Volvo 740 тюнинг двигателя
Как делается чип тюнинг двигателя Вольво (Volvo) и сколько это занимает времени?
Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Вольво) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Volvo — через диагностическую ОБД колодку.
Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.
Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей, капитальный или текущий. Замену двигателей на контрактные подобранных нашими специалистами, специально для Вашего автомобиля на нашей разборке.
Ремонт автоматических и механических коробок передач. Частичная и полная переборка с использованием БУ деталей или качественных аналогов. Замену АКПП на контрактные с нашей разборки.
Ремонт подвески автомобилей Вольво с использованием БУ деталей или новых аналогов. Детальная диагностика. Подбор качественных запчастей из нашего ассортимента.
Техническое обслуживание на всех этапах эксплуатации автомобиля. Применение качественных материалов для ТО от известных мировых брендов.
Замена дисков, колодок, ремонт тормозной системы. Тюнинг тормозов.
Диагностика неисправности, выявление проблем, замена узлов электрооборудования из БУ ассортимента и новых аналогов.
Пенсионерский Volvo 740 оснастили 4,0-литровым V8 от BMW
Необычный седан Volvo 740 1985 года выставили на продажу в Финспоне, Швеция, за 95 000 шведских крон или около 650 тысяч рублей. Под капотом.
Необычный седан Volvo 740 1985 года выставили на продажу в Финспоне, Швеция, за 95 000 шведских крон или около 650 тысяч рублей. Под капотом этого экземпляра находится 4,0-литровый двигатель M60B40 V8 от BMW, который выдает 286 лошадиных сил. Он работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач ZF.
Кузов получил элементы передней части автомобиля Volvo 960, а кузов полностью перекрасили пару лет назад. Другие модификации включают в себя койловеры BC и 19-дюймовые колеса JR20 с 40 мм проставками спереди и 50 мм — сзади. Задние фонари — от Volvo 760.
Салон и передняя панель позаимствована от Volvo 940. Странно смотрится, разве что, чисто гоночное рулевое колесо, обшитой алькантарой. Электрикой поделился тот же 940-ой.
Удивительно, как небольшие штрихи смогли освежить внешность довольно старого и скучного автомобиля. Чувство стиля автофанатов порой удивляет — они создают образ гораздо любопытнее заводского.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Мотоцикл «Урал» оснастили двигателем Lifan и теперь он «жрет» всего 2 л/100 км
Самое читаемое
Последние новости
Рассекречены новые подробности о внешнем виде концептуального ретро-кроссовера от Great Wall
В Сети высмеяли салон обновленной Lada Vesta «в стиле Tesla»
Lamborghini Countach LPI 800-4 возрождает легендарную модель
Посмотрите, как электрический «Запорожец» побеждает в дрэге с Tesla Model S
Европейские
Взгляните на экстремальный концепт Cupra — электрический багги с кузовом из натурального льна
На продажу выставили единственный в мире Mercedes-Benz AMG G65 6×6 с V12
Гоночный Porsche Mission R мощностью 1088 л.с. намекнул на будущие электрические модели бренда
Роскошный седан Opel Senator Irmscher с пробегом 200 тысяч километров продают за 3,5 миллиона рублей
BMW i Vision Circular — концепт экологически чистого перерабатываемого автомобиля
Renault показал полностью электрический кроссовер Mégane E-Tech
Smart нажал кнопку перезагрузки с новым электрическим кроссовером Concept #1
Sbarro Osmos 1989 года с комплектом необычных безступичных колёс
Замена запчастей Вольво s80 по выгодным ценам
Приобретение запасных частей для автомобилей Вольво s80 не составляет никакого труда, если вы обратились в наш магазин. В то время как рынок заполнен контрафактной продукцией, мы предлагаем вашему вниманию детали оригинального производства. Цены – ниже средних рыночных, присутствующих на данный момент в России. Настоящие запчасти Вольво S80 легко отличить от поддельных – на них нет следов механической обработки напильником и прочими инструментами, поверхность металла гладкая и ровная. Сопутствующая гарантия прилагается.
Преимущества нашего магазина
Интернет магазин «VolvoandSaab» рад предоставить своим клиентам возможность купить детали от завода-изготовителя, не выходя из дома. На нашем сайте вы сможете найти все необходимое для того, чтобы привести ваш автотранспорт в рабочее состояние и дать ему возможность прослужить вам еще несколько лет.
Ценовая политика компании сможет привести в восторг даже самого требовательного клиента. Демократичная стоимость изделий обоснована тем, что мы, прежде всего, ставим потребности клиентов на первое место.
Для того чтобы приобрести запчасти для Вольво s80, вам необходимо заполнить специальную электронную форму. В ней указываются контактные данные, марка автомобиля, VIN-код детали, а также ваши пожелания. Наша менеджер свяжется с вами для уточнения дополнительной информации в максимально оперативные сроки.
Мы со своей стороны постарались создать максимально комфортные условия приобретения продукции для своих клиентов. Так, купить у нас товары могут жители любого города страны. Доставка продукции возможна любым способом по договоренности с нашими представителями.
У нас также можно купить запчасти для Вольво s80 неоригинального производства, которые будут отличаться от других ценой.
Обзор других модификаций
Целых 17 модификаций используется в линейке B4 от Вольво. Каждый из моторов имеет свои сильные и слабые стороны. Рассмотрим подробнее самые известные аналоги.
B4204T19
Бензиновый шведский 2-литровый мотор, выдаёт 190 л. с. Чистый его рабочий объём меньше, чем у популярного B4204T6/7 на 30 куб. см. Этим и объясняется низкая мощность. Однако и расход топлива у этого мотора не такой высокий. Так, на 100 км он расходует не больше 6,7 литра в смешанном цикле. Желательно заливать в него бензин класса АИ-98, так как использование топлива низкого качества отрицательно сказывается на устройстве охлаждения и провоцирует нестабильную работу двигателя.
Ресурс мотора B4204T19 составляет 350-400 тыс. километров. Безусловно, рабочий срок зависит непосредственно от качества обслуживания, его своевременного проведения. Конструкция этого движка предусматривает возможность капремонта, что значительно увеличивает срок выработки.
B4204T20
Другая силовая установка — B4204T20 — разработана уже для двух автомобилей шведского производства. Мотор ставится под капоты Volvo S90 и V90. Он бензиновый, с принудительным наддувом воздуха, развивает мощность в 249 л. с. По праву, является лучшей модификацией B4204T. Помимо того, что у этого агрегата больше мощность и нет характерных для серии проблем с охлаждением, конструктивно предусматривается использование топлива низкого класса. Вполне подойдёт, например, АИ-95.
Среднестатистический расход горючего T20 составляет 7,5 литра. Его нельзя назвать высоким, учитывая наличие турбины. Кроме того, у этого движка ниже эксплуатационный ресурс — не больше 300 тыс. километров, что объясняется штатным увеличением мощности.
B4204T27
Последняя генерация семейства — мотор под названием B4204T27. Производится также для двух автомобилей концерна Вольво, является логическим завершением серии B42. Компоновка у этого мотора осталась прежней — 4 цилиндра, впрыск — непосредственный, подача воздуха — принудительно, турбиной.
Объём двигателя составляет 1969 куб. см. Он развивает больше всех мощности — 320 л. с. Без труда переваривает топливо класса АИ-95, не расходует много — 7,5 литра. Движок имеет немного слабых узлов в конструкции, что позволяет увеличить эксплуатационный ресурс до 500 тыс. километров. Однако всё это не может понизить стоимость данного мотора — цена на него чересчур высокая, но оно того стоит.
15 автомобилей, которые десятки лет не берет ржавчина
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Отзывы автовладельцев, исследования обществ технического надзора вроде GTU в Штутгарте и вердикты специалистов-ремонтников показывают, какие машины сгниют уже завтра, а какие более устойчивы к этому отвратительному процессу. Давайте посмотрим на героев, находящихся в авангарде самых устойчивых к ржавчине автомобилей. Они годами противостоят коррозии, даже если их эксплуатируют в агрессивной среде с суровыми зимами и большим количеством дорожной соли.
Машины на века – миф или правда?
Это уродливое слово «ржавчина» в 21-м столетии практически исчезло из автомобильной повестки дня – его вытеснили проблемы с цифровыми технологиями, многочисленными электронными системами помощи водителю, шасси, тормозными элементами и освещением. Но ржавчина никуда не ушла, и это не только косметическая проблема.
Сегодняшние производители пытаются повышать коррозионную стойкость разными методами, однако кажется, что битвы ведутся только на бумаге. Многие утверждают, что благодаря новым технологиям окраски и лакирования коррозия в разы замедляется, вдобавок широко применяется карбон и алюминий, не подверженный ржавчине. Но давайте будем честны – современная лакокрасочная защита работает недостаточно хорошо, а пластик, углеволокно и алюминий используется лишь в компонентах, характерных для класса люкс, тогда как большинство экономичных авто по-прежнему изготавливается из стали.
Специалисты, годами исследующие авторынок, бьют тревогу, отмечая растущую ненадежность ряда моделей, практически неразрушимых ранее. Когда-то автопромышленность создавала машины легендарного качества. «Автомобили конца 1970-80-х годов обладали высокой степенью прочности», – подтверждает Норберт Шредер, автоэксперт TUV. В то время более качественными были не только видимые части. По словам Шредера, более стабильными были и компоненты, подвергающиеся механической или химической нагрузке, такие как кривошипно-шатунный привод или трансмиссия: «Большие пробеги (свыше 200 000 км) без повреждения двигателей и прочих жизненно важных узлов казались обязательными».
Ближе к 2000-му году золотая эра закончилась. Однако все еще есть машины, впечатляющие неуязвимостью. Любой, кто исследует сектор б/у, может найти там ухоженные, сияющие экземпляры с оригинальной краской и пробегом в 500 000 км. Audi 100 C4 и 80 B3 меньшего размера, Mercedes 190 E, VW Golf II и Volvo 240 – тысячи долгожителей продолжают бегать по дорогам и хорошо выглядеть даже после 30 лет активной эксплуатации. Среди современных моделей тоже есть образцы, проявляющие похвальную стойкость. Давайте посмотрим на несколько наиболее популярных.
1. Audi A4
Гарантия от перфорации ржавчины – 12 лет (то же касается большинства следующих моделей). Металл на капоте, дверях и багажнике хорошо защищен, пол с надежной пластиковой защитой, стыки и уплотнения качественные.
2. Audi A6
Эффективно герметизированы панели и соединения, много алюминия в кузове и шасси, приличная защита от камней, лакокрасочное покрытие прочное.
3. Audi A8
Корпус, дверцы, крышки капота и багажника из алюминиевых сплавов, капризные детали обработаны защитными составами, качественные уплотнения двигателя и всех проемов. В возрастных моделях подводят лишь внутренние поверхности крыльев из влагопоглощающего войлока. Защита не 100-процентная, но оптимальная.
Все мировые производители старались сделать автомобили более долговечными, чем быстро ржавеющие коробки 60-70-х. Ауди можно считать пионером. Хотя полное цинкование кузова было уникальным для серийных продуктов того времени, Ингольштадт делал это еще в середине 80-х с моделями 100/200 (C3), а затем с Audi 80.
Впрочем, не он один успешно боролся со ржавчиной. Модели от Mercedes, BMW, VW, Porsche и Volvo тоже хорошо держатся после десятилетий работы.
4. BMW 1 серии
Как и большинство представителей других серий, «единица» устойчива к капризам природы. Шасси хорошо защищено от внешних повреждений, стыки добросовестно герметизированы, жирный воск на поперечинах, надежная краска, оцинкованные панели, антикоррозионное покрытие всех уязвимых областей.
5. Lexus LS500h
Двери, крышки багажника и капота, передние крылья сделаны из нержавеющих сплавов алюминия, однако лонжероны изнутри, пороги и подвеска двигателя имеют поверхностную защиту. Дефекты также могут появляться на некоторых участках контакта с пластиковыми частями корпуса, но повседневный уход и своевременное обслуживание в сервисном центре в конечном итоге с лихвой окупается.
6. Mercedes A-класса
Гарантия от перфорации ржавчины: 30 лет. Много алюминиевых элементов, добротные уплотнители. Только привлекательный для грязи уступ на задней рессорной опоре плохо защищен. Также коррозия может возникнуть в арках под крыльями, но обычно это явление связано не с изначальным качеством, а с плохим уходом.
7. Mercedes S-Class
Защита от ржавчины у Mercedes S-Class рассчитана на 30 лет. Как и положено флагманскому бренду, здесь все на высоком уровне. Капот, дверные панели, багажная дверца и передние крылья алюминиевые, важные компоненты шасси и выхлопной системы тоже, стыки образцово герметизированы, краска высокого качества.
8. Opel Insignia
Проемы хорошо уплотнены; днище, лонжероны, тормозная и выхлопная системы защищены; поверхность пола, панели дверей/капота и удерживающие влагу полости дополнительно обработаны изнутри. Наружный лакокрасочный слой не слишком толстый, но похвального качества. Нет накладок, накапливающих и скрывающих воду и грязь. Стыки прилежно запечатаны, область колёс тоже, слабые зоны – внутри арок и перед крыльями.
9. Renault Espace
Много пластиковых композитов и алюминия, отменные уплотнители, все потенциально уязвимые островки обработаны спецсоставами. Контактная коррозия может возникнуть, но в целом у ржавчины мало шансов победить.
10. Renault Megane Grandtour
Передние крылья и крышка багажника из пластика, щели и впадины на порогах, дверях и капоте снабжены основательной антикоррозийной защитой. Уплотнители, правда, иногда подводят. На днище разрушительное действие оказывают время и дорожные условия, а на дверцах, закрывающихся не всегда бережно, есть риск соскабливания краски. Но при аккуратной эксплуатации и заботливом уходе обе зоны не сильно страдают.
11. Seat Arona
Качественная защита лонжеронов и арок, дверных карт и порогов. Слабые зоны – багажная дверца и крышка капота, не обработанные внутри. Возможна коррозия под пластмассовыми накладками и в некоторых изгибах под напольным покрытием. Другие потенциально проблемные места – ходовая часть и посредственно защищенные тормозные магистрали. Их надо осматривать почаще.
12. VW Golf
Все проемы тщательно герметизированы, а листы оцинкованы, но перед передними дверями имеется ловушка для ржавчины из вспененного пластикового композита. В версии e-Golf внутренние поверхности задних крыльев из войлока, накладки под полом, уплотнения на A-стойках и двери из пенопласта могут долго удерживать влагу. Чем старше машина, тем больше у нее дефектов, однако ржавчина вряд ли станет серьезной проблемой.
13. VW Tiguan
Все двери, сочленения и проёмы добротно герметизированы. Повышенного внимания требуют только дренажные отверстия, закрытые каучуковыми полосками, и крылья с влагопоглощающим материалом внутри. Под напольными ковриками нет толстой изоляции, и не все стыки хорошо защищены (те же слабые места отмечаются в линейке Passat). Это приводит к снижению оценок в долгосрочных тестах, но общая устойчивость к ржавчине высока.
14. Toyota Camry
Лакокрасочный слой довольно тонкий, что приводит к быстрому истиранию в местах частого прикосновения – например, у дверных ручек. Пороги и стыки недостаточно герметичны, неважная изоляция под напольным покрытием, решетки и крылья обработаны частично, также уязвимы крепления бампера. Но в целом защита от ржавчины высока, и даже старые Camry на вид привлекательны – со следами использования, но без ржавых прорех.
15. Volvo 740/760
Есть много долговечных моделей от Volvo. Серия 700 особенно хороша. «Прочные, как кирпич» – говорят об этих угловатых легковушках среднего класса из Швеции. Неустанно трудясь в качестве повседневных автомобилей, они по сей день так же хороши, как 30 лет назад. Есть олдтаймеры, которые, судя по пробегу, уже десять раз объехали мир и даже не начали ржаветь. Правда, выхлоп выходит из строя каждые несколько лет, и двигатели иногда капризничают (особенно чувствительными считаются V6 Euro в 760 и турбодизель, позаимствованный у Volkswagen). Но это не повод для беспокойства, потому что запчасти доступные, а большинство ремонтных работ можно выполнить в собственном гараже.
Ржавчина особенно сильно разъедает автомобили, которые побывали в воде, поэтому очень важно научиться распознавать машины-утопленники .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Volvo FM13
Серия тяжёлой грузовой техники Volvo FM представлена в Euro Truck Simulator 2 на шасси тягача, при желании игрок может выбрать наиболее подходящую колёсную формулу для предполагаемых заданий, а так же двигатель или коробку передач. Что касается аксессуаров для внешнего тюнинга, он не блещет обилием количества предметов, однако в нём можно найти всё необходимое для придания индивидуальности и яркости своему стальному коню.
Обновлено: 2021-04-04
По причине: Добавлена новая версия для ETS2 1.40