0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых volvo s40

У кого было подскажите. Passat B6 2,0FSI мех.2008 BVZ пробег 95000.Вибрация(трясет двигатель периодически) на холостых,комп.ошибок не выдает,компрессия достаточная.Свечи поменяли,дросельную заслонку почистили+адаптация,топливный фильтр поменяли,присадки чистящие фирм.VW на бак добавлял. —трясет. записался на чистку форсунок,хотя сомневаюсь. подскажите

Если свечи менял, я бы попробовал промывку Wynns (специальную для непосредственого впрыска!!) в полный бак, и поездить. Помогало пару раз.

Смотря что понимать под словом «вибрация». Если лёкгое подёргивание, заметное при стоянках на светофорах, то это норма. У меня такое появилось после перепрошивки. А если конкретная тряска, то конечно надо устранять.

Иногда бывает при прогреве, когда обороты падают никакой вибрации. Косвенно установлена связь с качеством бензина (когда постоянно на одной заправке — проблемы нет). Движок BVY.

У меня тоже такое бывает. не придаю этому значение.

такая же фигня, при прогреве потрясывает, как обороты понижаются проходит, забил болт

Было что то подобное. остановишься на светофоре а ее колбасит как отбойный молоток. много чего говорили. в итоге поменяли форсунку. щас все в норме.

попробуй для начала просто стереть ошибки. !
(долго работала на холостых в гараже (пока комп был подключен) начала переодически потряхивать чуть.
стер ошибки все прекратилось. и больше небыло. )

О, интересно. У меня та же проблема, не часто, но бывает в пробке трясет, особенно в сырую погоду и под уклоном (съезд с эстакады или просто дорога с уклоном) — трясет сзади, как будто кто то на бампере прыгает)) Обороты не скачут, от положения АКПП не зависит. Похожи симптомы? если да, то можно поподробнее как нашли причину и как поняли какую форсунку менять?
Спасибо заранее)

Читать еще:  Что такое двигатель sd4

Сказали спасибо:

на днях залил немного жидкости в бачок ЭГУРа и после чего покрутил пару раз рулем до упора на заведенном двигателе. Вибраций на горячем моторе нет, а вот на холодном присуствуют. У кого какие мнения?

Доброго времени суток. Такая проблема: при нажатии на педаль тормоза (не в движении, т.е. стою на светофоре к примеру) появляется вибрация двигателя, при отпускании все нормально. Свои мысли есть на счет этого но хотел бы услышать ваше мнение. Куда копать и что проверять.

трубки или обратный клапан а может самому вакуумнику хана. ка это проверить?

Если усилитель виноват, то обычно шипит в салоне. Ну а трубку просто осмотреть.

шипения нет есть вибрация и может быть незначительное снижение оборотов

проверить полагаю только заменой.

Извини, не хотел подколоть. Сам сначала туда лезу.

вот именно что ничего похожего нет. бывает что машина глохнет когда тормоз нажимаешь — это трубка порвалась а тут вроде двигатель вибрирует (неровно работает то есть получается) вообщем непонятки одни

Вибрирует. А по тахометру как обороты в этот момент?

стоят на месте. впринципе ничего не заметно по оборотам

Так. Давай для начала подобьём всё, чтобы было всё на виду, так сказать.
При работе на холостых на стоячей машине, нажимаешь тормоз:
1. Появляется вибрация.
2. Звука шипения нет.
3. Педаль нормальная.
4. Обороты стоят на месте.
Тормоза на ходу вообще в норме? Уровень тормозной жидкости?

Загораются стоп-сигналы, возрастает нагрузка на двигатель, вот и потряхивает. Может стоит лампы заменить? Вдруг спиральку закоротило.

тормоза стали по ощущению чуть похуже чем были. уровень в норме

Читать еще:  Большие обороты двигателя матиза

попробую лампы вытащить там не долго. прверю

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

По итогу сравнения можно убеждаешься, что модели совершенно разные по характеру: каждая — на своего любителя. Паритет был бы соблюден, если бы это равновесие не испортили шведы! Причем, не инженеры и дизайнеры Volvo, нет. Скорее всего, какой-то безвестный экономист или маркетолог. Дело в том, что у S90 узкая, европейского стандарта горловина топливного бака. Обычный российский «пистолет» на АЗС в нее не входит. Чтобы заправлять такие авто в нашей стране шведы комплектуют их пластиковыми переходниками удивительной конструкции. На высоте его раструба-расширения настолько жестко сэкономили, что каждая заправка S90 доставляет раздражение и отнимает время.

Заливать горючее в бак можно только, непрерывно нажимая на скобу «пистолета». Причем чуть посильнее надавишь на нее, и струя топлива разлетается брызгами вокруг — на кузов и твою одежду. Чуть ослабишь нажим — топливо вообще литься перестает. Вы когда-нибудь пробовали самостоятельно залить в таком режиме хотя-бы пол-бака (30 литров) горючего? Лично у меня после этой процедуры указательный палец «отваливался» в течение пары часов. И заправщику на АЗС эту задачу не делегируешь. Он миндальничать не будет: его же не колышет, даже если половина топлива не попадет в бак, а разлетится по округе!

Ну кто заставил шведов делать раструб этого девайса настолько низким и неудобным в реальной эксплуатации? Сюда же не кофе из турки наливают, в конце концов, а топливо под напором! В общем, за эту диверсию — жирный минус в карму безвестному вольвовскому «гению маркетинга». Его экономия на паре граммов дешевого пластика оборачивается хроническим раздражением у решившихся на приобретение шведского автомобиля россиян.

Читать еще:  Выявление неисправности двигателя автомобиля

Регулярное обслуживание создает условия для увеличения срока службы автомобиля с сохранением низкого расхода топлива. Это также способствует сохранению более чистой окружающей среды. Ваш автомобиль становится частью системы Volvo, если вы доверяете мастерским Volvo проводить сервис и обслуживание автомобиля. Volvo уделяет внимание организации помещений мастерских с целью предотвращения проливов и выбросов в окружающую среду. Персонал станций техобслуживания обладает необходимыми знаниями и оборудованием, что гарантирует максимальную экологическую безопасность.

В своей работе Volvo использует концепцию жизненного цикла, и поэтому очень важно, чтобы утилизация автомобиля выполнялась с учетом экологических требований. Восстановлению подлежит практически весь автомобиль. Поэтому мы просим последнего владельца автомобиля обратиться к дилеру, который укажет организацию, имеющую сертификат/разрешение на проведение работ по утилизации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector