1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В старую ниву поставили двигатель от

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит |

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  • Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  • Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.
  • Проблема замены

    Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
    Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

    Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

    Здравствуйте.Меня интересует возможность замены родного мотора объемом 1600 на мотор объемом 1700.Легальна ли такая замена,как оформить ее документально?

    Просто ставь новый пихло и баста.

    Поставить не проблема. Какие последствия будут при продаже? У нас смотрят модель мотора при постановке на учет.

    Это если он родной,а если модель другая?
    Я хочу поменять 2121 на 21213

    Если сильно хочется,делай как раньше.Справка счёт и заявление в Рэп на замену.Через час будет новая ПТС с новым номером.

    Попадос.Справки-счета нет.Мотор без документов.

    Еще бы. Справки-счет отменили 100 лет назад.

    Ставь туда 2UZ, прикольный будет аппарат

    Как быть? Можно сделать замену легальной?

    Боюсь при такой замене развалится на ходу) Древние агрегаты не выдержат такой замены.

    Но должны же быть какие то доки.Хотя бы ДКП.А то заставят справку брать что номер агрегата не в розыске.А вообще это маразм,сверку номера двигла отменили в 2011 г.

    Да ну? А пацаны-то не знают.

    В смысле для Вас это новость?С 2011 года поменял уже 4 машины.Ни у одной номер не смотрели ни при покупке ни при продаже.Спрашивал,сказали что отменили.Даже номер приказа назвали,сейчас уже не вспомню.

    Последний раз редактировалось георгий76; 07.11.2014 в 08:28 .

    Написать заявление на внсение изменений в конструкцию ТС.
    Получить решение по нему (будет написано на оборотной стороне заявления). Возможно, придется обратиться в уполномоченную организацию, типа ПТИА-Фонда за получением заключения о возможности внесения изменений в конструкцию.
    С этим заключением — в сертифицированный автосервис, где меняют двигатель и выдают заявление-декларацию.
    С новым двигателем проходишь ТО, получаешь диагностическую карту.
    Затем со всеми документами топаешь в технадзор, где тебе должны будут выдать ССКТС.
    Потом с заявлением об изменении регистрационных данных в МРЭО, приложив ССКТС, получаешь запись в Особые отметки в ПТС о том, что двигло стоит другой модели.

    Читать еще:  Что работало на паровом двигателе

    Возможно, заключение получать будет не нужно, т.к. авто после внесенния изменений будет иметь ту же марку и модель. Это зависит от региона, где будешь оформляться.

    В мае ставил на учет авто. Гаер номер сверял.
    При покупке и продаже номер и тип двигателя пусть смотрит покупатель. Гаец будет смотреть при регистрации.
    Возможно, у вас и не сверяют номер, но тип двигателя смотрят точно.

    Последний раз редактировалось Electromaster; 07.11.2014 в 12:43 .

    Ну не знаю.Наверное действительно зависит от указаний гибддшного начальства в данном регионе.В таком случае всё равно нужно узнавать по месту где собираетесь регистрировать а.м.

    Написать заявление на внсение изменений в конструкцию ТС.
    Получить решение по нему (будет написано на оборотной стороне заявления). Возможно, придется обратиться в уполномоченную организацию, типа ПТИА-Фонда за получением заключения о возможности внесения изменений в конструкцию.
    С этим заключением — в сертифицированный автосервис, где меняют двигатель и выдают заявление-декларацию.
    С новым двигателем проходишь ТО, получаешь диагностическую карту.
    Затем со всеми документами топаешь в технадзор, где тебе должны будут выдать ССКТС.
    Потом с заявлением об изменении регистрационных данных в МРЭО, приложив ССКТС, получаешь запись в Особые отметки в ПТС о том, что двигло стоит другой модели.

    Возможно, заключение получать будет не нужно, т.к. авто после внесенния изменений будет иметь ту же марку и модель. Это зависит от региона, где будешь оформляться.

    Чтобы не создавать еще одну тему спрошу здесь.У меня нет задних ремней,они с завода не стояли .Какое мне будет наказание за перевозку детей без детских кресел,нужно ли ставить кресла без ремней?

    Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

    Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

    В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

    Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

    В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

    Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

    На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

    Читать еще:  Амортизатор двигателя принцип работы

    Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

    Немного о характеристиках и перспективах

    Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

    Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

    Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

    Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

    Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

    В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

    Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

    Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

    Перспективы спроса для новой Нивы 2017-2018 года

    Ну что, подведём итог. АвтоВАЗ вместо того, чтобы бороться с косяками и слабыми сторонами этой модели, убивает ее сильную сторону. А это – узнаваемость. На мой взгляд, лучше слегка улучшить внешний вид, как это сделали с «Urban». Но, правда, брать за это нужно реальную цену, а не задирать ее до небес.

    Если уж прорабатывать кузов, то стоит поработать над его жесткостью в плане безопасности. Единственное, из-за чего снизились продажи на экспорт этой модели — была никуда не годная пассивная безопасность. В плане кузова, неплохие наработки были у Chevrolet Niva. Но где они были, там они остались. В плане внутренностей, новая Шевроле Нива остаётся принципиально старой — добавлены лишь косметические доработки.

    Читать еще:  Двигатель 4500 оборотов в минуту

    АвтоВАЗу нужно поменять маркетологов и управляющий состав потому, что вообще не туда идут. Либо это делают специально. Если нет своих мозгов, можно хотя бы воспользоваться опытом других автопроизводителей, а не изобретать велосипед.

    Процесс пошёл. На План-шайбе одно отверстие сделано с резьбой, где её быть не должно (вероятно, это для неклассического мотора) и нет проточки под под шляпку болта. Для присоединения к раздатке сварил промвал из нивовского и вертолёта от бмв-кардана. Вроде всё мерял, вроде нормально, но пока не поставил — не пойму. Там же нужна соосность оч хорошая. Ну если не получится, поеду в контору, сделают мне промвал. Удлинил его на, по-моему, 5см. Резиновая муфта, соответственно, бмв-шная. Диск сцепления БМВ м-10. Он такой-же, как шнивовский по размерам фрикциона, но толще на 2 мм, чем мой диск, который снял. Вот думаю, надо ли в связи с этим отодвигать корзину от маховика? Наверное нужно, вырежу проставки 2 мм. С выжимным пока не понял, что буду делать, Так же, пока не понял, не будет ли рулевая упираться в низ КПП. Если будет, срежу низ план-шайбы, он всё равно не привинчивается к мотору.

    По поводу плиты. В БМВ для крепления КПП к двигателю применяются болты на 8 и на 10. На 8 резьба правильная, под штатные болты, а вот на 10 резьба в план-шайбе сделана М10*1,25 а родные болты идут М10*1,5. Придётся где-то искать такие болты.

    Вчера произведена пробная сборка с использованием старого завалящего классического блока цилиндров. Всё привинтилось к мотору, всё совпало. Под корзину сцепления сделал три проставки толщиной 2мм, но еще их выровняю, чтобы были одинаковые по форме и по массе. «В обоих случаях на родной железный bmw выжимной подшипник необходимо изготовить насадку. (это с сайта продавца план-шайбы)» — не понимаю, зачем? Выжимной находится (вроде) в правильном положении, то есть сцепление будет выжиматься, площадка, которой выжимной давит на корзину, точно такая-же как у классического выжимного.

    Блин всё забываю фотографировать. Вчера КПП установлена на автомобиль. Чтобы выжималось сцепление, шток цилиндра сцепления сделан длиннее на 2см из штанги клапана лендроверского V8.Сам цилиндр сцепления отшкурен, покрашен и установлен новый пыльник от жиговского, а то ему уж 30 лет. Сцепление, вроде, работает. На неделе буду собирать дальше — ставить РК, карданы и т.д. Стартёр привинтился хорошо, двигатель заводится. По поводу болтов М10*1,25. В магазинах нашёл один! болт, который приблизительно подходит по размерам, но он короче на 5мм, чем хотелось бы, ну и пусть. Но, если кто видел БМВ и их КПП, там должны быть болты с маленькими шляпками «звёздочкой». Таких болтов с шагом 1,25 вообще нет. С обычными шляпками пришлось очень сильно стачивать накидную головку, чтобы закрутить их, ключом нет места. Присоединение цилиндра сцепления БМВ к магистрали ВАЗ прошло подозрительно просто, на штуцере, который вкручивается в родной шланг, была нарезана резьба 10*1, этот штуцер вкручен в тормозной шланг от мерседеса W202 (валялся новый запасной), шланг вкручен в цилиндр сцепления. Тормозуха пролилась, всё заработало.Говорят, что есть какой-то газелевский шланг, у которого с одной стороны штуцер как на жиге, с другой — как на немецкой машине. Но уж лучше я мерседесовский оставлю

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector