1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сырую погоду двигатель работает ровно

В сырую погоду двигатель работает ровно

Sere7a » Вс, 23 ноя 2008, 21:15

  • Ответить с цитатой

helix » Вс, 23 ноя 2008, 21:18

  • Ответить с цитатой

а371 » Вс, 23 ноя 2008, 21:20

  • Ответить с цитатой

Re: В сырую погоду плохо тянет

4х4 » Вс, 23 ноя 2008, 21:22

Тоже самое, только в сырую погоду наоборот нормально едет, а вообще тапка в пол едет но не очень, чуть-чуть отпускаешь примерно 1 см, и о чудо, начинает ехать намного живее.

  • Ответить с цитатой

helix » Вс, 23 ноя 2008, 21:30

  • Ответить с цитатой

Sere7a » Вс, 23 ноя 2008, 22:35

может заодно перед зимой и топливный заменить?

  • Ответить с цитатой

ibj » Вс, 23 ноя 2008, 22:41

  • Ответить с цитатой

ФЛЕКС » Вс, 23 ноя 2008, 23:16

  • Ответить с цитатой

«досвидос»

Viktor M » Пн, 24 ноя 2008, 0:12

Во вас вопросы волнуют: полный/пустой, тупее/резвее, холодно/гоячо сыро/сухо .

Посмотрите, у всех по разному, и при этом каждый чем-то не доволен. Следовательно, рецепт исцеления будет для каждого свой, или вы думаете что стандартные, «свечи/фильтра/масло и смазка механизмов замков» решают все проблемы. А еще, наверное, вам кажется, что по гарантии мотор будут настраивать по оптимальным для вас параметрам.

Будте реалистами, любой дилер вам скажет: нет ошибок — «досвидос», не нравится как едет — можем сделать чип-тюнинх, а если и потом не понравится — то сдайте Шкоду в трэйд-ин и возьмите Каена!

Поиск причин «тупки» — крайне нудный и не простой процесс, который включает в себя очень внимательный анализ параметров работы ДВС, в т.ч. и тех, которые нельзя получить стандартными средсвами самодиагностики (диагностический комп), и которые приходится получать помощью осцилографов, манометров, газоанализаторов и т.д. Не будте наивными — по отсутствию/наличию ошибок нельзя судить об исправности/неисправности ДВС.

  • Ответить с цитатой

Re: «досвидос»

Davidoff » Пн, 24 ноя 2008, 0:33

  • Ответить с цитатой

Re: В сырую погоду плохо тянет

milson » Пн, 24 ноя 2008, 0:46

Пролей ВВ провода силиконовой смазкой.

  • Ответить с цитатой

Re: В сырую погоду плохо тянет

Viktor M » Пн, 24 ноя 2008, 0:48

  • Ответить с цитатой

Re: В сырую погоду плохо тянет

milson » Пн, 24 ноя 2008, 0:52

  • Ответить с цитатой

uber » Пн, 24 ноя 2008, 3:13

У меня мотор как бы устает и становится «не свежим» после 10-15 минут езды.
Но после ТО с залитием «крутого» масла ситуация немного сгладилась, а после того как изменил манеру езды и стал переходить намного чаще на нейтралку — почти совсем ушла.( Кстати напомните плз меняют ли Воздушный фильтр на 15000 км?)

В дождь тянет хуже.
После дождя тянет лучше.

Машина «тупит» в сырую погоду

#1 vitvor

  • Members
  • 131 сообщений
    • Наверх

    #2 nomacon

  • Members
  • 137 сообщений
    • Наверх

    #3 VAV

  • BMW Club Belarus
  • 3 425 сообщений
    • Наверх

    #4 IgorRoma

  • Members
  • 182 сообщений
  • Думаю или бензонасос (тогда почему только в сырую погоду?) или свечи (провода, бегунок).

    ЗЫ: машина — 320 м50

    • Наверх

    #5 vitvor

  • Members
  • 131 сообщений
  • Смотри свечи, на нашем 95 бензине они имеют свойство быстро кончаться.

    • Наверх

    #6 VAV

  • BMW Club Belarus
  • 3 425 сообщений
    • Наверх

    #7 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
    • Наверх

    #8 vitvor

  • Members
  • 131 сообщений
  • Многие так и делают, но однозначно сказать как это отразится на двигателе никто не может

    • Наверх

    #9 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
    • Наверх

    #10 FktrctqFF

  • Members
  • 208 сообщений
    • Наверх

    #11 VAV

  • BMW Club Belarus
  • 3 425 сообщений
  • По убиванию свечей нашими бензинами. 30 тыс км. свечам уже. Хавали все. И белорусский бенз (95 и 92), и русский, и привозной сюда из России, и Украинский, в т.ч. крымский. Ну никак ничего им и не стало до сих пор.

    • Наверх

    #12 vitvor

  • Members
  • 131 сообщений
  • А на воздушных фильтрах часом не экономим? Качество бумаги фильтра может очень повлиять на работу двигателя особенно в сырую погоду, туман и т.п.

    • Наверх

    #13 nomacon

  • Members
  • 137 сообщений
  • Скорее всего высоковольтные провод пробивают.

    • Наверх

    #14 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
  • По убиванию свечей нашими бензинами. 30 тыс км. свечам уже. Хавали все. И белорусский бенз (95 и 92), и русский, и привозной сюда из России, и Украинский, в т.ч. крымский. Ну никак ничего им и не стало до сих пор.

    Обижаешь 🙂 Вижу свои свечи 2-3 раза в год. Просто любопытства ради. Лямбды то нету и катализатора. Приходится состав смеси по свечам смотреть 🙂 Все в ажуре: изолятор нормальный (легкий розовато-буроватый оттенок, но без этого я еще ни у кого не видел), центральный электрод не изношен, боковые электроды живее всех живых, зазору еще далеко до зазора «старых» свечей. Боковые электроды светло серые, на концах пару милиметров налета вообще нет — чистый металл. Неделю спустя померял СО — 0.30%.

    Кстати, если кому не повезет со свечами и изолятор покраснеет от плохого бензина, можно вычистить средставми для ванны/туалета. Русские так делают и вроде не жалуются 🙂

    • Наверх

    #15 Nickolay

  • Members
  • 407 сообщений
  • ABK проблемы в сырую погоду. =( — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

    Доброе время суток… Я не люблю просить помощи, но вы, драйвовчане, последняя надежда. Проблема в том, что ауди с двигателем АВК 2.0 в сырую погоду работает не нормально, а порой совершенно отказывается работать.На холодную заводится, постоял, погрел, поехал, едеш машина дергается, примерно около 2500-3000 оборотов и как будто сопротивляется ехать, отпустиш педаль газа, вроде перестает сопротивлться… Хотя такое в процентах 30, в остальное время ничего не наблюдается. Вот сегодня поехал с подобными симптомами и заглох, машина не хотела заводится, когда завелась я проехал около километра опять уперлась и обороты упали до 0, заглохла… Так было 2 раза, на последний раз я смог доехать до стоянки дома, поставил и больше она не заводдилась. Симптомы такие как когда фишку с расходомера воздуха скидываеш не хочет завидится, только фишка стоит. Пробовали весной (были похожие симптомы когда таяло) другой расходомер, ничего толку не дало, а машина донор с моим завелась как родная. Заменил крышку и бегунок трамблера, провода, свечи, воздушный фильтр… Не знаю что с ней. HELP ME PLEASE!

    ЗЫ Неделю идут дожди, по лужам не езжу и залить ничего не мог

    Барахлит в сырую, влажную погоду

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 CheHS

  • Пользователи
  • 221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Звенигород, Бронницы
    • Наверх

    #2 Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62
    • Наверх

    #3 CheHS

  • Пользователи
  • 221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Звенигород, Бронницы

    крышка трамблера и бегунок смотри. И еще, шланг подачи теплого воздуха от коллектора во впуск стоит?

    • Наверх

    #4 CheHS

  • Пользователи
  • 221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Звенигород, Бронницы

    крышка трамблера и бегунок смотри. И еще, шланг подачи теплого воздуха от коллектора во впуск стоит?

    • Наверх

    #5 CheHS

  • Пользователи
  • 221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Звенигород, Бронницы
    • Наверх

    #6 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7 CheHS

    Читать еще:  Второй двигатель как преобразователь
  • Пользователи
  • 221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Звенигород, Бронницы

    Чаще всего — крышка трамблера изнутри покрывается конденсатом. Попробуй вытереть насухо. А карб какой ? Если 2ее — там электронные приблуды, может что отсыревает

    А как бороться с этим?

    • Наверх

    #8 E-Not

  • Пользователи
  • 1812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород
    • Интересы: Маша
      Машина
      Интернет
      =))))
    • Наверх

    #9 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино
    • Наверх

    #10 CheHS

  • Пользователи
  • 221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Звенигород, Бронницы

    а может все дело в том,что нет патрубка подачи холодного воздуха от крыла?

    • Наверх

    #11 MorDviN

  • Пользователи
  • 222 сообщений
    • Наверх

    #12 valya

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Александров Владимирская обл
    • Интересы: телемеханик
    • Наверх

    #13 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #14 ILkus

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск
    • Наверх

    #15 L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог

    Купить нормальную крышку, обработать силиконом изнутри

    • Наверх

    #16 борман

  • Пользователи
  • 278 сообщений
    • Город: Калининградская обл. г.Советск
    • Наверх

    #17 orion2

  • Пользователи
  • 633 сообщений
    • Город: МО
    • Наверх

    #18 moover

  • Пользователи
  • 611 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    А может из-за разболтаной заслонки на карбе 2е2,еще не тяга пропала,в сухую проде норм.

    • 1
    • Наверх

    #19 efa

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Чебоксары

    Проверь пулдаун, у меня тоже самое. Проверил его — он не держит вакуум. Заказал, придет во вторник — среду. Почти на сто процентов уверен, что у тебя он тоже не работает. Если надо, то после установки отпишусь.

    • Наверх

    #20 moover

  • Пользователи
  • 611 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    Всем привет, у меня 1.3 NZ на ходу бывает дёргает, в последнее время очень часто, всё грешу на бензонасос, посоветовали в начале проверить пулдаун, вопрос как его проверить ?

    В сырую погоду дергается, не едет с20не

    #1 amador74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 342
    • Город: Челябинская область
    • Интересы: Авто в том числе и Опель
    • Автомобиль: опель калибра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
    • Город: Москва,СВАО, Бескудниково
    • Интересы: автомобиль
    • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 amador74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 342
    • Город: Челябинская область
    • Интересы: Авто в том числе и Опель
    • Автомобиль: опель калибра
    • @Упоминание

    ДМРВ потихому умирает но дело в том что когда машина уже прогрета, ДМРВ давольно таки тёплый и воздухом я его продувал не помогает. а вот причём тут абсорбер? клапан его работает, с повышением оборотов с ХХ щёлкает. Чё ей надо?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
    • Город: Москва,СВАО, Бескудниково
    • Интересы: автомобиль
    • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал maxiteatr: 06 Август 2010 — 13:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    просто тут было такое на ц20не — в мокрую погоду барахлил, парни сетовали на абсорбер. хотя у знакомого сам лично проверял машину — проблема в аналогичном случае решилась заменой ДМРВ

    фотка ДМРВ от BMW. но в принципе очень похож на наш. так вот — открой датчик в сырую погоду — заведи и посмотри что происходит

    стирается графитовая дорожка а у многих вообще все там сгнивает от влажности.

    вот парни на омеге ремонтировали датчик — почитай

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 amador74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 342
    • Город: Челябинская область
    • Интересы: Авто в том числе и Опель
    • Автомобиль: опель калибра
    • @Упоминание

    Открывал я его, там всё сухо блин и комфортно

    А вот с графитовой дорожкой хуже, там её вообще почти не осталось, я его подвинул на то место де ещё чуток есть, но похоже время ему

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 wizit

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
    • Город: Тульская область
    • Интересы: Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
    • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 amador74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 342
    • Город: Челябинская область
    • Интересы: Авто в том числе и Опель
    • Автомобиль: опель калибра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 amador74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 342
    • Город: Челябинская область
    • Интересы: Авто в том числе и Опель
    • Автомобиль: опель калибра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 wizit

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
    • Город: Тульская область
    • Интересы: Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
    • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.
    • @Упоминание

    Катушка зажигания. как вариант. а так тока при осмотре могу помоч. хотя есть кадры.которые просят диагностику по телефону провести

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 amador74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 342
    • Город: Челябинская область
    • Интересы: Авто в том числе и Опель
    • Автомобиль: опель калибра
    • @Упоминание

    Да без проблем, можешь помоч, только мне до тебя ехать очень далековато, ближе доехать до казахстана и там набрать запчастей на этот опель)))) и сделать там диагностику.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 oma464

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: Москва ЮВАО
    • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.
    • @Упоминание

    Да без проблем, можешь помоч, только мне до тебя ехать очень далековато, ближе доехать до казахстана и там набрать запчастей на этот опель)))) и сделать там диагностику.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 747
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 amador74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 342
    • Город: Челябинская область
    • Интересы: Авто в том числе и Опель
    • Автомобиль: опель калибра
    • @Упоминание

    Минус один: лёгкие способы найти причину троения мотора

    Скажу сразу: если у вас был опыт самостоятельной диагностики и минимального ремонта автомобиля, вряд ли вы узнаете что-то новое. Но всё-таки многим изложенное ниже может быть полезно. Мы попробуем немного упростить подход к поиску причины неисправности и показать, какими способами можно избавиться от проблемы. Чаще всего собака зарыта не так глубоко, где её пытаются найти. Впрочем, глубоко копать и не будем: для этого есть автосервисы, где работают специалисты. Наша задача – попытаться разобраться в этой гнусной вещи, имея только свечной ключ, отвёртку и дикое желание что-то сделать бесплатно. Желательно иметь ещё и сканер, конечно, но попробуем справиться и без него.

    Это «бу-бу-бу» неспроста!​

    Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.

    Читать еще:  Что такое заводной двигатель

    Каждый, кто начинал свой путь автомобилиста с «девятки» или чего-то подобного духовного и скрепного, сразу засучит рукава и в большинстве случаев найдёт причину неисправности. Тем, кто недавно сел на руль инжекторного автомобиля и путает ДПКВ (про который мы не так давно писали) и кислородный датчик, приходится сложнее. Кажется, что тут слишком много умных вещей, блоков, датчиков и прочих «компухторов», и разобраться в таком моторе сложно. Часть правды в этом есть. Гибель того же ДПКВ может привести и к неуверенному пуску мотора, и к его троению. Но давайте смотреть правде в глаза: не так уж часто эти датчики умирают сами по себе, и причина троения гораздо чаще намного проще. И найти её самостоятельно не только просто, но и приятно.

    Само троение не заметить невозможно. Мотор работает неровно, вместо равномерного «тррррр» из выхлопной трубы слышится какое-то неровное «трр-бу-трр-бу», а иногда может и довольно громко хлопнуть (если бензин скопится в выпуске, испарится и шарахнет от нагревающегося железа). Иногда (но не всегда) будет мигать или гореть лампочка Check Engine. И это уже хороший повод заняться диагностикой.

    Хочу сразу предупредить: сама по себе компьютерная диагностика – вещь нужная и хорошая, но не стоит надеяться, что кто-то за 500 рублей подключит к вашей машине свой китайский сканер ELM 327 и тут же поставит диагноз. Скорее всего, результатом такой диагностики будет фраза «пропуск зажигания в таком-то цилиндре», и на этом – всё. Почему пропуск, откуда пропуск, что с ним делать – всё это ставит такого горе-диагноста в тупик. В ответ вы увидите его взгляд, каким смотрит пенсионер-затворник на Элджея, и услышите невнятное блеяние. Так что если нет денег или желания ехать сразу к хорошему, но дорогому диагносту, есть смысл разобраться с мотором самому. Для примера будет разбирать самый простой атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, коих на современных бюджетных машинах большинство.

    Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

    Утро, дождь, нет искры

    Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

    Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.

    Теперь надо выяснить, в чём причина отсутствия искры. Только не смейтесь, но старый дедовский способ работает не только на Жигулях и Москвичах, но и на вполне современных инжекторных моторах: нужно посмотреть на троящий мотор в темноте, утром или вечером. Ну или ночью, если троение не даёт спокойно спать. Пробитый высоковольтный провод видно сразу по красивым искрам, которых на нём быть не должно. Если по какой-то причине он не может «дотащить» искру до свечи, эта искра всё равно где-то вылезет. Скорее всего, в том месте, где от старости износилась или потрескалась изоляция провода. Ремонтировать провода пока так и не научились, так что его придётся заменить. Лучше – все сразу, потому что ресурс у всех проводов одинаковый, и если умер один, скоро умрут и все остальные.

    Вторая причина – это пробой катушки зажигания. Есть несколько моторов, у которых это практически родовая болезнь – катушка «шьёт» на массу из-за пробоя корпуса. Например, этим любят баловаться очень популярные моторы Рено К7М/К4М или фордовские Duratec 16V Sigma (например, на вторых Фокусах) и некоторые другие. Что поделать: у этих агрегатов корпус катушки стоит так близко к мотору, что постоянно перегревается и с возрастом начинает трескаться. Сверхэкономные люди в этом случае катушки не меняют, а ремонтируют. Например, обливают корпус эпоксидкой. Конечно, это хороший диэлектрик, но всё-таки лучше катушку заменить.

    И тут переходим к главному вопросу: всё-таки виноваты провода или катушка? Что менять в первую очередь? Если способ проверки в темноте не помог, то можно проверить и то, и другое мультиметром. Можно осмотреть внешне: если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод «шьёт» искрой. Ну а самый надёжный способ – выпросить у кого-нибудь заведомо исправные провода или катушку и поменять их со своими.

    Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.

    Есть ещё несколько методов, которыми можно найти пробой катушки или провода. Они сводятся к тому, чтобы прислонить выкрученную свечу к «массе» и покрутить мотор стартером или немного снять наконечник провода со свечи и посмотреть, появится ли искра между проводом и свечой. Методы рабочие, но я бы не рекомендовал ими злоупотреблять. Во-первых, если взяться на провод (даже не обязательно пробитый), может здорово тряхнуть током, а это неприятно. Во-вторых, если на свежем воздухе между электродами свечи искра проскакивает исправно, это не значит, что она будет возникать во время работы мотора. Там мощности искры может не хватать для пробоя между электродами, и она будет уходить на изолятор или вообще пробивать побитую жизнью изоляцию высоковольтного провода. Ну, и в-третьих, так можно спалить ещё вполне рабочую катушку зажигания. Так что точность этого метода условная. Нет искры – однозначно плохо, а если она есть, то это не означает, что она есть там всегда.

    Мотор троит под нагрузкой

    Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

    Читать еще:  Шаговый двигатель для часов своими руками

    Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

    Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

    Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.

    Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

    После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

    В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

    Я у мамы инженер!

    Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.

    Даже незначительные пропуски зажигания из-за «почти» исправной свечи зажигания могут привести к пробою провода, а ещё хуже – катушки, которая может стоить уже довольно дорого. Езда с троением тоже до добра не доведёт. Ладно бы, только расход бензина повысился да динамика упала, так ведь нет – последствия могут быть намного более разнообразными и очень неприятными. Например, повышенная вибрация мотора убивает и опоры, и слабо закреплённые элементы проводки. А ещё может сходить с ума электроника АКП, которая не понимает, по какой причине обороты коленвала постоянно резко прыгают вверх и вниз.

    В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

    при влажной погоде

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Alexey2105

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 bober 29

  • Заблокированные
  • 800 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09
  • прогреться не могу, только на подсосе

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 maxis91

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 09
  • Переведи в зимний режим кастрюлю и от колектора пусти теплый воздух (если есть куда прицепить шланг).

    А прогреваютса полюбому все на подсосе у кого обычные карбюраторы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
  • Переведи в зимний режим кастрюлю и от колектора пусти теплый воздух (если есть куда прицепить шланг).

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • Переведи в зимний режим кастрюлю и от колектора пусти теплый воздух (если есть куда прицепить шланг).

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Alexey2105

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 bober 29

  • Заблокированные
  • 800 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09
  • у меня отстойничек+инжекторный и все равно забиваеться

    -меня это удивляет-не первый год использую фильтр от 10 ВАЗовской-в поплавковой камере карба нет ничего и никогда.Тоесть инжекторный фильтр фильтрует офигенно.

    подсосе когда греется оборотов должно быть тысячи 2.5-3 иначе сразу троит,

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 evgeniu_feodosia

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 09-Март 10
  • ну вообще то я может немного некорректоно написал хотя думаю что bober 29 вырвал фразу из контекста. а сказать хотел что во влажную погоду на подсосе когда греется оборотов должно быть тысячи 2.5-3 иначе сразу троит, но такое не всегда, щас заметил новую закономерность: в сырую погоду когда в баке мало бенза такие траблы, если только лампочка потухла на датчике то все ок, пока что данные не 100% но закономерность выявил, вот слежу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • , у меня отстойничек+инжекторный и все равно забиваеться

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 bober 29

  • Заблокированные
  • 800 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09
  • Тот бензин в бак уже не заливал, просто вылил

    Ребята,ну зачем же так неекономно?
    Такую бензохрензнаетсчем смесь просто сливаем в банку или балсанку.Все отстоится,и чистым бензо можно много чего помыть.

    Добавлено через 57 секунд
    Я забыл,что не у всех есть гараж

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
  • Может в баке накопилось много мусора на дне или уже сильно ржавый

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Вовчик

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Иллич

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 valichella

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 27-Май 10
  • после установки БСЗ фирмы АТ

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • И хоть провода и новые соединения между комутатором и жмутом и жмутом и датчиком в трамблере оставляет желать лучшего.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector