Volkswagen passat какой двигатель выбрать
- Двигатель и ходовая часть
- Внутреннее убранство
- Комплектации, опции, функции
- Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»
- Стоимость Volkswagen Passat B6
- Нетехнические «болячки» авто
У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.
Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.
Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.
Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».
Двигатели
Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.
Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.
1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).
Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.
Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.
Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.
Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.
Vw Passat B6 Какой Двигатель Выбрать
VW Passat B6, что выбрать двигатель
Фольксваген Пассат шестое поколение было выпущено в августе 2005 года и выпущено в 2006, 2007, 2008, 2009 годах до 2010 года в задней части вагона и железнодорожного вокзала, который имеет свой вариант названия. Тот факт, что они выпустили его дома в Германии, говорит о высоком качестве коллекции, которая должна была реабилитировать не совсем успешную версию Passat В 5.
Преимущества и «плюсы» Volkswagen Passat Q6
Плюсы включают богатое оснащение, тихую и мягкую езду, а также трансформированный салон Passat B6 «Версия», Как может быть недостаток указывают на плохую видимость из-за того, что правое зеркало заднего вида было меньше по размеру, чем левое, и так же странно, как низкая надежность отдельных узлов и устройств. Интерьер довольно просторный, с удобными сиденьями и качественными материалами, но я рекомендую не трогать серую обивку. Даже если вы воздержитесь от курения во время вождения, из-за которого обивка покрыта сажей, пыль и грязь снаружи быстро лишат презентабельность интерьера.
Но что самое интересное в этом автомобиле, так это его высочайшая коррозионная стойкость, которая обеспечивается всесторонним цинкованием всего кузова. Антифрикционная напольная стойка также развлекает. И не было неприятных моментов.
Преимущества и недостатки двигателей 1.9TDI, 2.0TDI
Надежные и экономичные турбодизельные двигатели, Самый беспроблемный. это 105 л.с. 1.9TDI., но это также самый слабый во всей линейке дизелей VW Passat В 6.
Плановое обслуживание всех двигателей ожидается каждые 15 тысяч километров, но я сразу же перестану наслаждаться дешевыми. Проблема заключается в продольном размещении агрегата в моторном отсеке, что создает определенные неудобства при обслуживании и ремонте дизельного двигателя и топливной аппаратуры. А именно, чтобы заменить ремень ГРМ, вам необходимо разобрать практически всю переднюю часть автомобиля, что не снижает стоимость обслуживания. ТНД ТНВД оказались проблемными и недолговечными из-за свойств нашего топлива, они очень быстро изнашиваются и теряют плотность компонентов в головке цилиндров. Особенно на автомобилях, сделанных до 2007 года. Ремонт их довольно дорогой, особенно когда приходится полностью менять головку цилиндров. Хорошо, если без топливных элементов, увеличить их в 2,5 раза при замене.
Самым неудачным в линейке двигателей стал 2.0TDI мощностью 170 л.с., который имеет патологическую тенденцию к коксованию пьезо-инжекторов насосных форсунок, ресурс которых составляет около 90 тыс. км. Начало заболевания проявляется в появлении посторонних ударов и отказе нормально работать в холодную погоду. Падение мощности Passat B6 с двигателем 2.0TDI чаще всего связан с неисправностью датчика воздушного потока, что не очень надежно.
Обзор двигателей и коробок передач VW Passat Q6
Обзор движка FSI TSI TFSI с примером VW Passat B6. оч.сл./пассат—b6-2005-2010 двигатели на Q6 .
сравнить Passat B6 (1,9d против 1,6 против 2,0)
Сегодня мы сравниваем 3 совершенно разных VW Passat 6. Что Выбрать дизель или бензин. Седан или универсал.
Двигатели Common Rail менее проблематичны, но рекомендуется диагностировать топливную аппаратуру каждые 30 000 километров. Потеря мощности на этих двигателях часто связана с образованием сажи на пьезо-инжекторах для частых любителей вождения с полным газом. На машинах Фольксваген Пассат B6 к 2006 году опережает ресурсное время сажевые фильтры вышли из строя. Обычно это решается удалением сажевого фильтра и перепрограммированием блока управления на новые параметры. Кстати, основная масса дизельных автомобилей, которые подают заявку на удаление сажевого фильтра в техническом центре «Автосервис», это автомобили Volkswagen, в том числе Passat B6.
Я хочу напомнить вам, что это необходимо для дизельного двигателя используйте только высококачественное моторное масло, желательно использовать оригинальные с заводскими допусками, в противном случае масляный насос и электрический натяжитель могут выйти из строя с механизмом изменения фазы, источник которого при использовании исходного масла составляет около 150000 км. И еще один неприятный нюанс. передние опоры двигателя, которые иногда нужно менять каждые 60000 км.
Электрические проблемы Фольксваген Пассат Q6
Есть несколько проблемных областей в электрооборудовании. Прежде всего, это относится к различным датчикам, которые часто вызывают проблемы с запуском двигателя, которые решаются путем диагностики TDI дизельного двигателя, а затем устранения неисправностей. Они были недолгими реле поворота с необычной бандой и дверные замки. Покрывая неудобства, пластиковые колпаки передней оптики могут создавать, которые со временем начинают пескоструйную обработку и ухудшают дорожное освещение.
Перечислить Passat Q6
Механическая коробка передач Volkswagen Passat B6 радует высокой надежностью, чего нельзя сказать о автоматической коробке передач Tiptronic, ресурс которой заканчивается в районе 150 тыс. Км, а также роботизированной DSG. Средняя длина сцепления составляет 90 тысяч километров.
Passat B6 подвеска и ходовая часть
Подвеска в целом надежная, кроме передней, кроме бесшумные ригельные блоки и передние петли, который оказался довольно слабым для наших дорог. Не отличается долговечность и шарикоподшипники. Не должно быть никаких претензий к другим компонентам подвески, в то время как есть проблемы с подвеской Фольксваген Пассат В6 легко справляется опытный персонал технического центра «Автосервис», Требуется подвеска Passat B6. проконсультируйтесь с AutoServiceTim.
В тормозной системе не отличаются долговечностью как дисков, так и колодок, критический износ которого проявляется в криках и скрипах при торможении. Что касается шасси, предметом критики являются углы крепления задних колес, которые очень чувствительны к попыткам сдвинуть бордюры. Поэтому любителям парковки на тротуарах и газонах придется периодически посещать автосервис с табличкой «Выравнивание колес». Кстати, как таковой, на B6 нет запасного колеса, если только бывший владелец не приобрел его самостоятельно.
Другие болячки и неприятности в Volkswagen Passat Q6
Наконечники рулевого управления, которые также являются достаточно слабыми для наших условий эксплуатации, требуют постоянного контроля.
Крышка багажника в зоне освещения затененной комнаты, а также ниши под молдингами и поперечными балками рамы недолго выдерживают так называемые противообледенительные реагенты.
Если у вас есть машина после 2007 года, советую вам аккуратно обращаться с днищем молдингов. Они наносятся на клей и при ремонте дверей их придется разрезать и покупать новые.
Альтернатива Pussat B6
Наконец, как альтернатива VW Passat B6 Я бы предложил рассмотреть Opel Insignia и Opel Signum, которые, помимо более низкой стоимости, обладают большей надежностью и маневренностью, более дешевым ремонтом и более мощным двигателем. Недостатками являются наихудший КПД двигателя, меньшая полезная нагрузка и герметичность салона. Выбор ваш.
1.2 TSI
Версия 1.2 с системой непосредственного впрыска увидела мир в 2009 году. Таким двигателем обзавелись Фольксваген Гольф 4, Джетта 4, Поло, Кэдди, Туран; Шкода Октавия, Фабия, Йетти, Румстер; Сеат Алтеа, Ибица, Леон, Ауди А1 и А3.
Целью конструкторов было предложить достойную альтернативу 1.6 MPI, меньше по объему и со сниженным расходом топлива. 8 клапанов головки блока, наличие турбины с отдачей 105 «лошадей» — основные характеристики модели. Ранее в линейке был и 85-сильный 1.2 TSI.
В 2012 году цепь привода ГРМ заменили ремнем.
В целом же, этот двигатель выполнил все поставленные задачи: экономичность при оптимальной производительности – крутящий момент 160 и 175 Нм в диапазоне 1500-4000 оборотов.
Что касается проблем эксплуатации, выявленных владельцами, в первых сериях это цепной привод ГРМ. В отдельных случаях отмечается неравномерная работа двигателя на холостом году, что решается перепрошивкой эбу, и выход из строя турбины, точнее, системы регулировки ее давления.
В среднем без капитального ремонта 1.2 TSI живет 250 тыс. км пробега.
Встречается в самых маленьких автомобилях семейства VAG: Сеат Ибица, Кордоба; Шкода Фабия, Рапид, Румстер; Фольксваген Поло 3, 4, Фокс.
Решение инженеров дать жизнь трехцилиндровому двигателю связано со снижением затрат в производстве. Цепь ГРМ, которую получили все рядные 1.2 6V и 1.2 12V, должна была превзойти ремень по части эксплуатации. Но на деле это решение обернулось проблемой: ремонт цепного привода стоил дороже, а ресурс ее был идентичен ресурсу ремня. Со временем вопрос с дефектом натяжителя цепи, из-за которого она перескакивала на несколько звеньев, решили.
Другой момент, который вызывает недовольство владельцев – позиционирование ультравысокого крутящего момента двигателя 1.2 не соответствует реальности. Шестиклапанная версия развивает всего 55 л.с., с 12-клапанной – повеселее: 64 и 70 «лошадей». Крутящий момент достигает лишь 108 и 112 Нм/3000 оборотов. Отсюда ограничение эксплуатации автомобилей с таким двс городской чертой.
Что касается потребления топлива, то оно в 1.2 сопоставимо с расходом бензина 1.4. Только последний имеет еще один цилиндр, что снимает ряд вопросов по эксплуатации.
Типичная проблема бензинового 1.2 – выход из строя катушек зажигания. Это легко определить по сильной вибрации, пропускам зажигания и неустойчивой работе двигателя.
Несмотря на конструктивные недочеты, VW не отказался от идеи трехцилиндрового мотора и в 2012 году даже форсировал его для Шкода Рапид, наделив 75 л.с. и выпустил в свет модификацию 1.2 с системой непосредственного впрыска для Поло.
Не пропустите другие секреты автомобилей VAG:
- скрытые функции твоего Фольксваген — проверить здесь
- скрытые функции твоей Ауди — проверить здесь.
2.0 FSI ( BVZ , BVY ) бензиновый
Атмосферный мотор на 150 сил. До 2007 года наблюдались проблемы с запуском остывшего мотора и свечами, позже это было исправлено. Привод ГРМ ременный и рассчитан на 90.000. После покупки авто желательно проверить толкатель ТНВД , а лучше сразу его заменить. Он стоит совсем недорого, так как вышедший из строя элемент выедет из строя ТНВД и может повредить распредвал.
- проблемы с ТНВД ;
- плохо переносит некачественное топливо и масло;
- BVZ работает на 95 бензине, BVY — на 98).
Дизель — лучший вариант?
Моторов для этой модели предлагалось несколько. Двигатели TSI экономичны и производительны, но капризны в эксплуатации. За количеством масла нужно постоянно следить, ибо кушать его эти моторы любят. Хлопот доставляют турбина с нагнетателем, натяжитель цепи (замена обойдется примерно в 16 200 рублей), да и сама цепь.
2005 год. Volkswagen Passat B6 построен на платформе Golf V с поперечно расположенным двигателем. Типы кузова – седан и универсал, именно на B6 впервые появилась DSG. В 2008 году представлена модификация Passat CC.
Двухлитровый бензиновый мотор не в пример надежнее, но найти такую машину непросто. Лучший вариант – дизель объемом 2,0 л. Отличная тяга, скромный расход топлива, неприхотливость — все при нем!
Volkswagen Passat Alltrack. Выпуск с 2012 года, цена на вторичном рынке от 799 000 руб. Универсал повышенной проходимости с приставкой Alltrack в названии появился в 2012 году. Его главные отличия – увеличенный дорожный просвет и наличие полного привода. Кроме того, появился главный внешний признак приподнятых моделей – пластиковый обвес, сделавший автомобиль более практичным. На вторичном рынке модификации Alltrack стоят ощутимо дороже обычных универсалов.
Passat отлично управляется, но за это приходится платить, особенно при покупке подержанной машины. Уже при пробеге в 25 000 км может потребоваться замена опорных подшипников (от 1300 рублей за штуку), сайлент-блоков (от 528 рублей) и передних рычагов (от 2530 рублей). Также от наших дорог страдают стойки стабилизаторов, которые быстро начинают постукивать (от 860 рублей).
А вот к чему претензий нет – так это к качеству ЛКП. Даже при зимней эксплуатации на российских дорогах автомобиль держится молодцом, не сдаваясь под натиском ржавчины. Поэтому коррозия элементов кузова может свидетельствовать о том, что машина побывала в аварии и была не слишком качественно отремонтирована. А вот хромированные элементы декора сдаются быстрее, уже через пару лет эксплуатации блестящее покрытие может облезть.
Passat B7 – комфортный и просторный автомобиль, но он требователен к качеству обслуживания. Поэтому при выборе машины тщательный осмотр в сервисе необходим.
По типам материалов
- Все тест-драйвы
- Вторичный рынок
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Mazda 6, Volkswagen Passat — «Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине»
«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам
21 0 12 августа 2020
Mazda 6, Volkswagen Passat — «На спорной территории»
Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6
15 2 16 декабря 2015
Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis —
«Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )»
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 —
«Полная гармония»
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

Hyundai NF Sonata, Mitsubishi Galant, Saab 9-3, Peugeot 407, KIA Magentis, Hyundai Sonata, Chevrolet Epica, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Середняки»
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.
27 0 20 ноября 2008
Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»
По многим показателям автомобили среднего «семейного» класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
38 0 07 апреля 2006
Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia — «Оптимальный выбор (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»
Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов. А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000? Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше.