Vag com температура двигателя
Vag com температура двигателя
Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики
В продаже так же индикатор температуры с красной подсветкой
Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.
ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметр | Значение |
Напряжение питания, В | 10. 15 |
Потребляемый ток, не более, мА | 50 |
Цвет индикатора | синий |
Габаритные размеры, мм | 55*43*14 |
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г
ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2017 по 2019г.
COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г
Список автомобилей будет увеличиваться по мере проведения испытаний.
ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.
СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ
Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры.
Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок. Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.
Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.
- Артикул: 9948
Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики
В продаже так же индикатор температуры с красной подсветкой
Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.
ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметр | Значение |
Напряжение питания, В | 10. 15 |
Потребляемый ток, не более, мА | 50 |
Цвет индикатора | синий |
Габаритные размеры, мм | 55*43*14 |
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г
ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2017 по 2019г.
COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г
Список автомобилей будет увеличиваться по мере проведения испытаний.
ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.
СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ
Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры.
Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок. Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.
Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.
Skoda Oktavia Tur система охлаждения, 2 вентилятора.
Привет. Skoda Oktavia Tur 2008 года, 1,6і, кондюк на борту.
Год времени температура поднималась до 90 градусов и железно держалась. Недавно заметил, что температура поднимается до 100 (по штатному термометру на панели) градусов при езде по городу. Списывал на жару и пробки. Но нынче холодно.
Вспомнил, что на последнем ТО была ошибка системы охлаждения. Ошибка скинулась без проблем. Говорил сервисантам, что заметил заботу вентиляторов на холодной машине — списали на работающий кондюк (лето. жара).
Вот сегодня залез под капот и вижу, что оба вентилятора крутятся на абсолютно холодной машине! Тосол идёт по малому кругу. Кондюк отключён, даже обдув салона отключен.
Скинул фишку термосенсора на радиаторе — крутятся, ошибок на панели нету. Закоротил фишку термосенсора — крутятся, ошибок на панели нету.
На радиаторе термореле или терморезистор.
Пошел паять VAG-COM, поеду за книгой по авто на днях.
А пока прошу совета в направлении поиска причин такого поведения сис. охлаждения. Каков правильный алгоритм работы сис. охлаждения? Как оно должно работать.
2. Способы диагностики ЭБУ. Прошивка через OBD2
Не существует метода самостоятельного сервиса базовых узлов через приборную панель. Вся информация о текущих ошибках выводится в виде сигнальных индикаторов. Более глубокие сведение требуют наличия GFS протокола, что подразумевает подключение через отдельный прибор.
Отдельно допускается чтение памяти ПЗУ электронного блока управления через систему Climatronic. Для этого:
- выключить зажигание автомобиля;
- одновременно зажать клавиши ECON и Рециркуляция на 3 секунды;
- удерживая кнопки включить зажигание.
Процесс опроса памяти начинается автоматически. По окончании процесса, на дисплее климат-контроля выводится количество найденных ошибок, а также их сервисные коды.
Диагностический разъем мерседес, подключение адаптера.
Идем к машине и подключаем адаптер к колодке диагностики.
W124, W463(G320): диагностический разъем 16 пин, подключение:
Специальным OBD переходником для W124
пин 1 — черный банан(масса)
пин 8 — зеленый банан (к-линия)
пин 16- красный банан(питание)
или отдельными проводами:
пин 1 — черный провод(масса)
пин 8 — желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион!
пин 16 — красный провод(питание).
W140 W202 W210: круглая колодка диагностики 38 пин, подключение:
c помощью специального кабеля-переходника 38 пин:
диагностический разъем мерседес W140W202W210 оборудование программа
c помощью проводов:
пин 1 — черный провод (масса)
пин 2 либо пин 3- красный провод (питание)
пин 4 — желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион!
SsangYong Musso, Korando: колодка диагностики 14 пин, подключение с помощью кабеля или через 3 провода:
пин 1 — черный провод (Масса)
пин 2 либо 3 — красный провод (Питание)
пин 14 — желтый провод (K-Line). Белый провод при использовании адаптера Орион!
Сбой в работе вентилятора. Двигатель BSE датчик G62
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 spok555


- Авто: vw golf5
на холостых и даже на холодном движке беспричинно включается вентилятор на 15-20 секунд.грешу на замену датчика ДТОЖ G62. прошу помощи указать где именно он находиться?юзал поиск, но ничего конкретного не нашел. Кому не трудно — укажите его точное расположение на фотке.
Все заранее благодарю)))
- 0
- Наверх
#2 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- 0
- Наверх
#3 XyliGan

- Авто: Ауди 80 В3 «бочка», ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на «январе» 160 л/с, QUATTRO
- Город Петербург, Юго-Запад
- 0
- Наверх
#4 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
spok555, И так для начала ты должен сделать компьютерную диагностику. Можешь это сделать у официалов, можешь сам — купив не дорогое приспособление http://forum.vagma.r. pic/22-vag-com/
диагностика должна показать что-то типа
17 664 — температура охлаждающей жидкости двигателя Sensor (G62): Открыть или короткое замыкание на плюс P1256 — 35-10
сейчас покажу где в двигателе находится
- 0
- Наверх
#5 spok555


- Авто: vw golf5
- 0
- Наверх
#6 spok555


- Авто: vw golf5
- 0
- Наверх
#7 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- 0
- Наверх
#8 spok555


- Авто: vw golf5
- 0
- Наверх
#9 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- 0
- Наверх
#10 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- 0
- Наверх
#11 spok555


- Авто: vw golf5
- 0
- Наверх
#12 Zebrenok

- Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
- Город г. Ленинград
- 0
- Наверх
#13 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- 0
- Наверх
#14 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
крутил вертел схему этого двигателя.
датчики системы охлаждения указанны только под номером 5 и 6
5 — это похоже датчик G62
называется иначе
А датчик под номером 6 на схеме — это датчик установленный на радиаторе
На электрической схеме датчик указан как B24-1
датчик на радиаторе B24-2
- 0
- Наверх
#15 spok555


- Авто: vw golf5
- 0
- Наверх
#16 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- 0
- Наверх
#17 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
кольцо ж там уплотнительное, что б не было потеков ОЖ. иногда еще и герметик добавляют к кольцу.
- 0
- Наверх
#18 spok555


- Авто: vw golf5
Zebrenok, там ведь высокая t. Надо наверное брать герметик, что используют для радиатора. зашел в Максидом, ничего подобного нет
- 0
- Наверх
#19 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- 0
- Наверх
#20 spok555


- Авто: vw golf5
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение диагностики ошибок:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
На что способен адаптер vag k line
Предложенный кабель может:
Выполнять углубленную диагностику автомобильных систем.
Определять и считывать коды ошибок (неисправностей).
Использовать все обслуживающие функции.
Кроме этого, при помощи сканера vagcom 409.1 можно осуществлять контроль и мониторинг автосистем во время езды:
Текущее напряжение в бортовой цепи.
Обороты ДВС и его температуру.
Контроль за расходом топлива.
Состояние датчиков и причины их выхода из строя.
Количество километров, пройденных автомобилем.
Как подключить диагностический адаптер VAG-COM 409.1 USB к ПК
1. Подготовить ПК к работе. Подключить ККЛ-адаптер к свободному USB-порту.
2. После подключения vag k line к PC, ОС выдаст сообщение об установке специального ПО – драйвера. Если не произошло автоматической установки драйвера, установите его самостоятельно (найдете его на диске, который идет в комплекте с адаптером).
3. После инсталлирования драйвера, в диспетчере устройств появится новый СОМ-порт (виртуальный), который будет использоваться для передачи информации между адаптером и электронным блоком управления.
4. Подсоединить k line к колодке ОБД 2 авто, или воспользуйтесь переходником OBD1 — OBD2 (можно подобрать в соответствующем разделе нашего сайта).
5. Активировать зажигание.
6. Выполнить запуск программы для проверки авто на ПК и начать работу по поиску неисправностей транспортного средства.
При отсутствии соединения с программой (она не находит адаптер), от пользователя требуется убедиться в правильности выбранного порта в программе. В случае частого возникновения ошибок передачи информации в ходе диагностики нужно сменить значение временного ожидания в настройках.
Узнать номер порта, который требуется указать в программе или изменить время отклика просто — достаточно вызвать контекстное меню на иконке «МойКомпьютер» (щелчок правой кнопкой мышки) и там кликнуть «Свойства». В появившемся окне требуется нажать «Диспетчер устройств» и в подгруппе «Порты» выбираем порт, который отвечает адаптеру ваг к лайн.
Чтобы изменить значение «Время ожидания» на 1мс потребуется выполнить следующие действия: вызвать контекстное меню на требуемом порте (щелчок правой кнопкой мышки) и выбрать «Свойства». Далее требуется перейти в «Параметры порта» и нажать кнопку «Дополнительно» и выставить время ожидания.