0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen polo стучит двигатель холодный

Стук в двигателе на холодную — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или.

Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук. Хоть это радует.

Стук двигателя Volkswagen Polo

Иду в интернет! Он знает все, не обманет, посоветует и найдет. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Но есть и аналоги на худой конец.

Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство. Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит.

И советуй и говори: Тогда мы идем к Вам! Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия какие нибудь другие нужны. Мне не помогло.

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука – являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

Читать еще:  126 двигатель ваз рабочая температура

Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

Снимаем натяжитель приводного ремня.

Ослабляем болты крепления генератора.

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода.

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

Откручиваем :
корпус термостата,

болты крепления головки блока

Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.

Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

На втулках шатунов

Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
Спасибо!

suslikrus

  • Сообщения 1 680
  • Реакции 1 827
  • Баллы 80

ten70

Оракул
  • 25.11.2012
  • #2
  • Читать еще:  Блок двигателя 2112 характеристики

    Partizanen

    Я VAG любил.
    • 26.11.2012
  • #3
  • Ramus

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #4
  • Temnij

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #5
  • suslikrus

    Я здесь живу
    • 26.11.2012
  • #6
  • К нам много, кто залетает пройти ТО, залить оригинальное масло.

    Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

    cronter

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #7
  • В другой ветке я уже писал про свой движок. Повторюсь. Стучок на холодную я обнаружил где-то после 200 км пробега . И понял, что это стук поршней по стенкам цилиндров сразу. Уж больно знакомый звук. В предидущей машине на 180 т.км (по спидометру) устранял. На новой машине услышать это, поверьте, — не ожидал. Сначала кружилась голова от новой машины, но к 200 км начал присматриваться и прислушиваться.

    Стук по-тихоньку усиливался и к 1800 км пробега я поехал к ОД. Ну не услышали они ничего, а может очень не хотели услышать. Завели мне ещё не проданный Polo sd и я услышал где-то на втором или третьем слое шумов то самое постукивание, слабое, но оно было на машине с 1.5 км пробега. Я успокоился слегка и уехал. Постукивание по-тихоньку усиливается, я жду 5000 км отметки и хочу еще раз попробывать, да и мороз к тому времени должен быть

    Если ОД вторично ничего не услышит, то я буду выглядеть маньяком. Когда два мастера ОД слушают и ничего не слышат, а я: вот же он, тук-тук. А они разве что пальцем не крутят.

    На сегодня пробег 3600 км. Масло с завода. Бензин 95 (98 не найти или стоит 44.4 росс руб).
    В дальнейшем не знаю, но есть большая вероятность продажи машины с большой скидкой, думаю понятно, что если пойдет массовый выход из строя движков, то цена на такую б/у машину будет не высока.

    cronter

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #8
  • suslikrus писал:
    Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

    suslikrus подскажите пожалуйста, сколько по вашему проходит движок до капремонта
    после такого ремонта?
    И каковы величины давления масла на ХХ и повышенных оборотах на холодную/горячую у двигателя CFNA.

    danmen

    Я здесь живу
    • 26.11.2012
  • #9
  • залить оригинальное масло.

    Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Распространенные проблемы и способы их решения Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Он явно ничего хорошего не сулит. Для любого автомобиля это конец: Как предсказать стук на седане Поло?

    Пуск на холодную решение проблемы снято полностью от начала стука и до его прекращения.

    Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

    Читать еще:  Ej15 двигатель расход топлива

    Стука в двигателе Polo Sedan | Автор темы: Константин

    Знаю, что проблема избита, тыщу раз обсуждали. Но все же внесу свою лепту. На холодную появляется стук, предположительно стучат гидрики. Второе предположение пугает — ШПГ. В пользу того, что гидрики говорит один факт. Если после долгой стоянки завести мотор секунд на 10, а потом оставить еще на сутки, то при заводе через 24 часа стука нет. Логика такая — холодное масло не успевает стечь из гидриков. Второй момент — поменял масло, звуки стали постепенно пропадать, через 1000 км пробега после смены совсем исчезли. Сейчас проехал 3000 после замены — звуки опять постепенно возвращаются. Можно ли с уверенностью сказать, это ШПГ или нет, ибо замена гидрокомпесаторов в данном случае меня даже обрадует) Звук стука прилагаю

    Артем atext» itemprop=»text»>не похож звук на гидрокомпенсаторы.

    Степан Какого года выпуска машина?

    Стук двигателя 1.6 105л.с. CFNA(поло седан, фабия, рапид) — Drive2

    Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — поломка. . Стук в двигателе CFNA не является проблемой, это скорее особенность, которая имеется на .

    Когда выйдет новый Фольксваген Поло седан в новом кузове

    Можно ли на Тойоту Камри v50 поставить шины 205/60 r16

    Как запрограммировать ключ БМВ е60 на автоматическое закрывание стекол на

    Фольксваген Поло стук двигателя на холодную как исправили проблему : комментарии

    Я считаю, что это очень интересная тема. Давайте с Вами пообщаемся в PM.

    Конечно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос.

    Могу предложить зайти на сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.

    По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим.

    Стук двигателя Фольксваген Поло седан

    А теперь для затравки: Кто подобрал «свое масло» к Polo, и придерживается своего выбора, я за Вас рад. Мой горький опыт перейти на другое масло: Пролистав посты Poloведов, кто что льет и сделав анализ, выбрал известный бренд большинства.

    И на очередном ТО смело заливаю этот бренд, ничего кстати против него не имею лил в предыдущую и все работало. Извините по сравнению как было и как стало, небо и земля. Соседние механики находившиеся за 40 метров от меня, замерял шагами выросли у машины как грибы из под земли: Заказываем и меняем, однозначно». Я тоже не лыком шит, иду к самому главному спецу Ветале, надеюсь у Вас в гаражах тоже такой есть.

    Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или нет.

    Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук другой. Он знает все, не обманет, посоветует и найдет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector