Volkswagen golf gti характеристики двигателя
Volkswagen golf gti: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео.
Седьмое по счету поколение Volkswagen Golf GTI дебютировало в рамках Парижского автосалона, который состоялся в 2012 году. В Европе официальные продажи нового Volkswagen Golf GTI стартовали 5 марта 2013 года. Автомобиль предлагается в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Golf GTI 7-го поколения отличается динамичным экстерьером, который элегантно подчеркивают 17-дюймовые колесные диски. По заказу версию GTI можно комплектовать 18-дюймовыми колесами Austin 7,5 J x18 либо более эффектными 19-дюймовыми Santiago 7,5 J x19. В интерьере Volkswagen Golf GTI 2013-го модельного года все словно намекает на спортивный потенциал хэтчбека: 3-спицевое рулевое колесо с рельефным ободом, спортивные сиденья «в клеточку», хромированные накладки на педалях. Список опционального оборудования способен впечатлить самых капризных покупателей.
В «арсенале» Volkswagen Golf GTI VII 2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, мощностью 220 л.с. Этот двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой высокотехнологичной автоматической КП DSG с двумя сцеплениями. Разгон до первой «сотни» при такой комбинации занимает 6.5 с. Благодаря прямому впрыску топлива и системе Start/Stop средний расход топлива у 220-сильной модификации 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле. С января 2014 года в России состоялся старт продаж VW Golf GTI с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
«Восьмой» VW Golf GTI
Глядя на восьмое поколение хэтчбека VW Golf в исполнении GTI – возникает вопрос: это спорткар или «кафе-рейсерс»?… Но, не утомляя читателя долгими ожиданиями ответа на этот вопрос, скажу сразу: это ни то, ни другое. Однако, осознавая, что подобное утверждение требует серьёзных обоснований, поведаю об особенностях этой модификации, а окончательный вывод мы постараемся сделать вместе, договорились?
Итак, «по одёжке встречают…»
Изменения во внешности пошли восьмому Гольфу GTI явно на пользу. Если у дорожных версий суженная радиаторная решётка и «прищуренная» головная оптика вызывают неоднозначное впечатление, то для автомобиля, который считается спортивным и хотя бы отчасти является таковым, они оказались более чем уместны. Ещё удачнее огромный зев нижнего воздухозаборника с сотовой конструкцией, придающий «лицу» машины ещё более агрессивный вид.
Если глядеть в профиль, изменение пропорций за счёт увеличения колёсной базы (на 16мм) и длины (на 32мм) при снижении высоты на 36мм против кузова предыдущей модели вкупе с увеличившимся наклоном задней стойки также явно пошли на пользу «спортивности» – теперь силуэт автомобиля ещё более динамичный, нежели прежде.
Некоторое недоумение вызвал только рисунок колёсных дисков; не то, что они некрасивые, просто сложилось впечатление, будто дизайнер пытался сотворить колёса не для современного автомобиля, а для некого футорокара для съёмок фантастического фильма по далёкое будущее – «неважно, каков дизайн, лишь бы не похож по стилю на сегодняшний».
Впрочем, «на вкус и цвет», как говорится. Возможно, у кого-то сложится совершенно противоположное мнение по этому поводу.
Ну, и последнее, что существенно отличает GTI от базовой версии внешне, это традиционный спойлер и «фирменные» хромированные выхлопные трубы, унаследованные от предшественника.
Собственно говоря, облик машины вполне узнаваем, и шильдики «GTI» на радиаторной решётке, задней торцовой двери и над колёсными арками как бы и не нужны для того, чтобы отличить «спортсмена» от обычных дорожных модификаций.
Интерьер
Первое, что бросается в глаза, едва забираешься в салон, это эргономичное трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей с перфорацией в местах охвата его ладонями. Оно чуть меньше по диаметру, нежели на дорожных версиях, имеет красную вставку на средней спице и ещё один логотип «GTI» – прямо перед глазами – а вдруг водитель забудет, на какой машине едет? 🙂
Спортивные сиденья-ковши «Scalepaper» с интегрированными подголовниками, с обивкой в черно-серых тонах и традиционными красными врезками тоже существенно отличают модель от базовой.
Контрастная красная «строчка» на тканевых вставках подушек и спинок – явно дань традиции, подчёркивает преемственность поколений; красные «стрелы» раскиданы и по иным местам – они присутствуют на приборной панели и на дверной обивке.
Собственно, красный цвет стал для GTI едва ли не основой фирменного стиля. Он присутствует также в специальной подсветке приборного щитка, дверей, ниши на центральном тоннеле. И, хотя можно выбрать иной цветовой вариант из тридцати возможных, красный считается доминирующим.
Изрядно озадачил до смешного крохотный рычажок управления трансмиссией (можно сказать – уже джойстик). Ну, ладно, для базовой модели такой, возможно и сойдёт, однако на спортивной версии как-то не слишком уместен.
На заднем сиденье, как мне показалось, слегка тесновато – т.к. часть пространства для ног «съедают» более массивные передние кресла. Однако вряд ли Golf GTI кто-то станет покупать для регулярных поездок целым семейством, так что эту особенность вряд ли даже можно считать недостатком.
Технические характеристики
Под капотом – двухлитровый турбомотор ЕА888 мощностью 245л.с., которых, на мой взгляд, вполне достаточно для того, чтобы… впрочем, для каждого из будущих владельцев GTI это «чтобы», наверное, своё. Кому-то ощутить всё удовольствие от резких разгонов, стремительных обгонов и просто хорошей скорости (машина способна развивать до 250км/ч); кому-то просто осознавать этот внушительный потенциал вкупе с многочисленными спортивными и псевдоспортивными прибамбасами, ощущая себя крутым гонщиком.
Конструктивно двигатель не слишком отличается от прежнего двухлитрового, однако оснащён новым блоком (на модели 7-го поколения использовавшимся лишь для исполнения Performance), обеспечивающим возможность более эффективного достижения тяговых показателей и повышенный ресурс.
В паре с ним работают либо шестиступенчатая МКПП, либо семиступенчатый «автомат» DSG с «двойным» сцеплением.
Касаемо «механики» – тут всё ясно и понятно, а вот автоматическая коробка на спортивном автомобиле… хмм… ну, это тоже на любителя. Удобно, конечно, однако лишает возможности ощутить истинный драйв, активно работая рычагом при разгонах и манёврах.
Конструктивные особенности
Как и базовый Golf-8, версия GTI оснащается адаптивной подвеской DСС, однако она имеет иные настройки, позволяющие более полно реализовать потенциал мотора на высоких скоростях.
Улучшению управляемости способствует и применение алюминиевого подрамника, повышающего жёсткость несущей конструкции.
Кроме того, в главной передаче установлен дифференциал повышенного трения с электронным управлением VAQ, с многодисковой муфтой, которая позволяет изменять величину крутящего момента, которую могут получить ведущие колеса.
Прогрессивное (с переменным усилением в зависимости от скорости) рулевое управление также является одним из компонентов Golf GTI 2020 модельного года. Оно адаптировано к спортивному характеру автомобиля, работает более точно и корректно. При этом передаточное число механизма уменьшено, и поворот рулевого колеса составляет 2,1 оборота от упора до упора.
Стоит ли говорить, что работу всех систем контролирует электронный «помощник», не только помогающий опытному водителю наиболее полно выполнить стоящие перед ним задачи, но и способный оперативно скорректировать ошибки «чайника», вообразившего себя бесподобным профи.
По сути, последнее делает Volkswagen VIII GTI автомобилем, способным удовлетворить запросы едва ли не любого владельца – и тех, кому нужна машина с не рядовыми возможностями, и тех, кто просто хочет почувствовать атмосферу «спортивности» даже в самых ординарных условиях езды.
Именно поэтому, забегая далеко вперёд, я заранее ответил на вопрос заголовка: чем является Golf GTI восьмого поколения – серьёзным спортивным авто, либо не слишком дешёвой игрушкой для любителей показать свою «крутизну»? Только сейчас, в заключении, я слегка переформулирую этот ответ: и то, и другое. Он готов дать владельцу то, что тот от него желает получить.
Комплектации и цены
Летом 2020 года Volkswagen Golf GTI восьмого поколения приступил к покорению родного рынка. В Германии цена на этот «хэт-хэтч» стартует с отметки в ≈20 тыс. Евро.
Интерьер и оборудование
Внутри авто во многом аналогично топовым комплектациям обычного Гольфа. Трехспицевый мультируль, виртуальный щиток Digital Cockpit Pro, мультимедиа Ready 2 Discover с 6+1 динамиком, 3-зонная Air Care Climatronic с сенсорным управлением, все это знакомо гольфоводам.
Спортивность подчеркнута красными окантовками передней панели, подиума центрального тоннеля, дверных ручек и прострочкой материала отделки руля. Не обошлось и без традиционных для спортверсий клетчатых вставок в центральной части обивки сидений. Но вариант отделки салона всего один, Soul black, с преимуществом черного цвета.
Никуда не делось и привычное в автомобилях такого класса оснащение:
- амбиентная подсветка на 30 цветов;
- освещение места для ног, тоже с выбором цвета;
- регулируемые по высоте спортивные сидения с поясничным выступом;
- лампы для чтения 2+2;
- 12 В розетки впереди и в багажнике;
- центральный подлокотник с регулировкой высоты и вылета.
Задние места комбинированные, подушка цельная, но спинки можно сложить по частям, все-таки в авто с претензией на спортивность утилитарные мотивы не могут быть на первом месте, а комфорт обеспечивается в первую очередь водителю и переднему пассажиру.
За доплату в 2,5 тыс. евро можно получить кожпакет «Вена», тогда передние сидения будут с кондиционированием. Но список дополнительно оборудования этим не ограничивается, приведем некоторые, заодно и цены:
- IQ.DRIVE — 1 050 евро;
- Park Assist — 215 евро;
- камера заднего вида — 325 евро;
- акустика «Harman Kardon», 8+1 динамик, общая мощность 480 Вт, 12-канальный усилитель, сабвуфер — 680 евро;
- проекционный дисплей — 700 евро;
- Discover Media с навигацией и потоковым интернетом — 620 евро;
- Discover Pro с аналогичным функционалом — 1 455 евро;
- подъемно-сдвижная панорамная крыша — 1 080 евро;
- активация доступа к авто через смартфон — 230 евро;
- зимний пакет с автономным отопителем — 1 780 евро;
- адаптивное шасси DCC — 1 045 евро.
Цены, конечно, еще те, даже элементарный USB-провод обойдется в 35, а такая полезная в авто вещь, как огнетушитель, в 60 евро.
Расход топлива
Автомобиль имеет отличные динамические характеристики при относительно небольшом расходе топлива. Причем «аппетиты» хэтчбека зависят от мощности силового агрегата.
Топливные характеристики для бензинового двигателя с турбонаддувом на 2.0 л:
- в городском цикле – 7.8 л;
- в смешанном цикле – 6.7 л;
- за городом – 6.1 л.
Маневренный и в то же время надежный автомобиль потребляет немного бензина, если учесть, что его снаряженная масса составляет 1445 кг.
Фольксваген планировал эффектный релиз в рамках Женевского автосалона в марте, но из-за эпидемиологической обстановки мероприятие отменили.
Поэтому остается ждать официальной демонстрации чуть позже, тем более что дата выхода запланирована аж на лето 2020 года, так что у VW еще полно времени.
Российский рынок также представлен в списке сбыта, но о точных датах (скорее всего доедет в 2021-ом), как и ценах пока не сообщается. Остается только вспомнить, что ценник на восьмое поколение начинается с 2.2 млн. рублей. Цена на заряженные хэтчи скорее всего будет в районе 3 млн. рублей.
Фото нового Volkswagen Golf 8:
Volkswagen Golf GTI
Автомобиль Volkswagen Golf GTI уже несколько десятилетий остаётся лидером в классе, на которого равняются все конкуренты, и не только в области производительности. Ни один другой автомобиль пока не предлагает столь разносторонние характеристики, управляемость и практичность, как легендарная немецкая модель, давшая название целому классу машин.
Самая свежая версия автомобиля, мощностью 207 л.с — очередной урок другим производителям мощных хэтчбеков гольф-класса. Он превосходит соперников в дизайне, качестве сборки и индивидуальности характера. Впечатляющая производительность и практичность для ежедневных поездок — другие факторы, определяющие популярность автомобиля. Автомобиль доступен в трёх- и пятидверных конфигурациях. Двигатели поставляются двух видов — двухлитровый бензиновый GTI и дизельный GTD такого же объёма. Обе модификации обладают высококачественным интерьером салона, что вообще является неотъемлемой «семейной чертой» автомобилей GTI ещё с первого поколения, выпущенного в 1976 году.
Внешний вид Volkswagen Golf GTI
Со стороны новый Volkswagen GTI выглядит весьма впечатляюще, особенно при сравнении с предшествующей моделью — Mark V Golf. Несмотря на то, что дизайн автомобиля напоминает о «старых добрых» временах для автолюбителей старой закалки, молодым любителям стиля и скорости понравится низкая, более агрессивная посадка Golf. Внешний вид можно даже сравнить с некоторыми кастом байками о которых очень грамотно описано здесь. И спереди, и сзади Volkswagen Golf GTI выглядит породисто и стильно, без излишеств. Светодиодные фары привносят в стиль немалую долю положительных эмоций.
Уже успевшие стать легендарными, колёсные диски “Detroit” чернеют краями изогнутых спиц, а тормозные скобы отливают красноватым оттенком (хотя не стоит путать их с Brembo!). Литые 18-дюймовые колёса обрамлены шинами Bridgestone Potenza типоразмера 225/40, что придаёт автомобилю впечатляющее сцепление с дорогой. Позади расположен чёрный диффузор с двумя выхлопными трубами с хромированными наконечниками. Ещё одна симпатичная особенность Volkswagen Golf GTI — затемнённые стёкла заднего ряда и задней двери, что довершает спортивный облик машины.
Салон и приборы Volkswagen Golf GTI
Изнутри Volkswagen Golf украшен кожей с тиснёнными логотипами GTI на подлокотниках. По краям сидений располагается симпатично выглядящая набивка, которая носит далеко не только декоративную функцию — при резких поворотах, положение водителя и переднего пассажира не меняется благодаря дополнительной силе трения, возникающей благодаря кожаной набивке. Остальная часть интерьера, хотя и загружена кнопками и техническими приспособлениями, выглядит слегка тускловато. Блестящие полоски на дверных панелях разбавляют скучный интерьер, покрытый серым войлочным материалом, от приборной панели до дверных кромок.
В отделке салона присутствует множество вставок из металла и хромированного пластика, что несколько разбавляет скуку интерьера. Замечательно выглядят и красные лампы подсветки на приборной панели и кнопках. На левой части приборной панели расположен набор основных инструментов — тахометр, датчик температуры, спидометр и топливный индикатор. По центру расположен качественный TFT ЖК-экран, отображающий настройки, компас и мультимедийные данные. Экран — активного типа, поэтому с его помощью настраиваются все основные параметры — микроклимат, настройки аудиосистемы и навигатора. Панель не слишком информативна, но это вряд ли можно считать недостатком: для управления автомобилем присутствует всё необходимое.
Изображение у экрана качественное, а вот удобство использования разочаровывает. К сожалению, этот экран резистивного типа, поэтому серьёзно тормозит по сравнению с ёмкостными «коллегами». Пользоваться им при вождении не рекомендуется — настройки работают слишком медленно.
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI
Модель Volkswagen GTI представляет собой оптимальный баланс между мощностью и управляемостью, а также отличается комфортом в дальних поездках.
Лучшим двигателем для Volkswagen Golf GTI представляется 2-литровый рядный 4-цилиндровик с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Мотор разработан в недрах Audi — более престижного бренда концерна Volkswagen. Мощности здесь более чем достаточно — 207 л.с. при 284 Нм крутящего момента — столько же, сколько в предыдущем, пятом поколении GTI. Сходство силовых агрегатов на этом заканчивается. Более широкие параметры изменений крутящего момента меняют в технических характеристиках шестого поколения Volkswagen Golf практически всё. Характеристики вращающего момента придают автомобилю задор, превращая его в «маленькую ракету». Управляемость нового GTI поражает воображение, а вот двигатель «отвечает» чётко, но не моментально. Ускорение до 100 км/ч происходит за 6,9 с.
Коробка передач работает в двух режимах: Normal и Sports. Последний просто поддерживает обороты двигателя на максимальных значениях, и не переключает скорости столь быстро, как в режиме Normal. В итоге — крайне отзывчивая натура двигателя, когда это нужно. Многие водители предпочтут именно этот режим, потому что вождение приобретает собственный характер, а не безликое управление автомобилем. Интересно, что в «нормальном» режиме передачи переключаются на 6 тыс. об/мин, а в «спортивном» — в районе 6900, временами даже на 7000.
Главная спортивная составляющая Volkswagen Golf GTI — система подвески. Адаптивное управление шасси переключает жёсткость подвески с комфортного режима до обычного, и, затем, до спортивного. Последний режим делает подвеску максимально жёсткой, что придаёт отзывчивости на скоростных поворотах. В автомобиле присутствует механизм электронной блокировки дифференциала, который ограничивает скорость выбранных колёс при жёстких торможениях. Эта технология увеличивает сцепление между шинами и дорогой, снижая вероятность разворота.
Но есть и недостатки. Volkswagen Golf GTI заметно «притормаживает», и упорно не желает немедленно отзываться на нажатие педали акселератора. Между нажатием газа и началом ускорения всегда присутствует короткий, но явно ощущаемый миг. Нелинейное распределение мощности — результат не только «ям» компрессора, но ещё и действия многочисленных «электронных нянь», пытающихся сделать вождение более безопасным процессом. Замедленная реакция заметна не только на низких оборотах. Когда вращающий момент разгоняется до крейсерских 280 Нм, двигатель звучит просто волшебно. Но вот отдача заметна не сразу. Что ж, будущим владельцам предстоит столкнуться с тем, что Volkswagen Golf GTI никогда не покажет истинно спортивную отзывчивость.
Основные конкуренты Volkswagen Golf GTI
Последнее поколение модели GTI вступило на тропу конкурентной войны в пик популярности мощных хэтчбеков. Наиболее близкие модели: Mazda3 MPS, Honda Civic Type R GT и Subaru WRX, хотя на самом деле конкурентов больше. Сложно делать вывод, какой из автомобилей — лучший в классе. Поэтому предлагаем ознакомиться с кратким описанием, а также основными достоинствами перечисленных выше моделей.
Главные достоинства Subaru WRX — мощность и управляемость, достойные характеристики «спортивный автомобиль». Как на дорогах, так и на гоночных овалах, WRX чувствует себя уверенно, да и по бездорожью езда на японской машине не раздражает. Кроме того, у этого автомобиля наиболее мощный двигатель, хотя и наименее экономичный.
Mazda MPS — самый привлекательный автомобиль среди соперников. Агрессивная решётка и фары спереди говорят сами за себя: перед нами небольшая, но юркая и сильная машина. Интерьер этой модели задаёт стандарт высокого качества, а также разнообразия приборов и систем — навигатор, управление сидениями, множество подушек безопасности, электронные помощники и многое другое. Основной недостаток флагмана третьей серии Mazda — невнятное рулевое управление.
Civic Type R — наименее мощный из конкурентов. Этот факто играет важную роль при сравнении автомобилей, претендующих на звание спортивного. Если небольшой дефицит мощности не столь важен, как великолепный салон футуристического дизайна, или многочисленные высокотехнологичные устройства даже в базовой комплектации.
Говоря откроено, по каждому из параметров Volkswagen Golf GTI уступает хотя бы одному из прямых соперников в классе. Однако цифры иногда показывают лишь сухую статистику. Да и по совокупности факторов назвать героя сегодняшнего обзора аутсайдером невозможно.
Volkswagen Golf GTI — цены в России и за рубежом
В России цены начинаются с 1136 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль Volkswagen Golf GTI, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 210 л.с. и механической коробкой передач. Более мощное предложение — автомобиль с двигателем такого же объёма, но мощнее — 235 л.с.
В США модель Volkswagen Golf GTI одной из наиболее высоких комплектаций обойдется не менее, чем в 43 тыс. долларов (модификация «35 Edition»). Эта модель включает в себя целых 7 подушек безопасности, максимально полное оснащение электронными помощниками в управлении, 6-скоростной коробкой передач (ручной или автоматической).
В Европе цены начинаются со «скромной» суммы в 27 тыс. долларов, но за мотор минимальной мощности и спартанский интерьер.
Украинским любителям мощных недорогих автомобилей Volkswagen Golf GTI обойдётся в сумму от 30,5 тыс. долларов, вплоть до 40-42 тыс.
Видео Volkswagen Golf GTI:
Эти машины созданы для ежедневного использования
Учитывая это, Volkswagen’s Golf GTI является эталом хэтчбеков уже более десятилетия. Хотя это не самый быстрый, не самый привлекательный или экзотический автомобиль в своем классе, GTI остается самым оснащенным экземпляром с момента появления модели пятого поколения в 2005 году.
Обновленный Volkswagen Golf GTI
Особенно, находясь в Сиднеевских пробках, ощущаешь, что обновленный GTI удержал свою корону. Исправленная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, действующий круиз-контроль и системы удержания транспортного средства в пределах полосы движения работают потрясающе, ведя автомобиль в нужной полосе и сохраняя безопасный промежуток с впереди идущей машиной.
Как и ожидалось, обновленный салон Volkswagen – это красиво обставленное место, с приятными на ощупь материалами, c интуитивно-понятными элементами управления, с ретро элементами, такими как ткани из тартана для хорошо укомплектованных сидений.
Салон Volkswagen Golf GTI в праворульном исполнении
Он остается самым изысканным, приветливым и хорошо знакомым пространством, которое вы не встретите ни в одном из других авто GTi, WRX, RS или ST – и ни один из них не соответствует его повседневным возможностям.
На не самых ровных дорогах GTI доказывает, что в нем еще сохранилось то, что производит впечатление на энтузиастов – легкий крутящий момент с турбонаддувом, быстрые реакции рулевого колеса с плоским-дном и «веселое рычание» двойных выхлопов, которое сопровождает каждое переключение передач. Вдобавок, Golf ведет себя предсказуемо и дружелюбно на сложных участках дорог, всегда обсуждая свои намерения с водителем.
GTI по-прежнему представляет собой легкий, доступный и стоящий вариант, для водителей, которые хотят иметь что-то особенное.
Фирменный почерк VW Golf GTI
Обновленное оснащение
Volkswagen внес изменения в автомобиль в 2017 году в рамках своего обновления «Golf 7.5», которое включает новые бамперы, фары, колеса, а также слегка переделанный интерьер, оснащенный широкоэкранной цифровой панелью приборов в стиле Audi, и потрясающим 9.2 дюймовым информационно-развлекательным дисплеем Apple CarPlay, сенсорным контролем жестов и точкой доступа Wi-Fi, которая может взаимодействовать одновременно с несколькими смартфонами и планшетами.
Безопасность обеспечивается семью подушками безопасности, высокоскоростным и автономным экстренным торможением, передним и задним датчиками парковки.
Дополнительные опции
Водители, которых привлекает техническое оснащение Golf могут заинтересоваться приобретением за $2300 информационно-развлекательного пакета, включающего широкоэкранную активную информационную панель приборов с 9.2-дюймовым тач-скрином и стерео системой премиум класса Dynaudio.
Оснащение люксовой комплектации
Люксовый пакет за $3900 включает кожаную отделку салона, панорамный люк, подогрев сидений, в то время как пакет за $1600 (Driver assistance package) добавляет адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения, систему автоматической парковки на ряду с возможностями контроля слепой зоны.
В ближайшее время у покупателей бюджетных авто появится возможность приобрести трехдверный Original Golf GTI, который поступит в продажу в следующем году менее чем за $40000.
Ограниченная серия Edition 1
Покупатели, заинтересованные в GTI могут оценить GTI Performance Edition 1 — специальный модельный ряд, ограниченный 150 единицами.
Доступный, только как трехдверный хэтчбек, Edition 1 содержит в себе множество дополнительных механизмов за $47000, плюс затраты на дорогу, включая автоматическую коробку передач DSG, активный информационный дисплей, предлагаемый в качестве дополнительной опции для стандартного автомобиля.
Он также имеет более мощную версию GTI-двигателя мощностью 180кВт, а также 19-дюймовые колеса, более крупные тормоза и электронно-управляемую переднюю блокировку.
Харакреристики ограниченной серии
Несомненно, GTI Performance Edition 1 стоит дополнительных денег — пока вас устраивает наличие только трех дверей в авто. Если нет, пятидверная версия, будет выпущена в ближайшем будущем.
Edition 1 содержит также новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая значительно дешевле в обслуживании. Неудивительно, что каждый из четырех австралийских покупателей Golf-а предпочитает эту модель по ее производительности, с учетом, что на рынке имеются несколько автомобилей с схожими характеристиками и по относительно доступным ценам.
Можно с уверенностью отметить, что GTI впечатлил австралийских водителей, даже несмотря на то, что это не самая быстрая гоночная машина немецкого трека.
Цены Volkswagen Golf 7.5 GTI
Характеристики и заявленные цены на обновленный Golf GTI