденья позволяют водителю принять правильное и удобное положение. Они легко откидываются вперед и назад, обеспечивая удобный доступ к задним сиденьям. Для упрощения доступа назад центральная стойка сужена. Создавая C30, шведы заботились, прежде всего, о водителе и продумывали эргономику так, чтобы, в первую очередь, комфортно было тому, кто за рулём.

Раздельные, автономные задние сиденья обеспечивают достаточное индивидуальное пространство. Сиденья установлены ближе к центральной оси автомобиля, благодаря чему увеличивается пространство и открывается отличный обзор. Подобное расположение также позволяет разместить по бокам салона ниши для хранения, а кроме того, позволяет передним и задним пассажирам свободно общаться с водителем и между собой.

Спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. Сложить задние сиденья можно как из багажного отсека, так и из салона автомобиля. Задняя стеклянная дверь очень легко открывается и закрывается, обеспечивая удобный доступ в багажное отделение. Чтобы скрыть содержимое багажного отсека от посторонних глаз, можно использовать два вида шторок: мягкий и жесткий вариант.

Интерьер C30 также был разработан таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальные пожелания каждого клиента. Даже в стандартной комплектации доступна красная или синяя обивка салона. Также предлагается черная обивка с контрастными красными ковриками. В стандартной комплектации можно будет выбрать три различных варианта отделки салона. Знаменитая «парящая» консоль Volvo доступна теперь в различных вариантах.

Покупателям предоставляется возможность установки оригинальных деталей внутри салона. Например, таких как спортивный руль, спортивный рычаг переключения скоростей с алюминиевыми вставками, педали с алюминиевым покрытием и коврики, разработанные специально для С30.

Для обеспечения желаемой атмосферы внутри салона в Volvo C30 предусмотрена система кондиционирования с фильтром. Автомобиль также может быть оснащен электронной системой климат-контроля ЕСС (Electronic Climate Control), которая полностью автоматизирована и поддерживает выбранную температуру внутри салона вне зависимости от температуры за бортом. Есть возможность поддерживать разные температуры в левой и правой частях салона.

Читать еще:  Без дмрв двигатель не заводится

Система климат-контроля может быть дополнена системой контроля качества воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System), которая следит за уровнем содержания угарного газа в воздухе, поступающем в салон, и автоматически закрывает воздухозаборники при превышении нормы. Система также оснащена угольным фильтром, который не позволяет частицам грязи и пыли, а также неприятным запахам проникать в салон.

Из списка «приятного» оборудования, которое встречается в этой машине, следует отметить аудиосистему. Она может быть трех видов. Perfomance – с усилителем мощностью 4х20 Вт и четырьмя динамиками. High Perfomance – с усилителем мощностью 4×40 Вт и восемью динамиками. Настоящие поклонники музыки смогут установить в своем автомобиле систему Premium Sound с цифровым усилителем ICE Power 5×130 Ватт компании Alpine, Dolby Pro Logic II Surround и 10 динамиков датского производителя Dynaudio.

Чтобы минимизировать возможность возникновения отвлекающих факторов во время опасных дорожных ситуаций, в стандартную комплектацию Volvo C30 входит интеллектуальная система информирования водителя IDIS (Intelligent Driver Information System). Эта система постоянно контролирует определенные функции автомобиля, такие как поворот рулевого колеса, степень нажатия педали газа, датчики направления движения и тормоз. ImageДанные сведения обрабатываются, и в определенных ситуациях прием информации, вредящей безопасности движения (например, текстовые сообщения или входящие звонки с встроенного телефона), откладывается до наступления более благоприятных условий. По желанию водителя IDIS может быть настроена на прием GSM звонков при любых обстоятельствах.

Как и все автомобили Volvo, С30 отличается особым отношением к вопросам безопасности уже на стадии проектирования. Кузов автомобиля поделен на так называемые «зоны деформации», выполненные из разных видов стали, имеющих различные деформационные характеристики. Это позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие при столкновении. Нижние лонжероны разработаны таким образом, чтобы не позволить передним колесам при столкновении проникнуть в салон. Для обеспечения безопасности водителя при лобовом столкновении автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком.

В стандартное оснащение автомобиля входят двухступенчатыми подушками безопасности, боковые подушки безопасности, дополненные надувными шторками, ремни безопасности (передние с преднатяжителями), сидения с активными подголовниками, защищающими шеи пассажиров при ударе сзади. Опционально для Volvo C30 доступна система BLIS, помогающая водителю распознавать транспортные средства, находящиеся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Кроме того, передние сиденья оснащаются системой защиты от плетевого удара WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), снижая риск повреждения шеи. А рулевая колонка при ударе складывается телескопическим образом, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с подушкой безопасности. Двигатель располагается поперечно и таким образом, что при фронтальном ударе в двигательном отсеке достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Топливный бак расположен перед задней подвеской – в самом защищенном месте. Система защиты от боковых столкновений SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности, и надувные шторки IC (Inflatable curtains) обеспечивают эффективную защиту от бокового удара. Не забыты и пешеходы. Округлая форма передней части автомобиля и низкий спойлер позволяют минимизировать риск травмы пешеходов и велосипедистов при столкновении.

Для Volvo C30 предусмотрен широкий выбор двигателей. Три из них имеют по четыре цилиндра, расположенных в ряд, рабочими объемами 1,6, 1,8 и 2,0 литра, и развивают 100, 125 и 145 л.с. соответственно. Есть и дизельные двигатели: 1,6/109 л.с., 2,0/136 л.с., 2,4/163 л.с. и 2,4/180 л.с. Самыми мощными являются два пятицилиндровых рядных мотора объемами 2,4 и 2,5 литров. И если первый из них развивает 170 л.с., то второй, благодаря турбонаддуву выдает 220 л.с.

Силовые агрегаты Volvo обеспечивают быстрый разгон, большой крутящий момент, малый расход топлива и низкий уровень выбросов.

Благодаря своему уникальному стилю, С30, безусловно, привлечет к продукции Volvo молодых покупателей. Автомобиль создавался для развлечения и поддержания активного ритма своей жизни. Богатое оснащение, широкая линейка двигателей, великолепная управляемость, изысканный дизайн не оставят равнодушными всех, кто выберет для себя этот неординарный автомобиль.

Сборка производиться на заводе Volvo в Бельгии.

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo С30

У представляемой в обзоре модели автомобиля С30 есть несомненный ряд достоинств, который заставляет думать про радужные перспективы на отечественном рынке, поскольку она может не просто порадовать фанатов и ценителей марки, но и привлечь новых клиентов под свои знамена. Конечно, говорить про гарантированное резервирование места под солнцем для авто пока не стоит, но в любом случае, благополучный исход для шведов очень даже возможен.

Один из главных козырей дизайна авто – это эпатаж. Вся нагрузка ложится на заднюю часть корпуса, ведь передний облик уж слишком традиционным получился. Со всех других ракурсов «малышка» смотрится очень даже необычно и интригующе. Абсолютно непонятно, каким образом разработчикам удалось совместить легкость и массивность одновременно. Глядя на автомобиль с одного боку, видим одну картинку, но стоит немного изменить угол зрения – и вот, перед нами уже абсолютно другое авто. Другими словами, для каждого здесь найдется свой неповторимый любимый ракурс.

Читать еще:  Бежит сальник двигателя причины

В целом автомобиль создает положительный настрой, а после этого закрепляет его при помощи эмпирических вещей – комфортабельности салона и технической начинки. Как только человек садится на водительское кресло, он сразу начинает чувствовать себя на своем месте: и сидеть удобно и все под рукой, и одни приятные ощущения. Посадка в С30 происходит без никаких проблем, это касается также и задних сидений, а ремни безопасности – это вообще отдельный разговор, они не только очень легко вынимаются, но и мгновенно убираются, что очень сильно помогает, когда нужно быстро подняться со своего места и организовать посадку пассажиров на задние сиденья.

Двигатель – также одна из главных частей дизайнерского автомобиля. Объем бака для топлива на деле оказывается маловатым. Но этот и некоторые другие недостатки модели не могут внести и тени сомнения в умы и сердца потенциальных покупателей, ведь при затратах главное – получить взамен нечто особенное. Так вот с этим у С30 как раз все в порядке. Машина кроме всех внешних достоинств неплохо ездит, максимальная скорость составляет 215 километров в час. Удачная подвеска в дуете с колесными дисками дает возможность управлять автомобилем легко. Небольшие препятствия, наподобие многочисленных выбоин и «лежачих полицейских» все же оборачиваются неприятными вибрациями в салоне авто, но это является платой за высокую степень комфортабельности на высоких скоростях и хорошую управляемость.

Данная машина, можно сказать, абсолютно не приспособлена для семьи. Конечно, четыре человека уместятся в ней с большим комфортом, но не более. Основной проблемой будет размещение маленького ребенка на заднем сидении авто, поскольку для этого необходимо больше места, чем дает салон со сдвинутыми вперед передними сиденьями. А что уж говорить о багажнике, в который ни за что не влезет детская коляска. Несомненно, каждые выходные большинство владельцев ездит за продуктами на рынки или в супермаркеты, но пакеты с продуктами влезут в автомобиль только при сложенных задних сидениях, так что отправляться за покупками придется одному или вдвоем. Однако какие могут быть претензии – С30 это стопроцентно городской автомобиль, не предназначенный для перевозки грузов, вещей и маленьких детей. А все его недостатки – это всего лишь издержки амплуа.

Безопасность и системы поддержки водителя

Система IDIS для безопасного управления автомобилем

Volvo Cars разработала различные информационные системы и функции, призванные облегчить водителю процесс управления автомобилем в движении.

Одна из таких систем — IDIS (интеллектуальная система информирования водителя) — удерживает входящие телефонные звонки в сложных ситуациях на дороге, когда водитель должен максимум внимания уделять управлению автомобилем.

Системный подход к обеспечению безопасности

Пассивная безопасность Volvo C30 представлена системами безопасности, интегрированными в кузове и в салоне автомобиля. Эти системы взаимодействуют между собой, снижая риски для водителя и пассажиров получить телесные повреждения в случае столкновения.

Кузов Volvo C30 отличается высоким сопротивлением кручению, и автомобиль базируется на прочном шасси — такое сочетание шасси и кузова обеспечивает предсказуемое и устойчивое поведение автомобиля на дороге.

Силы, воздействующие на автомобиль при столкновении, распределяются таким образом, чтобы не допустить проникновение энергии удара в пассажирский салон. Поэтому конструкция кузова включает металлический каркас, выполненный из стали разных марок, при чем все компоненты кузова взаимодействуют, обеспечивая контролируемый процесс деформации.

Системы безопасности в салоне удерживают пассажиров в сиденьях и снижают риски нанесения серьезных травм. Чтобы обеспечить максимально надежную защиту, в Volvo Cars были разработаны собственные системы безопасности, включая

  • WHIPS (система защиты от плетевых травм),
  • SIPS (система защиты от боковых ударов),
  • IC (надуваемый занавес).

Все эти системы устанавливаются на всех версиях Volvo C30 в стандарте. Более того, все четыре сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа с преднатяжителями и подголовниками.

Продажи [ | ]

Статистика продаж Volvo C30 на различных рынках

Рынок2006200720082009201020112012
Швеция40182705157918931520603
Финляндия21012357
Испания850100
Германия229548632952724269116191494
США210342994266390634712827
Россия517961351223286414287
Великобритания3959505274766665
Франция22530332588206323972009
Нидерланды25303829901992201211521493
Италия15331580
Канада11431142906755682607
Всего467263996632408359812709019256
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector