Вес двигателя мотоцикла урал технические характеристики
Мотоцикл Урал: новый двигатель и завершение производства м70
Двигатель мотоцикла Урал, технические характеристики которого вполне могут конкурировать с мотоциклами нового поколения, подвергается сильному износу. Поэтому часто владельцам приходится самостоятельно перебирать все детали и производить их замену.
Советский байк считается тяжелым мотоциклом, предназначенным для сельских работ и перевозки грузов. При этом он обладает сравнительно небольшими, но достаточными показателями. Двигатель мотоцикла Урал на модели Соло, выдает 40 лошадиных сил. А при форсировке можно добиться 55 л.с. Максимальная скорость байка составляет 110 км/ч. Для такой мощности это довольно скромный показатель, потому как на скорость сильно влияет масса мотоцикла. Тем не менее, набор скорости происходит быстро и динамика байка очень приятна для водителя.
Объем двигателя мотоцикла Урал составляет 745 см. куб., что делает его одним из самых больших в российском производстве. При этом крутящий момент достигает порядка 4000 об/мин. Такие двигатели характерны для моторов с КПП, нежели для оппозитных.
Технические характеристики
Максимальная скорость 105 км/ч.
Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 650 куб. см. Мощность двигателя 36 л.с. На «М-67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.
Объём топливного бака 19 л.
Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.
Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.
Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 260 кг.
Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.
переднее колесо — телескопическая вилка; заднее колесо — рычажная подвеска.
Современные тенденции мотоциклов Урал
Современные экземпляры больше используются для туризма, сельскими жителями, и байкерами, из «Уралов». После небольшой переделки получаются неплохие байки. Очень популярна такая техника на западе. А после того, как они стали комплектоваться импортными деталями, значительно выросли продажи за рубежом.
Поэтому львиная доля, выпускаемой сейчас, подобной мототехники отправляется на экспорт. На данный момент завод-изготовитель выпускает мотоцикл Урал нескольких модификаций, у каждой из которых есть своя «изюминка»:
- Турист – классика жанра. Надежный и проверенный временем экземпляр, в котором проявились все лучшие качества предыдущих модификаций. Больше популярен у жителей сельской местности за свои эксплуатационные качества и простоту в использовании. Как уже упоминалось, надежность техники подкреплена наличием многих импортных деталей таких известных , «DENSO», «Sachs»;
- Турист Т – доработанный вариант предыдущего поколения, ориентированный на длительные путешествия. Способен перевозить на себе до 280-ти кг пассажиров и груза. За пределами шоссе, хорошую проходимость ему обеспечивает полный привод. За рубежом является одной из самых недорогих и популярных продаваемых моделей мотоцикла Урал;
- Волк – вариант, больше ориентированный на любителей американских чопперов. Разрабатывать данную модель помогали настоящие члены байкерского клуба «Ночные волки». Он имеет удлиненную базу, великолепную динамику разгона и максимальную скорость до 150 ти км/ч. Современный вид модели обеспечивает ему стабильный покупательский спрос;
- Соло – одиночный дорожный байк, который уже стал классикой в подобном сегменте. Больше рассчитан на езду по шоссе и пользуется заслуженным спросом у любителей подобных развлечений. Хромированный бензобак и дуги безопасности придают ему незабываемый внешний вид. Стилизован под мототехнику середины прошлого века;
- Спортсмен – в 2006 году завод освоил выпуск спортивного варианта полноприводного байка. Модель была ориентирована на молодежь, из улучшений на ней был отключаемый привод колеса на боковой коляске. Доработанная коляска делает эту модель желанной для охотников, рыбаков и просто любителей активного отдыха. На ней установлена дуга безопасности, большой багажник сзади и ветровое стекло, защищающее от ветра и встречных брызг;
- Ретро – стилизованный под модели прошлых лет современный Урал. Особый шик придает этой модели стилизованная ручка переключения передач на бензобаке. Любители старины очень любят данную модель;
- Ямал. Модель выпущена в честь знаменитого ледокола и выполнена в его цветовой гамме. Символизирует надежность и проходимость знаменитого ледокола. Выпущен ограниченной партией.
Электрооборудование
М 67-36 «Урал» сохранил внедренную на предшественнике систему электрооборудования напряжением 12 вольт. Следует отметить, что вплоть до М 67 на мотоциклах ИМЗ применялось 6-вольтовое электрооборудование. Повышение вольтажа позволило снабдить мотоциклы современной на тот момент светотехникой международного образца. Кроме того, внедрили и более мощный 150-ваттный генератор Г-424 с регулятором тока РР-330. В остальном электрооборудование оставалось прежним.
1↑ Тема от MIX.555 13-11-2020 01:46:58
- MIX.555
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий Михайлович
- Откуда: село Чичково, Брянск
- Зарегистрирован: 23-11-2019
- Сообщений: 196
- Репутация: 165
- Мотоцикл: «Урал ИМЗ-8.103-30», «Днепр МТ-10-36»
Тема: Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал»
Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал»
Батин Урал
В соответствии со счет-справкой Мотоцикл Урал был продан Разносчикову Михаилу Даниловичу 2 февраля 1985 года.
С тех самых пор он стал частью нашей семьи. Помощником во всех делах.
И вот, осенью 2017 года, я решил забрать его к себе, в Брянск, на небольшую чистку пёрышек.
И уже зимой 2017-2018 года, разбирая пук проводов, сделал неожиданное для себя открытие.
Всю жизнь, смотря на него, я думал, что это «Урал М67-36». По крайней мере, об этом гласило прилагающееся к нему Руководство по эксплуатации. Всякий раз, залезая в нее, видел форзац.
И даже приложение было к «Урал М67-36».
Никогда не обращал внимание, что оно для «ИМЗ 8.103-30 Урал» 1985 г.
Именно из этого приложения и почерпнул основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал»
«Настоящее приложение является дополнением к руководству по уходу и эксплуатации мотоцикла М67-36 «УРАЛ».
В руководстве кратко описано устройство и работа новых агрегатов и узлов.
По всем остальным вопросам, связанным с работой мотоцикла, остается руководство по уходу и эксплуатации мотоцикла М67-36.
На данной модели в отличие от ранее выпускавшейся (М67-36) установлены следующие новые агрегаты и узлы:
— рама мотоцикла с наклонной установкой пружинно-гидравлических амортизаторов (по заверению А. ХАЛТУРИНа, заместителя главного конструктора ИМЗ. От предыдущей модели мотоцикл отличается улучшенной задней подвеской. Изменена конструкция рамы, увеличен угол наклона задних амортизаторов, что способствует более эффективной работе задней подвески и, в конечном счете, повышению комфортабельности);
— тормоз на колесо коляски (Важное усовершенствование в ходовой части — тормоз на колесо коляски. С его установкой тормозные качества, а следовательно, и безопасность мотоцикла существенно повысились);
— новый руль (Это новый «рогатый» руль. По сугубо моему личному мнению – он ловоче. На «Большом Чёрном Днепре» поездил и с одним и с другим. Остановился на «рогатом». Спина более прямая, меньше затекает поясница.);
— рычаги и переключатели (под рычагами понимают рукоятки выжима тормоза и сцепления. Да на Батином Урале они стояли интересные. Более толстая и фигурная рукоятка с крупным наболдажником. Выполнены из алюминия. На тормозной рукоятке вверху — датчик включения стоп-сигнала. И да! Появились как на Ижах квадратные пульты поворотов, света, двиг-стоп. И здесь есть вещь, которая лично мне нравиться. Переключатель поворота переместился с правой стороны на левую, а выключатель света и габаритов из замка в пульт на правую сторону);
— новая выпускная система с одним глушителем (Стенки его корпуса несколько утолщены, тем самым достигнуто увеличение срока службы. Во многих источниках звучит эта фраза. Однако конкретно на Батином Урале стояли две выхлопные трубы. И уже через магазин «Спорт товары» который раньше был в г.Брянске на Набережной приобреталась система два в один). В приложении о ней ни слова.
— приборы электрооборудования, сигнализация и электропроводка. По-новому размещён замок зажигания. (Могу ошибаться, но, по-моему, на обоих мотоциклах всё с левой стороны и ничего не изменилось?) На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы (Опять же всё так и было, только на одометре есть суточный пробег). Мотоцикл оборудован новым задним фонарем (и кронштейном заднего фонаря). На мой взгляд крайне неудачное расположение блока предохранителей – под фарой (на «ИМЗ 8.103-10» блок перенесли за перо слева. Кастрюля фары похожа на грушу (как на Иже), а на М67-36 в форме горшка.
Одно из самых замечательных изменений — указатели поворота. В юности на Батином Урале они всегда были самые чистые и стерильные. Они же круглые. И если ты на Урале. То пара стопок у тебя уже есть – с горла пьём только шампанское!
Головки ИМЗ-8.103.30 (следующая модель после М-67-36) под карбюраторы К-301Г имеют гладкие впускные каналы, без уступов и прочих огрехов литья, в то время как впускные каналы в головках М-67 имеют неровности и уступы образованные после фрезеровки внутренних поверхностей. На головка рокера нового образца — высокие. Соответственно головки без стальных втулок. Толкатели Т-образные, не поворотные.
Поддон картера стальной (И, слава Богу! Сколько раз варили сливную горловину). Коробка без задней передачи.
Не знаю есть ли на М67-36, но на ИМЗ-8.103-30 есть точно — стояночный тормоз – очень удобно.
Информация из инета
— Урал ИМЗ-8.103-30 – это советский мотоцикл тяжёлого класса. Выпуск мотоцикла осуществлялся на заводе в городе Ирбит. Предыдущей моделью является мотоцикл Урал М-67-36.
Производство было начато в 1983 году.
Производство мотоцикла продолжалось 3 года, до 1986 года.
Следующим мотоциклом семейства “Урал” является мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103-10.
ИМЗ-8.103-30 является модернизированной версией мотоцикл М-67-36
Достоинства нового мотоцикла обеспечены, в частности, тем, что некоторые технические решения выполнены на уровне изобретений и защищены авторскими свидетельствами.
Это, например, генератор, система смазки с полнопоточным фильтром.
Основные комплектующие изделия — фары, фонари, шины, тормозные накладки, включатели стоп-сигнала и другие находятся на уровне зарубежных аналогов и удостоены государственного Знака качества.
Техническая характеристика мотоцикла ИМЗ 8.103-30 «Урал»
Общие данные:
сухая масса — 320 кг;
полезная нагрузка — 255 кг;
наибольшая скорость — 105 км/ч;
время разгона с места на участке 400 м — 26 с;
тормозной путь со скорости 30 км/ч — не более 6 м;
контрольный расход топлива — 8 л/100 км;
запас топлива — 19 л;
шины — 95—484 (3,75—19).
Размеры:
длина — 2490 мм;
ширина — 1700 мм;
высота — 1100 мм; база — 1460 мм;
дорожный просвет — 125 мм;
колея — 1160 мм.
Двигатель:
тип — четырехтактный, с воздушным охлаждением;
число цилиндров — 2;
расположение — оппозитное;
рабочий объем — 649 см3;
степень сжатия — 7,0;
клапанный механизм — ОНУ;
мощность — 36 л. с./27 кВт при 5600— 5800 об/мин.
Трансмиссия:
сцепление — сухое, двухдисковое;
коробка передач — четырехступенчатая (I — 3,6; II — 2,28; III — 1,7; IV — 1,3);
главная передача — карданная (4,62).
И на последок то, что меня убило неграмотного.
Дело в том, что все регулировки из-за сложности с памятью стараюсь делать по руководству.
И меня очень поразила регулировка зажигания, а конкретно то, как его преподносят инет ресурсы и как трактует руководство.
«Прерыватель ПМ302А. На двигателе установлен прерыватель с измененной конструкцией автомата опережения. В связи с этим установка отличается от описанной в руководстве мотоцикла М67-36 и должна производиться следующим образом:
— проверить и установить зазор между контактами прерывателя;
— совместить стрелку на маховике с меткой «МЗ» (момент зажигания) на картере двигателя … и далее по тексту стр.33 и 34 руководства по эксплуатации мотоцикла. ЖИРНЫМ ШРИФТОМ – ГРУЗИКИ АВТОМАТА НЕ РАЗВОДИТЕ.
При техническом обслуживании прерывателя дополнительно смажьте втулку кулачка автомата 3-5 каплями турбинного масла Т22.
При установке автомата обратите внимание на правильное положение поводка (окна на пластите, через которое видны пружины, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ).»
На стр.33 и 34 руководства по эксплуатации мотоцикла:
— совместить стрелку на маховике с меткой «МЗ» (момент зажигания) на картере двигателя, что соответствует повороту коленчатого вала, не доходя 40° (9,5 – 10,5 мм по поршню) до «ВМТ» (верхней мертвой точки);
— ослабить винты корпуса и держатель крышки прерывателя;
— включить зажигание;
— к одному из концов сердечника катушки зажигания приложить ключ 7х8 или присоединить контрольную лампу одним концом к клемме низкого напряжения катушки зажигания (проводу, идущему к прерывателю), а другим концом к массе.»
Вращаем, прерыватель ключ упал – вот оно – зажигание!
Совет инета о необходимости разводить грузики нового автомата, возможно, связан с применением другого вида бензина А-76 взамен АИ-92? Или чтобы клапана на всех их Уралах сгорели кибениматике?
Понимая, ИМЗ работал в определенных условиях социалистического реализма, поэтому допускаю, что в течении всего срока выпуска определённой модели мотоцикла использовались как узлы и детали ранних, так и поздних выпусков, и как это делалось одному Богу известно!
Удачи на дорогах и в делах.
Отредактировано MIX.555 (13-11-2020 02:20:56)
Коляски
«Урал Турист-Т» — обновленная модель, которая стала еще более универсальной. Мотоцикл способен перевозить 3-х пассажиров и груз до двухсот восьмидесяти пяти килограмм.
Вместе с этой версией был выпущен военизированный «Турист», который назывался «Урал Gear Up». В него было вмонтировано оборудование для экономного расхода топлива. Другой модификацией в это время стал «Урал Спортсмен (Patrol)» на полном приводе. Под модель пятидесятых годов была специально выпущена модификация «Урал Ретро». Но она была полностью укомплектована современными деталями импортного производства.
В 60-е и 70-е годы модным был «Урал М-63», который продавался только с коляской. Даже по современным параметрам считается очень тяжелым такой мотоцикл «Урал». Технические характеристики позволяли ему применяться даже в качестве тягача. В те времена о его проходимости слагались легенды. Дорожный просвет составлял 125 миллиметров при полной загрузке. А это довольно неплохой показатель, если учесть колесную базу на 1435 миллиметров. При крутящем моменте в 44 ньютона на метр он имел мощность в 21 лошадиную силу.
Коляска была выполнена очень успешно. Поэтому до 80-х годов она просуществовала практически без изменений.
Обзор молодого немецкого специалиста топ-модели отечественного мотопрома
«Урал-Волк», прошедшей все возможные проверки качества и укомплектованной в
соответствии с требованиями германского рынка.
Сибирь — богатая страна. Там есть дешевые стройплощадки в нетронутой степи,
каменоломни для особо опасных преступников, а цены на водку намного ниже, чем в
самых дешевых магазинах Германии. Но кроме этого, там все еще встречаются
настоящие волки и производятся мотоциклы «Урал». На название модели «Урал-Волк»
завод воодушевил самый большой байкерский клуб России «Ночные волки». В
сотрудничестве с московскими байкерами и появился русский чоппер с оппозитным двигателем.
Странная смесь. Силовой агрегат пятидесятилетней давности в приличной и
вполне оригинальной ходовой части.
Силуэт «Волка» производит впечатление современной стильной машины, конструкция
мотоцикла ориентируется как на американский «оригинал», так и на японские
«копии». Взгляд специалиста точно определяет эти два влияния. Синтез
американской и японской технологий отличает его от других моделей «Урал» в стиле
50-х годов, серийный выпуск которых до сих пор продолжается в заводские цеха. Не
возможно не заметит, что современный «волчий» двигатель на этом байке не был
произведен ни в Милуоки, ни в Японии. Однако оппозит не выглядит и типично
по-русски. Его предки в свое время прибыли с Запада в качестве трофеев.
Карданный привод с типичным эффектом подъема задней части мотоцикла при
изменении нагрузки.
В обоих глушителях сидят катализаторы.
Лопоухость воздушного охлаждения, равно как и туннельный картер, напоминают
ранние конструкции из Мюнхена. После Второй мировой войны защита авторских прав
на копирование немецких товаров никем не контролировались: германское инженерное
искусство было включено в смету репараций. С тех пор прошли годы, И если на BMW
давно внедрены четырехклапанная технология и система впрыска, то время
модернизации в области мотостроения прошло мимо мотора «Урала» не привнеся новых
прогрессивных идей.
Двухклапанный оппозит воздушного охлаждения. За хромированной крышкой с
эмблемой ИМЗ скрывается воздушный фильтр.
На «Урале-Волке» по-прежнему двигатель полувековой давности 40 л.с. с 750 куб.
см рабочего объема, четыре передачи и открытый карданный вал олицетворяют
устаревшие технологии. Электронное бесконтактное зажигание, итальянские тормоза
Brembo и поршневые кольца американского производства — дань техническому уровню
настоящего. В качестве дополнительного оборудования для германского рынка
установлены карбюраторы Keihin и нерегулируемые катализаторы в каждом глушителе.
Оппозит начинает охотно рокотать после одного решительного нажатия на педаль
«кика», лишь изредка ему требуется два пинка. Однако для беспроблемного запуска
надо вытянуть «подсосы» на карбюраторах.
В качестве альтернативы можно разбудить спящего «Волка» и электростартером.
Двигатель работает солидно и уверенно, глубокий бас не нарушается посторонними
беспокоящими звуками. Типичные для «оппозита» громыхание и пощелкивание ничуть
не сильнее, чем у современных двигателей BMW. Медленное снижение числа оборотов
после прогазовок выдает огромную массу маховика и «квадратную» размерность
двигателя — 78 х 78 мм.
Байкер сидит на «Волке» низко и чрезвычайно удобно, по меньшей мере, когда
ставит ноги на «нормальные» подножки. А вынесенная вперед система подножек с
продублированными органами управления, хотя и настраивает своим видом на
прохождение Транссиба в духе Route-66, требует узких штанин и ярко выраженной
уверенности в себе. Расположенные непосредственно под икрами раскаленные
цилиндры и головки изрядно щекочут нервы.
Дело принимает серьезный оборот — предстоит первое вождение. Цилиндры обещают
что-то весьма необычное, однако еще ни разу в жизни не приходилось себя
чувствовать пляшущей рыбиной на раскаленной сковородке. Безмерное любопытство и
азарт помогают преодолеть все сомнения. «Волк» стоит стройно, замер. Подхожу
смело, в ручку газа вцепился, как в волчий загривок, но не тут-то было!
Недоумеваю: «В чем дело, почему не включается первая скорость ?! Может,
попробовать применить силу ?» Гениальное решение! Первая передача включается с
характерным сухим металлическим ударом. Сцепление реагирует так же остро, как
это делал бы какой-нибудь электровыключатель — поездка начинается с рывков.
Освоение коробки передач напоминает, что без «комплиментов» и «пикантных
ситуаций» не обходится ни одна презентация. Каждая из четырех передач требует
мощного пинка по педали, прежде чем соответствующие шестеренки, мучительно
скрежеща, находят друг друга.
Побочный продукт такого способа обработки металла
— ускорение русской стали и гордо возвышающегося байкера до максимальных 152
км/ч. Мой совет: на «Урале-Волке» овладевайте навыками экстремальной езды.
Задний дисковый тормоз функционируют без страха и упрека. Предварительное
сжатие пружин задней подвески можно регулировать.
Типичное для оппозита поведение, как, например, опрокидывающий момент
коленчатого вала при изменении нагрузки, при подобном избытке впечатлений уже не
обращает на себя внимание. Тормозная система Brembo действует в соотношении к
предлагаемой мощности чересчур резко.
Волки предпочитают охотиться стаей, загоняя свою добычу. Однако на вооружении
нашего охотника всего 40 лошадок и догнать он сможет лишь самые простые модели
или скутеры.
Brembo замедляет без проблем и в России. Лимит тормозной динамики
устанавливают шины и неамортизирующая вилка.
От вилки требуется полная отдача. Однако, если не учитывать полную ее
несовместимость с эффективным тормозом, она вполне годится для солидной езды по
асфальту. К тому, что она только пружинит, но не амортизирует, можно привыкнуть.
Работающие в ритме родео задние амортизаторы также не оставляют времени для
скуки. Но с этой комбинацией можно подружиться, несмотря ни на что, поскольку
динамика все равно ограничена двигателем. В конце концов, круизеры других
производителей тоже нечасто блистают совершенным комфортом подвесок.
Хороший выбор — 130-я задняя шина чешского производителя Mitas.
Установленная на нашем тестовом экземпляре передняя шина значительно осложняет
быструю езду на извилистых участках дороги. Размерность русского изделия
3.50-18, а выглядит так, будто его вырезали из подметок солдатских ботинок. На
заднем колесе вполне приличная чешская покрышка Mitas 130/90-16 с современным
рисунком протектора.
Может быть, в отдаленных незаасфальтированных уголках тайги подобный военный
профиль переднего колеса вполне к месту, но хотя бы на предназначенные для
экспорта мотоциклы необходимо поставить иные шины. Экземпляры, поступающие на
немецкий рынок, в любом случае проходят более строгий контроль качества.
Например, сварные швы выполняются явно лучше по сравнению с прошлыми изделиями
«Урала».
За открытый карданный вал «Уралу» стыдиться не нужно — Moto Guzzi делает
так же.
Но все-таки Сибирь и Японию все еще разделяют целые миры. Зачистка чугунных
частей «болгаркой» и висящие на руле «в стиле плакучей ивы» провода вряд ли
говорят о качественной сборке, гарантирующей безупречный финиш.
Много лет специализировавшийся на производстве мотоциклов с колясками Ирбитский
мотозавод вывел на рынок интересную модель-одиночку «Волк». Возможно
классический чоппер неважно сочетается с оппозитным двигателем, по крайней мере
опасность расплавить подошвы ботинок, пользуясь передними подножками, реальна на 100%.
На полторы л.с. меньше, чем было обещано. Может, Дед Мороз и богатый кислородом
сибирский воздух в состоянии мобилизовать все 40 «лошадок» ? Бравый тягловый
мерин становится все ручнее с увеличением числа оборотов. Последние пять
лошадиных сил мобилизуются с большим неудовольствием. Но в важных для чоппера
нижнем и среднем диапазонах частоты вращения, волчье сердце выдает достаточное
количество толчков, не производя впечатления перегруженного.
Мощность: 38,5 л. с. (28,5 кВт) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 49 Нм при 3000 об/мин
С «подсосами» на каждом карбюраторе. Легко запускается как «кик», так и
электростартером. Беспроблемный холодный запуск. Хорошая тяга при трогании с
места. Почти полное отсутствие вибрации, тихая работа. Контроль уровня масла —
щупом.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ
Достаточно легкое сцепление с тросовым приводом, грубая дозировка.
Четырехступенчатая коробка передач с жестким переключением.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Типичная для круизеров, с большим углом наклона вилки. Вилка практически не
амортизирует. Не сочетающиеся покрышки колес. Стабильное движение на высокой
скорости.
КОМФОРТ
Удобная посадка водителя, если ноги на «нормальных» подножках, комфортное седло.
ТОРМОЗА
Переднее колесо «Волка» оборудовано итальянской скобой Brembo, созданной для
спортбайков. Эффективность переднего тормоза не сочетается с откровенно слабой
во всех отношениях вилкой и мощностью «Волка» в 40 л.с.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Откровенно слабая энерговооруженность. 38,5 «лошадей» на 247,5 кг русской стали.
Разгон до «сотни» занимает мучительные десять секунд.
РАСХОД ТОПЛИВА
Заявленные производителем 8,6 л/100 км — явно завышенный показатель. За все
время поведения теста «Волк» потреблял не более 6,5 л/100 км бензина с октановым
числом 91.
ОСНАЩЕНИЕ
Заметно ниже японских и европейских одноклассников. На тестируемом мотоцикле
были дефекты покраски топливного бака. Зато радует солидный набор инструмента и насос.
Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, два клапана
на цилиндр, диаметр цилиндра х ход поршня 78х78 мм, рабочий объем — 745 куб. см,
степень сжатия — 8,6, нерегулируемый катализатор
Мощность: 40 л.с. (29 кВт) при 5600 об/мин
Крутящий момент: 49 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач, главная передача — карданным
валом
Максимальная скорость: водитель пригнувшись — 152 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,1 с.
Тяга на высшей (4-й) передаче от 60 до 140 км/ч, 15,5 с.
Расход топлива в тесте: 6,5 л/100 км
Ходовая часть: стальная трубчатая рама, телескопическая вилка, ход подвески —
170 мм, два амортизатора сзади, ход подвески — 100 мм, однодисковый передний
тормоз, диаметр — 295 мм, дисковый тормоз сзади, диаметр — 275 мм, шины спереди
— 3,50-18, сзади — 130/90-16, база — 19 л
Масса с полным баком: 247,5 кг, из них 45% на переднее колесо
Цена со склада завода 135 тыс. руб.