1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 проблемы с оборотами двигателя

Не развивает обороты ваз 21099 инжектор

Ниже перечислены причины недостаточной мощности и приемистости двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, связанные с неисправностью карбюратора. Помимо этого причинами недостаточной мощности и приемистости этих двигателей может быть неисправность системы зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), системы питания, самого двигателя и пр. Поэтому при выявления причин данной неисправности следует учитывать все эти факторы.

Засорен топливоподводящий тракт, фильтры очистки топлива

Проверьте бензонасос и систему топливоподачи до входа в карбюратор. Отверните пробку сетчатого фильтра на входе в карбюратор, прочистите сетчатый фильтр, промойте его в ацетоне, продуйте сжатым воздухом. Также прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Засорены топливные или воздушные жиклеры главных дозирующих систем карбюратора

Снимите верхнюю часть (крышку карбюратора). Выверните воздушные и топливные жиклеры главных дозирующих систем. На карбюраторе 2108 Солекс воздушные жиклеры вынимаются вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выверните их тонкой шлицевой отверткой.

топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Все жиклеры, эмульсионные трубки необходимо промыть ацетоном, прочистить, продуть сжатым воздухом.

Неисправен электромагнитный клапан карбюратора, засорен его жиклер

Проверьте исправность клапана, снимая с его вывода и надевая на него подводящий провод. Должны слышаться щелчки. Если щелчков нет, то соединяем отрезком провода вывод клапана и «плюс» АКБ. Ничего не слышно — клапан неисправен. Щелчки появились — клапан исправен, но неисправна остальная система ЭПХХ.

Топливный жиклер из клапана вынимаем, прочищаем его и ставим обратно. Проверяем наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

На модификациях карбюраторов с заглушкой или держателем топливного жиклера холостого хода вывинчиваем держатель, вынимаем жиклер, прочищаем, продуваем и устанавливаем обратно.

Неисправен экономайзер мощностных режимов (на карбюраторе Солекс)

Он дает дополнительное топливо и соответственно увеличивает мощность и приемистость двигателя автомобиля на скоростных режимах.

У карбюратора 2105, 2107 «Озон» экономайзера нет.

А про экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс есть статья «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Неисправен эконостат карбюратора

На изображении эконостат карбюратора 2108 «Солекс». Он таже добавляет свою лепту в увеличении приемистости двигателя на больших скоростях. Прочистите каналы эконостата и продуйте их сжатым воздухом.

эконостат карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс

Подробнее про эконостат:

Неисправен пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора (на карбюраторе Озон)

При неисправном пневмоприводе дроссельной заслонки второй камеры потери в мощности особенно ощутимы на средних и высоких скоростях, когда с началом открытия своей дроссельной заслонки в работу вступает вторая камера карбюратора.

— возможно повреждена диафрагма пневмопривода

— не герметично соединение корпуса пневмопривода и корпуса карбюратора, крышки и корпуса пневмопривода

— заедает дроссельная заслонка на своей оси

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

Если двигатель ваз 2110 не набирает обороты, причин может быть несколько.

  1. Неисправность топливной системы.
  2. Неисправное зажигание.
  3. Затруднена подача воздуха.
  4. Проблемы с выхлопом.

Этот ряд проблем характерен для любого автомобиля, так что, если инжекторный двигатель ваз 2109 не набирает обороты, причины могут быть те же самые.

Проблемы в топливной системе свойственны бензиновым моторам, и являются самыми распространенными. Кроме того, эта беда также присуща дизельным моторам.

«Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099: 2 комментария

Посмотрите малую ветвь системы вентиляции картера. Особенно ту ее часть, что находится непосредственно на карбюраторе: штуцер и выходное отверстие под дроссельной заслонкой так как они засоряются чаще всего. На холостом ходу весь поток газов, вытягиваемых из картера через систему вентиляции должен идти через ее малую ветвь и выводится под дроссельную заслонку. Большая ветвь (толстый шланг) работать не должна. В случае, если малая ветвь не работает (забита отложениями), то газы поступают через большую ветвь, а это нарушает смесеобразование на холостом ходу. Отсюда и проблема с холостым ходом двигателя.
Возможно дела обстоят именно так.

Здравствуйте.Есть одна проблема,которую не могу решить.Поэтому обращаюсь к Вам.Карбюратор Солекс на Тавря нова.Полностью промыт и все мембраны поменяли.Свечи новые,в бензонасосе сменил мембраны.,выставили ХХ.Но он не всегда ровный.Кроме этого,при запуске холодного двигателя нужно какое-то время для прогрева подержать на подсосе. Самое интересное,что когда отсоединяешь трубку вентиляции картера (толстую) — ХХ идеальный.Думаю,проблема с картерными газами,которые влияют на смесь.Что лучше сделать,что посоветуете?

подскажите что может быть плавают обороты на холостых.
Плавали обороты где пример на 500об.мин. падали.
Поменял рхх,датчик полож.дроссельной заслонки,датчик расхода воздуха,свечи,промыл блок дроссельной заслонки.теперь когда выключаешь скорось на ходу обороты падают до нуля а потом становятся в рабочее положение стоит только остановится сразу же падают до 500об.мин. и все так и плавают выше ниже.

Контакты на дросселе и дмрв посмотри. Скорее датчик положения заслонки глючит или сама заслонка разболтана.

ты менял все что видел!?а для чего?диагностикп дешевле обошлась бы,бгг

топливный фильтр может влиять на это и сетка в баке ? и еще которые свечи поменял выкрутил они с белым налетом.

белые свечи это бедная смесь.вполне может быть и топливная забита.а на ходу машина ровно тянет,без рывков?давление в топливной рампе померь.а вообще РХХ отвечает за холостые.мож бракованый попался?подсоса воздуха нигде нету?при нажатии на тормоз обороты не меняются?

тянет хорошо без рывков и провалов. холостые на ходу в порядке даже при нажатии на тормоз. попробую поменять топливный фильтр и сетку в баке.

Белый нагар, бедная смесь. При этом тянет нормально. Не, сеточка и фильтр тут ни при чем, полагаю. Форсунки тоже навряд ли — эти обычно лить начинают, соответственно нагар черный. Либо подсос воздуха где-то, допустим, в местах крепления шланга ВУТ, либо программное обеднение смеси из-за некорректных показаний ДМРВ. Так думаю.

Кстати, контакт на разъеме ДМРВ уже во втором посту предложили проверить.

Читать еще:  Kfw двигатель что это

Я шланг вообще скидывал от двигателя нечего не изменилось.

еще бы сказали как это сделать самому вообще бы отлично было.

Последний раз редактировалось ПаВлИк 42rus; 02.09.2013 в 18:12 .

Ооо, это в смысле как, не затыкая патрубок на впускном коллекторе что ли? 🙂

Снять фишку с разъема ДМРВ, побрызгать ВДшкой хотя бы. Как ДМРВ проверять тестером тут где-то в темах было, искать надо.

Либо подсос воздуха где-то, допустим, в местах крепления шланга ВУТ ? это про что было ?

Шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов со впускным коллектором. Старый шланг на концах, особенно на коллекторе, обычно дубеет и трескается.

Ребята для начало нужно проверить механнику, тоесть глянуть компрессию, зазоры клапанов, метки ГРМ,
далее смотрится зажигание (свечи 0,8, провода ВВ МЗ)

да простой вопрос подтраивает один цилиндр или не понятно какой ?

провалы ниже 500 об/мин говорит о грязном возд фильтре, неисправном РХХ, подсосе воздуха,

Я же говорю скидывал шланг и заткнул чтоб подсоса не было. все без изменений. и не в коллектор идет шланг а в крышку клапанов вот от крышки и скидывал.

фильтр возд. чистый,на ходу то не плавают обороты на нейтралке все в норме значит не РХХ. А вот стоит только остановиться и все обороты падают не нажимая педаль тормоза.

Сразу как заводишь ее подтряхивает и заводится не очень.

Последний раз редактировалось ПаВлИк 42rus; 02.09.2013 в 20:13 .

Юморист. 🙂 К крышке клапанов шланги вентиляции и рециркуляции картерных газов идут. 🙂

извиняюсь ошибся:-))) ну суть не в этом снимал дырку заткнул на коллекторе и нечего не изменилось.

Я же говорю скидывал шланг и заткнул чтоб подсоса не было. все без изменений. и не в коллектор идет шланг а в крышку клапанов вот от крышки и скидывал.

фильтр возд. чистый,на ходу то не плавают обороты на нейтралке все в норме значит не РХХ. А вот стоит только остановиться и все обороты падают не нажимая педаль тормоза.

Сразу как заводишь ее подтряхивает и заводится не очень.

Регулятор ХХ тогда тут не причем, тем более если при накате идет — и холостые ровно,
ориэнтируемся на датчик скорости, только датчик скорости сообщает ЭБУ,
что машина движется, поэтому обороты машин держит чуть выше,
чем в состоянии когда машина стоит, плюс при движении со снятой ногой с педали газа,
если обороты выше определенных то происходит отключение форсунок — отсечка, но это так лирика, ягодки дальше.

я думаю что скорее всего у тебя занижено соотношение смеси с воздухом, то есть попадает меньше бензина в цилиндры
чем положено на холостых в стоячем режиме, тут нужно думать, либо топливная система не справляется — занижено
давление, грязные фильтра и форсы, либо какой то датчик говорит ЭБУ что бы тот снизил подачу топлива,
то есть дает неверные данные,

так как ДМРВ новый то он отпадает, нужно смотреть параметры лямды ДК (отключение можно попробовать),
датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), не помешает глянуть и параметр ДППЗ,
ремонт бы начал с проверки давления топлива и этих параметров через сканер.

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 02.09.2013 в 23:21 .

Не Держит Холостые Обороты Ваз 2109 Инжектор

С появлением в конструкции современного двигателя электрических датчиков, контролирующих работу его систем и устройств, стало возможным добиться экономии топлива двигателя, снизить концентрацию вредных газов в выхлопе. Наряду с этим возникли неисправности специальных датчиков и блоков управления.

Один из самых частых дефектов бензиновых моделей Лада – это когда на ВАЗ 21099 работает форсунка на холостом ходу. В то же время эта проблема может возникнуть и при холодном двигателе, и при прогреве двигателя, при торможении автомобиля в небольшой пробке.

Блок двигателя с инжектором

Чтобы понять предпосылки появления колебаний оборотов в двигателе внутреннего сгорания ВАЗ 21099, необходимо обратиться к конструкции двигателя. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском. Это означает, что бензин подается индивидуально в каждый цилиндр через форсунки. Такая конструкция позволила на тот момент не только вывести этот двигатель в эконом-класс, но и значительно снизить содержание вредных газов в выхлопе.

Мотор инжектора обычно следит за состоянием выхлопных газов, оценивая их качество и наличие в них кислорода. Полученная информация передается в блок управления, после чего регулируется не только подача топлива, но и кислород, чтобы образовалась горючая консистенция рационального состава.

Схема двигателя включает в себя ряд необходимых узлов и блоков.

  • Электрический блок управления. ЭБУ анализирует информацию от различных датчиков и выдает команды, чтобы двигатель работал в разных режимах и на любой скорости. В этот блок передаются следующие параметры:
  • Нейтрализация. Это обеспечивает не только определение качественного состава выхлопных газов, которые в основном включают окись углерода и азот, но и углеводороды как следы несгоревшего топлива. Посредством определенных химических реакций это устройство помогает преобразовывать вредные газы в безвредный углекислый газ и водяной пар.
  • наличие моторной детонации;
  • заправка;
  • положение и частота вращения коленчатого вала;
  • приток воздуха к двигателю;
  • температура в системе охлаждения;
  • напряжение бортовой сети.
  • скорость автомобиля;

ПРОЧИТАЙТЕ Замена лампы ближнего света Kia Sportage

В результате обработки полученной информации на отдельные блоки управления системы зажигания, вентилятора охлаждения, регулятора холостого хода и т.п отправляются многочисленные команды.

Девяти инжекторный двигатель

Датчики двигателя – это электронные механические устройства, которые регистрируют характеристики тока и передают их в блок управления. Датчик массового расхода воздуха, концентрация кислорода, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, выходное напряжение, положение коленчатого вала и скорость работают независимо.

Читать еще:  Что такое двухконтактный двигатель

Работа всех вышеперечисленных узлов и деталей обеспечивает исправное функционирование системы зажигания, питания и топлива.

В чем причина плавающих оборотов

Владельцы автомобилей часто продолжают управлять своими автомобилями, даже когда двигатель не работает. Однако такая неисправность может иметь ряд негативных последствий. Во-первых, колебания скорости могут просто привести к аварии при движении по берегу, либо переключение передач остановит двигатель, а рулевое управление заклинит. Кроме того, водитель должен постоянно отвлекаться, чтобы стабилизировать дроссельную заслонку с помощью акселератора или просто предотвратить замедление двигателя, удерживая ногу на акселераторе. Во-вторых, значительно увеличивается расход топлива, и все системы двигателя работают в попеременном режиме, что еще больше нагружает их. Ошибка легко диагностируется и не требует значительных затрат времени и денег.

Сначала проверьте свечи

Если компоненты питания и зажигания неисправны, существуют различные неисправности, которые приводят к отказу двигателя. Один из первых признаков проблемы – высокие обороты двигателя, если форсунка перестает работать. Наиболее частое проявление возможной неисправности – колебания холостого хода. Скорость может варьироваться от 500 до 2500-3000 в минуту с интервалом колебаний примерно 1 секунда. Иногда это компенсирует скорость. Если амплитуда больше, двигатель может заглохнуть.

ПРОЧИТАЙТЕ Замена переключателя проводки ВАЗ 2109

Бывают ситуации, когда блок управления получает неверную информацию, в результате чего электроника не может своевременно принять решение по команде. Если подается избыточный воздух, когда температура двигателя достаточна для нормальной работы, а дроссельная заслонка открывается должным образом, ЭБУ может не справиться с проблемой. Когда частота вращения двигателя плавная или просто огромная, одним из вероятных обстоятельств является то, что агрегат не работает должным образом, чтобы увеличить скорость. Он будет отвечать за забирание большого количества воздуха.

Неисправный датчик холостого хода также может привести к плавной скорости. Это устройство обеспечивает стабильную работу двигателя на всех оборотах. Если датчик не передает правильный сигнал, объем воздуха, подаваемого в цилиндр, будет отличаться от необходимого. В связи с этим скорость плавания вероятна не только после запуска двигателя, но и после прогрева.

Ремонт датчика холостого хода

Этот метод выявления неисправностей ВАЗ 21099 не подходит в качестве компьютерной диагностики. Косвенные признаки означают дилеммы:

  • остановите двигатель на холостом ходу или при переключении передач;
  • Устройство памяти. В так называемой памяти хранится не только информация, необходимая для выполнения определенных алгоритмов для всех систем, но также хранятся данные об ошибках, возникающих при работе двигателя.
  • нет увеличения скорости для более требовательной выходной мощности при рабочей температуре.
  • Процесс замены датчика несложный, операцию нужно выполнять именно в таком порядке.

    1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Отожмите пластиковый язычок и снимите контактный блок датчика.
    3. Открутите крепежные винты и снимите датчик. Чаще всего пропадает винт во время работы, поэтому будьте осторожны.
    4. При установке нового датчика необходимо его откалибровать на двигателе ВАЗ 21099. Для этого необходимо включить зажигание на 5-10 секунд после установки «минусового» провода.

    ЧИТАТЬ Поплавок RPM ВАЗ 21099 Форсунка

    Компьютерная диагностика поможет понять, что происходит

    Изюминка датчика минимальной маркировки деталей. Если последняя цифра номера неисправного датчика кратна 2,02 или 04, необходимо выбрать конкретную часть для модификации. Если число нечетное, новый датчик должен быть таким же.

    Среди этих регуляторов наиболее популярны датчики Омега с индексом 2112-114830, а также KZTA PXX 2112-1148300-04. Запчасти отличаются не только максимальной надежностью, но и прикладной ценой, которая не превышает 400-450 рублей.

    Несмотря на легкость, с которой любой может обнаружить неисправность датчика холостого хода, его может быть сложно заменить и подготовить к использованию без посторонней помощи. Понятно, что неисправный вакуумный усилитель тормозов может существенно повлиять на работу двигателя в целом. Это отражается в потоке в большей степени, чем необходимо для достижения консистенции горючего воздуха, количества воздуха. В этой ситуации один или два цилиндра не будут работать должным образом.

    Причина неисправности – недостаточная плотность усилителя тормозов, когда отработанный воздух из устройства засасывается извне. Убедитесь, что вы проверили все вложения. Они могут выйти из строя и стать дополнительными поставщиками лишнего воздуха в двигатель. Если все детали были проверены и нет явных обстоятельств дисбаланса двигателя, это означает, что датчик холостого хода автомобиля можно безопасно заменить. Стабильная работа двигателя в любом режиме доставит вам удовольствие. Кроме того, нормализуется расход топлива, что тоже важно для каждого автовладельца.

    Плавают обороты на прогретом двигателе ваз 2109 инжектор. | Автор темы: Елизавета

    Здравствуйте уважаемые читатели и эксперты. На сегодняшний день, возникла следующая проблема: На двигателе ваз 2109 Любовь при нагреве до рабочей температуры, начали плавать обороты, при чем не только холостого хода, но и при открытии дроссельной заслонки, а так же и на ходу. Во время движения, в момент плавания оборотов, пропадает динамика, при нажатии на педаль газа Евгения начинает пыхтеть и дергаться, обороты плавают с приличной амплитудой, авто не ускоряется, а на оборот задыхается. Чем же все таки может таится причина, с чего начать копать. P.S. Думал причина в «ДМРВ», снимал фишку на рабочем двигателе, обороты поднялись, но двигатель ровнее не заработал, так же дергался. Компрессия по 11 атмосфер, в 4 цилиндре 10 атмосфер. Броне провода новые, масла, фильтра новые. Цвет свечей коричневый, кроме первого цилиндра, там она белая.

    Иван Подсос стороннего воздуха во впускной коллектор.
    Протянуть весь коллектор.
    Особенно просмотрите прокладку на впуске около 4 цилиндра.
    Сдается что на вазе на конвейере работают товарищи с ВОС
    и прокладку в том месте постоянно рвут и ставят криво.

    Никита у меня была такая проблема на прошлом автомобиль, правда на ниссан тино, сначала промыл дроссель не помогло, в итоге после замены датчика массового расхода воздуха все стало нормально

    Читать еще:  Электролитический конденсатор для запуска трехфазного двигателя

    Степан Инжектора мыл?
    Я бы предположил по цвету свечей, что один засорился

    Пётр рхх модуль зажигания

    Олег подсос воздуха после дмрв, обычное явление

    плавают обороты ваз 21099 инжектор. — Форумы об автомобилях в .

    2 сент. 2013 г. — подскажите что может быть плавают обороты на холостых. Плавали обороты где пример на 500об.мин. падали. Поменял рхх,датчик . Плавают обороты на ваз 21074.Прилагаю видео

    Гнет ли клапана на Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с отзывы

    Как заменить маховик на Ауди а6 Авант 2.0 тди bre смотреть видео

    Как выкрутить свечи зажигания на Фольксваген Поло 2008 года

    Почему на ВАЗ 21099 инжектор плавают обороты на холостом ходу : комментарии

    Браво, великолепная фраза и своевременно

    Вы не правы. Давайте обсудим.

    На Вашем месте я бы поступил иначе.

    Поздравляю, вас посетила просто великолепная мысль

    Мне кажется это отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, пообщаемся.

    Браво, эта весьма хорошая мысль придется как раз кстати

    Ваз 21099 инжектор 2001 год.Проблема такая, при резком нажатии падают обороты, через пару секунд снова стают нормально. РХХ менял, форсунки чистил, ездил на диагностику показывает что все датчики в норме. Что еще быть?

    «Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Обороты холостого хода (ХХ) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 «плавают» — то есть, понижаются чуть ли не до полной остановки (двигатель «троит», а то и «двоит»), то повышаются до нормы или даже выше.

    Существует несколько причин «плавающих» оборотов холостого хода. Они связаны с неисправностью карбюратора, системы питания, системы зажигания, самого двигателя.

    В своей основе они имеют либо нарушение подачи топлива в двигатель, либо отказ в работе элементов системы зажигания.

    Возможные причины «плавающих» оборотов холостого хода двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    «- Подсасывание» постороннего воздуха в карбюратор

    Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» и электромагнитном клапане, соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере, не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора, деформация посадочной поверхности карбюратора, либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера.

    «Подсос» вызывает обеднение топливной смеси и как следствие нарушается нормальная работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Подробнее о том, как искать причину «подсоса» на странице «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

    Места вероятного подсоса воздуха в карбюратор

    — Засорен топливный или (и) воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Солекс

    Необходимо прочистить топливный жиклер СХХ находящийся в наконечнике электромагнитного клапана (ЭМК) и воздушный жиклер СХХ.

    Электромагнитный клапан карбюратора Солекс с топливным жиклером СХХ

    Для прочистки воздушного жиклера придется снимать крышку карбюратора. Подробнее: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс».

    Воздушный жиклер и воздушный канал СХХ Солекс

    — Неисправна система принудительного холостого хода (ЭПХХ) или ЭМК

    Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) (см. фото выше) входит в состав системы ЭПХХ карбюратора. При ее отказе игла клапана может частично то перекрывать, то открывать отверстие в топливном жиклере СХХ, нарушая прохождение топлива в двигатель через систему холостого хода. Аналогичная ситуация может возникнуть при выходе из строя самого клапана или его неправильной установке. См. «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс».

    — Засорен воздушный фильтр двигателя

    Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

    Воздушный фильтр двигателя

    — Неисправны элементы системы зажигания

    Чаще всего виновником оказывается вышедшая из строя свеча зажигания. Необходимо оценить состояние свечей зажигания по их внешнему виду и для проверки заменить их заведомо исправными. Помимо свечей «плавающие» обороты ХХ возможны при «пробое» в/вольтных проводов, крышки и бегунка трамблера. неисправности катушки зажигания. Подробнее см. «Неисправности бесконтактной системы зажигания».

    — Нарушена подача топлива в карбюратор

    Возможно засорены фильтры топливной системы (в карбюраторе, бензонасосе, фильтр тонкой очистки и на заборнике топлива в баке), или повреждена топливная магистраль. Так же, работа неисправного бензонасоса или с не отрегулированным приводом, будет иметь аналогичный эффект. Подробнее: «Неисправности системы подачи топлива карбюраторного двигателя».

    Минимальное регулируемое выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса

    — Повреждена прокладка головки блока цилиндров
    — Нарушены фазы газораспределительного механизма

    Проверьте положение установочных меток привода газораспределительного механизма. А также натяжение ГРМ. Перескочивший на зуб-другой ремень вызывает смещение фаз ГРМ и нарушение работы двигателя на холостом ходу.

    Установочные метки привода ГРМ карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Прогорел клапан
    Примечания и дополнения

    — Перед началом выявления причин появления плавающих оборотов холостого хода двигателя необходимо провести визуальный осмотр подкапотного пространства двигателя. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы, потраченные на поиск неисправности.

    Еще статьи сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

    Причины заглохнувшего двигателя

    В большинстве случаев за это нужно «поблагодарить» систему подачи топлива.

    Вне зависимости от того, какую систему питания имеет двигатель, в первую очередь следует проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха, иначе не имеет смысла проверять исполнительные механизмы или производить регулировки.

    Причинами избыточной подачи воздуха в цилиндры двигателя могут стать повреждённые детали – вакуумные шланги, уплотнительные прокладки, покоробленные привалочные плоскости. Последнее характерно для нижней плоскости («подошвы») карбюратора.

    Проверить герметичность соединений можно, распыляя на места стыковки деталей аэрозольный очиститель карбюратора при работающем на холостом ходу двигателе. Если при этом происходит изменение оборотов, то факт подсоса можно считать установленным.

    Проверив впускной тракт на герметичность, можно приступать к детальному исследованию элементов системы питания.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты