0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумная схема двигателя 4jg2

Народ — есть у кого схема вакуумных соединений или полный мануал? не работает «зимний» прогрев. Мыло frantic2008@mail.ru

у меня 4жх1 тоже не работает, кнопочка загорается, а действий 0 фуй да повдоль 🙁 кто подскажет ?

Да, очень нужно! По UBS73.
В книжке все перерыл — не нашел:(
Подскажите, где схему взять?

Только что проверил — там оно!

Если в автодатовской книге — то не стОит и искать. Либо нет, либо неточности такие, что мама не горюй (то есть, всё абсолютно не так и не соответствует действительности).
Искать надо в официальном сервис-мануале.

Two Beer or Not Two Beer.

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

Вот схемы вакуумников нашего двигателя.

Хотя это и картинки из PASSIII, однако их вполне достататочно, чтобы правильно собрать всё безобразие.

Обратите внимание ещё на вакуумник, который идёт на заслонку (exhaust throttle) на выхлопном коллекторе.

Ребята, только вернулся с командировки. Посмотрел схему, выложенную glorfindeil-ом. У меня совсем по другому. У меня движка 4gj2 до ристайлинга — 93 года. и у меня механический ТНВД. На нем стоит вакуумник — и от него трубка идет. а в схеме нет этого. плюс у меня с права по ходу движения у блока предохранителей под капотом куча воздушных фильтров и куча резиновых трубок. Перерыл кучу книг в магазинах — нету.
2 glorfindeil, нет ли подобной схемы для моей модификации движка?

А ты уверен что не работает? Если она загораеться то, работает. Вот завел включил, он быстрее до рабочей температуры доходит, это не как у бензинок, обороты не поднимаються. На сколько я понял падает заслонка и двигатель работает как будто под нагрузкой. Я зимой езжу постоянно с нажатой. Когда прогрееться она сама гаснет. Расход увеличиваеться зато в машине все время тепло. Двигательне остывает.

В прошлом (или позапрошлом году) я народ этим вопросом мучил. AXGEN посоветовал всю эту лабуду по-нашему переделать. Поищщешь — найдешь. Только я еще добавлялку оборотов от кондея оставил.
Вкратце, суть в следующем: снял ВСЕ трубки, собрал такую схему: от вакуум насоса шланг, тройник;
1) конец на эл.клапан вкл.прогрева(правое крыло), с него через тройник на заслонку интеркулера и на заслонку выхлопной трубы.
2)конец на эл.клапан добавлялки оборотов при включ. кондея(возд. фильтр, ближний к салону вроде), с него на ТНВД.
ЕГР ампуртировал, сирамно дохлый, поставил флянцы.
Корректор по наддуву: цельный шланг с интеркуллера на ТНВД. Все.

Моменты:
Прогрев работает (если от штатной кнопки) при t ниже +5С.
Заслонка на выхлопной закисает всегда — снимать-разборать-мыть-собирать. Старые прокладки на СИЛИКАТНЫЙ клей. Обратку с привода оставить штатную(выходит под капот).

4JG2 vs 4JX1. За и против.

Модератор: kwife

4JG2 vs 4JX1. За и против.

1) Владельцы 4JG2 откровенно упёрты в то, что он надёжный и вечный, потому что сделан до 98-го года. 2) 4JX1 более экономичный, более мощный, более экологичный 3) 4JG2 не любит быстро ездить и у него лопается голова 4) У 4JX1 первых годов неудачная конструкция уплотнителей форсунок, которая была вылечена отзывом производителя 5) У 4JX1 даже с удачной конструкцией соляра всё равно попадает в масло где-то ещё 6) Есть нарекания на МНВД 4JX1 7) Владельцы 4JG2 убеждены, что 4JX1 более требователен к соляре, но на самом деле их мотор более требователен, а заводится 4JX1 в морозы лучше

А вот в результате хотелось бы услышать отзывы владельцев/ремонтников 4JG2 и 4JX1, имевших проблемы с чем-то, касающемся мотора. Что делали, во что вылилось и почему это случилось? Попрошу владельцев 4JG2 не писать про 4JX1, а владельцев 4JX1 — про 4JG2 (конечно, если обоими двигами не владели). А владельцев всего остального просто послушать, а то опять будет тема, в которой ничего не понять

Читать еще:  Газодизельный двигатель как установить



Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Isuzu

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Isuzu невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Isuzu содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Isuzu разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Isuzu);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Isuzu).

Любая из процедур ремонта Двигатели Isuzu приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Isuzu высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Isuzu. Engine A-4JG1. Service manual» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Isuzu могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Isuzu Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производителем Isuzu мотор 4JG2 создан для внедорожников:

  • Trooper/Bighorn – 2 поколение, полный привод, для внешних рынков (Азия, Европа);
  • Wizard/Rodeo – первое название для внутреннего рынка, второе для внешнего, внедорожник комплектации S, LS и XS;
  • Amigo/Mu – 1 поколение вседорожников 3 и 5 дверных, только для рынка Японии;
  • Vega/Cameo – трехдверный вседорожник;
  • ELF – фургон и бортовой грузовик;
  • KB – пикап с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Isuzu Amigo

Сторонними производителями дизель с турбонаддувом использовался в следующих автомобилях:

  • Opel Frontera Sport – название вседорожника Mu на европейском рынке;
  • Honda Jazz – второе обозначение для внутреннего рынка модели Amigo;
  • Holden Frontera Sport – для Австралии и Океании;
  • Vauxhall Frontera Sport – для Великобритании;
  • Landwind X9 – копия китайского производителя JMC, выпускается с 2005 года по лицензии;
  • Chevrolet Rodeo/Frontera – в Соединенных Штатах;
  • Honda Passport – для внешнего рынка;
  • HSV Jackaroo – среднегабаритный внедорожник;
  • Holden Monterey – внедорожник австралийского филиала Ford;
  • Vauxhall Monterey – внедорожник для Великобритании;
  • Honda Horizon – первый внедорожник производителя;
  • Acura SLX – комфортабельный вариант Хонда Горизонт максимальной комплектации;
  • SsangYong Korando Family – бюджетный вариант внедорожника китайского автопрома;
  • Subaru Bighorn II – полноприводный 5 дверный внедорожник J-класса.

Honda Passport

Все указанные модификации авто имеют сходные очертания кузова, класс, эксплуатационные характеристики и весят примерно одинаково.

О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AR-FE

Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.

Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения.

Читать еще:  Двигатели экотек какой лучше

Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков.

В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие.

Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1AR-FE

Возможности атмосферного тюнинга данного двигателя довольно ограничены. Ограничение возможностей связано в первую очередь с тем, что заточенных под атмосферный тюнинг конкретно данного двигателя деталей, на рынке совсем немного. Из этого можно сделать вывод, что заморачиваться с попытками тюнинга без использования турбины или катализатора нет особого смысла. Тем не менее, при огромном желании выжать из двигателя максимум, выход есть. Для этого придется озадачиться приобретением турбо кита 2AR-FE на Garrett T3/T04E, выхлопа на трубу 63 мм. После чего следует продуть 0.7 бар и можно получить 320-330 л.с.

Как выставить метки ГРМ на 4s fe

Да уж, хоть и говорили много о ремонтопригодности Тойот, но скажу я вам, что на Пассате поменять ремень ГРМ было попроще, хотя и не намного, а может дает о себе знать более плотная компоновка на минивэнах. Знание конечно сила! И если б я знал правильную последовательность операций, сделал бы все в два раза быстрее. Я делал по книжке, а там последовательность такова, что первой строчкой забыли написать: Снимите двигатель и удобно расположите его на верстаке :-). Нам же приходится проделывать эту операцию в узком пространстве между двигателем и кузовом. Ну хватит лирики теперь просто последовательность:

Замена ремня ГРМ. Тойота Ипсум 3S-FE. Обновлённая версия после второй замены.

Да уж, хоть и говорили много о ремонтопригодности Тойот, но скажу я вам, что на Пассате поменять ремень ГРМ было попроще, хотя и не намного, а может дает о себе знать более плотная компоновка на минивэнах. Знание конечно сила! И если б я знал правильную последовательность операций, сделал бы все в два раза быстрее. Я делал по книжке, а там последовательность такова, что первой строчкой забыли написать: Снимите двигатель и удобно расположите его на верстаке :-). Нам же приходится проделывать эту операцию в узком пространстве между двигателем и кузовом. Ну хватит лирики теперь просто последовательность:

1. Снимаем правое переднее колесо. И снимаем пыльник ака защита картера

Isuzu truck lineup

Isuzu truck lineup is divided into passenger and commercial vehicle models. The range of commercial vehicles, in turn, is divided into buses and trucks.

The model range of Isuzu trucks is divided into 3 series:

Series N – this series is intended for the transport of goods weighing no more than 5.5 tons. This car has several models and modifications, including chassis, vans, manipulators, on-board cars, refrigerators.

Читать еще:  Tesla двигатель вольт технические характеристики

Series C – designed for the transport of goods carrying capacity up to 20 tons, as well as various bulk materials. For these purposes, various modifications are provided: truck mixers, ATC, truck cranes, dump trucks and manipulators on the Isuzu chassis.

Series E – heavy duty truck tractors.

All Isuzu trucks are distinguished by reliability, comfort and innovation. Thanks to endurance and simplicity, Isuzu trucks are great for our roads.

ISUZU cargo and special equipment

Buses ISUZU:

ISUZU CLASSIC
ISUZU CLASSIC
ISUZU Classic 23
ISUZU Royal
ISUZU Turquoise
ISUZU Urban

ISUZU vans:

ISUZU cargo chassis:

ISUZU CARRIER250T
ISUZU Elf
ISUZU Elf ASP2F23
ISUZU Elf (2)
ISUZU Elf ASP6F23
ISUZU Elf NHR69CA
ISUZU Elf NHS69EA
ISUZU Elf NKR66EAV
ISUZU Elf NKR66LAR
ISUZU Elf NKR71EA
ISUZU Elf NKS71EA
ISUZU Elf NPR71PR
ISUZU Elf NPR71R
ISUZU Elf VHR69K
ISUZU Elf WHR69EAH
ISUZU Forward
ISUZU FRD35K4S
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH1-N
ISUZU FRR34K4
ISUZU FRR34L4
ISUZU FRR35K3S
ISUZU FRR35K4S
ISUZU FRR35L4
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH1-N
ISUZU FRR500 SITEC 190
ISUZU FRR500CREW
ISUZU FRR500-S
ISUZU FRR550CREW
ISUZU FRR8164.66
ISUZU FRR8845.05
ISUZU FSR
ISUZU FSS550 SITEC 190
ISUZU FSR34L4
ISUZU FSR700
ISUZU FSR700 SITEC 220
ISUZU FSR700-S
ISUZU FSS550
ISUZU FSS550 SITEC 190
ISUZU FSS550CREW
ISUZU FTM1200T
ISUZU FTR11770.72
ISUZU FTR13607.77
ISUZU FTR34L4
ISUZU FTR800 3650
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800T
ISUZU FTR900
ISUZU FTR900CREW
ISUZU FTS750 ISUZU 6HH1-S
ISUZU FTS750 SITEC 220
ISUZU FTS750CREW
ISUZU FVD950
ISUZU FVD950HD
ISUZU FVL1400
ISUZU FVD950
ISUZU FVM1400
ISUZU FVR
ISUZU FVR900T
ISUZU FVR950
ISUZU FVR950HD
ISUZU FVY1400
ISUZU FVZ1400
ISUZU FVZ1400T
ISUZU Giga
ISUZU Giga CVR80P3
ISUZU Giga CXG23X3
ISUZU Giga CYM51V3
ISUZU Giga EXR74D3
ISUZU Giga (2)
ISUZU Giga EXY52Y3
ISUZU Giga EXZ5Y3
ISUZU GIGA385CXY
ISUZU GIGA385CXZ
ISUZU GIGA425EXY
ISUZU Gigamax CYL23V3
ISUZU Gigamax CYY23W3
ISUZU Gigamax CYY51V3
ISUZU Gigamax CYY51W3
ISUZU Gigamax EXD52D3
ISUZU GIGAMAX425EXY
ISUZU GVR / GVD
ISUZU GVR2300T
ISUZU NKR200
ISUZU NPR DIESEL
ISUZU NPR GAS
ISUZU NPR GAS
ISUZU NPR HD CREW CAB DIESEL
ISUZU NPR HD DIESEL
ISUZU NPR HD GAS
ISUZU NPR200
ISUZU NPR250
ISUZU NPR250AUTO
ISUZU NPR250CREW
ISUZU NPR300 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR300 SITEC 140
ISUZU NPR350AUTO
ISUZU NPR400 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR400 SITEC 140
ISUZU NPR400CREW
ISUZU NPR400S
ISUZU NPS250ISUZU EXZ51
ISUZU EXZ51
ISUZU NPS300
ISUZU NQR CREW CAB DIESEL
ISUZU NQR DIESEL
ISUZU NQR450

ISUZU dump trucks:

ISUZU CXZ51K
ISUZU SYZ51K
ISUZU tractors:
ISUZU EXZ51

ISUZU engines

Isuzu 4LE2 Series Engine

ISUZU 3LB1 INDUSTRIAL 18.64 3000
ISUZU 3LB1 INDUSTRIAL 18.64 3000
ISUZU 3LB1 OPU 18.64 3000
ISUZU 3LD1 INDUSTRIAL 24.61 3000
ISUZU 3LD1 OPU 24.61 3000
ISUZU 4BG1 INDUSTRIAL 61.15 2500
ISUZU 4BG1 OPU 61.15 2500
ISUZU 4BG1T INDUSTRIAL 82.77 2400
ISUZU 4BG1T OPU 82.77 2400
ISUZU 4JB1 INDUSTRIAL 52.2 3000

ISUZU 4JB1 OPU 52.2 3000
ISUZU 4LC1 ECPU 30.57 3000
ISUZU 4LC1 INDUSTRIAL 30.57 3000
ISUZU 4LC1 OPU 30.57 3000
ISUZU 4LE1 ECPU 40.27 3000
ISUZU 4LE1 INDUSTRIAL 40.27 3000
ISUZU 4LC1 OPU 30.57 3000
ISUZU 4LE1 OPU 40.27 3000
ISUZU 4LE1PV INDUSTRIAL 40.27
ISUZU 6BG1 INDUSTRIAL 96.2 2500
ISUZU 6BG1 OPU 96.2 2500
ISUZU 6BG1T INDUSTRIAL 129.75 2500
ISUZU 6BG1T OPU 129.75 2500
ISUZU 6RB1T INDUSTRIAL 241.61 2000
ISUZU 6SD1TINDUSTRIAL 181.95 2000
ISUZU C240 ECPU 44 3000
ISUZU C240 INDUSTRIAL 44 3000
ISUZU C240 OPU 44 3000

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector