Ваговские двигатели что это
Что такое вага?
Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft – переводится как акционерное общество.
В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.
Официальное название концерна
Если говорить про официальное название компании, то оно звучит так — Volkswagen Konzern (Концерн Фольксваген). Во многих англоязычных источниках эту компанию называют VW Group или Volkswagen Group. Что переводится как группа компаний Фольксваген.
VAG сейчас
На конец 2020 года Volkswagen AG занимает 7 место в рейтинге «Fortune Global 500» с выручкой более 282 миллиардов долларов. Компания включает в себя 125 заводов и фабрик по всему миру, а также 11 автомобильных брендов:
- Volkswagen
- Audi
Audi вошла в состав Volkswagen в 1965 году. С конца Второй мировой войны автомобильная марка находилась в ведении Auto Union GmbH, которое находится в руках Daimler. Компания Audi была основана в 1909 году и установила стандарты предложения автомобилей премиум-класса.
Испанский производитель SEAT был основан в 1950 году. Путь Volkswagen к контролю над SEAT начался в 1980-х годах благодаря различным партнерским отношениям с руководством. К 1986 году Volkswagen увеличил свою долю до более чем 51 процента, что сделало ее владельцем контрольного пакета акций SEAT. Позднее доля была увеличена до 75%, и к 1990 году Volkswagen принадлежал весь пакет акций SEAT.
SKODA — чешская автомобильная компания, основанная в 1985 году Лаурином и Клементом. В 1925 году он недолго находился в государственной собственности, а затем был приватизирован в 1991 году. Автопроизводитель продает автомобили более чем в 100 странах. Volkswagen начал проявлять интерес к компании в 1991 году, купив 30% акций. Позже эта цифра была увеличена до 60,3% в 1994 г. и 70% в 1995 г. Наконец, к началу 2000 года, Volkswagen принял решение приобрести все акции и сделать SKODA дочерней компанией Volkswagen, находящейся в полной собственности. Ранее мы писали о том, что Шкода это Фольксваген.
Bentley производит роскошные автомобили с 1919 года. В 1998 году компания Bentley заключила партнерство с Volkswagen. Завершение поглощения Bentley компанией Volkswagen AG было завершено в 2003 году, после чего концерн начал поставлять автомобили под маркой Bentley.
Производитель является синонимом производства самого быстрого автомобиля в мире. Компания Bugatti была основана в 1909 году и стала частью группы Volkswagen в 1998 году. Слияние было завершено в 2000 году, а позже Volkswagen приобрел гостевой дом Ettore Bugatti и превратил его в свою штаб-квартиру.
Ферруччо Ламборгини основал итальянскую компанию в 1963 году. Он основал ее, чтобы составить конкуренцию Ferrari на рынке автомобилей. Компания быстро росла, однако после всемирного финансового кризиса в 1973 году компания начала испытывать трудности и даже объявила о банкротстве в 1978 году. К 1987 году компания несколько раз меняла владельца, прежде чем Chrysler стал владельцем. Volkswagen приобрёл компанию в 1998 году и передал ее под управление Audi. С тех пор завод выпускает мощный спорткар с двигателем V12.
Фердинанд Порше основал компанию в 1931 году. Первоначально компания не производила автомобили, а первый серийный автомобиль дебютировал лишь в 1939 году. В нем использовалось множество компонентов от VW Beetle. Во время Второй мировой войны компания Porsche участвовала в производстве военных танков. Популярный Porsche 911 был выпущен в 1989 году и стал первым полноприводным автомобилем с коробкой передач Tiptronic. Отношения между Porsche и Volkswagen были долгими, и основатель компании оказал влияние на дизайн популярного Volkswagen Beetle. В августе 2009 года руководство двух компаний приняло решение о слиянии двух компаний. К концу 2015 года Volkswagen владел контрольным пакетом акций Porsche.
Ducati — это компания по производству мотоциклов, штаб-квартира которой находится в Болонье, Италия. Антонио Кавальери вместе со своими тремя сыновьями основал компанию в 1926 году. Компания пережила последствия Второй мировой войны. Volkswagen проявил интерес к приобретению компании в апреле 2012 года, когда ее дочерняя компания Audi объявила о покупке компании за 1,2 миллиарда долларов.
Специализация SCANIA — это грузовики и автобусы. Компания начала свой путь в 1911 году в провинции Скания, Швеция. Компания имеет производственные базы в более чем 10 странах Африки, а также во многих странах Европы и Азии. Слияние SCANIA и Saab привело к созданию Saab-Scania. Позже, в 1995 году, он был разделен на подразделения грузовых автомобилей и автобусов. В 1999 году Volvo предприняла попытку купить компанию, но Европейский Союз запретил сделку. В 2000 году Volkswagen выкупил отклоненные акции Volvo — 36,4%, а в 2008 году увеличил свою долю до 70,93%. К 2015 году Volkswagen взял на себя полный контроль над Scania, доведя ее долю до 100%.
История компании MAN началась в 1758 году, когда на острове Сент-Антоний был построен металлургический завод, однако к производству автомобилей компания приступила лишь после Второй Мировой войны. Нефтяной кризис 1982 года подтолкнул компанию к финансовому кризису. Штаб-квартира MAN была переведена в Мюнхен из Оберхаузена в 1986 году. Было установлено партнерство 50-50 с Force Motors, что помогло представить их грузовики в Индии. Volkswagen проявил интерес к компании в 2011 году, купив 55,9% акций, которые в 2012 году были увеличены до 73%.
Цепь стала прочнее
Оба двигателя второго поколения используют впускной коллектор переменной длины, что означает наличие шести отдельных заслонок во впускном тракте. Обычно проблем с ними не возникает, поэтому не стоит опасаться по поводу их возможного обрыва.
Из-за расположения цилиндров и впускного коллектора используется две версии топливных форсунок. Нечетные цилиндры имеют инжекторы, расположенные выше и более длинные, а четные цилиндры используют более короткие форсунки, размещенные под крупными.
Привод топливного насоса высокого давления возлагается на верхнюю двойную цепь ГРМ, которая не изменила концепцию предшественника. То же самое относится и к системе охлаждения, которая так же использует вспомогательный электрический насос, который дополняет основной, питаемый приводным ремнем.
Важно отметить, что удалось значительно продлить срок службы цепей ГРМ, которые больше не склонны к растяжению.
Комплектации и цены
На момент старта продаж Фольксваген Таос в стартовой комплектации на 62 000 рублей дороже своего оппонента. Но и оснащение у него богаче – в него входят светодиодные фары, шторки безопасности, круиз-контроль и ограничитель скорости, датчик света. В других комплектациях разница в цене и в списке опций также сохраняется. В то же время, например, если вас принципиально интересует комплектации с 8-ступенчатой коробкой Aisin и опции нужны по-минимуму, ваш выбор — Karoq, т.к. здесь он выходит значительно дешевле.
Цены на Таос
1.6 MPI 110 л/с МКП-5 | 1.6 MPI 110 л/с АКП-6 | 1.4 TSI 150 л/с АТ-8 | 1.4 TSI 150 л/с DSG-7 4×4 | |
---|---|---|---|---|
Respect | 1 626 900 | — | 1 856 900 | |
Status | — | 1 906 900 | 2 006 900 | |
Joy! | — | — | 2 004 900 | 2 104 900 |
Exclusive | — | 2 099 900 | 2 199 900 |
Цены на Шкода Карок
1.6 MPI 110 л/с МКП-5 | 1.6 MPI 110 л/с АКП-6 | 1.4 TSI 150 л/с АТ-8 | 1.4 TSI 150 л/с DSG-7 4×4 | |
---|---|---|---|---|
Active | 1 565 000 | 1 640 000 | 1 693 000 | 1 793 000 |
Ambition | 1 719 000 | 1 764 000 | 1 817 000 | 1 917 000 |
Style | — | — | 1 979 000 | 2 079 000 |
Где посмотреть PDF-ки с составом комплектаций на автомобили 2022 модельного года?
Конечно, же на официальных сайтах производителей или скачать с нашего сайта.
Прайс на Фольксваген Таос (07.07.2021) скачать.pdf [701,83 Kb] (cкачиваний: 59)
Прайс на Шкода Карок (14.06.2021) скачать.pdf [391,27 Kb] (cкачиваний: 35)
Отзывы пользователей о смазках VAG
Смазки, выпускаемые под брендом VAG, имеют свои особенности и характеристики, с учетом которых и надо выбирать подходящий состав. С другой стороны, для принятия окончательного решения о приобретении нужного продукта, стоит внимательно изучить отзывы других автовладельцев, уже успевших воспользоваться такими составами. В качестве примера приведу несколько таких комментариев:
Константин, 36 лет
Раньше в движке слышались серьезные постукивания. Я уже хотел ехать в СТО, но опасался самого плохого, а тут, залил масло от ВАГ и стуки моментально пропали. Может там какие отложения были, а масло помогло. В общем, продолжаю пользоваться и надеюсь, такое не повториться.
Кирилл, 29 лет
Использовал смазку для Фольксаген, оказалось, что лучшего варианта и найти не удастся. Заводится машина в мороз, расход горючего серьезно упал, да и движок чистенький. Кроме того, производитель пишет, что масло хорошо защищает от трения. В этом я и без доказательств уже уверен.
Леонид Васильевич, 54 года
Ну что сказать. Продукт дорогой – и это его существенный минус, но вот по качеству, многим смазкам даст фору. Сейчас ищу ему аналог, потому что все же не по карману будущему пенсионеру, но пока никаких вариантов не подобрал. Думаю, где бы сэкономить.
Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев
С началом продаж Фольксваген Таос 2021 начали появляться и отзывы владельцев, в том числе описывающие минусы и недостатки этой модели.
Надо сразу отметить, поломки, за исключением единичного случая забытого при сборке в воздуховоде куска поролона, в результате чего из части дефлекторов климатической системы не дул воздух, для Таоса нехарактерны, у реальных владельцев их практически нет ввиду небольших пробегов.
Другое дело проблемы, связанные с дооснащением машины желаемым оборудованием. Вот здесь любителям доработок поле непаханое для реализации своих желаний, машина-то все-таки бюджетная и «нафаршированной» её никак не назовешь.
Последние материалы
Цвета кузова Volkswagen Taos 2021 в России
Система полного привода Volkswagen Taos
Вдобавок странности комплектаций, у многих версий почему-то нет банального очечника и едва ли не каждый второй-третий владелец его докупает отдельно и самостоятельно устанавливает.
Евгений, Москва, пробег 1 300 км.
По мере освоения нового вскрылась куча мелочевки, требующая доработок, поскольку новомодная тенденция экономить на спичках добралась и до Таоса.
- Упоры капота газовые. С ними понятно, стали как родные, без «допиливания напильником».
Ринат, Сургут, пробег 200 км.
Заводской антикор откровенно не впечатлил, пока машина новая, решил исправить ситуацию. Состав шведский, двухслойный, Mercasol 831+845.
Это была более-менее масштабная работа, ну и плюс немного мелочевки:
- очечник, его вообще не было;
- нормальные брызговики вместо штатных куцых;
- накладные ветровики для боковых окон.
Захар, Москва.
Почему я не стал владельцем Таоса
До этого довольно долго ездил на Тигуане, недавно представилась возможность опробовать Таос. В сравнении с Тигом новичок проигрывает по массе параметров, а для ценителей комфорта разрыв будет катастрофичным. В сопоставимых комплектациях в Таосе отсутствует:
- матричный свет;
- регулировки задних сидений;
- газовые (нормальные) упоры капота;
- свет ручек дверей;
- очечник;
- розетка в багажнике 12В;
- восстановление из памяти настроек сидений;
- не выводится навигация на виртуальный экран щитка приборов;
- отсутствует охлаждение/освещение в бардачке;
- ассистенты движения на уклоне;
- нет кожаного салона;
- чахлый (175 мм для полноприводного) клиренс;
- нет камер по кругу (кругового обзора);
- сравнительно с Тигуаном 180 л. с. слабая динамика.
В итоге, все минусы, выше изложенные, лишний раз напомнили, что Таос автомобиль ниже классом, чем Тигуан, и пересаживаться на него я еще не готов.
Дмитрий, Москва, пробег 482 км.
Машина в максимальной комплектации, с доппакетами, обошлась в 2 с лишним (а с учетом допстраховок и т. д. почти 2,5) миллиона, но банального очечника в авто нет, колхозь сам.
Пока не смог разобраться с нюансами настройки мультимедиа, некоторые функции на мультируле так и не нашел. Сами кнопки менее рельефные, чем желательно, у Карока, например, лучше. Еще бы хотелось добраться до настроек электроусилителя в рулевом, но это в отдаленных планах.
Денис, Москва, пробег 1 400 км.
Из странностей пока отметил непонятки с сидениями. На коротких дистанциях они мега удобные, но после 400 км за рулем тело затекает. То ли настройки не подобрал, то ли еще что-то, но на Фабии проезжал по 1 500 км и не особо уставал, а здесь так не получается.
Другой момент относительно работы Lane Assist. Он вроде бы и работает, но иногда спохватывается, когда машина уже на полметра залезла на встречную полосу и хорошо, если там никого не будет. В общем, автопилота из него не получится.
Автозвук. Честно говоря, ожидал лучшего, хотя и этот совсем уж отстойным не назовешь. Раздражает отсутствие памяти настроек сидений, кажется, не сильно дорого эта опция стоит, могли бы и встроить её. На пластике передней панели остаются следы от пальцев, очень маркий.
Магнитола сыровата, например, для авторизации с неё в VW Play придется предварительно, зайдя с компа или смартфона, отключить подтверждение через СМС-код. Похожая проблема в Яндекс Навигаторе, для входа придется устанавливать новый пароль через магнитолу.
Начала отходить пластиковая накладка возле переключателя режимов движения. Оказалась просто не защелкнута, на сервисе прижали её и она стала на место.
Иван, Тула, пробег 550 км.
Новая машина какая-то пустоватая, поэтому начал с доукомплектации:
- очечник от Карока (слава ВАГовской унификации!);
- вертикальные сетки в багажник от него же, сетка на пол скоро ожидается;
- переходники с новомодного Type-C;
- провод под carplay.
Василий, Москва, пробег 11 км.
Доустанавливал допы у дилера:
- сетку в решетку радиатора;
- заменил пластиковую защиту картера на металлическую;
- поставлены нормальные брызговики;
- коврики салона/багажника;
- тонировка стекол задней части кузова;
- сигнализация с возможностью автозапуска и контроля состояния со смартфона.
За все это дилер поначалу загнул 100 000, но потом смирился на более адекватных 60 000 рублей. Вообще, на фоне дефицита авто аппетиты дилеров возросли несоразмерно.
Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021
Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек
Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки
Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор
Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4
VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки