1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 3110 двигатель 406 тюнинг

Сделай тюнинг ГАЗ 3110 и машина перейдет в другой статус

С самого начала выпуска этот автомобиль не был под пристальным вниманием специалистов, занимающихся профессиональным тюнингом, а отечественный автопром не стремился порадовать автовладельцев разнообразием аксессуаров для проведения стайлинга. Исходя из этого, можно с уверенностью говорить, что тюнинг Волги 3110, это удел творческих людей, которым чужды готовые решения и легкие пути.

Следует отметить – Волга 31 серии, это благодатная почва для раскрытия своих талантов и умения в области усовершенствования автомобиля. Творческий подход позволяет превратить эту машину среднего класса в нечто более совершенное, отвечающие по своим параметрам мировым стандартам, которые присущи автомобилям от известных производителей. Кроме этого, осталось наверное совсем немного времени, когда ГАЗ 3110 перейдёт в статус ретро автомобилей, что еще больше привлечет к ней внимание публики.

Тюнинг кузова

Нетрудно догадаться, что данная модель не относится к «элитным». Большинство изменений владельцы Волги стараются выполнять самостоятельно, не посещая специализированные мастерские или тюнинг-ателье. И одно из таких изменений – кузовной тюнинг. Процедура подразумевает выполнение сварочно-покрасочных работ с изменением или заменой узлов, а также некоторых агрегатов кузова.

Самый слабый элемент кузова в Волге – это пороги. Поэтому специалисты рекомендуют начинать именно с них. Также тюнингу можно подвергнуть заднюю часть автомобиля и крылья. Стоит заметить, что крылья на ГАЗ-3110 сварные, поэтому при замене детали старую необходимо будет срезать, а новую – приварить. После выполнения кузовного тюнинга потребуется почистить кузов, а затем промыть его и прогрунтовать. Эти два процесса не займут много времени.

Дополнительно кузов тюнинга включает в себя улучшение шумоизоляции. Для этого в качестве материалов используют:

  • вибропласт;
  • изолон;
  • сплен.

Наиболее оптимальным временем года для проведения шумоизоляции является весна или лето, когда на улице тепло и не очень сыро. Если работы проводятся в помещении, то важно, чтобы оно было хорошо прогрето.

Тюнинг салона ГАЗ 3110

Для полноценного изменения облика автомобиля важно продумать не только его новый внешний вид, но и интерьер. Соответственно, нужно провести тюнинг салона.
Начальный этап этого тюнинга — перетяжка. Идеальный материал для этого — кожа, хоть и выйдет такая работа в приличную сумму. Цвет можно подобрать любой, однако самым популярным считается черно-красный и бежевый. Кожу можно заменить карпетом. Он отличается большей устойчивостью к внешним воздействиям, неплохим качеством и разнообразием.

Читать еще:  Что такое мощность генератора двигателя

Следующий пункт — замена либо перетяжка рулевого колеса. Нередко прибегают к полной смене сидений либо украшению салона вставками из древесины или хрома.

Отдельно стоит упомянуть тюнинг панели ГАЗ 3110:

  • Замена шкал приборов на более современные и оригинальные.
  • Проведение подсветки приборов под цвет салона автомобиля.
  • Перетяжка панели кожей либо тканью.

Абсолютно все вышеперечисленные изменения автомобиля можно произвести своими руками. Исключением является разве что кожаная обшивка — процесс перетяжки достаточно трудный и длительный, поэтому лучше всего обратиться в специальные сервисы.

Тюнинг салона

Внимания заслуживает и салон. Тюнинг салона газ 3110 можно проводить как самостоятельно, так и с применением специальных комплектов.

Вариаций тюнинга салона очень много:
— можно заменить руль, сидения и панель;
— перетянуть салон кожей или любым другим материалом;
— установить декоративные вставки, напоминающие дерево или хром, и т.д.

Не забывайте, что все хорошо в меру, и тогда тюнинг волги газ 3110 подарит вам только положительные эмоции!

Тюнинг змз 406, определимся в понятиях

Вспомним классику: русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный )). Так или примерно так )) Я занимаюсь различными двигателями уже много лет, и честно говоря, язык не поворачивается, то непотребство и глумление, которое творят над двигателями, называть тюнингом. Но наш народ уже привык к этому волшебному слову, поэтому будем пользоваться этой терминологией. Мне нравится, как данный вопрос трактуется у америкосов. Есть понятие ремонт – ставятся детали, идущие по каталогу. В нашем случае это заводские детали. Следующее понятие – рефреш (освежение). Устанавливаются детали, штатных параметров, на штатные места, но с улучшенными характеристиками. Ну и наконец, волшебное слово тюнинг. Данное понятие подразумевает внесение изменений в заводскую конструкцию. Так что если перевести на данный язык этапы тюнинга, которые я обозначил. Первые две ступени, это рефреш в чистом виде, и только тюнинг гбц, является действительно тюнингом.

Читать еще:  Двигатель 6g74 вибрация на холостых

Небольшое отступление. Очень долгое время я занимался ВАЗовскими двигателями. Каждый раз вскрывая их, думал, что хуже по качеству быть не может. Оказывается, может — это двигатели ЗМЗ. Правда, на форуме мотористов, ребята мне сказали, что если когда-нибудь займешься двигателями УМЗ, то изменишь свое мнение еще раз. Это я к тому, что качественные детали для данных двигателей уже способны преобразить их характеристики.

Не сочтите за дебила.
Начитался сегодня статей про тюнинг отечественных авто ВАЗ. Сам являлся счастливым обладателем ацкого кольцевого пятнашко. Возник вопрос. Почему не популярен тюнинг ЗМЗ-406 от а/м ГАЗ? Из плюсов — цена. Можно надуть и взорвать их какое угодно количество. Запчасти стоят копейки, ведь на ЗМЗ двойной ресурс. Были ли проекты на базе этого двигателя и какова перспектива его тюнинга. Заранее спасибо.

сережа, убери розовые звездочки

Только бы водилы маршруток это не прочитали-страшно представить-ТРУБОГАЗЕЛЬ.

Я видел газель с двумя прямотоками)) Уже года три так ездит)))

А смысл! куда этот мотор ставить- в волгу, или в газель? и для каких целей такой мобиль строить?

а если посмотреть в букварь по 406 мотору, то можно обнаружить на дрыгателе заглушенный маслянный канал, и глянув на сноску а. ть от написанного: «к турбокомпрессору».

и что самое удивительное, есть заводские турбомоторы производства ЗМЗ

во докатились. рашен тюниКХ, об столб ее и в канаву. За эти деньги моно купить че нибудь древнее японское изначально турбовое.

вот с этого места пожалуйста подробнее.
To kalex014
смысла может быть и нет. так, для тренировки

это кажись змз405.30 я в магазине видел цена 135тыс.р без обеспечения, в паспорте 200л.с.

Читать еще:  Электробензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей

мотор рисовался со старого саабовского со всеми вытекающими

не могу я найти такого двигателя(
может ищу плохо? подскажите.
нашел статью о крутильном атмо ЗМЗ. до 10 000 раскрутили мотор, а вот кроме статьи романа не нашел более ни одного надутого ЗМЗ

глянь на форуме газелистоф (газеллеклаб.ру), у них там был подраздел «тунинх змз-406»)

з.ы. наскока я знаю 406е — хорошая задумка, напрочь загубленная кривой (от комплектующих до сборки) реализацией. =)

в зарулём статья была в незапамятный где-то 2005 год. там турбоволга была и кажется даже турбоуазик что ли.

А после вздутия мотора, трансмиссию ен разорвет к ибиням? Я так понимаю там запаса по прочности никакого нет.

А я видел эту статью. там «булку» продули.

«А ЗМЗ двойной ресурс» (с).

А после вздутия мотора, трансмиссию ен разорвет к ибиням? Я так понимаю там запаса по прочности никакого нет.

вот на счет этого готов поспорить. он весь чугунивый.

Есть у нас волги с 200 коней, но трансмиссию и вправду часто перебирают. Еще видел гоночную волгу — впечатляет, очень низкая, быстрая и страшная, как крокодил

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

С завода сиденья обшиваются стандартной матерчатой тканью или велюром, но ткань выглядит как-то уныло, а велюр быстро вытирается.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector