Вибрация от акпп при холодном двигателе
Вибрация когда стоиш при включенном автомате
когда отключаеш автомат пропадает .
Может кто сталкивался с таким?
такая же проблема, а как бороться с ней не знаю. машиной обзавелся неделю назад. мож кто че подскажет?
немного и скорей не вибрация а какойто металический скрежет как при провернутых вкладышах каленвала
Я на эксперте ездил всегда было на D стоишь с кондёром вибрации выключишь кондёр пропадают
Ну не знаю, поставь машину на ручник, включи на D и послушай посмотри под капотом.
Может у тебя просто подушки порваны?
у меня воще кондер откину нет даже ремня
передняя подушка оторвана напроч
только недавно заменил одну из падушек двигателя
остальные норма
Последний раз редактировалось Bes-26; 04.08.2011 в 20:37 .
Логично ожидать вопроса «почему у меня оторвана подушка?» ?
Ездий там еще три.
Подушки. если обороты в норме то что еще то.
Народ что не кто не сталкивался с таким.
на P и N не трясет следовательно двиг всеже работает и достатоно ровно(тьфу 3 раза), на D и иже с ним трясет вариантов я вижу пару:
1. двиг все таки гонит и то под нагрузкой, но при этом на ходу все ОК- все это мало вероятно и выясняется всеже на диагностике.
2. к подушкам зверь подкрался пушной, их там 4 а все на глаз фиг определишь лазить нужно и шевелить их монтажкой, газовать резко.
как вариант решения: капиталили мазду со снятием ДВС, её потом колбасило звиздец- все облазили думали воздух сосет, потом умные люди подсказали: слабишь все подушки качаешь двиг чтоб встал как ему надо и протягиваешь, мне помогло. По аналогии как с подвеской-все соединения протягиваешь не на домкрате, а когда машину на четыре колеса поставишь, в положение
где она работать будет, а не когда все лапы на весу.
Последний раз редактировалось Quick818; 10.08.2011 в 22:39 .
Сильная вибрация (двигатель/коробка) при включении P-R
Сильная вибрация (двигатель/коробка) при включении P-R
Сообщение Denis S » Пт окт 13, 2017 11:50
Товарищи, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Пежо 308 рестайл 11й год 120 лс АКПП пробег 98000 км.
На форуме да и в инете не смог найти:
Ранее крайне редко сталкивался с такой проблемой (может 1 раз в пол года или даже реже)
Утром захожу в гараж — Прогреваю машину. Грею минуты 3-4, пока обороты двигателя не выйдут на нужный уровень. Затем (по рекомендациям) приступаю к прогреву коробки.
Переключаю с P на R и начинается сильная вибрация по всему салону. Если чутка надавить газ адовая вибрация только усиливается. Причем — она начинается сразу после того как селектор в R перевел (тормоз еще не отпустил). Т.е. это не стук и не удар в момент переключения — именно после того, как врубил R- всю машину начинает довольно сильно дергать.
Если снова перевести в P, после чего отпустить тормоз, затем снова выдавить тормоз и включить R — включается без проблем и без этой жуткой вибрации.
Проблема повторяется далеко не всегда, довольно часто все включается нормально, но в последнее время что-то все чаще стал сталкиваться с такой бедой.
При езде-нареканий нет. Масло в коробке (частично) менял 16000 назад.
Сообщение poddubich » Пт окт 13, 2017 12:46
Сообщение Denis S » Пт окт 13, 2017 13:17
Сообщение poddubich » Пт окт 13, 2017 14:11
Сообщение Dulfer » Пт окт 13, 2017 20:59
Сообщение Airlock » Пт окт 13, 2017 23:52
Сообщение Denis S » Пн окт 16, 2017 15:41
Сообщение Denis S » Пн окт 16, 2017 15:42
Да. именно так и делаю в последнее время. Пока полет нормальный.
Сообщение Dulfer » Пн окт 16, 2017 20:36
Сообщение ddn1978 » Вс янв 07, 2018 21:18
Denis S
Денис, привет! У меня на ситроене с4 такие же ер6 и акпп и история с вибрацией абсолютно такая же. Пробег 140тыщ, масло в акпп меняю каждые 20 тыщ. Заметил что если хорошо прогреть движок, летом более 5 минут, зимой более 15 минут, вибрация эта почти не появляется.
Вот что мне ответил один форумчанин:
Умирает гидро муфта. Было у меня похожее и тоже только на не прогретой АКПП. Были скачки и подергивания стрелки тахометра. Долго думал что это топливная . Был у мотористов они сказали что все в порядке но уловили вибрацию и направили к спецам по АКПП. Те подключили комп -ничего не показало. Сказали приезжай на утро когда АКПП холодная.Приехал на утро . Давай на яму будем делать бублик. После ремонта все прошло ,еду уже 10 000км. Сняли коробку ,промыли.Бублик разрезали ,поменяли там все что можно . Замена масла фильтра. Около 450$ . Реставрация бублика в том числе 170 $ . Новый бублик 1200 евро. У меня коробка ZF запчасти были в наличии ,вечером выехал .Так что вам надо обращаться к узким спецам по АКПП. Привожу для наглядности какие бывают изношенные бублики. Почему не было вибрации на горячую ,наверное связано с изменением вязкости . В бублике есть всякие резинки уплотнители. Если не сделать коробка сломается.Если у вас радиатор АКПП и мотора объединен в одно целое надо проверить не попадает ли тосол в масло АКПП.
Но в такие страсти чтото верить не хочется)) и по оптсанию у него немного другая история. Тем более, что я езжу очень аккуратно, тапку в пол не давлю. Может у тебя появилась какаянить дополнительная информация?
Вибрация при включении задней на АКПП
#1

- Сообщений 66
*/—> 66
- Имя: Oleg
- Город: Kyiv
- Авто: Octavia A5FL 1.8 TSI
- Регистрация: 17.08.2009
- 0
- Наверх
#2

- Сообщений 516
*/—> 516
- Имя: Alexander
- Город: Киев
- Авто: Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
- Гос. номер: AA7921PI
- Регистрация: 22.05.2006
- Наверх
#3

- Сообщений 66
*/—> 66
- Имя: Oleg
- Город: Kyiv
- Авто: Octavia A5FL 1.8 TSI
- Регистрация: 17.08.2009
- 0
- Наверх
#4

- Сообщений 516
*/—> 516
- Имя: Alexander
- Город: Киев
- Авто: Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
- Гос. номер: AA7921PI
- Регистрация: 22.05.2006
Естественно нужно искать одну проблемную, но и попутно посмотреть состояние других подушек. Это если таки в них проблема. А так, по-идее, до весны может подождать.
А почему оно только на задней передаче (даже без движения) проявляется?
После переключения АКПП в режим R или D трансмиссия входит в активное состояние (авто не катится только по причине нажатого тормоза и автонейтралки) тем самым опрокидывая двигатель вперёд либо назад, нагружая переднюю либо заднюю подушку двигателя соответственно. Можно попросить кого-то попереключать передачи и понаблюдать за положением двигателя при этом.
На МКПП это бы проявилось только во время движения.
- Наверх
#5
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 45 639
*/—> 45639
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Естественно нужно искать одну проблемную, но и попутно посмотреть состояние других подушек. Это если таки в них проблема. А так, по-идее, до весны может подождать.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
- Наверх
#6

- Сообщений 66
*/—> 66
- Имя: Oleg
- Город: Kyiv
- Авто: Octavia A5FL 1.8 TSI
- Регистрация: 17.08.2009
- 0
- Наверх
#7

- Сообщений 841
*/—> 841
- Имя: Владимир Иванович
- Город: Украина (Киев)
- Авто: GOLF
- Регистрация: 04.01.2007
- 0
- Наверх
#8

- Сообщений 66
*/—> 66
- Имя: Oleg
- Город: Kyiv
- Авто: Octavia A5FL 1.8 TSI
- Регистрация: 17.08.2009
Спасибо. А менять нужно все подушки или нужно искать одну проблемную? И самое главное, на сколько срочно это нужно делать? В том смысле, что оно кроме вибрации еще к каким-то неприятным последствиям может привести за пару месяцев? По такому холоду делать не хочется.
В результате поезки на сервис выяснилось, что передняя подушка (а точнее весь кронштейн) при включении задней передачи немного ложится вперед и начинает доставать до защиты двигателя. На кронштейне есть характерный выступ, так вот он и доставал. Судя по всему, защита немного погнулась после контакта со снегом. В отсутствие защиты проблемы вообще бы небыло.
В качестве лечения был применен метод кувалды по защите для приведения ее дизайна к первоначальному (хотя по внешнему виду защиты сказать, что она погнулась, было невозможно). А также поставлена новая подушка (более жесткая), чтоб двигатель меньше наклонялся вперед. Подушка не оригинал, 250 грн. После этих манипуляций вибрация себя не проявляла.
Если у кого подобное будет, обращайте внимание на возможный контакт с защитой двигателя.
При движении на высоких скоростях из трансмиссии доносятся посторонние шумы и гул, а также на руле и селекторе ощущаются вибрации. При смене передач чувствуется сильный толчок. Это проблемы с соленоидами либо с гидравлическим блоком. Как правило, в этом случае коробка переходит в аварийный режим и продолжает движение только на третьей передаче. Скорость значительно падает, а обороты мотора растут.
В общем, чтобы продлить ресурс автоматической коробки, необходимо соблюдать несколько простых правил. Нельзя допускать активное вождение с резкими стартами сразу после запуска мотора. Коробка, как и двигатель, должна прогреться во время неспешной езды в течение 10-15 минут. После трех лет эксплуатации лучше начать своевременно менять масло в автомате и гидротрансформаторе. Его срок службы составляет не более 60 тысяч километров пробега.