0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каких двигателях шкоды есть катушки

  • Ответить с цитатой

Про катушки и прочие элементы системы зажигания.

saw » Пт, 23 окт 2009, 19:47

Совсем недавно у нескольких моих знакомых перегорело сразу по несколько катушек зажигания (на 5-м бимере и на Ауди А-4). При этом машины сильно трясло, и ехать было просто не возможно. Хорошо, что это случилось в городе, а не где-то на выезде. В связи с этим несколько вопросов.
Сколько стоИт катушек зажигания на моем авто (я так понимаю, что для каждой свечи –своя катушка), где они размещены, легко ли их менять и их оригинальный номер (машина – в подписи)?
А также, надо ли еще что-нить (что?) кроме катушек возить собой при езде на большие расстояния (типа трамблера, датчика Холла – как это делается на ВАЗах).

П.С. Советы про передвижные сервисы просьба не давать.

  • Ответить с цитатой

Re: Про катушки и прочие элементы системы зажигания.

Serj-77 » Пт, 23 окт 2009, 21:43

П.С. Советы про передвижные сервисы просьба не давать.

  • Ответить с цитатой

Re: Про катушки и прочие элементы системы зажигания.

Alex32 » Сб, 24 окт 2009, 12:24

saw писал(а): Всем привет.

Совсем недавно у нескольких моих знакомых перегорело сразу по несколько катушек зажигания (на 5-м бимере и на Ауди А-4). При этом машины сильно трясло, и ехать было просто не возможно. Хорошо, что это случилось в городе, а не где-то на выезде. В связи с этим несколько вопросов.
Сколько стоИт катушек зажигания на моем авто (я так понимаю, что для каждой свечи –своя катушка), где они размещены, легко ли их менять и их оригинальный номер (машина – в подписи)?
А также, надо ли еще что-нить (что?) кроме катушек возить собой при езде на большие расстояния (типа трамблера, датчика Холла – как это делается на ВАЗах).

П.С. Советы про передвижные сервисы просьба не давать.

+1 к Serj-77 это же шкода а не ваз! Нет ну если вы конечно так не уверены в своей машине можете пол электрики купить и возить в багажнике не зря же он такой большой)) А вообще на сколько я знаю стоит одна катушка а внутри она разделена на подкатушки для каждого цилиндра. Но при замене меняется всё большая она нераздельна

Комплектации и модификации

Автомобили в этот год выпускались в трех базовых комплектациях: Classic, Ambiente, Elegance. Помимо этого, были предусмотрены такие модификации:

  • — спортивный вариант, в нем устанавливался наиболее мощный двигатель. Могло быть два вида моторов — 2.0 TSi (200 л.с.) или 2.0 TDi (170 л.с.).
  • Scout — внедорожная версия.
  • Шкода Октавия А5 Комби (универсал) — модификация с полноприводной трансмиссией.
Читать еще:  Чем нужно чистить двигатель

Skoda Octavia 2006 универсал

Безопасность

Нельзя не сказать и о безопасности этого автомобиля. Производители сделали все от них зависящее, чтобы данный автомобиль считался одним из самых безопасных. Кузов автомобиля несущий, имеет стальной каркас. Все основные профильные штамповки, которые образуют каркас кузова, сварены, а в тех местах, где на кузов оказываются самые большие нагрузки они еще и склеены специальным составом. Владельцы говорят об этом автомобиле как об очень надежном транспортном средстве, в котором не страшно возить детей. Потому что в контексте требований, которые предъявляются к пассивной безопасности данного легкового автомобиля, силовой каркас как сзади, так и спереди, имеет небольшие деформируемые зоны.

Для того чтобы обеспечить максимальную травмобезопасность пассажиров, в двери были вмонтированы специальные прочные круглые усилители, изготовленные из качественной стали высокой прочности.

С такой же целью в пороги автомобиля установлены дополнительные силовые элементы. Место водителя также было оборудовано дополнительными защитными элементами (например, блоком травмобезопасных педалей).

Наличие подобных мер безопасности никак не отразилось на стоимости данного транспортного средства, потому что в первую очередь производители этих автомобилей беспокоятся за жизнь и здоровье пассажиров.

Умирают катушки зажигания на Шкода Фабия, за короткое время сдохли 3 катушки

Admin

Создатель сайта
  • 12.01.2018
  • #1
  • Честно говоря достало уже, меньше года назад сдохла первая: оригинальная 036 905 715 E, поменял на Бош. 2 месяца назад сдохла вторая оригинальная, заменил на 48003 NGK и еще раз заменил все свечи, сейчас вот третья померла, опять оригинал, последняя из «заводских».

    Ошибки всегда одни и те же: пропуски воспламенения в цилиндре номер .
    при перекидывании неисправной катушки в другой цилиндр — ошибка перемещается вместе с ней.

    Вопрос это им всем срок что-ли пришел (11 лет) или брак заводской? Дык катушки вроде не расходники. B) Или еще что-то так на них может влиять?
    Свечи — исключено, меняны много раз, аккум новый и года нет, цилиндры — разные.

    Надоело каждый раз по 1600р. выкидывать.

    epson

    Любитель профессионально ремонтировать
    • 12.01.2018
  • #2
  • Admin

    Создатель сайта
    • 12.01.2018
  • #3
  • Никакой конкретики не нашел, кроме такой фразы на Шкода клубе:
    Как показывает практика сервисов, если летит одна катушка — летят в течении трёх месяцев все (записано со слов электрика ОД верно)
    Тема там была про двигатель 1.2 Фабия 6Y как у меня, поэтому не знаю к каким моделям это относятся.

    Также нашел отчет о ремонте катушек зажигания от Serega78:

    Читать еще:  Что такое подогрев двигателя вебасто

    Отчет по ремонту катушек:

    Суть в следующем: со временем, в силу разных причин (старение изоляции, попадание влаги, не поменянные вовремя свечи) высокое напряжение подающееся на свечу имеет свойство пробивать наконечник катушки (изолирующий центральный контакт от массы) и утекать на массу. На первом фото катушка со снятым с нее экраном, с резинкой внутри.

    Цифрами обозначены:
    1. Окислившийся центральный контакт (сопротивление повысилось)
    2. Дорожка пробоя на изоляторе катушки
    3. След от дорожки пробоя на резинке внутри.
    4. Собственно пробой (тонкий туннель прогоревшего материала изолятора центрального контакта от латунного контакта к поверхности
    Высокое напряжение пробило изолятор в самом тонком месте (4) и далее потекло к массе по кратчайшему расстоянию — поверхности изолятора (2).

    Лечение:
    1. Зачищаем острым ножиком дорожку пробоя с поверхности изолятора (2)
    2. Расковыриваем сам пробой до материала латунного контакта (4)
    3. Заливаем все эпоксидным диэлектрическим компаундом.
    4. Сушим, надеваем экран с резинкой (если она еще не разваливается)
    5. Ставим на авто, ездим и радуемся.

    Если резинка вдруг развалилась( а такое бывает) не пугаемся,а заменяем ее другой подходящей — тут вариантов море.

    Кто-нибудь пробовал подобное восстановление?
    Надолго хватает?

    Укладка

    Применение плетеных шнуров и рывковые методы проводки накладывают довольно жесткие требования на качество намотки шнура на шпулю. Если не вдаваться в детали, то укладка должна быть максимально ровной без бугров и провалов. Качество намотки едва ли можно оценить заранее. Но полезно поинтересоваться на каком-либо активном рыболовном форуме о намеченной вами к выбору катушке.

    Существуют так называемые «закрытые» безынерционные катушки, у которых шпуля прикрыта специальным защитным колпачком.

    Вывод

    Проверка исправности катушки довольно простое занятие при наличии определенного опыта и некоторого оборудования. Самый простой и эффективный способ для домашнего использования это проверка сопротивления обмоток катушки при помощи мультиметра. Для повышения удобства при работе катушку следует снять с машины.

    Если катушка оказалась неисправной ее лучше заменить новой. Ремонт, а именно перемотка обмоток сильно дорогое, трудоемкое и неблагодарное дело. Намного проще и быстрее купить и установить новую.

    Коробки переключения передач

    Как мы уже успели написать выше, кроссовер Шкода Йети оснащается на выбор пятью трансмиссиями:

    • 5-ти ступенчатая механика;
    • 6-ти ступенчатая механика;
    • 6-ти ступенчатый робот DSG DQ250;
    • 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200;
    • 6-ти ступенчатый автомат.

    Лично нас из представленного выбора интересует лишь две трансмиссии – это классический автомат и 6-ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением, т.к. они сочетают всебе не только удобство, но и что самое главное надежность. А теперь предлагаем немного поговорить о каждой из трансмиссий по отдельности, а точнее о том, с какими моторами доступна та или иная коробка, а также стоимость такого автомобиля.

    Читать еще:  Kia sorento стуки двигателя

    Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой

    Данная коробка переключения передач доступна с переднеприводными версиями оснащенными атмосферными моторами

    Active и Outdoor Active

    • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 069 000 рублей.

    Ambition и Outdoor Ambition

    • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 151 000 рублей.

    Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой

    Данная трансмиссия устанавливается на версии с турбированными моторами

    Ambition и Outdoor Ambition

    • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

    Style и Outdoor Style

    • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 301 000 рублей.

    Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом

    Если Вам нужен надежный автмообиль и неважно наличие полного привода, то данная модификация именно то, что вам нужно

    Active и Outdoor Active

    • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 129 000 рублей.

    Ambition и Outdoor Ambition

    • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

    Style и Outdoor Style

    • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 289 000 рублей.

    Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200

    Хотите экономичный кроссовер, ваш выбор Йети с семиступенчатым роботом

    Ambition и Outdoor Ambition

    • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 258 000 рублей.

    Style и Outdoor Style

    • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 293 000 рублей.

    Skoda Yeti с 6-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ250

    Мы считаем, что это самое интересное предложение, т.к. с данной трансмиссией автомобиль уже можно выбрать с системой полного привода и при этом экономичным турбированным мотором.

    Ambition и Outdoor Ambition

    • 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

    Style и Outdoor Style

    • 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

    В комментариях, Вы можете поделиться своим мнением по поводу данного кроссовера, а также рассказать с какой коробкой передач лучше всего выбрать Йети. Нам будет интересно, что вы думаете по поводу робота DSG?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector