0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В работе двигателя появился гул

Непонятный Гул

#1 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #2 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #3 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Мотор печки.Подшибники смазки просят.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #4 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #5 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Может генератор подвывает,на дизеле вобще что-то услышать,надо иметь хороший слух

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #7 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • Наверх

    #8 antei

  • Участники
  • 12 сообщений
  • Сообщение отредактировал antei: 21 Ноябрь 2013 — 06:44

    • Наверх

    #9 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Сообщение отредактировал Solyaрыч: 21 Ноябрь 2013 — 11:27

    • Наверх

    #10 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Выше написали что не меняется и потом если насос гудит, под капотом его будет слышно, это не эур. На эур бывает слышно работу моторчика из салона и то возле рулевого вала. Но на руме гур.

    Ну что может гул давать без смены тона, не ролики, не мотор печки, может этот гул идёт от тнвд. Может какой-то подкачивающий насос стоит. Просто не очень представляю дизельные нюансы на румике.

    Сообщение отредактировал anders: 21 Ноябрь 2013 — 15:27

    • Наверх

    #11 oleg77

  • Участники
  • 210 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #12 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    А если сцепление выжать, звук не исчезает?

    нет не исчезает.

    Сегодня вернулся домой по темноте, поздно. Дак вот с приятелем вдвоем уже слушали в подкапотном, очень отчетливо слышно было около расширительного бачка, вернее за ним ( не под ним), там у нас какая то черная коробочка стоит как раз над стаканом стойки (что это я пока не знаю, завтра на обеде посмотрю номер и попробую найти в каталогах), так вот с одной стороны к этой коробухе под ходит какой то разьем и выходят то ли вакуумные трубки, то ли простые. Короче пока не знаю что за коробочка. Больше гул ни откуда не слышно, ни со стороны натяжного ролика, ни со стороны генератора, ни с ГРМа. Ехали с ним вдвоем и слушали при включенной печке и при выключенной, на светофоре поднимал обороты специально, точно скажу что гул однотонный и не меняется ни при каких обстоятельствах. Вот я уже себе голову сломал.

    Читать еще:  Starline e90 не показывает температуру двигателя

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #13 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО
    • Наверх

    #14 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Это блок магнитных клапанов, вполне возможно что он и издаёт гул, так как там стоят клапаны рециркуляции, надува и ещё какие-то воздушные клапана.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #15 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Если гул идет оттуда, насколько это критично, могут возникнуть проблемы или нет.

    • Наверх

    #16 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    не могу сказать насколько это критично, надо знать систему работы этого девайса. Я думаю, что гул из-за того, что какой-то клапан до конца не открывается-закрывается. А может вообще уже заклинил. Можно попробовать на работающем двигателе повытаскивать по очереди трубки. понаблюдать и послушать.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #17 bk.dmitriy

  • Новички
  • 1 сообщений
  • Такая же проблема грешу на турбину.

    1 звук при выключении пропадает плавно

    2 при наборе оборотов ( увеличивается давление масла ) немного затихает и немного меняет тон.

    подскажите нашли причину?

    • Наверх

    #18 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Такая же проблема грешу на турбину.

    1 звук при выключении пропадает плавно

    2 при наборе оборотов ( увеличивается давление масла ) немного затихает и немного меняет тон.

    подскажите нашли причину?

    да как то и не обращаю внимание сейчас, даже не скажу остался этот гул или нет, может сам исчез, может еще что, короче забыл я про него давно.

    Подшипники

    Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.

    Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.

    Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.

    Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник.

    Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.

    Читать еще:  Что стучит в двигателе камаза

    В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.

    Замена проводится так:

    • заглушается мотор автомобиля;
    • снимается ремень;
    • демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
    • разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
    • снимаются щетки и реле;
    • демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
    • далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
    • извлекается передняя крышка с подшипником;
    • задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).

    Неполадки системы смазки

    Недостаточное количество смазочной жидкости в системе приводит к падению давления. Вследствие этого трущиеся поверхности деталей окажутся без достаточной смазки, что приведет к их преждевременному износу. Также недопустимо применение масел низкого качества либо несоответствующих типу двигателя, вязкость которых не позволит качественную смазку механизмов. В этом случае возросшую нагрузку на двигатель будет сопровождать повышенный уровень шума его работы.

    Еще одна причина громко работающего двигателя – недостаточная смазка деталей двигателя, которые при повышении температуры увеличиваются в размерах и начинают без смазки с шумом соприкасаться с другими механизмами и деталями силового агрегата.

    Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки приводит к разбавлению масла и потерю им необходимых смазочных свойств. При этом износ двигателя значительно превышает установленные нормы. При попадании в систему смазки охлаждающей жидкости необходимо без промедления заменить масло, залив требуемый тип для данного двигателя.

    Почему не все ощущают вибрацию и гул

    Инфразвуковое поле или низкочастное звуковое поле в большинстве случаев воспринимаются человеком как вибрация, а также как глухой шум или гул, звуковое давление на голову и уши, хлопки в ушах, легкое закладывание ушей и т.п.

    Не все люди чувствительны к вибрации и низкочастотным звукам, поэтому соседи могут и не слышать или не чувствовать того, что беспокоит вас, даже если они на несколько этажей ближе к источнику шума и вибрации. И сам звук подчас распределяется по дому неравномерно, вследствие чего резонанс может наблюдаться в квартире, удаленной от источника звука.

    Нередки случаи, когда чувствительный человек явственно ощущает вибрацию, буквально чувствуя, что пол или диван мелко дрожит и трясется под ним, в то время как легкомысленные соседи с более высоким порогом чувствительности советуют ему сходить к невропатологу или ставят “диагноз” сами.

    Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

    Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

    Читать еще:  Toyota camry троит двигатель

    Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.

    Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.

    Часто водители интересуются, почему раздается гул в салоне автомобиля при движении. Ведь повышенный уровень шумности в салоне причиняет излишний дискомфорт, делая поездку довольно неприятной. Не зря сейчас, помимо всех прочих показателей, автопроизводители указывают уровень шумоизоляции. Также повышенная шумность салона может говорить о недостатках конструкции или ее неисправностях. Поэтому, если вы обратили внимание на появление нового шума во время движения, скорее всего, ваша машина сигнализирует о поломке.

    В связи с этим, мастера не рекомендуют делать глухую шумоизоляцию, в таком случае вы просто не сможете своевременно распознать проблему и вовремя ее устранить.

    Профилактика появления проблемы

    Чтобы предупредить появление аномального шума, необходимо:

    1. Соблюдать предельную норму загрузки бака.
    2. Стирать вещи с твердой фурнитурой (бусинами, пуговицами, косточками и др.) только в специальных мешочках.
    3. Проверять карманы и углубления на наличие посторонних предметов.
    4. Равномерно нагружать барабан, избегать сильного недогруза, особенно совместной стирки крупной и 1-2 маленьких вещей.

    Выводы

    Вой коробки Рено, Лада Веста, Гранта или любого другого автомобиля — это проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Исправная трансмиссия не издает сторонних звуков, поэтому если они появились, как можно быстрее отправляйтесь в сервис. Чем раньше будет проведена диагностика, тем дешевле обойдется ремонт. Если постоянно откладывать это мероприятие, то вой может закончиться покупкой новой коробки.

    КПП — довольно сложный узел, особенно если речь идет об автоматической трансмиссии. Не доверяйте ремонт и диагностику случайным людям. Лучше обратитесь в специализированную авторемонтную мастерскую, в которой есть необходимое оборудование и инструменты.

    ВАЗовская кпп, частый источник воя.

    Изношенные синхронизаторы – источник повышенного шума. Под замену.

    Изношенный подшипник первичного вала ещё один враг тишины.

    Неисправный выжимной подшипник частый источник дополнительного шума.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector