0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

Неисправности блока управления отопителем на ГАЗ 31105 и их устранение

Нет ничего вечного и совершенного. Даже когда речь заходит об отечественной практически классике в лице автомобиля ГАЗ 31105 Волга.

Владельцы старой Волги 3110 во многом завидуют обладателям версии 31105 из-за их печки и блока управления. Здесь он электронный, а не основан на обычных рычажках. Но и с таким блоком возникают проблемы.

При выходе из строя компонентом управляющего блока, ответственного за отопитель на Волге 31105, его потребуется демонтировать. Но не забудьте предварительно проверить предохранители, состояние аккумуляторной батареи, того же электровентилятора.

Ведь далеко не всегда в отказе печки виноват сам блок. Если же все другие возможные причины удалось исключить, и проблема в органах управления отопителем, его придётся снимать и ремонтировать. Либо же менять полностью, что зависит от конкретных обстоятельств и возникших неисправностей.

ГАЗ 3110.406 Микас — неисправность форсунки 1 (обрыв в цепи или замыкание на массу)

Сообщение Aleksei-AA » 18 мар 2017, 20:15

Re: газ 3110. 406

Сообщение nikki-car » 18 мар 2017, 20:35

Re: газ 3110. 406

Сообщение Alim » 18 мар 2017, 21:36

Re: газ 3110. 406

Сообщение Aleksei-AA » 19 мар 2017, 05:14

Re: газ 3110.406 Микас — неисправность форсунки 1 (обрыв в цепи или замыкание на массу)

Сообщение Саша-Ирпень » 19 мар 2017, 11:08

Попробую немного поделиться своим небольшим опытом: Для начала, нужно понять, что и сканер, и осциллограф — это мощные измерительные приборы, которые при определенном знании и умении могут выдать много информации.

Но начал бы я с подробного опроса владельца — как давно у него это авто, когда появилась неисправность, она появилась вдруг, или что то перед этим делали с авто, и т. д.

Вообще-то, у Микасов есть своеобразная «болячка» — при вкл/выкл зажигания, иногда, без видимых
причин, появляется целая «гроздь» неисправностей — по обр/замыканию цепи Форсунок, МАРа, РХХ и т. д. Причем поиски неисправностей безуспешны — их просто нет этих неисправностей. Остается только удалить коды и попрощаться.

Прежде чем «разбираться» с форсунками хорошо бы сначала узнать — а какой впрыск на этом авто: одновременный, попарно параллельный, или фазированный? (Т. е. форсунки впрыскивают все сразу, по две, или поочередно). Это можно узнать по мануалу, по комплектации авто, или при помощи осциллографа.

В МАНУАЛЕ должно быть написано, какой впрыск. Вот только, будет ли это соответствовать данному
авто, да и быстро найти именно эту инфу не всегда получается.

Если в КОМПЛЕКТАЦИИ авто есть датчик распредвала, (датчик фазы), то тогда впрыск фазированный.
(На некоторых ГАЗовских моторах он установлен в левой, задней части мотора, чуть выше средины).

ОСЦИЛЛОГРАФОМ можно четырьмя каналами снять сигналы управления всех 4-ех форсунок. И тогда сразу все будет понятно. Только нужно иметь ввиду, что при отключении форсунка выдает всплеск напряжения самоиндукции величиной в полсотни вольт. Поэтому, очень желательно, записывать сигналы с делителем напряжения 1:10. (Или
возможно применить сумматор сигналов). Если же нет самодельных делителей напряжения, то тогда вершинки импульсов будут срезаны и мы не увидим важную часть информации.

СКАНЕР. Если имеется код неисправности,(к примеру Р0201/Р0261), то очень возможны проблемы с проводкой. В моей практике, несколько раз причиной этого кода был перетертый жгут проводки, периодически замыкающий на корпус двигателя.
Можно попробовать сделать так: Сбрасываем код и выключаем зажигание. Включаем зажигание — проверяем наличие кода. Если код не появился, то тогда запускаем мотор. Если кода все равно нет, то пробуем шевелить жгут проводки в разных местах. Так мы узнаем этот код «Активный», то есть присутствует прямо сейчас, или он «Сохраненный», то есть появился при определенных условиях.

Читать еще:  Электрогенератор из двигателя своими руками схема

Если код появляется сразу же, то можно проверить как «видит» ЭБУ другие форсунки. При включенном зажигании снимаем разъём с другой форсунки. Если код уже по этой форсунке не появился, то тогда заводим мотор и ждем появления кода. Так мы узнаем алгоритм появления кода неисправности по форсункам. А теперь уже можно разнообразить проверки с «неисправной» форсункой — снять разъём с неё, подключить к её разъёму другую, (исправную), форсунку, (или подключить вместо неё резистор на 100 ом), измерить ток протекающий через эту форсунку и т. д. Чем больше будет информации по появлению этого кода, тем будет более вероятно понять причину.

ОСЦИЛЛОГРАФ. Если впрыск фазированный и записать «парад» форсунок, то по величине напряжения самоиндукции можно будет сравнить исправность обмоток всех форсунок. Если из-за короткозамкнутых витков форсунки через неё протекает повышенный ток, (что и «видит» драйвер форсунки и поэтому выставляет код неисправности), то тогда и величина просадки напряжения форсунки, (при подключении управляющего вывода форсунки к массе), будет больше. Если же имеется подмыкание управляющего провода проводки в цепи форсунки, то тогда величина напряжения при не подключенной форсунке, (т. е. когда её управляющий вывод не подключен к массе, т. е. «висит»). будет меньше.

И ещё — когда с форсунки снять разъём, то на его управляющем выводе, (который подключен к ЭБУ), как правило имеется напряжение величиной в несколько вольт. Поэтому, если сравнить напряжение на управляющих выводов всех форсунок при всех снятых разъёмах, то можно косвенно определить неисправность в проводке, (а как вариант и в драйвере форсунки).

Вот, пожалуй, вкратце и все. Выложенной информации очень мало, поэтому написать больше не получается.

Реле бензонасоса змз 406 инжектор

Машина при движении на большой скорости заглохла и не заводится. Стартер крутит, а ответа ноль. После долгих мучений автомобиль все-же завелся, но в движении машина дергается, троит, не тянет, а через какое-то время глохнет. Такое очень часто проявляется в жаркую погоду на трассе. Причин может быть несколько: -перегрелся бензонасос, -не срабатывает регулятор давления топлива РДТ(то-же перегрев), что приводит к повышенному давлению в топливной системе, -обрыв на датчике коленвала,

Для решения этих проблем можно попробовать несколько действий. 1. Ключом зажигания включить топливный насос, до полной обработки, три раза. 2. Нажать педаль акселератора в пол и включить замок зажигания на старт. 3. Под капотом, снимешь один из бензиновых шлангов(предварительно подготовить пустую емкость для слива топлива). Нельзя, что-бы бензин попал на выпускной коллектор, может произойти возгорание. Шланг снимаем с трубки постепенно, спуская таким образом лишнее давление. Регулятор давления топлива должен держать на х.х. 2,7атм., а при перегазовке до 3 атм. Если РДТ будет держать 4 атм. и выше, то ЭБУ может отключить форсунки из-за слишком богатой смеси и слишком высокого давления.

Проверить РДТ можно обычным насосом для подкачки шин. Сброс воздуха на 3-х атмосферах, говорит о нормальной работе РДГ. (показать видео измер.давл.) 4. Водой или холодной тряпкой охладить топливный насос. 5. Если не слышно работу насоса, то возможно к нему не подходит питание или сгорел предохранитель номер 9 в правом блоке предохранителей.

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Читать еще:  Горит чек перед запуском двигателя

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Замена запчасти

ДПДЗ ЗМЗ 406 находится сбоку дроссельного патрубка. При замене с него снимают контактный разъёма кабеля ЭБУ. Крестовой отвёрткой вывинчивают крепёжные болты и снимают прибор. Новый датчик устанавливают в обратном порядке.

Приобретать новый датчик надо только у проверенных поставщиков. Рискованно покупать дешёвые приборы, так как это может обернуться неожиданно возникшими неприятностями в дороге, когда придётся еле плестись по трассе в поисках ближайшего СТО.

Схема и контакты комбинации приборов Газель

Разъём ХР1

1 Датчик температуры охлождающей жидкости
2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти
3 Аварийное низкое давления масла двигателя
4 Датчик давления масла
5 Датчик уровня топлива
6 ———-
7 ———-
8 Открытые двери автобуса
9 ———-
10 Открытые двери салона,капота или багажника
11 ———
12 ———
13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)

Разъём ХР2

1 Аккумулятор
2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта
3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта
4 Включения стояночного тормоза
5 Влючения дальнего света
6 Включения передних противотуманных фар
7 Подсветка КП
8 Включения габаритных огней
9 Включения задних противотуманных фар
10 ———
11 Включения блокировки межосевого диффиренциала
12 Включения пониженной передачи
13 Тип датчика давления масла

Разъём ХР3

1 Корпус для аналоговых сигналов
2 Зажигание
3 Корпус
4 Высоковольтный вход тахометра
5 Низковольтный вход тахометра
6 Включения ближнего света фар
7 Разряд аккумуляторной батареи
8 Зажигания
9 Низкий уровень тормозной жидкости
10 Датчик скорости
11 Выход спидометра к бортовому компютеру
12 Включения обогрева звднего стекла
13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов(ABS)

Читать еще:  Главный двигатель судна схема

Разъём ХР4

1 Сигнализатор диагностики(-)
2 Сигнализатор диагностики(+) и включения предпускового подогреваа двигателя(+)
3 Износ тормозных накладок
4 Включения предпускового подогрева двигателя(-)
5 ————-
6 ————-
7 ————-
8 ————-
9 —————
10 ————-
11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости
12 Низкий уровень охлождающей жидкости
13 Низкий уровень масла в двигателе

Разводка контактов комбинаций приборов семейства 38.3801 в различных вариантах исполнений приведена в таблице:

Комбинация приборов старого типа 384.3801-10

Комбинация приборов нового типа 385.3801-10

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

Электробензонасосы WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для работы в тяжёлых климатических и эксплуатационных условиях. Электробензонасосы WEBER обеспечивают бесперебойную подачу топлива в топливную магистраль инжекторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, поддерживая давление в ней в рабочем диапазоне при любых режимах работы двигателя.

В основу конструкции электробензонасосов WEBER заложены знания и опыт высококвалифицированных конструкторов и инженеров современной автомобильной промышленности. При создании используются инновационные технологии от мировых лидеров производства авто-компонентов, применяются самые современные и качественные материалы.

На входе установлен фильтрующий элемент, обеспечивающий защиту от разрушающего воздействия крупных частиц. Рабочее тело – крыльчатка, имеет уникальную конструкцию. Оптимизировано количество и геометрия лопастей, что при той же частоте вращения обеспечивает увеличенный напор и производительность, при этом позволяет уменьшить вибрационные нагрузки на двигатель насоса. Особая конструкция крыльчатки обеспечивает интенсивное охлаждение элементов насоса перекачиваемым топливом, увеличивая срок эксплуатации обмотки и подшипников, и сводит к минимуму отрицательное воздействие механических примесей, воды, льда, которые часто встречаются в отечественном бензине. Электродвигатели насосов имеют высокую надёжность и, несмотря на непрерывное воздействие мельчайших твердых частиц, сохраняют значения напора и производительности в течение всего срока эксплуатации.

При производстве особое внимание уделяется вопросу качества компонентов и электронных систем изделия. Каждая деталь проходит 100 % контроль работоспособности и качества изготовления, все электрические соединения подвергаются проверке на надежность и устойчивость к коррозии.

Такой подход обеспечивает максимальную безопасность эксплуатации в условиях постоянного контакта с взрыво- и пожароопасными материалами, и исключает возможность искрообразования и преждевременного выхода насоса из строя.

Основные характеристики электробензонасосов WEBER

Примечание.
Представленные в таблице значения параметров являются результатом соответствующих испытаний:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector