0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вода как топливо для двигателя автомобиля

Формула воды известна практически каждому – H2O. В ней присутствуют два атома водорода (H2) и один кислорода (O2). Они соединены между собой ковалентной связью. Здесь стоит напомнить о сути любого топлива. Это вещества, способные к окислению под действием окислителя, которым является кислород.

Функцию окисла в составе воды может выполнять молекула кислорода (O2). Водород (H2) при этом становится своеобразным топливом. При его горении выделяется в 3 раза больше энергии, нежели при использовании обычного природного газа, и в 2 раза больше, чем при сжигании бензина. Именно эти свойства легли в основу идеи использовать воду вместо топлива.

Принцип работы

Принцип работы впрыска в мотор основан на работе отдельной форсунки, через которую во впускной коллектор мотора впрыскивается вода. В итоге топливно-воздушная смесь (ТВС) состоит не только из бензина и воздуха, но и воды. Так как она обладает большей теплоемкостью, то температура в цилиндрах мотора снижается, а температура взвеси — повышается. Такая смесь обладает большей плотностью и весом, что позволяет тратить меньшие ресурсы на сжатие.

В результате повышается КПД и отдача мотора: увеличивается мощность (до 20 %), повышается крутящий момент, уменьшается детонация. Одновременно из-за использования воды снижается концентрация вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Есть у системы впрыска воды в топливо и свои недостатки.

  1. Почти ни одна система впрыска воды в двигатель не позволяет добиться равномерного распределения жидкости. Один или несколько цилиндров получают меньший объем воды, в результате работая на обедненной смеси. В результате могут наблюдаться нестабильность работы движка и снижение скорости разгона при полностью открытой дроссельной заслонке. Решить такую проблему может использование индивидуальной форсунки для каждого цилиндра мотора. Однако такая система получается слишком дорогостоящей.
  2. Для использования подходит исключительно дистиллированная вода — обычная водопроводная не пригодна. Использование обычной воды приводит к образованию солевых отложений, что снижает эффективность движка и может способствовать его поломке.
  3. Еще один недостаток системы — трудность использования в российских условиях. Вода элементарно замерзает при отрицательных температурах. Поэтому в отечественных условиях чаще используется вода в сочетании со спиртовыми добавками, однако при низких отрицательных температурах не помогают и они. В этом случае приходится демонтировать систему с автомобиля.

Впрыск воды в двигатель своими руками

Систему впрыска воды в двигатель можно реализовать как на карбюраторном, так и на инжекторном двигателе. Проще всего это сделать, если приобрести готовые наборы для установки системы, после чего их внедрить. Главный минус такого метода — высокая цена. Стоимость комплекта для создания системы впрыска воды в двигатель начинается от 150 тысяч рублей, а с установкой цена получается еще выше.

В комплект для создания системы впрыска воды в двигатель входят: емкость для воды, форсунки, устройство для дозирования точного количества воды, трубки, шланги, насос, крепежные и другие элементы, необходимые для установки.

Можно реализовать впрыск воды в двигатель своими руками с минимальными затратами. В зависимости от типа двигателя немного будет меняться способ реализации тюнинга.

В качестве бачка для залива воды рассматриваемой системы можно использовать обычный бачок омывателя лобового стекла, установив второй под капотом. В данном случае форсунка с соплом для распыления устанавливается во впускной коллектор за инжектором или карбюратором. В салоне устанавливается электронасос на 12 В, который подает воду на форсунку.

Стоит отметить, что проще систему можно реализовать на карбюраторном моторе. Здесь можно исключить форсунку, используя подручные инструменты. На выходе из насоса можно установить обычную игру от медицинского шприца. Иглой делается прокол в резиновой трубке регулятора опережения зажигания, после чего она крепится в таком положении, например, при помощи герметика.

Читать еще:  Двигатели это какая нагрузка

Обратите внимание: Все необходимые для реализации системы подачи воды элементы можно соединить при помощи обычных медицинских трубочек от капельницы.

Главная сложность создания системы впрыска воды в двигатель своими руками выражается в правильной настройке электронасоса. Нужно его настроить таким образом, чтобы подавалась дистиллированная вода в пропорции около 1 к 10, по отношению к подаваемому воздуху.

Важно: Неправильная настройка системы может привести к подаче большого количества воды в цилиндры, из-за чего случится гидроудар двигателя.

Биоэтанол

Биоэтанол получается в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива. Полученный этанол затем смешивается с бензином или дизельным топливом для получения нового типа топлива, которое может быть использовано в большинстве автомобилей с ДВС как с небольшими конструкционными изменениями, так и без.

Количество биоэтанола, смешанного с ископаемым топливом, колеблется от 10% (Е10) до 15% (Е85). С экологической точки зрения использование биоэтанола имеет смысл, поскольку углекислый газ, который он производит при сжигании в двигателе, компенсируется газами, поглощенными им во время его производства. Недостаток – повышенный расход.

Достоинства и недостатки технологии

Насколько распространённым не был бы вид тюнинга, у него есть свои плюсы и минусы. Впрыск воды в двигатель не исключение, поэтому давайте с ними ознакомимся, с целью понять – нужен ли он вообще.

  • увеличение мощности двигателя до 20%;
  • уменьшение расхода топлива до 20%;
  • повышение КПД механизма и чёткости его работы, вследствие чего увеличивается срок работы мотора (не раз проверено);
  • существенное снижение риска детонации ДВС;
  • существенная выгода от модернизации системы движка, да, на установку придётся раскошелиться (и то не всегда), но, сколько будет сэкономлено на бензине.
  • важно всё правильно установить, иначе при малейших неточностях в установке системы впрыска воды на маленьких или же полностью открытых заслонках двигатель будет работать нестабильно;
  • зависимость от жидкости, необходимой для впрыска, так как обычную воду не зальёшь, а дистиллята нужно около 2 литров на 10 л бензина;
  • зимой работа впрыска может быть под угрозой, ибо вода может замёрзнуть, поэтому придётся повозиться с экспериментами пропорций метанола и воды.

Теоретические изобретения Коды. Вода как топливо.

Автор: Кода (перевод с английского Степаненко А.Д.)
Источник: Koda’s Theoretical Inventions

Аннотация

Кода — Теоретические изобретения Коды. Вода как топливо. В работе проведен анализ приоритетов водородной энергетики и рассмотрена возможность управления и регулирования процессом получения водорода из воды с использованием сплавов ФСА. Проведена статистическая обработка экспериментальных данных кинетических исследований получения водорода в реакторе и получено уравнение регрессии адекватно описывающее процесс

Постановка проблемы в общем виде и ее связь в важными научными и практическими заданиями.

Вода (H2O) состоит из элементов водорода и кислорода. Оба используют в качестве ракетного топлива. Можно вспомнить, что дирижабль Гинденбург был наполнен водородом, а искра была причиной того, что он сгорел дотла в считанные секунды. Кислород необходим для любого огня или возгорания.

Когда электрический ток проходит через воду, водород и кислород разделяются и выделяются как газы. Этот процесс называется электролизом. Вы можете продемонстрировать простую форму электролиза, соединив контакты девяти вольтовой батареи в колбе с водой. Крошечные пузырьки начинают формироваться на каждом электроде кислород – на одном и водород – на другом. Повышение электрического тока вызовет более быстрое образование газа.

Я видел демонстрацию для школьников по телевидению, где они повернули ручку небольшого генератор несколько раз, а затем нажали кнопку, чтобы зажечь смесь водорода и кислорода получаемого из воды. Это вызвало небольшой взрыв, который подорвал мяч для пинг-понга высоко вверх по прозрачному пластмассовому цилиндру.

Эти факты свидетельствуют о том, что возможно построить двигатель, работающий на воде. Батареи будут использоваться в качестве источника электрической энергии, которая будет разделять водород / кислород в газ. Газы будут топливом двигателя внутреннего сгорания, который будет питать генератор для непрерывной перезарядки аккумулятора, на столько на сколько передастся полезная механическая энергия. Если такого рода двигатель можно заставить работать, энергетический кризис на планете закончится навсегда.

Читать еще:  Автомобильные двигатели устройство схемы

Будет или нет это устройство будет производить больше энергии, чем требуется для разделения газов, и, следовательно, производить полезную работу, зависит от эффективности процесса сепарации газа. Подобно тому, как это было бы невозможно зажечь большой кусок дерева, держа одну спичку прямо под центром куска, если снизу и по бокам блока были сперва измельчены на тонкие полоски, то спичка будет способна воспламенить древесину. Таким же образом, можно использовать меньшее количество энергии, чем ожидалось для разделения воды в газы.

Было показано, что в дополнение к электрическому току, проходящего через воду, ультразвуковые колебания и радиоволны способны также разрушать молекулярные связи в воде, чтобы получить водород и кислород. Конструкция ниже использует комбинацию ультразвуковых колебаний и импульсной электрической энергии (которая используется только чтобы произвести радиоволны) в качестве средства для повышения эффективности процесса сепарации газа. Ниже этого приведены ссылки на информацию об этой и других формах «свободной» энергии, в том числе видео автомобилей , работающих на воде.

Рис. 1. Установка для получения водорода и кислорода из воды

Ультразвуковой электролиз

Выше на рисунке показан принцип, как сочетание низковольтного импульсного электричества и ультразвуковых колебаний может привести к эффективному производству водорода и кислорода из воды. Устройство может использоваться в качестве постоянного источника водорода в качестве топлива внутреннего сгорания транспортных средств, или, возможно, как водород инжектора на каждый цилиндр. Другими словами, это устройство предназначено для автомобилей и позволяет использовать воду в качестве топлива, также как генераторы и обеспечить по существу бесплатную, чистую энергии для всего мира.

Резонансная частота воды 42.7khz. Когда молекулы воды вибрируют на этой частоте они, как правило, становятся неустойчивыми. В приведенной выше иллюстрации пьезоэлектрический кристалл приклеивается к основанию полого металлического купола, который крепится на гибкий материал (в данном случае, резина). При стимуляции с помощью электрического тока кристалл будет вибрировать, что, в свою очередь, будет вибрировать полый купол. Купол окруженный водой, который будет вибрировать с той же частотой. Эта вибрация приведет к разрыву молекул воды на водород и кислород. (Некоторая литература показывает, что вода разрывается на частотах вблизи 2.4mhz так что это устройство также предполагает эту возможность.)

В то же время электрический ток пропускается через воду, между куполом и внешней (металлической) стенкой аппарата, возникают импульсы_ на резонансной частоте воды. Хорошо известно, что вода будет разделяться на водород и кислород в присутствии электрического тока (гидролиз), но как правило, требуется в 3 раза больше электрической энергии для получения водорода, чем это возможно при сжигании водорода. Эффективность увеличивается, когда электрический ток пульсирует через воду на резонансной частоте. Сочетание физических и электрических вибраций должно привести к еще большей эффективности. Частота обоих колебаний и должна быть скорректирована экспериментально для определения, какая комбинация гармонических резонансов являются наиболее эффективной для разрыва молекул воды на водород и кислород.

Следует отметить, что появились сообщения о крупных взрывах, когда вода физически диссоциированна с использованием ультразвуковых колебаний. Взрывная сила значительно больше, чем может быть за счет химического сжигания водорода (в одном случае это было 29 000 фунтов давления от 3 капель воды). Экспериментаторы ,строящие это устройство должны соблюдать соответствующие меры предосторожности.

Я «художник идей», а не ученый, поэтому я не знаю, будет ли это устройство производить больше энергии, чем используется для работы, но я надеюсь, что оно сделает это с большой эффективностью. У меня нет никаких планов по строительству только для себя, будем рады обсудить вопрос, с теми кто серьезно заинтересован в построении устройств. Я считаю, что вполне вероятно, что подобные устройства уже существуют, но были подавлены правительством, так как многие изобретатели в этой области были убиты или замолчали другими способами. Если вам удастся что-то получить, что работает хорошо, мое предложение было бы опубликовать технические детали широко и агрессивно, и надеемся на компенсации понимающих благотворителей.

Читать еще:  Электрическая схема охлаждения двигателя форд фокус

Три способа избавления от воды

Что делать, если вы обнаружили у себя симптомы, которые перечислены выше?

Первый способ самый простой — это слив бензина. Вы можете полностью слить бензин из бака и потом залить новый бензин «под завязку». Такой способ прост и надёжен, однако потом придётся постоянно следить за тем, чтобы вода не попадала в бак по новой. Вам придётся держать бензобак всегда заправленным по край, а это достаточно непросто.

Второй способ не поможет вам избавиться от воды, но он может облегчить задачу. Существуют специальные химические средства, которые связывают молекулы воды и делают их более тяжёлыми. Конечно, такие средства могут помочь, но вода так и останется в баке. После использования такого средства, чтобы произвести удаление воды, следует прибегнуть к первому способу.

Третий способ самый распространённый, а также самый действенный — это использование спирта. Спирт поможет вам убрать воду быстро и надёжно. Способ удаления воды при помощи спирта известен автолюбителям уже не одно десятилетия. Этот способ передавался из поколения в поколение, от вашего деда вашему отцу, а там и вам. Но если вы всё-таки не знали об этом чудо-средстве, то мы сейчас с вами поделимся этим волшебным способом.

Для начала следует взять 300–400 мл спирта. Перед тем как наполнить бак, залейте это количество спирта. Спирт, когда смешивается с водой, образует вещество, которое по плотности напоминает топливо. Благодаря этому веществу, можно сказать «водке», вода никогда не замёрзнет в баке и трубопроводах. Тем более «водка» сгорит точно так же, как и бензин. Следует сказать, что магазинные средства для удаления воды из бензобака основываются на спирту. Так что такой способ не только отлично удалит воду, но и сэкономит вам деньги.

Скопление воды в топливном баке является одной из причин нестабильной работы двигателя. В запущенных случаях автомобиль перестает заводиться или глохнет прямо на трассе. Чаще подобное происходит в мороз. Откуда в баке берется вода? Как удалить ее из топливного резервуара? Что делать, чтобы бензин всегда оставался чистым и качественным?

Основой хорошей работы автомобильного двигателя является топливо. Чистый и качественный бензин обеспечивает ровную и стабильную деятельность силового агрегата, его приемистость и быстрый запуск. Однако порой симптомы, соответствующие некачественному топливу, возникают даже после заправки на проверенных АЗС. Причина заключается в скоплении воды на дне бензобака!

Причины появления воды в бензобаке

Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак автомобиля:

1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

2. Влажный воздух. Во время заправки автомобиля в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector