0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 стук при торможении двигателем

Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант — барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана.

Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.

стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения.

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

niggiu

Местный

Ну и месяцок выдался . не прошло и недели после капитального ремонта двигателя и у меня новая проблема.

Вчера появился стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения. При наборе скорости стука нет.
Интенсивность стука зависит от скорости езды , громкость стука от скорости не зависит.
Полная засада , в этом месяце машина сожрала больше 100 000 рублей. Что со стуком еще не ясно , Жопа Рыдаю! Рыдаю! Рыдаю!
Стук заметил только вчера , может быть он был и раньше , но я люблю громкую музыку , мог и не слышать. (но вчера этот стук прорезался достаточно ясно , и слышен весьма отчетливо.)
Еще одно наблюдение Если совершается маневр (поворот) в любую сторону стука нет ни при ускорении ни при торможении , ни при накате.

что бы это могло быть ? что ждет меня в ближайшие пару дней.? ..

niggiu

Местный

Ответ: стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения.

Побывал на диагностике в Автомире марьино , приговор 62 тыс.рублей ремонт редуктора переднего моста. Рыдаю! Рыдаю! Рыдаю! за месяц машина съела на новые жигули , Можно было купить ниву .
—-
Друзья, куплю передний мост в сборе или редуктор переднего моста , жду вашего предложения .

niggiu

Местный

Ответ: стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения.

Сегодня купил оба моста от машины с 2л мотора с автоматом , как они поведут себя на машине 1,6л механника никто сказать не может . Никто не может сказать, что будет в результате ,что я теряю мощность или скорость. предпочел бы потерять в скорости, но получить прирост мощности . итого 2 моста с пробегом 17 тыс км обошлись в 30 тыс.

Местный

Ответ: стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения.

судя по этому:
http://suzuki.nnauto.ru/cars/grandvitara5d_tech.php
главная пара будет вместо 4,625 — 5,125 . значит тяга на колесах возрастет. будто понижайку включил. но слааааабенькую..1.1 . при тех же оборотах двигателя скорость будет меньше.

а вот мощность передаточными числами не изменишь . как было 106,так и осталось ..может стоило не капремонт+раздатку плюс мосты. а сразу и двигатель до кучи?

niggiu

Местный

Ответ: стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения.

судя по этому:
http://suzuki.nnauto.ru/cars/grandvitara5d_tech.php
главная пара будет вместо 4,625 — 5,125 . значит тяга на колесах возрастет. будто понижайку включил. но слааааабенькую..1.1 . при тех же оборотах двигателя скорость будет меньше.

Читать еще:  Rav4 низкие обороты двигателя

а вот мощность передаточными числами не изменишь . как было 106,так и осталось ..может стоило не капремонт+раздатку плюс мосты. а сразу и двигатель до кучи?

Мотор перебрал 3 недели назад )))
Отчет по результатам установки мостов от 5 ДВ 2 литра автомат на 3дв мех.
Так и есть , результат потеря скорости 10 — 15 кмч и увиличение тяги .
Динамика стала просто отменной , разгон отменный. Именно таким он и должен быть для этой машины , попал в золотую середину .
Вот бы еще коробку модернизировать или подобрать 6 ступеней.
В эксперементальном порядке залез по ступенькам (МДМ на фрунзе )на первой передаче в натяжечку без запаха сцепления )))) Сцепление поет песнии .

Итак
ПЛЮСЫ :
1) Отсутствие провалов при ускорении , мотор раскручивается чисто.
2) 100 % отсутствие шума раздаточной коробки и мостов (теперь в салоне слышно только мотор ,ветер и покрышки по асфальту , ну и конечно салон который у меня, как детская погремушка ))) ) КТО НЕ ВЕРИТ, приглашаю на тест драйв
3) 110 — 115 кмч расход не вырос и составляет 8 литров на сотню
4) спидометр и навигатор стали показывать одинаковую скорость.
5) расход по городу упал до 7 литров , 2 раза сбрасывал бортовой комп. С новыми мостами проехал 700 км за 2 дня. (видимо уменьшилось кол-во переключений понижающих передач при ускорении)
6 ) отвыкнув за пару лет владения авто, от желания рвануть с места — эти пару дней развлекался , за что был наказан дядей милиционером . Сделал маленькое дтп и сразу успокоился. (стыдно перед дядей на хюндае. которого зацепил выступом арки заднего правого крыла.)
7) меньшие нагрузки на трансмисию.
8) наконец -то на первой можно ехать в режиме больной черепахи в глухих ползущих пробках. не дергая ручку и не педалируя сцепление и тормоз .
9) Можно будет использовать блокировку без понижайки не боясь спалить сцепление , как раньше )).
Минусы:
1) 100 кмч = 4000 оборотов.
2) раньше для магистрали я считал крейсерскую скорость 120-130 , теперь это будет максимум 110- 115 от 120 обороты свыше 5000. что не есть хорошо для мотора.
3) Дикое желание поставить коробку шестиступку.

————————
С понижайкой будет чудовищный момент для 3 дв машины
Машина маленькая и легкая а с раздаткой от 2 л мех. и мостами 2л автомат в режиме LLOCK, можно будет лазить по стенам :hilarious: :hilarious:

Суппорта

Неисправность суппорта часто является причиной неприятного скрежета и писка передних тормозов. Чаще всего проблема возникает из-за проблем с рабочим цилиндром. При нарушении его герметичности, он заклинивает. И колодка прижимается к диску, вызывая повышенный износ и впоследствии скрежет. Проверьте пыльники и манжеты. При малейшем подозрении на повреждение нужно заменить цилиндрик. При порванном пыльнике у большей части моделей его можно заменить без особых проблем. После выполнения всех работ не забудьте прокачать тормоза для удаления воздуха из системы.

Другая часто возникающая проблема с суппортами — зажим колодок. Эта проблема может возникать из-за попадания в узел грязи. Потребуется разработать тормоза. Для этого с помощью монтировки колодки отжимаются в исходное положение. Помощник выжимает тормоза, и процедура повторяется сначала. Желательно при этом обработать суппорт специальным аэрозолем, предназначенным для ухода за этой конструкцией. Если вам сложно вернуть цилиндр в исходное положение, можете приотпустить клапан прокачки тормозов. Это облегчит задачу. Только не забудьте, после окончания работы добавить свежую жидкость, и прокачать тормоза.

Читать еще:  Гул двигателя калина причины

Еще одна проблема, возникающая с суппортами, это различные повреждения направляющих. Чаще всего это простая коррозия. Поэтому достаточно просто обработать их любым средством для удаления ржавчины. Подойдет имеющаяся в арсенале любого водителя WD-40. Но лучше всего воспользоваться специальным средством. Иногда проблема может быть вызвана погнутыми штифтами направляющих. В таком случае скрежет появится после жесткого проезда по ямам или лежачим полицейским. При резком ударе по колесу штифты гнутся и уже не могут выполнять свою работу. В таком случае самым разумным будет заменить поврежденные детали.

Рулевое. При некоторых неисправностях рулевого механизма может наблюдаться скрежет, причем именно при торможении. Чаще всего, проблема в шаровых. Если они изношены, то при активной работе тормозом на них возникает большая нагрузка. При этом может наблюдаться стук или скрежет. В связи с этим обязательно при появлении скрежета убедитесь в нормальном состоянии шаровых опор.

Заключение. Проблемы с тормозными колодками периодически возникают на всех машинах. Обычно это становится заметно, когда при торможении слышен скрежет на передних колесах. В таком случае нужно срочно проверять автомобиль на предмет неисправности. Часть поломок может привести к аварийной ситуации.

2. Супер-пупер мировой производитель узлов, очень популярный у зубиловодов, беру колодки (не палёные) ставлю их после Егорьевских (не с завода). Где-то через месяц приспичило пройти быстро один знакомый участок. Ускорение (свободный ряд)-притормаживание с перестроением, ускорение (свободный ряд) -притормаживание (перестроение) и торможение до полной остановки на красном. Скорость не поднималась выше 80, торможение до 50. Сюрприз – в конце цикла тормозов нет! Перегрелись (это было ещё на восьмёре, т.е. диски простые). Я – в 5-10 метрах за стоп-линией.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Еще одна причина — видео.

Что стучит в машине

Однако это не беда, ведь каждый водитель Раменского, Люберец, Жуковского, Москвы или любого другого населенного пункта Московской области сегодня может обратиться за услугами профессионалов в автосервис Гефест. К нам вы можете приехать за высококлассной точной диагностикой автомобиля (в том числе компьютерной диагностикой авто), за ремонтом машины или же за плановым необходимым техобслуживанием.

Мастера автосервиса Гефест знают своё дело и выполняют работу на 100%. Мы можем продиагностировать любой легковой автомобиль, и точно сказать, что стучит в машине, что стучит под капотом или при торможении, а также как это починить и сколько будет стоить. Услуги по автодиагностике, техобслуживанию и ремонту авто у нас предлагаются как владельцам отечественных автомобилей

  • Лада
  • УАЗ
  • ВАЗ
  • Тагаз
Читать еще:  Starline b64 запуск двигателя

Так и водителям иномарок, причем и европейского, и американского, и китайского, и японского, и корейского производства:

  • Форд
  • Рено
  • Пежо
  • Ситроен
  • Ауди
  • Фольксваген
  • Шевроле
  • Лифан
  • FAW
  • Chery
  • Тойота
  • Хонда
  • Ниссан

Стук, шум при торможении автомобиля

Причинами стука из-под днища машины могут стать самые различные проблемы и неисправности. Шум может возникнуть из-за проблем с ходовой частью, подвеской, системой торможения и др.

Шум в районе колес, безусловно, опасен и при его возникновении – лучше сразу обращаться к нам – в профессиональный автосервис за диагностикой и профильным ремонтом. Мы в любом случае выполним грамотную автодиагностику, честно и открыто Вас проконсультируем и предложим самый рациональный, действенный ремонт машины по доступным ценам.

Замена

Если обнаружилась проблема, и стало нужно менять задние стойки, то нужно провести ряд операций. Для начала нужно будет вооружиться следующими инструментами:

  • Ключом на 6;
  • Ключом на 17;
  • Ключ, предназначенный для стоек
  • Ключом на 19.

Демонтаж

  • багажный отдел разбираем в зоне задних арок;
  • далее снимаем задние ремни, а также кронштейны, которые фиксируют заднее сидение;
  • берем специальный ключ, предназначенный для стоек, и выворачиваем гайку штока задней стойки;

Специальный ключ для разбора стойки

  • теперь нужно будет автомобиль поднять, вернее его заднюю часть;
  • далее откручиваем гайки, фиксирующие нижнюю часть стойки;
  • извлекаем стойку с места.

На этом этапе и заканчивается снятие задней стойки ваз 2110.

Установка

Ваз 2110 установка задних стоек

В процессе замены стойки на новую стойку нужно будет одеть буфер хода сжатия, специальную втулку распорного типа, кожух с верхней крышкой, подушку амортизатора, шайбу опорного типа и пружину. Приступаем:

  • вдеваем штоком амортизатора в верхнее отверстие;
  • стойку поджимаем балкой, используя для этого лом или надежный подъемник;
  • теперь нужно будет вставить нижнее крепление задней стойки в балку;
  • после этого нужно тщательным образом закрепить гайки, фиксирующие стойку;
  • устанавливаем колеса;
  • автомобиль опускаем.

Подведение итогов

Биение педали тормоза при торможении – это один из симптомов неисправности тормозной системы. Последствия могут быть самыми разными от простого износа деталей до создания аварийных ситуаций из-за отказа тормозов.

Для полноценной работы тормозной системы необходим полный контакт между поверхностью фрикционной накладкой колодки и тормозным диском. Если же замена изношенных деталей помогла лишь на время, может, стоит задумать о смене стиля вождения, потому что именно стиль езды влияет на срок службы деталей.

Так же не стоит допускать перепада температур нагретых элементов (дисков и суппортов), старайтесь после торможения объезжать лужи, а так же перед мойкой автомобиля дайте тормозам остыть. Что бы избежать поломок стоит чаще обращаться на станции технического обслуживания для проверки работоспособности и профилактики тормозных механизмов, своевременно их ремонтировать, а так же периодически самостоятельно осматривать свои тормоза.

Протестировать и найти какие-либо неисправности тормозной системы в своем автомобиле можно на пустом участке дороги, вдали от домов и пешеходов во избежание аварийных ситуаций.

Стоит прежде всего внимательно проследить за процессом торможения автомобиля, прислушаться, нет ли посторонних шумов или скрипов, в равномерности торможения, меняется ли направление движения при резком торможении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector