0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация от акпп при холодном двигателе

Вибрация когда стоиш при включенном автомате
когда отключаеш автомат пропадает .
Может кто сталкивался с таким?

такая же проблема, а как бороться с ней не знаю. машиной обзавелся неделю назад. мож кто че подскажет?

немного и скорей не вибрация а какойто металический скрежет как при провернутых вкладышах каленвала

Я на эксперте ездил всегда было на D стоишь с кондёром вибрации выключишь кондёр пропадают

Ну не знаю, поставь машину на ручник, включи на D и послушай посмотри под капотом.
Может у тебя просто подушки порваны?

у меня воще кондер откину нет даже ремня

передняя подушка оторвана напроч

только недавно заменил одну из падушек двигателя
остальные норма

Последний раз редактировалось Bes-26; 04.08.2011 в 20:37 .

Логично ожидать вопроса «почему у меня оторвана подушка?» ?
Ездий там еще три.

Подушки. если обороты в норме то что еще то.

Народ что не кто не сталкивался с таким.

на P и N не трясет следовательно двиг всеже работает и достатоно ровно(тьфу 3 раза), на D и иже с ним трясет вариантов я вижу пару:

1. двиг все таки гонит и то под нагрузкой, но при этом на ходу все ОК- все это мало вероятно и выясняется всеже на диагностике.
2. к подушкам зверь подкрался пушной, их там 4 а все на глаз фиг определишь лазить нужно и шевелить их монтажкой, газовать резко.

как вариант решения: капиталили мазду со снятием ДВС, её потом колбасило звиздец- все облазили думали воздух сосет, потом умные люди подсказали: слабишь все подушки качаешь двиг чтоб встал как ему надо и протягиваешь, мне помогло. По аналогии как с подвеской-все соединения протягиваешь не на домкрате, а когда машину на четыре колеса поставишь, в положение
где она работать будет, а не когда все лапы на весу.

Последний раз редактировалось Quick818; 10.08.2011 в 22:39 .

Сильная вибрация (двигатель/коробка) при включении P-R

Сильная вибрация (двигатель/коробка) при включении P-R

Сообщение Denis S » Пт окт 13, 2017 11:50

Товарищи, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Пежо 308 рестайл 11й год 120 лс АКПП пробег 98000 км.

На форуме да и в инете не смог найти:
Ранее крайне редко сталкивался с такой проблемой (может 1 раз в пол года или даже реже)
Утром захожу в гараж — Прогреваю машину. Грею минуты 3-4, пока обороты двигателя не выйдут на нужный уровень. Затем (по рекомендациям) приступаю к прогреву коробки.
Переключаю с P на R и начинается сильная вибрация по всему салону. Если чутка надавить газ адовая вибрация только усиливается. Причем — она начинается сразу после того как селектор в R перевел (тормоз еще не отпустил). Т.е. это не стук и не удар в момент переключения — именно после того, как врубил R- всю машину начинает довольно сильно дергать.
Если снова перевести в P, после чего отпустить тормоз, затем снова выдавить тормоз и включить R — включается без проблем и без этой жуткой вибрации.
Проблема повторяется далеко не всегда, довольно часто все включается нормально, но в последнее время что-то все чаще стал сталкиваться с такой бедой.
При езде-нареканий нет. Масло в коробке (частично) менял 16000 назад.

Читать еще:  Двигатель shda технические характеристики

Сообщение poddubich » Пт окт 13, 2017 12:46

Сообщение Denis S » Пт окт 13, 2017 13:17

Сообщение poddubich » Пт окт 13, 2017 14:11

Сообщение Dulfer » Пт окт 13, 2017 20:59

Сообщение Airlock » Пт окт 13, 2017 23:52

Сообщение Denis S » Пн окт 16, 2017 15:41

Сообщение Denis S » Пн окт 16, 2017 15:42

Да. именно так и делаю в последнее время. Пока полет нормальный.

Сообщение Dulfer » Пн окт 16, 2017 20:36

Сообщение ddn1978 » Вс янв 07, 2018 21:18

Denis S
Денис, привет! У меня на ситроене с4 такие же ер6 и акпп и история с вибрацией абсолютно такая же. Пробег 140тыщ, масло в акпп меняю каждые 20 тыщ. Заметил что если хорошо прогреть движок, летом более 5 минут, зимой более 15 минут, вибрация эта почти не появляется.
Вот что мне ответил один форумчанин:
Умирает гидро муфта. Было у меня похожее и тоже только на не прогретой АКПП. Были скачки и подергивания стрелки тахометра. Долго думал что это топливная . Был у мотористов они сказали что все в порядке но уловили вибрацию и направили к спецам по АКПП. Те подключили комп -ничего не показало. Сказали приезжай на утро когда АКПП холодная.Приехал на утро . Давай на яму будем делать бублик. После ремонта все прошло ,еду уже 10 000км. Сняли коробку ,промыли.Бублик разрезали ,поменяли там все что можно . Замена масла фильтра. Около 450$ . Реставрация бублика в том числе 170 $ . Новый бублик 1200 евро. У меня коробка ZF запчасти были в наличии ,вечером выехал .Так что вам надо обращаться к узким спецам по АКПП. Привожу для наглядности какие бывают изношенные бублики. Почему не было вибрации на горячую ,наверное связано с изменением вязкости . В бублике есть всякие резинки уплотнители. Если не сделать коробка сломается.Если у вас радиатор АКПП и мотора объединен в одно целое надо проверить не попадает ли тосол в масло АКПП.

Читать еще:  Генератор в 406 двигателе причины

Но в такие страсти чтото верить не хочется)) и по оптсанию у него немного другая история. Тем более, что я езжу очень аккуратно, тапку в пол не давлю. Может у тебя появилась какаянить дополнительная информация?

Вибрация при включении задней на АКПП

#1

    • Сообщений 66

    */—> 66

    • Имя: Oleg
    • Город: Kyiv
    • Авто: Octavia A5FL 1.8 TSI
    • Регистрация: 17.08.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 516

    */—> 516

  • Возраст: 38
    • Имя: Alexander
    • Город: Киев
    • Авто: Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
    • Гос. номер: AA7921PI
    • Регистрация: 22.05.2006
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 66

    */—> 66

    • Имя: Oleg
    • Город: Kyiv
    • Авто: Octavia A5FL 1.8 TSI
    • Регистрация: 17.08.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 516

    */—> 516

  • Возраст: 38
    • Имя: Alexander
    • Город: Киев
    • Авто: Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
    • Гос. номер: AA7921PI
    • Регистрация: 22.05.2006

    Естественно нужно искать одну проблемную, но и попутно посмотреть состояние других подушек. Это если таки в них проблема. А так, по-идее, до весны может подождать.

    А почему оно только на задней передаче (даже без движения) проявляется?

    После переключения АКПП в режим R или D трансмиссия входит в активное состояние (авто не катится только по причине нажатого тормоза и автонейтралки) тем самым опрокидывая двигатель вперёд либо назад, нагружая переднюю либо заднюю подушку двигателя соответственно. Можно попросить кого-то попереключать передачи и понаблюдать за положением двигателя при этом.

    На МКПП это бы проявилось только во время движения.

    • Наверх

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 639

    */—> 45639

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Естественно нужно искать одну проблемную, но и попутно посмотреть состояние других подушек. Это если таки в них проблема. А так, по-идее, до весны может подождать.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Читать еще:  Что такое перепрошивка двигателя что делают

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 66

    */—> 66

    • Имя: Oleg
    • Город: Kyiv
    • Авто: Octavia A5FL 1.8 TSI
    • Регистрация: 17.08.2009
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 841

    */—> 841

  • Возраст: 47
    • Имя: Владимир Иванович
    • Город: Украина (Киев)
    • Авто: GOLF
    • Регистрация: 04.01.2007
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 66

    */—> 66

    • Имя: Oleg
    • Город: Kyiv
    • Авто: Octavia A5FL 1.8 TSI
    • Регистрация: 17.08.2009

    Спасибо. А менять нужно все подушки или нужно искать одну проблемную? И самое главное, на сколько срочно это нужно делать? В том смысле, что оно кроме вибрации еще к каким-то неприятным последствиям может привести за пару месяцев? По такому холоду делать не хочется.

    В результате поезки на сервис выяснилось, что передняя подушка (а точнее весь кронштейн) при включении задней передачи немного ложится вперед и начинает доставать до защиты двигателя. На кронштейне есть характерный выступ, так вот он и доставал. Судя по всему, защита немного погнулась после контакта со снегом. В отсутствие защиты проблемы вообще бы небыло.

    В качестве лечения был применен метод кувалды по защите для приведения ее дизайна к первоначальному (хотя по внешнему виду защиты сказать, что она погнулась, было невозможно). А также поставлена новая подушка (более жесткая), чтоб двигатель меньше наклонялся вперед. Подушка не оригинал, 250 грн. После этих манипуляций вибрация себя не проявляла.

    Если у кого подобное будет, обращайте внимание на возможный контакт с защитой двигателя.

    При движении на высоких скоростях из трансмиссии доносятся посторонние шумы и гул, а также на руле и селекторе ощущаются вибрации. При смене передач чувствуется сильный толчок. Это проблемы с соленоидами либо с гидравлическим блоком. Как правило, в этом случае коробка переходит в аварийный режим и продолжает движение только на третьей передаче. Скорость значительно падает, а обороты мотора растут.

    В общем, чтобы продлить ресурс автоматической коробки, необходимо соблюдать несколько простых правил. Нельзя допускать активное вождение с резкими стартами сразу после запуска мотора. Коробка, как и двигатель, должна прогреться во время неспешной езды в течение 10-15 минут. После трех лет эксплуатации лучше начать своевременно менять масло в автомате и гидротрансформаторе. Его срок службы составляет не более 60 тысяч километров пробега.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector