Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси
вибрация
#1 ilyas007
#2 ТрахторЪ

- Город 422491750
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#3 saiman
Доброе время суток! Такая же ситуация при холостых где то 750 оборотов вибрирует при повышении оборотов где-то 1200 и больше вибрация проходит, пока нечего не менял, подушки целые. спасибо)
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#4 ForceMan

- Город ALA
- Авто: MMC Lancer X GTS
saiman, кондиционер иили печка выключена при этом? Дальний свет и вообще электроника в целом выключена? Может просто генератор уже подустал.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#5 saiman
если только печка, не наблюдал с выключеной. завтра проверю.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#6 saiman
Все равно вибрация идет, при маленьких оборотах. ну меньше чем зимой!
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#7 ForceMan

- Город ALA
- Авто: MMC Lancer X GTS
saiman, почему то все таки генератор настораживает У меня было что то похожее на прошлой машине. Особенно когда на холостых включал печку, фары, мафон, обороты отклонялись, а когда рычаг дальнего света нажимал, едва не глушилась машина) Ну правда руль не вибрировал. Может тогда боковые подушки двигателя? Еще как вариант попробовать бензин повыше качества и октанового числа залить, на сервисе не знают что ли люди?
Проверить топливный и подачу топлива в нужном количестве.
Ну и напоследок может быть и воздушный фильтр глянуть и при необходимости заменить.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#8 Vanderlog
Murderer of Snowmen

- Город Алма-ата
- Авто: Mitsubishi
- VIN (FRAME) код:
V67
могу предположить , что это может быть пропуск зажигания на одном из 4-х цилиндров. ну максимум на двух.
ибо у меня галант трясло на низах при пропуске, газу даш на 1200-1300 и норм. ошибку стёр и стало всё супер.
причиной тогда свечи могут быть , либо наконечники или катушки.
как то так , могу ошибаться, но диагностику движка сделать бы не помешало.
WAKE UP AND DRIVE.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#9 F368
Не пойму, вибрация идёт на холостых абаротах.А в руль отдает на ходу?Или просто трясёт движок и отдает вибрация на весь кузов на холостых абаротах ,а на ходу нормально. У меня такое было, перебрал всё,трясёт 1 целиндр.Не троит а именно подтряхивал. А на обаротах всё вроде нормально. Причина, просто гнал кампьютор.Электронщик нужен. Комп в ремонт!
Доброе время суток! Такая же ситуация при холостых где то 750 оборотов вибрирует при повышении оборотов где-то 1200 и больше вибрация проходит, пока нечего не менял, подушки целые. спасибо)
[color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#10 ЛИДЕР
Все просто супер, и вам того же!

- Город Алматы
- Авто: Mercedes S320
хде и почем если не секрет подушки двигателя брал?
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#11 F368
хде и почем если не секрет подушки двигателя брал?
К каму вапрос? На моём монтерике падушки в порядке.
[color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#12 ЛИДЕР
Все просто супер, и вам того же!

- Город Алматы
- Авто: Mercedes S320
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#13 F368
Этой теме уже два года.
[color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#14 АМОдеуС
Регистрация: 20 Май 2011
OFFLINE Активность: 22 Май 2011 16:32
. непросто делать звездолеты класса «Хана Всему» из соломы..
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#15 АМОдеуС
Сергей, а эти не устроят?
. непросто делать звездолеты класса «Хана Всему» из соломы..
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#16 дух
я так понимаю, что у всех, кого беспокоит вибрация, двигатель расположен поперечно? в таком случае передняя и задняя подушки стоят не для гашения вибраций, а для защиты от проворота двигателя. в данном случае на вибрацию влияют боковые подушки. надо смотреть их.
разумеется прежде нужно устранить все проблемы с двигателем.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#17 Евген
вот и у меня такая же беда на галанте. только при движении вибрация пропадает а на холостых трясет. диогностика не чего не показала. думаю поменять фильтрики и все фильтра на топливную систему
Отличия между 4N15 и 4D56
По своей работе оба дизеля явно отличаются. С новым мотором пикап идёт веселее, но самое главное — тише. Меньше стало колебаний, хотя вибрация дизельной установки в режиме холостого хода всё равно ощущается. Но дизель остаётся дизелем, и этот шум его отличительная черта, тем более, если ставится он на грузовой пикап.
Некоторые сложности могут возникнуть на первых порах с непривычки на старте. Плавно тронуться с места на механической коробке передач, без ювелирной работы с муфтой, не получится. И большая часть владельцев прежней Эльки, пересевшие на новую машину, с этим согласятся. Хотя вины двигателя здесь нет, но его взаимная связь с коробкой стала явно жёстче.
Вот с автоматической коробкой общаться куда приятнее. Вкупе с 4N15 на новом пикапе работает 5-скоростная АКПП.
Мощность дизельного 4N15 составляет 181 л. с. Что интересно, это не очередной рестайлинг 4d56, а совершенно новый и современный тип «чистого» дизеля. Его специально готовили для западных рынков, и ещё с 2006 года о нём шли слухи. Однако появился двигатель только в 2010 году, и его стали устанавливать сначала на Лансер, АСХ, Аутлендер и Делику.
Нашлись и такие, кто обвинил концерн ММС в даунсайзинге — намеренном уменьшении размера с целью улучшения функционирования и снижения затрат. Ну, мотор же стал меньше в объёме, чем был до этого. Однако при сравнении кубатур обоих двигателей получается разница в 34 куб. см., что не является большим отличием и ни о каком даунсайзинге речи быть не может.