0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf тюнинг двигателя

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Golf

Вам тоже есть что сказать?

Доброго времени суток. Давно хотел написать свой отзыв по чип-тюнингу VW Golf 4 1.4 BCA, МКПП. Проведенные работы специалистом: во-первых, очень понравилось дружелюбие и приветствие, все объяснил не замысловатым языком, буквально на двух пальцах «разложил» что, как и почему. во-вторых, не заставил меня долго ждать (а для меня это главное, т.к. если я что-то задумал, то надо сделать немедленно).
Основной причиной моей обратиться по чип-тюнингу — это вырезанный катализатор, (кому то он помешал), и раз в неделю авто выдавало ошибку, по удаленному катализатору и в последствии гольфик уходил в аварийный режим и становилось все очень грустно, посмотрев на экзисте тот самый катализатор, удивило, цена его от 10 т.р., естественно предложив мне перепрошить носочка я с радостью согласился.
Так как катализатор был вырезан, оставалось дело за малым, заглушить ЕГР и отключить лямбда 2. Владимир Мельников справился с этой задачей на «5», не прошло и часа как автомобиль был готов к новым испытаниям.
Что могу написать о проделанной операции: динамика — супер, расход остался тем же, педаль газа теперь откликается сразу и реагирует на мое нажатие незамедлительно. Проехал уже 1500 км. , полет до сих пор удивляет.

Читать еще:  Бс 155а как двигатель

тюнинг и раскачка 1.8 PG (golf 2)

#1 candy77region

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Сообщение отредактировал candy77region: 31 October 2011 — 23:11 PM

    • Наверх

    #2 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    ЧТО МОЖНО ВЫЖАТЬ ИЗ 1.8 PG , подскажите реально ли его раскачать и как правильно это сделать , 90 лошадок маловато , ну конечно не ставя турбину .

    1.8 PG это 160лс.

    Раскачать реально на китайских опорах, через пару недель качается отлично!

    Сообщение отредактировал Grey: 31 October 2011 — 22:58 PM

    • 2
    • Наверх

    #3 candy77region

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Раскачать реально на китайских опорах, через пару недель качается отлично!

    то есть 160 сил можно выжать из него . каким образом ?? если турбину неставить .

    • Наверх

    #4 Scrimer

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб ,Купчино

    Раскачать реально на китайских опорах, через пару недель качается отлично!

    • Наверх

    #5 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    то есть 160 сил можно выжать из него . каким образом ?? если турбину неставить .

    • Наверх

    #6 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто
    • 1
    • Наверх

    #7 candy77region

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    [quote name=’admf’ timestamp=’1320091519′ post=’1232859′]
    160 сил с него сняли на заводе, верни все в стоковое состояние и будет тебе счастье. Если что он компрессорный (с завода шел г60, но умельцы привинчивают на него sc12 (вроде так, пусть не побьют меня более осведомленные люди)). Могу Тебе порекомендовать сходить на замечательный ресурс corrado.su и внимательно ознакомить с материалами по данному поводу. (Так же можешь почитать бортовики сальвадора и виктора пг, у них все в красках показанное и рассказано, есть и другие замечательные машины с данным силовым агрегатом)
    [/quot

    блин ,насчет маркировочки я наверно ошибся , хотя смотрел вроде эта , движечек у меня моновпрыск 1.8 — 90нр , восьми-клапанный!

    а что вообще проще — замена движка на 2.0 или всетаки повозиться с 1.8 . сколько по деньгам будет стоить тюнинг 1.8 ?? если кто в курсе =)

    • Наверх

    #8 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто
    • Наверх

    #9 candy77region

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    а что вообще проще — замена движка на 2.0 или всетаки повозиться с 1.8 . сколько по деньгам будет стоить тюнинг 1.8 ?? если кто в курсе =)

    все на одних и тех же блоках собрано, так что может когда он и был у тебя компрессорный, а так почитай темы в гти и тюнинг. много найдешь для себя интересного. А так вон в купи продай за 35 кр мотор с коробкой продают, купил и перетрошил на свой и получил 139 пони + короткую коробку.

    окей ,почитаем , я просто тут только сегодня зарегился , а так на драйве обитаю =)) хочется помощнее что-нибудь и не так дорого , ну как говорится -дешево и сердито =))

    • Наверх
    Читать еще:  Давление масла двигатель bby

    #10 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    из 1.6 8v в 1.8 16v — приход 139 пони, истрачено денег 59000
    из 1.6 8v в 1.8 8v с карба не электронный инжектор 107 пони, потрачено 45000
    а так наверно можно и тыс за 25 купить и 2Е полный свап комплект, и за тыс 35 9А (2 литра, 16 клапанов 136 пони) на что попадешь.
    Например у меня знакомый буквально неделю назад купил полный комплект мотора PF с коробкой, мозгами проводкой и всем что надо за 7 тыс

    • Наверх

    #11 RAS

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО Свиблово

    ЧТО МОЖНО ВЫЖАТЬ ИЗ 1.8 моновпрыск (вроде бы PG ), подскажите реально ли его раскачать и как правильно это сделать , 90 лошадок маловато , ну конечно не ставя турбину .

    • Наверх

    #12 MIXOH

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Podolsk

    Технические характеристики мотора VW APK 2.0 литра

    Точный объем1984 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс116 л.с.
    Крутящий момент170 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня92.8 мм
    Степень сжатия10.5
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс420 000 км

    Руководство пользователя для Гольф 4 с таким двигателем выложено здесь

    Активная ветка по обсуждению этого агрегата находится на форуме VWTS.ru

    Виды тюнинга

    Нет единого способа автотюнинга, все зависит от желания и возможностей владельца автомобиля. На чем остановится в доработке машины хозяин решает сам. Планируя внести корректировки в автомобиль, необходимо определиться, что надо сделать и какие последствия будут от таких изменений в плане безопасности.

    По традиции тюнинг автомобиля делят на три составляющие:

    • внешний по кузову;
    • внутренний салона авто;
    • технический.

    Это общие понятия. Если рассматривать углубленно каждый вариант, то в нем можно проявлять совершенно непредсказуемые решения, зависящие от фантазии человека.

    Вот несколько общепринятых направлений в тюнинге автомобиля:

    • усовершенствование аудиосистемы;
    • изменение интерьера;
    • работы с двигателем;
    • кузовная часть;
    • подвески;
    • колеса.

    Прежде чем проводить изменения в конструкции автомобиля, необходимо помнить о безопасности и соблюдении законодательства.

    Что касается Фольксваген Гольф 4, то его автотюнинг выполняется по таким же критериям, что и у остальных марок автомобилей.

    Новая аудиосистема

    Даже установка новой магнитолы вместо заводской, уже считается небольшим тюнингом. Некоторые умудряются вместить в эту маленькую кроху дорогостоящую крупногабаритную мультимедийную систему. Аудиотюнинг Гольфа может включать в себя установку следующего оборудования:

    • усилитель и сабвуфер в багажнике;
    • дополнительные динамики или колонки в дверях и торпеде;
    • цветомузыкальное сопровождение в салоне;
    • мониторы и другое видеооборудование, установленное в потолке и подголовниках передних сидений.

    Тюнинг аудиосистемы авто является популярным направлением. Некоторые автовладельцы тратят уйму средств на приобретение дорогих аксессуаров для своего железного коня. Даже устраивают специальные выставки таких машин.

    Изменение интерьера

    Тюнинг салона преследует задачу улучшения комфорта внутри автомобиля и создания индивидуальности интерьера. Однако, существует и противоположный тюнинг, когда из автомашины удаляется все лишнее для обеспечения безопасности. Это касается спортивных моделей, участвующих в гонках. Внутрь таких машин устанавливают специальный защитный каркас.

    Читать еще:  Выстрел в глушитель при запуске двигателя

    Автотюнинг салона включает следующие моменты:

    • замена автосидений или чехлов на них
    • дополнительная обшивка рулевого колеса
    • замена карт на дверях и установка нового потолка
    • изменение внешнего вида торпеды путем декоративных вставок
    • монтаж новой панели приборов
    • дополнение сидений подогревом
    • установка климатического оборудования.

    Чип-тюнинг двигателя

    Заключается в тонкой настройке работы мотора автомобиля:

    • снимается ограничение по скорости, запрограммированное заводом-изготовителем;
    • меняется угол опережения зажигания;
    • снижается потребление горючего на 3-5%.

    Есть один минус такой процедуры – износ двигателя значительно увеличивается.

    Установка оптики

    Ксеноновые лампы воспроизводят яркий луч света, поэтому и пользуются большой популярностью при осуществлении мероприятий по тюнингу авто. Также устанавливают дополнительные противотуманки и габаритные светодиодные огоньки.

    Тюнинг дисков

    Его использование в значительной мере преображает и украшает автомобиль. Фольксваген Гольф 4 комплектовался шинами размера R14-16. Но, при желании, можно установить размер 17. Благодаря широкому выбору покрышек и дисков без труда можно подобрать понравившийся вариант.

    Кузов и обвесы

    Изменить внешность авто можно с помощью различных приспособлений:

    • декоративные обвесы и накладки;
    • покраска кузова;
    • наклейки;
    • покрытие жидкой резиной;
    • наложение хромированных элементов;
    • аэрография.

    Тюнинг приборной панели гольф 3

    Как сделать синюю подсветку панели VDO?

    • купите 6 светодиодов со сточенной колбой и столько же резисторов на 850 Ом;
    • приобретите 5 белых , довольно ярких (кандел на 7);
    • на двух верхних сточите линзу;
    • сделайте внутренний конус сверлом;
    • залейте Моментом;
    • вставьте светодиоды в патроны, последние – в щиток;
    • снимите панель;
    • те же действия с козырьком;
    • пометьте положение стрелок;
    • отклейте штангу от световода;
    • сотрите скальпелем старый слой краски;
    • пинцетом приклейте синюю пленку;
    • произведите сборку щитка.

    Спустя годы

    Golf GTI третьего и четвертого поколения ехал сносно, но не более того. Им не хватало искорки. Любителям драйва машины казались неуклюжими. Задняя упругая балка не могла предложить ничего большего.

    Изменения к лучшему принес пятый GTI. Независимая задняя подвеска, более жесткий кузов и тщательная настройка обещали возвращение к истокам. Пятое издание GTI гораздо интереснее, чем более позднее шестое.

    GTI V предлагает удивительные характеристики вождения и по сей день. Он проходит повороты на нездоровых скоростях, буквально опираясь на внешнее переднее колесо, которое будто приклеивается к дороге. Вы почувствуете больше, чем в любой другой машине, как задняя ось загоняет хэтчбек в угол, и кажется, что она хочет вас обогнать. Это все результат продуманной кинематики задней подвески.

    Volkswagen Golf GTI V – это именно тот автомобиль, который постоянно побуждает двигаться быстрее и быстрее. Чем выше скорость, тем послушнее хэтчбек. Он немного скучен на низких скоростях – медленнее реагирует на команды рулем. Но с увеличением скорости начинает оживать. Реакции на команды рулем блестящие, как будто машина теряет часть своего веса. Иногда кажется, что сцепление колес с дорогой безгранично.

    На момент создания пятый Гольф казался довольно крупным. Сегодня он уступает в габаритах современным компактам. Несмотря на это, Golf довольно вместительный. Посадка за рулем GTI 5 не совсем «на дороге», но очень низкая. Сиденья идеально подходят вашему телу.

    Двигатель GTI обеспечивает именно ту динамику, которая доставляет удовольствие, а не пугает. Турбомотор разочарует только тех, кто ждет действительно взрывной динамики. В остальном все хорошо, если не отлично.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector