0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

V9x двигатель чип тюнинг

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг (chip-tuning) двигателя понятие относительно новое, но уже успевшее обрасти различными домыслами и легендами. Суть его — изменение программ электронного блока управления двигателя, направленных на усовершенствование работы двигателя. Если обычный тюнинг — создание видимых изменений, при чип-тюнинге эффект невидим и проявляется в процессе эксплуатации автомобиля.

В зависимости от волеизъявления заказчика и от ряда проблем, требующих решения, чип-тюнинг способен изменить такие параметры:

  • сокращение расхода топлива;
  • повышение мощи двигателя;
  • обеспечить плавный, без резких рывков запуск авто;
  • оказать влияние на любое устройство, контролируемое электроникой;
  • изменение угла опережения зажигания;
  • задать время впрыска топлива;
  • уменьшить/увеличить токсичность выбросов.

Процедура «перечиповки» производится специалистом с должным уровнем квалификации: при помощи спецпрограмм – контролеров изменяются заводские настройки. Изменение характеристик автомобиля возможно при комплектации электронным блоком управления (ЭБУ) мотором, на микросхеме — чипе, на который и записываются стандартные настройки авто.

ЭБУ еще называют бортовым компьютером, иногда и «мозгом» автомобиля, а поэтому чип-тюнингование операция также и ответственная — дилетантское или халатное отношение к ней может повредить «мозги» и вызвать серьезные последствия, вплоть до полной замены электроники. Поэтому предварительно перед проведением этой процедуры, взвесьте все аргументы за и против, действительно вам необходимо что–то менять в стандартных настройках автомобиля, либо вы следуете за модой или просто вами руководит любопытство – как будет реагировать авто после перепрошивки.

Ситуации, при которых рекомендуется или настоятельно советуется производить чип-тюнинг двигателя:

— если в новом автомобиле даже после 10 тыс.км пробега не произошли существенные изменения в мощности двигателя: разгон с места, мощность мотора и потребление топлива не соответствуют заданным в техпаспорте характеристикам (до указанного километража, это явление можно списать на период обкатки);

— выявлены ошибки серийного программирования, а к заводу-изготовителю претензии нельзя предъявить по разнообразным причинам (переезд, отсутствие/нарушение гарантийных обязательств, машина оформлена с проблемами или на отсутствующего человека);

— нестандартный мотор, при заводском программировании ресурс мощности не будет задействован в полной мере — смысл форсированного двигателя, если невозможно пользоваться его возможностями по полной;

— при переходе на другой тип топлива, скажем, на газ или альтернативное биотопливо, стандартные настройки, рассчитанные для потребления другого горючего, могут ошибочно срабатывать либо не срабатывать вообще;

— владелец автомобиля точно определился, чего он хочет добиться от работы двигателя, а также остальных систем и подгоняет авто «под себя».

Возможности чип-тюнинга Haval

  • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
  • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

Результат — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Thisis GDI » Пн авг 19, 2013 7:49 pm

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

denissimus » Пн авг 19, 2013 10:03 pm

Это если ты никогда не катался на машинах с разным давлением наддува, или с разным объемом двигателя (что по сути одно и то же).
Но я подозреваю, что тут все хоть раз ездили на машинах помощнее и послабее. Вдуй в полтора раза больше, считай двигатель в полтора раза увеличился.
Сможешь закачать в какой-то момент в цилиндры в 2 раза больше кислорода, чем обычно — в этот момент крутящий момент (о какая тавтология) будет в 2 раза больше, если и топлива в 2 раза больше поступит (но с этим-то проблем нет, хоть ведром лей). Как ты это сделаешь, установкой ли другой турбины, другого двигателя, либо изменением ограничения наддува родной турбины — не важно. У любой турбины клапан ограничения давления можно хоть совсем отломать.
Какие будут последствия — другой вопрос.

Выпей вместо одной бутылки водки две — в два раза веселее будет))
Две бутылки водки вместо одной не стоит пить вовсе не потому,что есть сомнения, что вторая не подействует, а именно потому, что есть уверенность, что подействует обязательно.

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

demooon87 » Пн авг 19, 2013 11:22 pm

Ребят, смешно читать некоторые посты, простите за откровение, но как можно рассуждать о том, что сами не пробовали? Когда то меня мои друзья отговаривали от чиповки, мол, ресурс, кпп развалится, турбина умрёт, всему придёт хана. Я человек настырный, люблю всё проверять на себе. Т.к. машину ремонтирую всегда сам ( спасибо отцу, научил), то вопроса даже не возникло. Естественно захотел опробовать чиповку. Мою бывшую 156 перепрошивали 4 раза. В итоге машина поехала на дистанции примерно 500м лучше, чем 2.5вэ-6. Что не плохо для 2.4 JTD не м-джет. И она ездит так уже 70к км. Общий пробег 300к км. Турбина ещё родная. Далее я купил ГТ с пробегом 230к. 1.9 м-джет. Долгий процесс переделки выхлопа, удаления егр, перепрошивки. Итог — машина едет идеально (для 1.9 «недомотора»). Откуда вы берёте ресурс в 100к

Читать еще:  Вечный двигатель тесла своими руками

По итогам 10 лет моторы JTD считаются одними из самых надёжных среди common rail дизелей. Так что выдержат они многое. Поляк на своей 156 1.9 с 280 л.с. до сих пор ездит. Да, там турба, форсы, кулер — другие. Но блок, поршни, колено, распредвалы — родные.

Так что не смешите бабушку. Следующую машину буду тоже перепрошивать. 156 сначала довёл до идеала внешне, перекрасил, пороги, спойлер, литьё, шумка, музыка, оптика. И только потом начал ковырять ЭБУ. ГТ — поменял жидкости, ремни, и сразу перепрошивка. Потому что это реально кайф. Красить и менять литьё буду позже.

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Touring* » Вт авг 20, 2013 1:30 am

Полагаю, следует разделять долговременный потенциал железа (блок и ЦПГ), и возможности для реализации этого потенциала — соответствующие головка/интеркулер/турбина/впрыск.

Фиат сначала выкатил первоначальную версию впрыска, с отдачей всего в 136 сил и 310 Нм. Он же по Вашей логике мог бы сразу «снять» больше, но не снял. 2-клапанная головка доросла всего до 150 сил, с учётом новых требований по выбросам. Вопрос — почему только 150?

Далее Фиат шёл стадиями, для начала оснастив моторы мультиклапанной головкой для лучшего дыхания, и сняв уже 175сил/380Нм. Под этот мотор специально готовилась своя версия МКПП. Это всё стоит не просто дорого, это стоит очень дорого. Почему бы было не снять эти 175 сил с 2-клапанного мотора, раз всё так круто чипуется, и обойтись старой КПП? Или сразу не снять 210?

Предположу, что где-то на тестах вылезли косяки, или упёрлись в узкие места. Ведь конструкторы в отличие от чип-тюнеров обязаны сделать и эластичный, и надёжный мотор, с ресурсом тысяч в 300, который будет обладать минимальным расходом топлива, при этом укладываться во все нормы.

И только затем — 200 сил, которые в реальности по данным голландцев — 190. И лишь позже — иная турбина, большая эластичность и «честные» 210 сил.

Там всё же целые инженерные бюро сидят, весьма дорогие в содержании. Зря?

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Lirik » Вт авг 20, 2013 9:25 am

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Serg_GT » Вт авг 20, 2013 10:36 am

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Touring* » Вт авг 20, 2013 10:42 am

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

slowrider » Вт авг 20, 2013 1:47 pm

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Touring* » Вт авг 20, 2013 2:05 pm

Кстати, что не так в 3-летнем дизеле с пробегом 80?

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

slowrider » Вт авг 20, 2013 2:06 pm

demooon87 писал(а): Ребят, смешно читать некоторые посты, простите за откровение, но как можно рассуждать о том, что сами не пробовали? Когда то меня мои друзья отговаривали от чиповки, мол, ресурс, кпп развалится, турбина умрёт, всему придёт хана. Я человек настырный, люблю всё проверять на себе. Т.к. машину ремонтирую всегда сам ( спасибо отцу, научил), то вопроса даже не возникло. Естественно захотел опробовать чиповку. Мою бывшую 156 перепрошивали 4 раза. В итоге машина поехала на дистанции примерно 500м лучше, чем 2.5вэ-6. Что не плохо для 2.4 JTD не м-джет. И она ездит так уже 70к км. Общий пробег 300к км. Турбина ещё родная. Далее я купил ГТ с пробегом 230к. 1.9 м-джет. Долгий процесс переделки выхлопа, удаления егр, перепрошивки. Итог — машина едет идеально (для 1.9 «недомотора»). Откуда вы берёте ресурс в 100к

По итогам 10 лет моторы JTD считаются одними из самых надёжных среди common rail дизелей. Так что выдержат они многое. Поляк на своей 156 1.9 с 280 л.с. до сих пор ездит. Да, там турба, форсы, кулер — другие. Но блок, поршни, колено, распредвалы — родные.

Так что не смешите бабушку. Следующую машину буду тоже перепрошивать. 156 сначала довёл до идеала внешне, перекрасил, пороги, спойлер, литьё, шумка, музыка, оптика. И только потом начал ковырять ЭБУ. ГТ — поменял жидкости, ремни, и сразу перепрошивка. Потому что это реально кайф. Красить и менять литьё буду позже.

Ограничений на осуществление чип тюнинга практически нет. Ему поддаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Также усовершенствование возможно и на легковых, и на грузовых автомобилях, и даже на мотоциклах, яхтах и другой технике. Наш автосервис специализируется на транспортных средствах любой марки.

Читать еще:  Грм двигателя ситроен схема

Чип тюнинг в A1 Motors

Если вы хотите расширить возможности своего железного друга и использовать весь его скрытый потенциал, мы предлагаем вам чип тюнинг в Москве по конкурентоспособной цене. Наши механики владеют секретами модификации любых автомобилей и дают гарантию на безупречное выполнение работ. Обращайтесь в наш автосервис в любое удобное время – мы работаем круглосуточно и без выходных!

Преимущества

Раскроем все возможности вашего авто

Наличие классного специалиста по чип-тюнингу автомобилей – признак высокого уровня автосервиса, и в «A1 Motors» такие специалисты есть. Благодаря мастерству и наличию современного электронного оборудования мы способны изменить настройки вашего автомобиля так, чтобы раскрыть все его скрытые возможности. С нашей помощью ваша машина станет еще более резвой и агрессивной!

Только безопасный чип-тюнинг

Выполнять чип-тюнинг могут только те специалисты, которые досконально знают это дело. Непрофессионализм способен привести к поломке автомобиля, а это недопустимо. Мы прекрасно знаем, как повысить мощность вашей машины, и при этом не нанести ей никакого ущерба. Выбирая нас, вы выбираете безопасность!

Тюнингуем любое авто

Наши знания, умения и оборудование позволяют нам выполнять чип-тюнинг любых моделей авто, если они в принципе поддаются такой процедуре. Хотите с минимальными затратами сделать свою машину более мощной, агрессивной и интересной в вождении? Это вполне возможно, если вы обратитесь в наш автосервис!

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.

Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.

Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:

  • Первым делом, требуется скачать программу прошивки. Загрузку осуществляйте только с проверенных порталов для автомобильной диагностики. Поищите здесь: https://chip-tun.ru/programs/ и здесь: https://elm3.ru/proshivki/;
  • Подключение к ЭБУ осуществляется через диагностический разъем OBD2, подготовьте переходник с кабелем (от разъема авто к программатору);

  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже. Тогда зачем «душить» ее динамику, пытаясь соответствовать ложным параметрам? Дорогущая же замена ката в таких условиях, и вовсе, кажется напраслиной.

О Компании

Основным направлением работы SVVMotorSport является чип тюнинг двигателей серийных корейских автомобилей, а так же их ремонт и техническое обслуживание. Мы подходим к доводке моторов предельно серьезно. У нас исключены сомнительные решения. При этом мы внимательно относимся к пожеланиям клиентов. Профессиональный чип-тюнинг представляет собой индивидуальную работу над автомобилем, на что способен далеко не каждый автосервис. Мы предлагаем оптимальные технические решения, позволяющие избежать ненужных затрат на чип-тюнинг, и получить при этом наилучший результат.

Отзывы о нас

  • Juan Sambrero
    17 августа 2021
    ★★★★★

Парни просто молодцы! Отдельный респект электрику

Хорошие мастера, профессионалы своего дела, про машины знают всё! Советую!

Всегда ремонтирую свою Тойоту только здесь! Пожалуй лучший сервис по соотношению цена/качество. Рекомендую обращаться к мастеру Александру. Всегда помогут, знают буквально все болячки Тойоты. Рекомендую!

На сегодняшний день, лучший сервис Toyota!

Отличный и качественный сервис! Адекватные цены, хороший персонал. Всем рекомендую! Вам спасибо за добросовестную и качественную работу, адекватные цены и профессиональное отношение! Приятно быть среди Ваших клиентов! Доверять сейчас мало кому можно, увы. Вам можно — а это уже очень много значит! Так держать! 😉

Очень приятный автосервис в Митино. Есть зона ожидания. Цены существенно не отличаются от конкурентов.

Спасибо Дмитрию и Сергею, прекрасные люди и профессионалы в своём деле.Спасибо за машину. Лида, Алексей.

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Читать еще:  Громко работает двигатель рено сценик дизель

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм
Новости

05.09.2021
В России подорожали все Тойоты, кроме одной.
подробнее

30.08.2021
Тираж Toyota Corolla перевалил за 50 млн.
подробнее

25.08.2021
Актёр Том Хэнкс выставил на продажу свой Toyota Land Cruiser F.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector