0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen tiguan троит двигатель

Троит на холодный двигатель.

#1 OFFLINE Рамиль

  • Members
  • 1 сообщений
    • Откуда Россия, набережные челны
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual
    • Наверх

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 200 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    • Наверх

    #3 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #4 OFFLINE jjeka

  • Members
  • 12 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI Manual
    • Наверх

    #5 OFFLINE алекс

  • Members
  • 1 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI
    • Наверх

    #6 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 200 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Стоимость ремонта 28000рублей,время 5ч.

    (сослались на плохое качество топлива и прошло полгода,то что обращался раньше это не волнует)

    • Наверх

    #7 OFFLINE gyrk

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Россия, Ковдор
    • Авто: Tiguan 1.4 NSI 07.08
    • Наверх

    #8 OFFLINE vladislav11rus

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Ухта
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI A S&S all inclusive
    • Наверх

    #9 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 200 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    давление в цилиндре падает со временем эксплуатации

    • Наверх

    #10 OFFLINE Koi

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Орёл
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI
    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #11 OFFLINE maxiya

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда волгоград
    • Авто: vw tiguan

    Затроил двигатель 2,0 л ,проверили — 4 цилиндр .Заменили свечи,фильтра ,не помогло, поменяли местами катушки -не помогло,заменили форсунки-тоже самое.Машина на гарантии (2011г) поэтому все делают офицеалы.Отправляют запрос в VW ответ- снимать головку цилиндров и искать дальше, прям какая-то засада ,а ведь пробег всего 60т.км и никто ничего внятно не может сказать.

    • Наверх

    #12 OFFLINE maxiya

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда волгоград
    • Авто: vw tiguan

    И так сняли головку зменили клапана и маслосъемные колпачки собрали -троит всеравно

    Говорю — проверьте производительность топливного насоса отвечают что VW не давал таких рекомендаций

    а прошло 30 дней с момента начала ремонта

    • Наверх

    #13 OFFLINE sadriev-an

  • Members
  • 24 сообщений
    • Откуда Наб.Челны
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI АКПП

    Была та же проблема — троил на холодную (до прогрева 50-60 С)

    Промыл форсунки. После второй промывки — перестал троить.

    (правда у мя возраст ’08 и пробег за 100т.км)

    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #14 OFFLINE Вл@димир

  • Members
  • 13 сообщений
    • Откуда Иваново
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    Привет всем. Подскажите стоит ли брать форсунки фирмы RUEI?

    • Наверх

    #15 OFFLINE Вл@димир

  • Members
  • 13 сообщений
    • Откуда Иваново
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    Давление топлива как-то может отражаться на этом? У меня так же троит на холодную, 3-ий цилиндр, ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОПРОБоВАЛ. Замерил давление, 6 атмосфер при запуске, но дело не в этом, после выключения зажигания давление падает. Может это как-то отражаться на работе, в частности пропусков зажигания при пуске на холодную. К стати если увеличить обороты до 2000, то этот момент проскакивает, ошибка не фиксируется. Вибрация пропадает, но, я так думаю, ошибка должна всё равно фиксироваться, но её нет. Вот может где-то здесь копать надо. я считаю.

    Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi

    2.0 ФСИ. После стоянки 3 недели завел: двигатель троит, поехал на заправку, залил 98, машина не тянет вообще! Приехал в сервис, первоначальный осмотр мастером выявил неисправность катушки в одном из цилиндров+свечи (возможно), но это на словах. Вот и прошу помочь, стоит ли делать диагн., или. Что делать?

    Последний раз редактировалось Lesnyak777; 14.03.2008 в 08:33 .

    В первую очередь, не надо было на троящем движке ехать! ИМХО

    Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя монтеро спорт

    А без диагностики какие могут быть еще варианты?

    Так что стоит или не стоит, не вкурил?

    В первую очередь, не надо было на троящем движке ехать! ИМХО

    А без диагностики какие могут быть еще варианты?

    А если проехал, чем черевато?

    Скорее всего были зафиксированы пропуски зажигания. Причин для их возникновения может быть несколько, как самое просто — поменять катушки/свечи местами и посмотреть как поведут себя пропуски. Если переместятся — значит катушки/свечи.

    До сервиса с такой неисправностью доехать можно, или может выйти из строя катализатор?

    я к сожалению, еще пока не в курсе до конца принципа работы новых программ управления двигателем: работает ли форсунка при пропусках. На B5.5 она не закрывалась, поэтому езда на 4-икс цилиндрах могла привести даже к пожару в подкапотном «отсеке».
    Идеально — попробовать вынуть свечи, прочисить, прокалить немного и поставить — может проблема и уйдет на время, что позволит доехать до сервисе. Сервис-то в сколько минутах и км езды ?

    13 км или 40 мин. И еще вопрос: греется тоннель КПП внутри, т.е. там куда устанавливается блокиратор МКПП и подстаканники над ним. Нормально ли это?

    Так ты комрад в какой сервис то подрулил? К оффициалам или «арамоторс»?

    Позвони оф. сервис и пусть подгонят эвакуатор. Много не говори. Скажи тачан не едет, троит. Если троение и седня не проходит, сакжи что ехать боюсь, вдрух чо наипнется. Если ты сам не че с машиной не мудрил и если действитеьно есть неисправность, отремонтируют и заменят если надо, все по гарантии. И эвакуатор тоже должны , в принципе, оплатить (у нас по крайней мере, так). Все.
    Думаю больше тебе на форуме ни че не скажут. Тут же не все автомеханики.

    Чем 2 литра лучше?

    У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

    На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

    Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

    Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

    Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

    Читать еще:  Sae 15w40 для каких двигателей

    Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

    В качестве резюме

    Специально в этом обзоре не затрагивались проблемы, так называемых «умных» опций Фольксваген Тигуан, типа появления ошибок, связанных с прошивками. Это, как говорится, тема для отдельного разговора.

    К единственному выводу можно прийти, ознакомившись с данным обзором — это не связываться с б/ушными Фольксваген Тигуан. В противном случае любители использованных, а значит дешевых немецких авто получат отнюдь не экономию.

    А прежде всего, огромные затраты для устранения скрытых дорогостоящих проблем кроссовера, которые связаны, как с плохим уходом предыдущих владельцев, так и с недостатками конструкции.

    Ну и вроде бонуса для наших разночинных авто соотечественников

    Зимний период для наших братьев по гаражному сообществу — это очень ответственный временной промежуток, связанный с неожиданностями в виде, как российских погодных условий, так и состояния дорожной инфраструктуры. Поэтому для тех, кто не знал окажется полезной, а для тех, кто забыл станет напоминанием нижеследующая информация:

    VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

    Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6

    Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

    Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

    Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

    Слабые места «Фольксваген Тигуан»

    В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

    Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

    До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

    На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

    Загорелся «Check Engine» — что делать

    В любом случае, если владелец видит на приборной панели «Check Engine», пока автомобиль в движении (в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд), необходимо прислушаться к мотору, затем — остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.

    Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.

    Но если вместе с «чеком» появились странные звуки — стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор.

    Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно.

    Рейтинги моторов

    Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.

    Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.

    Читать еще:  Что такое двигатель амг

    Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

    Надежность

    Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.

    • Растягивание и стирание цепной конструкции ремня в двигателях Тигуан приводит к многочисленным неприятностям из-за перескакивания зубьев. Правда, неисправный элемент издает повышенный шум, и водитель может своевременно заметить и устранить неполадку.
    • Не менее распространенной проблемой является повышенный расход масла. Поршневая система и кольца спроектированы некорректно, что в процессе эксплуатации ведет к забиванию протоков избытком масла и к закоксовыванию системы.

    Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.

    Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:

    1. 1,4 л., 150 л.с. Преимуществом является надежная турбина и второй фазовращатель.
    2. 2,0 л., 150 л.с. отличается экономичностью и тяговитостью. В качестве недостатков можно выделить повышенный шум и требовательность к качеству дизельного топлива.

    Информация о самом надежном двигателе Тигуан не задокументирована, поэтому можно сказать, что для эксплуатации за городом подойдет более мощный силовой агрегат. С дополнительным резервом мотора мощностью 220 л.с. можно ознакомиться только на трассе.

    Двигатель на VW Тигуан 2015

    Лучшие варианты

    Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.

    В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.

    Адаптированный к европейским нормам силовой агрегат объемом 2,0 л. стал немного мощнее – 190, 220 и 230 л.с. Российские требования не пересматривались, поэтому модернизация моторов не планируется.

    Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

    Отвечая на вопрос о том, с каким двигателем лучше брать Тигуан, обратим внимание и на стоимость автомобилей.

    • Версия 1,4 л. мощностью 125 л.с. активно продается не только потому, что цена начинается от 1,43 млн. рублей, а из-за сочетания приемлемого разгона, четкой работы механической коробки и длинноходного сцепления.
    • Для версии 2,0 л. 150 и 180 л. с. характерен длительный ресурс – примерно 300 тыс. км.
    • Автомобиль 1,4 л., 125 л.с. версии All Inclusive можно купить за 1,5 млн. рублей.
    • Вариант Highline 2,0, 180 л.с. обойдется в 2330 тыс. рублей, а Sportline – в 2,5 млн. рублей.
    • Сочетание таких же комплектаций и мощности 220 л.с. будет стоить 2,4 и 2,6 млн. рублей соответственно.

    Таким образом, на впорос о том, какой двигатель лучше в Фольксваген Тигуан, ответить должен сам покупатель, предварительно оценив первостепенные для себя качества. Для одного важна скорость и мощность, а для другого – надежная работа в течение всего срока эксплуатации или низкое потребление горючего.

    Какой двигатель лучше на Тигуане, 2.0 TSI или TDI, расскажет видео ниже:

    О том, так ли страшно сочетание слов TSI и DSG в Volkswagen Tiguan, смотрите в видеоролике ниже:

    Данное видео поведает, насколько самый простой Тигуан 1.4 отстанет от Тигуана 2.0:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector