2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при работе кондиционера

сильная вибрация – Chevrolet Aveo клуб

Вибрация при включении кондиционера у Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана

  1. Штатная вибрация
  2. Вибрация двигателя на холостых оборотах
  3. Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя
  4. Автомобили с АКПП
  5. Recommendations
  6. сильная вибрация
  7. Вибрация в результате поломок
  8. Дроссельная заслонка с механизмом привода
  9. Подушка двигателя

С первыми днями теплой погоды появилась проблема: сильная вибрация при включении кондиционера, без него все в порядке. Куда смотреть, где копать? На бензин не грешить, лью 98 😉 Машина — фунтик 1.5 передний привод.

Последний раз редактировалось Out22; 25.04.2010 в 18:11 .

с 98 не взлетит ли ?:) А пропадает со временем? или постоянно остается?

Для начала на бензин как раз и можно грешить. Японский двигатель сделан под 92й. Можно лить 95й, но нет смысла. Хорошего 98ого в России нет!

Возможно на свечах, от металлсодержащих добавок, скопились отложения которые мешают правильному искрообразованию. Без нагрузки этого не заметно а с нагрузкой проявляется. Поменяй свечи, залей нормальный 92й бензин.

Последний раз редактировалось maksim&s; 26.04.2010 в 09:14 .

да не согласен. при включении потребителя такого крупного, у меня тоже машину маленько коробит, на секунды 1.5-2, потом обороты выравниваются, и работает нормально 🙂

посмотрю свечи, спасибо, а бензин просто по хорошей цене попался, вот и лью пока, кстати разницы особой с 92 нет, чуть оборотов поменьше )

А если гептан (ракетное топливо) даром попадётся..
и его зальёшь. :))))

А серьёзно — сам кондеем пользовался сегодня, ибо тепло сильно.
Включаю — двиг сначала подпрыгнет, подёргается, .. а потом всё нормально.

Последний раз редактировалось FeodorSon; 26.04.2010 в 13:40 .

Что бы не создавать новую тему подскажите, при включеном кондиционере двигатель поработает около минуты и глохнет,в чем причина? машина фунтик 1,3 1999 г.

вообщем не силен в терминах — но у меня примерно такая же проблема была и есть, что включаешь кондиционер-обороты на холостых снижаются и машину немного начинает колотить — из-за чего не очень приятные ощущения. замена свечей на мой взгляд тут не причем — здесь проблема в той вещи =) которая отвечает за повышение оборотов при включении нагрузки (кондиционера) т.к. кондиционер это очень серьезная нагрузка — когда его включаешь — практически любая машина разгоняется хуже.
надо эту штуку найти и будет вам счастье. =)

заправить кондер,98 тоже лью но в перемешку 1к2м 92

По-моему, это нормально, что машина начинает немного трястись. Двигатель слабый и нагрузка возрастает значительно. поэтому и трясет его. У Дим42, конечно, что-то не то. Надо смотреть топливную систему. Или свечи.

Блок управления видит включение кондиционера по нажатию кнопки и добавляет скважность на заслонку холостого хода угол меняеца очень не много и если подшибники в дроселе грязные то заслонка практически не шевелица. Короче снимаем разбираем и чистим дросель чоб крутился от руки без заедания очистителем для карбюратора.

Жена от холода тресётся на заднем сиденье)))

Вот тоже склоняюсь к тому, что проблема в грязи, на моей памяти ни разу двиг не мыли ))) Работает отлично, у нас сегодня +28 и пылища стоит, без кондиционера беда.

При включении кондера начинает работать вентилятор, который перед радиатором. Может это и есть «вибрация»?

Ага, сегодня тоже заметил, что со включенным кондюком вентилятор почти постоянно работает, так и должно быть?

вентилятор тут непричем, имхо он в одной рамке с радиатором а весь радиатор стоит на резиновых подножках, и вибрация от него никак передаватся на всю машину неможет, а вот подушки двигла посмотреть стоит имхо они могут быть мертвые отсюда и вибрация.

Читать еще:  Что такое термостат на дизельных двигателях

Когда стоишь на месте то да, должен постоянно работать, когда в движении свыше 50км/ч то нет имхо должно хватать обычного обдува.

Out22, А на вентиляторе лопасти все на месте?

Лопасти на месте, да вроде нормализовалось все, просто звуков много разных от кондиционера появилось, вот и подумалось, что есть какая то проблема.

Когда стоишь на D на светофоре есть небольшая вибрация? Это очень распространенная проблема на витце- и короллообразных, однозначного решения которой, насколько мне известно, нет. Чистка/промывка/замена всего помогает не всегда. Есть версии, что лечится правильным подбором масла, заменой наконечников катушек, заменой или тщательной промывкой ДМРВ и т.д. Единственное, что известно точно — вибрация идет от ДВС. Кстати, обороты при этом около 700-750. Чуть отпускаешь тормоз — вибрация пропадает.
При увеличении нагрузки на ДВС, работающий на низких оборотах, она, естественно, должна усиливаться.

Вибрация при работе кондиционера

#1 OFFLINE Александр134рус

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Периодически при включенном кондиционере идет вибрация, вернее не приятный звук плюс вибрация. Чаще всего при снижении оборотов двигателя. Прибавляя газ временно все прекращается. Разговаривал с одним из владельцев, который мне пояснил, что якобы это из-за повышенного давления в системе кондиционирования, нужно травить давление и у него тоже самое. На форуме что-то здесь ни чего не нашел, что нас только двое с этой проблемой? Кто что знает по этому поводу?

      • Наверх

      #2 OFFLINE maloy

    • Пользователи
    • 1 791 сообщений
    • . может подшипник муфты кондиционера приказал долго жить? . где-то я об этом читал.

      • oleg12345 это нравится

      делай то — что должен и будь — что будет.

      • Наверх

      #3 OFFLINE Александр134рус

    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • с нуля пробега и не постоянно, это точно не подшипник!

      • Наверх

      #4 OFFLINE maloy

    • Пользователи
    • 1 791 сообщений
    • . чё это. . бракованные детали ещё никто не отменял.

      • oleg12345 и Indispensable это нравится

      делай то — что должен и будь — что будет.

      • Наверх

      #5 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 596 сообщений
    • Проблема появления вибрации при включении кондиционера присутствует практически на всех автомобильных форумах. Мы не одиноки. Если проанализировать накопленный опыт, то причин вибрации не так уж и много. Вот наиболее распостраненные из них:

      1. Дефект подушек двигателя.

      2.Разбалансировка вентилятора охлаждения.

      4.Давление в системе.

      Но есть случаи появления вибрации на совершенно исправной машине, где и близко нет вышеперечисленных неисправностей. Причиной вибрации в этом случае является просадка напряжения из-за чрезмерной нагрузки на генератор. Искажения показаний датчиков, вследствии падения напряжения, приводят к такому результату. Чаще всего виной этому не полностью заряженный аккумулятор, который дополнительно просаживает и так перегружнную сеть. При повышении оборотов, питание нормализуется и вибрация пропадает. Думаю, что в данном случае причина именно в этом.

      • Наверх

      #6 OFFLINE h1d1

    • Пользователи
    • 261 сообщений
    • У меня та же херня.

      • Наверх

      #7 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 596 сообщений
    • Еще одной из причин появления вибрации, может быть элементарная нехватка мощности двигателя на холостых оборотах. У нас она прилично завалена программно. Плохой бензин или газ, нарушения в работе топливной системы, дроссельной заслонки, зажигания — основные причины потери мощности двигателя. И если добавить сюда нагрузку в ввиде кондиционера, на холостых двигателю будет тяжеловато. Лечится все это чип-тюнингом. Подьем мощности на низах полностью устраняет эту проблему. Я бы поэксперементировал с поиском решения проблемы вибрации, но так как езжу каждый день, стараюсь заливать только хороший бензин, то «миновала меня чаша сия». Да и машина чипованная. Вибрации нет.

      • vladimir.b, oleg12345 и sergio 31 это нравится
      • Наверх

      #8 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
    • Еще одной из причин появления вибрации, может быть элементарная нехватка мощности двигателя на холостых оборотах.

      Вибрации наружного блока

      Если вибрирует наружный блок кондиционера, причины могут быть следующие:

      • Монтаж был осуществлен на кронштейны, изготовленные из уголка малой толщины.
      • Наружный блок установлен на слабой поверхности (например, ограждение балкона).
      • При креплении кронштейнов на стену панельного дома была задета арматура.
      • Отсутствуют специальные виброгасящие прокладки между ножками наружного блока и поверхностью кронштейнов.
      • Слишком короткая и прямая фреоновая магистраль, соединяющая блоки кондиционера. Рекомендуемая производителями длина фреоновой магистрали составляет 3-5 метров. Даже, если блоки сплит-системы находятся рядом, необходимо соблюдать данные требования. Кроме того, магистраль должна содержать изгиб, гасящий вибрацию, а не проходить прямолинейно.
      • Межблочные коммуникации проложены без теплоизоляции.
      • Заводской брак в креплении деталей внутри корпуса наружного блока. Закрепленная со смещением деталь (например, фреоновый фильтр или др.) касается крышки корпуса и резонирует.

      Непрофессиональный монтаж кондиционера

      Как избавиться от шума кондиционера

      Способ устранения шума при работе кондиционера определяется в зависимости от причины его возникновения. Рассмотрим самые распространенные неисправности, вызывающие нетипичные звуки, и как от них избавиться.

      Как избавиться от шума:

      1. Слышен треск при работе кондиционера. Он может возникнуть при тепловом расширении корпуса под воздействием температуры. Эта проблема часто имеет кратковременный характер, что не требует внимания.
      2. Шум с потрескиванием возникает при выходе из строя компрессора или при повреждении крыльчатки вентилятора. И в том, и в ином случае необходима замена испорченных деталей.
      3. Стук при включении сплит-системы. Возникает при ослабленном креплении комплектующих. Нужно проверить эти детали и при необходимости подтянуть.
      4. Вибрация с возрастающей амплитудой. Очень серьезная проблема, требующая незамедлительного решения. Причиной неполадки может быть неисправный компрессор, разбалансировка двигателя или привода вентилятора. Исправить ситуацию может только мастер.
      5. Вибрация при работе кондиционера также может возникнуть вследствие неправильного монтажа блока. В данном случае его нужно демонтировать и переустановить.
      6. Если при включении слышны шипящие звуки, нужно провести проверку трубок фреоновой трассы, так как причиной шума может быть утечка хладагента или заломы трубок. Ремонтные работы лучше доверить специалистам.

      Сильный шум, возникающий при работе кондиционера, нельзя оставлять без внимания. Мелкие неисправности оборудования, проявляемые звуковыми эффектами, легко устраняются. Своевременный ремонт позволит исключить более серьезные поломки, влекущие большие затраты или полную замену климатического оборудования.

      Причины вибрации

      Оба блока кондиционера могут вибрировать сильнее, чем обычно. Давайте подробнее разберемся, что вызывает вибрацию во внутреннем и наружном блоке, поскольку причины могут отличаться.

      У внутреннего блока

      Обычно внутренний блок не вибрирует слишком сильно. Но если это произошло, обратите пристальное свое внимание. Вспомните, когда вы или ваш мастер в последний раз чистили внутренний блок, его фильтры. Очистку нужно проводить регулярно, как минимум два раз в год. Если очистка и вовсе не производилась со времён установки аппарата, значит с вероятностью в 90% причина кроется именно в загрязненности.

      Прочтите статью ниже, чтобы узнать обо всех нюансах очистки и дезинфекции кондиционера.

      Краткая инструкции по очистке:

      Откройте декоративную крышку внутреннего блока, извлеките пластиковый сетчатый фильтр;

      Пропылесосьте блок изнутри, используя насадку с узким соплом. Удалите все крупные частицы грязи и насекомых;

      Фильтр промойте под водой. Если загрязнения въевшиеся, используйте специальное моющее средство, мягкую губку и щетку;

      С помощью того же средства и губки очистите внутренние компоненты блока. Отдельное внимание уделите вентилятору;

      Просушите все естественным путем. Установите фильтр на место, закройте декоративную крышку.

      Конечно, загрязненность — это не единственная причина, по которой может возникать избыточная вибрация при работе внутреннего блока. Однако, в домашних условиях вы все равно не сможете точно определить, в чем причина. Единственное, что вам под силу — очистить и продезинфицировать кондиционер. И если это не помогло, стоит обратиться в сервисный центр для квалифицированной помощью.

      У наружного блока

      Вибрация внешнего блока встречается существенно чаще, поскольку причин может быть множество:

      Для монтажа на фасаде выбраны кронштейны недостаточного размера или плохого качества;

      Блок установлен не на фасаде, а на не предназначенной для этого поверхности. Например, на заборе или балконном ограждении;

      При установке на стену панельного дома монтажники задели несущую арматуру;

      Между блоком и кронштейнами нет специальных резиновых прокладок. Они необходимо для снижения естественной вибрации, которая возникает во время работы блока;

      Магистраль, по которой циркулирует фреон, недостаточна или, наоборот, избыточная. Стандартная длина магистрали — не менее 3-х и не более 5-ти метров. Если магистраль слишком короткая, в ней может отсутствовать изгиб. А он необходим для гашения избыточной вибрации. Если магистраль слишком длинная, это может приводить к перегрузке блока и он будет вибрировать сильнее обычного;

      Коммуникации между блоками не теплоизолированные;

      Какая-то деталь в наружном блоке закреплена неправильно, она соприкасается с корпусом и создает дополнительную вибрацию, которая отчетливо слышна.

      Мы перечислили только самые основные причины, из-за которых возникает избыточная вибрация у наружного блока кондиционера. Давайте разбираться, что с этим можно сделать.

      Если были выбраны слишком маленькие или некачественные кронштейны, монтажники должны выехать к вам и исправить ситуацию. Но проблема в том, что мастера могут быть убеждены в своей правоте, и вы никому ничего не докажете. То же самое происходит, когда монтажники задевают арматуру в панельном доме или прокладывают трассу недостаточной/избыточной длины.

      Мы рекомендуем обращаться за помощью только в крупные сервисные центры, которые дорожат своей репутацией. Обычно такие специалисты без проблем выезжают к вам и исправляют свои ошибки, зачастую выполнив работу бесплатно.

      Монтаж наружного блока на балконном ограждении или на заборе противопоказан сам по себе. Если мастера установили таким образом, к сожалению, вам придется исправлять это за свой счет. Это грубейшая ошибка, которую допускают только непрофессиональные мастера.

      Резиновые прокладки можно купить самостоятельно. Не стоит экономить, доплатите немного, но возьмите качественные. А вот их установку доверьте специалисту. Ведь придется снять блок с кронштейнов, в это дело не из простых. К тому же, работы на высоте сопряжены с риском для жизни и здоровья.

      В любом случае, конечно, лучше сразу вызвать специалиста. Желательно, из крупного сервисного центра, который дает гарантию на свои работы. Профессионал определит, в чем причина вибрации, и найдет оптимальное решение.

      Видео-советы по устранению шума в кондиционере

      Понравилась статья?
      Сохраните, чтобы не потерять!

      Почему газовый котел включается и сразу отключается: причины и способы решения

      Что делать, если газовый котел задувает ветром: причины, способы решения, советы и рекомендации специалистов

      Чистка кондиционера своими руками: регулярность, способы, средства

      Неисправности водонагревателя, причины и способы устранения своими руками

      Неисправности и коды ошибок котлов Ферроли: расшифровка, причины, способы устранения

      Течет вода из газового котла: причины, предрасполагающие факторы, способы устранения

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector