0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 31029 технические характеристики двигатель 402

Практичная и надежная Волга ГАЗ 31029

Легковые автомобили «Волга» прочно вошли в историю российского автомобилестроения, первая модель ГАЗ- 21 была запущена в производство в 1956 году, и эта машина пользовалась большим спросом у населения.

  • 1 История модели 31029
  • 2 Отличие ГАЗ-31029 от ГАЗ-2410
  • 3 Описание модели 31029
  • 4 Двигатель
  • 5 Трансмиссия
  • 6 Рулевое управление
  • 7 Ходовая часть
  • 8 ГАЗ 31029 технические характеристики
  • 9 Тюнинг ГАЗ 31029
    • 9.1 Статьи по теме:

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая “Волга” приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.

Разработку автомобиля ГАЗ 31029 начали еще в 80-х годах двадцатого столетия. Это был второй пункт программы по усовершенствованию ГАЗ 24. Первая часть этой программы была призвана модернизировать механическую составляющую. А внешним видом занялись чуть позже. При этом правительство не посчитало уместным делать кузов аналогичным 3102. Так, 29-ка отличается некоторыми деталями. Здесь другой капот, крылья, радиаторная решетка, оригинальные бамперы.

В серию автомобиль ГАЗ 31029 запустили в 1992 году. Это была первая машина, выпущенная после развала Советского Союза. Экстерьер воспринимался уже по-другому, спрос увеличивался. С 1996 года автомобиль стали укомплектовывать современным двигателями от ЗМЗа, инжектором, новыми задними мостами, дисковыми тормозами. Многие владельцы автомобиля ГАЗ 31029 тюнинг делали самостоятельно, в результате им удавалось значительно улучшить комфортность машины и ее внешний вид.

Возобновление разработок

Стоит отметить, что несколько моделей ГАЗ-31029 все же было выпущено до начала серийного производства. Но предназначались они исключительно для партийного руководства. На тот момент даже не был создан государственный заказ на массовое изготовление этих машин. Прототип несколько раз демонстрировали на выставках, в том числе и в Париже (1981 год).

Читать еще:  Что такое подушка крепления двигателя

Тем временем промежуточная модификация ГАЗ-3102 «Волга» заменяет лимузины ГАЗ-13, выпуск которых завершился в 1981 году.

Далее началась перестройка, кризис, развал СССР. Уже и сами инженеры не верили в возобновление проекта. Однако в 1992 году документация была поднята и пущена в разработку, государство оказывало посильную помощь. Это было довольно смелое решение, поскольку на то время иностранные производители в данном сегменте ушли далеко вперед, да и многие отечественные концерны перешли к выпуску более современных, экономичных и безопасных легковушек («Ока», «Таврия», «Спутник»). Поскольку ГАЗ-31029 был ориентирован на граждан СНГ, затея удалась, ежегодно с конвейера сходило свыше 100 тысяч экземпляров указанных авто.

Технические детали

Если ГАЗ-24-10 был в основном механическим, а не кузовным, то ГАЗ-31029 был полной противоположностью. Большинство панелей было позаимствовано у ГАЗ-3102, в то время как передняя панель была сделана, с одной стороны, более современной, с аэродинамическим уклоном, но менее формальной, что обеспечило сохранность статуса ГАЗ-3102 (фактически, полный план модернизации был изменен). реализован, и ГАЗ, наконец, реализовал свою программу преемника ГАЗ-24 с опозданием почти на десять лет). Среди других отличий — черные пластиковые бамперы (таким образом, в автомобиле отсутствовали хромированные детали, за исключением опциональных колпаков ступиц).

Механически он был идентичен ГАЗ-24-10, за исключением немного модернизированной электрики, ставшего штатным карбюратором К-151 и одинарного заднего моста. Представленный в 1992 году автомобиль был полностью доступен для покупки, и коммерческий спрос быстро использовал его как рабочую лошадку. В то же время качество продукции из-за роста объемов (рекорд в 115 тыс. В год в 1993 г.) резко упало. Именно ГАЗ-31029 преобразил популярный имидж автомобиля. Если в предыдущие три десятилетия Волга была статусом силы и карьерного успеха, и даже репрессивной стороной советского общества, ГАЗ-31029 показал новый стиль владения Волгой как недорогой автомобиль, у владельцев которого сложился стереотипный образ человека. высокомерные участники дорожного движения. В массовой культуре термин «козлобык» использовался (козел-бык) за его крепкий имидж.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя портера

Кузовная часть

Кузов можно отнести к одному из основных плюсов автомобиля «Волга» ГАЗ-31029. Его размеры впечатляют, в салоне без труда размещаются пять человек, хотя конструкция передних сидений не совсем удачна, особенно для высоких пассажиров. По сравнению с предшественником обновленная модель получила новые изменения в передней части.

В оснащении использованы аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, фары прямоугольной конфигурации, поворотные элементы, внедренные в передние крылья. К недостаткам относят плохую защиту кузова от коррозии и не очень прочный металл. Эта часть требовала специальной дополнительной обработки и соответствующего ухода. Стоит отметить, что бамперов это не касается, они сделаны из пластика.

Хотя в 1992 году модель и сменилась, рулевое управление на новой машине осталось таким же, то есть, она полностью перешло с автомобиля ГАЗ-2410. Почти на всех Волгах (исключением является только «Сайбер») роль механизма всегда выполнял рулевой редуктор червячного типа, а повороты колес осуществлялись с помощью системы рулевых тяг, которые были собраны в рулевую трапецию. Рулевая колонка на автомобиле ГАЗ-31029 крепится жестко, и она не имеет никаких регулировок.

В 1996 году рулевое управление на некоторых автомашинах стало оснащаться гидроусилителем, но ГУР в комплектации с 402-м движком встречается редко, в основном гидроусилитель руля ставится на автомобили с мотором ЗМЗ-406.

Особенности

Сейчас в это трудно поверить, но машина была верхом передовой инженерной мысли послевоенных лет. Она имела:

  1. Простой, но привлекательный по тем временам дизайн;
  2. Приличную внутреннюю отделку;
  3. Мягкую подвеску;
  4. Стеклоомыватели и дворники, работавшие от распредвала;
  5. А еще – оснащалась радиоприёмником, который на западных авто этого класса был большой редкостью.

И это далеко не весь перечень достоинств советской малолитражки, которую вскоре оценили потребители не только у нас, не только на территории соцлагеря, но и в развитых капиталистических странах: во Франции, Финляндии, Великобритании, Швеции. Более того, каждый второй выпущенный в СССР «Москвич» уходил на экспорт, а машины, собиравшиеся из наших деталей в Бельгии, продавались под местным брендом Scaldia.

Читать еще:  Гравитационными двигателями своими руками

С другой стороны первые экземпляры легендарного автомобиля были вначале, мягко говоря, сырыми и далекими от идеала. Из-за ужасного качества сборки и множественных дефектов на завод чуть не каждую неделю обращались недовольные покупатели с претензиями. Первые «Москвичи» имели аппетит значительно больше заявленного в документах, трескались по швам сварки, быстро ржавели, а зазоры и люфты были вообще обыденным явлением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector