1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В гольф какой можно воткнуть двигатель

Какой двигатель можно воткнуть?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 D01

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: VW Golf II GTI, PB

    Имеется VW Golf 2 GTi 1987го года с двигателем PB.

    Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

    • Наверх

    #2 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто
    • Наверх

    #3 buchmac

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #4 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #5 D01

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: VW Golf II GTI, PB

    Спасибо всем за участие! Не ожидал такой активности.

    так самый мощный или без серьезных переделок? вы уж батенька определитесь,и будте добры уточнить что есть серьезные переделки? ато можед серьезней замены свечей низя ничего делать

    Сообщение отредактировал D01: 08 August 2011 — 21:59 PM

    • Наверх

    #6 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #7 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #8 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • 4
    • Наверх

    #9 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #10 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

    • Наверх

    #11 sti814

  • Пользователи
  • 3361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Интересы: mk2

    Посмотреть гараж

    • 1
    • Наверх

    #12 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    мля, почему если человек покупает г2 у него сразу появляется навящевая идея воткнуть туда ниипический мощный мотор?

    • Наверх

    #13 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • Наверх

    #14 sti814

  • Пользователи
  • 3361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Интересы: mk2

    Посмотреть гараж

    интересно че по этому поводу пишут тазоводы?

    • Наверх

    #15 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • 1
    • Наверх

    #16 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #17 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    ну владельцы КР вроде не хотят впихнуть что то мощнее,

    • Наверх

    #18 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #19 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    кстати да. всегда озадачивался этим вопросом. как мне кажется, этой идеей не страдают только владельцы каких-нить ягуаров или clk500

    недавно взялся привести в чувство мотор одного Ягуара . V12, 48v, атмосферник, 300 л.с. в стоке.
    когда я первый раз увидел эту жесть подкапотную, первая мысль была «мля, вот сюда бы Январь впихнуть. »
    вы бы его трамблер видели

    так вот, они ни о каком другом движке больше не мечтают впихнуть, потому что туда ещё бОльше уже никак не влезет

    Сообщение отредактировал Voytik: 09 August 2011 — 00:38 AM

    • Наверх

    #20 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Какой двигатель можно поставить на гольф 2

    Итак
    Бенз
    1.3 карб отстой
    1.3 моник( моно инж) отстой
    1.3 инжектор ну разве что если на безнадеге
    1.6 моник хороший компромисс между расходом и динамикой 6-7/100 км
    1.8 Моник едет лучше 1.6 но ест 7-9/100 км
    1.8 инжектор 8 клапанов ( код моторов PF или PB) прекрасные простые ремонтопригодные моторы с расходом 8л/ 100 моя рекомендация!Happy Birthday
    1.8 16v хорошо едут но потребляют 8-9,5/100 км
    2.0 код 9а прост и валит но на строить впрыск могут единицы там мех инжектор
    2.0 16v ABF круто дорого ипашит но 9-12/100 км но он валит

    Дизель павер
    1.6D прост надежен весьма экономичен, живых единицы и ни фига не скоростной 5/100км
    1.6TD прост надежен чуть быстрей за счет турбины низкого давления но расход 6/100
    1.6TDI это такой же как пред ведущий но с интеркулером самый мощный 80 лс 6/100 км есть напряг по запчастям интеркуллера

    Как выбирать
    Мотор: если бенз то инжектор 1.8 (PF /PB ) если дизель то турбо без Кулера 1.6 TD (JR)

    У меня в Гольфе стоял 1.3, новый ждать долго, а на разборках лежит только 1.4 и 1.6. Интересует можно ли их заменить? Подойдут ли крепления? Смотрел 1.4, в принципе все подходит, только впрыск с другой стороны, не помешает ли воздушный фильтр от карбюратора установке?

    • Двигатель глохнет в сырую погоду – 3 ответа
    • Какой код двигателя Фольксваген Гольф 2, 1.3? – 2 ответа
    • Перебои в работе двигателя – 2 ответа
    • Стук в коробке передач при нажатии педали газа – 2 ответа
    • Визуальная разница двигателя 1.6 от 1.8 есть на Гольф 2? – 2 ответа

    ДВС от гольф 2 на гольф 2 подходят все и всегда, но одного мотора обычно мало, еще немного придется потратится. Вариант ремонта своего 1.3 не рассматриваете? В откапиталенном моторе ведь больше уверенности чем в моторе с разборки. Хорошо сделанный ремонт даст еще вам тыщ 200 пробега. Если стоял карб, а ставите инжектор, то нужна и проводка на него, и эбу, и выхлоп с лямбдой-много работы

    Фольксваген Golf второго поколения – это один из самых фаворитных автомобилей за все развитие. Даже сейчас на улицах города и наших а бывает европейских городов встречаются Такой авто, которому время не помеха. Учитывая то, что 1-ый Гольф 2.7 сошел с сборочного потока в 1983 году.

    За все развитие выпуска этих автомобилей у них устанавливалось неограниченное количество движков: от обычных карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Самым первых движков для Гольф был двигатель внутреннего сгорания объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

    Новый карбюратор на Гольф второго поколения

    В Гольф 2 1.6 движок размещен поперечно, при таком расположении мотора справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой поперечником около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Такой цилиндр и бывают термопривод воздушной заслонки. Снутри он разбит на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль прохладная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в облике нихромовой нити.

    Карбюратор для Гольф 2.4 1.6 обустроен биметалической нитью, которая повсевременно нуждается в обогреве. При включении зажигания на прохладном движке напряжение подается на нагревательную пружину, путем занят подогревается сама спираль. При подъеме температуры тосола до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет применения тосола.

    Читать еще:  Что такое гонный двигатель

    03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

    В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

    Термопривод есть вариант снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При всем этом раскрывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

    Смотрите так же

    Карбюратор на Гольф 2.7 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном прохладном движке закрыта. Если немного нажать на ее поверхность пальцем, должно оказываться маленькое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, нужно инспектировать биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

    Карбюратор на Гольф второго поколения

    Чтоб отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2.4 1.6, нужно ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и крутить привод, регулируя сжатие пружины и, как результат, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено 5 меток, которые служат для регулировки. Эти метки нужно скооперировать с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким макаром можно отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

    Если заслонка будет раскрываться стремительно, карбюратор будет обеднять смесь, и при работе мотора будут приметны провалы; если медлительно – будет очень богатая смесь и завышенный расход горючего. Другими словами, если на прохладном движке движок работает не размеренно, означает, ВЗ под воздействием тосола раскрывается очень рано. Потому необходимо сильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.

    Пневмопривод заслонки находится на верха карбюратора справа, поближе к радиатору. На Гольф 4 1.6 он это темный пластмассовый тонкий цилиндр поперечником 30-40 мм, куда входят два воздушных шланга – один в карбюратор, поточнее нижнюю его часть. Другой идет через тройник к полосы пневматической задержки (снаружи такая же как зеленоватую грушу) и через однобокий клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки. Снутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который раскрывается при перемещении мембраны.

    Пневмопривод обеспечивает правильное образование консистенции при запуске мотора, чтоб не оставалось переобогащения, приоткрывая ВЗ. Так как на прохладном движке воздушная заслонка запирается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение по причине разряжения в низу карбюратора, так как пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же опять же приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит пока, пока не начинает раскрываться перепускной клапан пневмопривода. При таких обстоятельствах полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через однобокий. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока движок не наберет обороты.

    Схема карбюратора на Гольф второго поколения

    Когда движок начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе возрастает, клапан запирается. Затем давление миниатюризируется на полосы пневматической задержки, и когда оно свалится до величины давления в низу карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее очень. На протяжении прогрева мотора, ВЗ раскрывается стопроцентно благодаря биметаллической пружине.

    самый быстрый гольф 2

    Карбюратор у Гольф 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность есть вариант в свое время старта прохладного мотора: поначалу ВЗ должна открыться на 2.4.4 мм, а через совсем немного зазор уже должен составлять около 5 мм. Если испытать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.

    Чтоб отрегулировать пневмопривод, необходимо снять с него обе трубки. Заместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 нужно подключить более длинноватую и, всасывая ртом через нее воздух, немного надавливать пальцем на воздушную заслонку в преддверии осязаемого сопротивления. Зазор меж одной из частью воздушной заслонки и стеной смесительной камеры ожидается 3.5.3.5 мм. Зазор регулируется вращением фронтальной крышки пневмопривода.

    Смотрите так же

    Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, обозначенный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с оборотной его стороны.

    Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке

    В фронтальной части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один где идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на прохладном движке, подставляя упор под привод ДЗ. Но при повышении температуры тосола упор уходит и заслонка запирается.

    Соблюдая принцип работы термопривод термостат: снутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток назад. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.

    Унылая Команда: VW Golf с двигателем 9A 2.0 на Январе 5.1

    Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.

    Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он по сути есть круглую деталь поперечником 70-80 см, из в которой требуется торчит шток, который опять же упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в либо верхней его части.

    Электроклапан это темный прямоугольный элемент на задней части карбюратора. Он смотрится как обыденный электромагнит – имеет обмотку и сердечник. На одном конце клапана имеется пластмассовое крепление для трубок, согнутое под углом в 90 градусов. Одна трубка идет к блоку, другая – с электроклапана идет к тройнику и дальше в карбюратор, где выходит в атмосферу через фильтр.

    Термоклапан размещен рядом с ТПБ, малость выше и левее его. Это плоскую круглую деталь шириной примерно сантиметр и поперечником около 3-х. Соединен трубками с блоком, а через тройник заходит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.

    1.8 вместо 1.3 на Гольф 2

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 974
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    У швагера Гольф 2 с движком 1.3карб, двиг умирающий.

    Швагер не сильно дружит с инетом, поэтому пишу я и на operlrekorde)))

    Нашли полный комплект с Гольфа 3 1.8 моновпрыск (правда за всё 680$ (двиг+коробка+моник+шрусы+кулиса+проводка+мелочёвка))

    Вопрос станет ли двиг вместе со своей коробкой на родные крепения? Вчера с ним штудировали гольф-клубы — чё то достойного ответа не нашли.

    Помаксимуму, кто вкурсе, поделитесь информацией в выходные купим и начнём ставить. С меня фото-отчёт

    Читать еще:  Что такое декомпрессия двигателя

    ps хотели с автоматом — за акпп просят 350 бачей

    • Наверх

    #2 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград
    • Наверх

    #3 kyza

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 795
    • Пол: Мужчина
    • Авто: VW Golf2, Ascona B, Senator A1, Rekord E2, Manta B CC
    • Реальное имя: Юра
    • Место жительства: Минск, Беларусь

    Базовое оборудование

    Оснащение первого Гольфа было скромным, хотя со временем набор оборудования постепенно расширялся. Хэтчбек базовой комплектации имел:

    • сдвижной люк в крыше;
    • литые колесные диски;
    • печку для обогрева салона;
    • омыватель заднего стекла;
    • тканевую обивку;
    • солнцезащитные козырьки;
    • полноразмерную запаску;
    • задний дворник;
    • металлический ручник;
    • ремни безопасности;
    • регулируемое водительское сиденье.

    В первой модели Гольфа еще не было тахометра, так что определить скорость вращения цилиндров двигателя было практически невозможно.

    После 100 000 км пробега из строя выходят подшипники стоек стабилизаторов, сайлентблоки задней балки

    Всем привет. Может ошибся форумом, т.к. у вас одни GTI, но читая форум, понял, что здесь много знающих людей. поэтому вопос какой двигатель и коробку выбрать на гольфе. рассматриваю бюджет до 500 т.р. попадают все 1.6 (но не хотелось бы), 2.0FSI, 2.0 TDI, 1.9 TDI и коробки механика или автомат. присмотрел есколько вариантов.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5982646-0009.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5919747-c61e.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6031122-76dc.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6026828-f08a.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5959554-5362.html

    ТДИ На ручке, Удовольствие и экономно:)
    Смотри по л.с есть 170 сил дизельки, очень шустрая авта:)Объем 2 литра вроде.
    Если не ГТИ то бери ТДИ, турбина рулит) ) )ИМХО

    Однозначно ГТИ, двигатель TFSI один из критериев почему я взял
    5-й, а не 6-й.Преимущества — большой запас по возможности прироста
    мощности, без больших вложений.

    . рассматриваю бюджет до 500 т.р.:s09: гти не взять за такие деньги:woodpecker:

    Спасибо за ответы. тоже склоняюсь к TDI, на GTI никак не накопить. с похожим мотором есть A4, но это уже другой год (2003-2004), а хотелось бы поновее(((.а как движки 1.4 TSI. экономичность и мощность))))

    1/4 TSI была статья на форуме, поищи поиском :friends:

    как владелец 3х подряд TDI, могу посоветовать, за 500 тыщ бери TDI 2.0 140лс.
    НО. только после тщательной проверки движка и свежее 2006 года хотя бы.. Движки капризные, но шустрые. ну и ручку конечно, за таки деньги живой DSG точно не найдешь. ЗЫ. Только если хочется пулять.. если поповозка — то TFSI

    У меня два гольфа 5. Один гти эдишин другой 1,6. При чем я на него пересел с голльф 4 автомат 1,6. Так вот- против 1,6 ни чего плохово не скажу. Напротив предпочетает АИ93 двигатель очень эластичный и очень надежный. Особенно ели вы возьмете возрастную машину. Это скорее плюс. При очень недорогой дороботке (5000р.) становится достаточно тяговитым. Я этжетер поставил под пидаль и он побежал. В общем он в штате дефорсирован (под евро 4) надо вернуть ему положенную мощь. Можно перепрошить(10000р.) это коней почти не добавит но крутящий момент добавит порядочно. Я еще катализатор уберу когда он умрет. И еще прибавит динамики. По этому даже в сравнении с ГТИ эдишин движек достаточно приятный. Берите только механику он с автоматом туповат. На механике 1,6 по перевалам Туапсе-Сочи за мной не угонишся. Личное мнение 1,6 прекрасный двигатель.

    Добавлено через 25 минут
    Про дизельки люди пишут. Готов согласится сам хочу попробовать дизелек. А вобще нужны ваши приорететы для толкового совета. 1,6-надежность. ТД-экономичность в топливе (только не в ремонте) тяговитость на низах. FSI- динамика. С дизелем рисков больше нарваться на ушатанный. Если машину берете на долго- 1,6. В общем что важнее для вас в двигателе? Надежность, экономичность, динамика? Какое топливо в регионе лучше? Какой сервис? У нас дизеля например ремонтировать некому.

    Последний раз редактировалось Паша; 25.11.2011 в 10:13 . Причина: Добавлено сообщение

    Golf 4 AZD 1.6V1.6 Заменя Двиготеля пошаговая разборка Моторного отсека. ( Часть 2 ) JOIN VSP GROUP PARTNER .

    вопросы по замене двигателя SWAP [Архив] — Фольксваген Гольф Клуб .

    7 дек 2012 . Можно-ли Golf 4 с двигателем 1,4 переделать на 1,6 просто перекинув . в данный момент меняю, 1.4 AKQ на 1.6 ВСВ, как все доделают напишу. . а всетаки в место 1,4 какой из 1,6 azd.aus. подойдет,просто у меня . кокой двигатель поставить на golf4 вместо BAD, он меня уже так .

    6 Основных Болячек / Слабых Мест Volkswagen Golf 7 [0]

    Volkswagen — марка народная. Само название об этом говорит. И так уж исторически сложилось, что модель Golf в его семействе стала настоящим народным любимцем — семь поколений уже живет! С такой биографией автомобиль просто не имеет права на досадные «детские болезни». или имеет?

    В российском представительстве марки призывают не паниковать: систематических «болячек» у седьмого «Гольфа» нет, а если и были, то уже вылечены. Те нарекания, которые можно встретить в отзывах, в российском офисе марки называют скорее частными случаями: массовых неисправностей у хэтчбека нет. Тем не менее, специалистам Volkswagen нашлось что рассказать о неисправностях, случавшихся с автомобилем в ходе жизни на российских дорогах.

    Стуки в задней подвеске

    «Существует такая проблема, далеко не единичная, как бряканье в задней подвеске, именно бряканье, а не бухание на лежачих полицейских и т.п.
    Звук появляется на относительно ровной дороге, с изменяющимся рельефом (типа мелкой стиральной доски и т.п.). К работе самой подвески нет никаких претензий, даже вибростенд у ОД не выявил никаких проблем в работе задней подвески. В связи с этим напрашивается вопрос: это что, баг конкретных автомобилей, потому как не на всех Г7 есть такие звуки?», — пишет пользователь Mikseer на форуме vw-golfclub.ru/.

    У Volkswagen Golf два типа задней подвески: на начальные версии ставится старая-добрая балка, а на версии помощнее — уже многорычажка. И вот именно последняя-то, как ни странно, и становится объектом критики заметно чаще своего более простого по конструкции аналога: стуки, непонятные шумы и бряцанье при проезде неровностей стали неприятными спутниками многих владельцев — негативных отзывов можно найти немало.

    Бывалые автомобилисты, столкнувшиеся с этой проблемой, грешат на слабые демпферы с пыльниками, которые якобы держатся неплотно, часто выпадают и начинают перемещаться по амортизатору, постукивая на неровностях. Дополнительно обвиняют и так называемый «пакет плохих дорог» — более высокие пружины и другие буферы отбойников делают дорожный просвет повыше и, соответственно, влияют на работу задней подвески.

    Многим обращавшимся в дилерский центр специалисты говорили, что лишние шумы можно списать на конструктивную особенность подвески — мол, вот так вот она работает, все с ней в порядке. Хотя по гарантии амортизаторы меняли, если владельца ответ не устраивал. Правда, шум после замены все равно не уходил.

    Читать еще:  Двигатель 41790в технические характеристики

    «Массовых случаев нет. Как правило, стук проявляется на достаточно серьезных пробегах, что естественно. Практически все элементы автомобиля подвержены естественному эксплуатационному износу, в особенности, элементы ходовой части автомобиля (в том числе, и амортизационные стойки). Все зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, состояния дорожного покрытия, загрузки автомобиля и т.д. В период действия гарантии стойки могут меняться бесплатно в рамках программ поддержания лояльности клиентов, но в большинстве случаев речь идет об эксплуатационном износе при длительных пробегах», — говорят в российском офисе Volkswagen.

    Выход из строя коробки DSG

    Уже не раз обращаясь к теме роботизированных коробок DSG на разных моделях VAG, в случае с Golf VII упомянем ее, скорее, символически: ничего принципиально нового в истории жизни этих коробок немецкий «народный» хэтчбек не расскажет. Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроника, износ дисков сцепления, — все эти недуги, встречавшиеся на коробках самых разных автомобилей VAG, могли напасть и на семиступку «Гольфа».

    «Утро понедельника началось весело! Пробег 620км. Загорелся утром Check, DSG дергает и не знает какую передачу включить, то ли пониженную, то ли повышенную. Что делать не знаю, времени к ОД ехать нет, в четверг в поездку ехать. Просто какой-то ппц, настроение на минус. Может сброс клемм аккумулятора поможет? Вообще настроен негативно, пока 2 недели с покупки не прошло, есть мысль вернуть её обратно и купить другую машинку. «,- писал например, пользователь sony на форуме vw-golfclub.ru в 2013 году.

    Год в этом вопросе важен: речь идет о ранних партиях модели, в частности — выпущенных до 2014 года. По крайней мере, так утверждают официальные дилеры и представительство. При модернизации 2014 года DSG-7 получила новый привод рычага сцепления мехатроника, новый выжимной подшипник и его новый рычаг привода, новые регулировочные шайбы.

    «Тема известная, хотя внимание к ней изрядно преувеличено. Вопросы возникали по первым поколениям DSG, и это давно уже в прошлом. Случаи замены бывают, но, как правило, на автомобилях ранних выпусков. DSG неоднократно подвергалась модернизации, и в актуальной версии, после 2014 года, жалоб на коробку фактически нет. Напомним, на те версии DSG, на которые поступали жалобы, Volkswagen предоставил дополнительные обязательства и поддержал клиентов, сделав бесплатный ремонт и замену агрегатов», — говорят в российском представительстве.

    Выход из строя турбонагнетателя

    Экономичные 1,4-литровые моторы TSI на Volkswagen Golf в свое время довольно громко заявили о себе, продемонстрировав технологичность, хорошую тягу и невысокий расход топлива. Но не обошлось и без детских болезней, причем порой болезни эти были весьма серьезными: владельцев нередко расстраивала турбина.

    Неисправностей было несколько: у кого-то подозрительное стрекотание указывало на люфт крыльчатки, что по гарантии лечилось у дилера установкой дополнительной фиксирующей шайбы (впоследствии эта проблема была устранена производителем на автомобилях новых партий), а у кого-то горящие на приборной панели лампы EPC и Check Engine стали нехорошими предвестниками замены электропривода клапана в турбине, а то и всей турбины целиком.

    В Volkswagen, впрочем, призывают не паниковать: случаи выхода из строя турбины, конечно, были, однако считать проблему массовой не стоит.
    «Единичные случаи. В среднем, 1-2 замены у дилера в год, что несущественно при объемах продаж Volkswagen», — говорят в российском офисе Volkswagen.

    Выход из строя фазорегулятора

    1,6-литровый мотор, также доступный для Volkswagen Golf VII, конструктивно попроще своего 1,4-литрового собрата, и именно он стал отличным вариантом для консервативных автолюбителей, сомневавшихся в новых технологиях: мол, мотор известный, проверенный, а значит — надежный. Но все оказалось не так просто.

    Подозрительно шумная работа мотора, плавающие холостые обороты и нездоровый масложор могут быть нехорошими симптомами «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Аналогичная проблема, кстати, коснулась и базового 1,2-литрового мотора. Поскольку двигатели, как водится, «глобальные» в рамках группы VAG, эта проблема известна и владельцам других автомобилей, на которые ставились такие двигатели — например, моделей Skoda.

    В официальном представительстве Volkswagen успокаивают: конкретно по модели Golf VII статистика поломок оказалась не такой уж пугающей. «Массовых проблем нет. Зафиксировано несколько (порядка 10-15) случаев, что несущественно при объемах продаж Volkswagen», — заверили в представительстве.

    Тем не менее, суммарно по VAG «болезнь» оказалась довольно серьезной, и не так давно производители даже проводили отзывные акции по замене потенциально бракованного фазорегулятора.

    «Врет» указатель уровня топлива

    Радуетесь, что ваш Golf VII проехал вот уже несколько сотен километров с последней заправки, а «выпил» при этом пару чайных ложек бензина, и даже стрелка указателя уровня топлива не сдвинулась? Не торопитесь радоваться: на следующее утро суровая реальность может нагнать отставание в показаниях — бывали случаи, когда указатель уровня топлива на седьмых «Гольфах» начинал заметно «привирать» и путаться, оставляя владельцев в раздумьях: надо заправляться, или нет?

    В российском представительстве Volkswagen говорят, что такие случаи иногда встречались, но далеко не всегда они были связаны с проблемами в самом автомобиле (тут, разумеется, все решаемо по гарантии): качество топлива — тоже очень важный фактор.

    «Нечасто, но случаи были. Возможные причины: как неисправность самого датчика, так и выход его из строя в результате применения некачественного топлива (отложения на контактной группе, низкая проводимость)», — прокомментировали в Volskwagen.

    Вода в салоне в сильный дождь

    «Только что заметил еще одну неприятность. Под резиновым ковриком в салоне за передним пассажирским сиденьем — лужа. Причем я не понимаю, откуда. Машину мыл еще в понедельник, дождь был вчера, но стекла все были закрыты. Да и вода бы давно испарилась, такая духота на улице. Ума не приложу откуда»,- пишет пользователь Сантьяга на форума vw-golfclub.ru.

    Что характерно, на некачественные уплотнители жаловались и владельцы седана Skoda Rapid — тогда проблема заключалась в том, что уплотнители просто были неудачно установлены и перекрывали дренажные отверстия, провоцируя потоп. В представительстве Skoda тогда прокомментировали, что с обращениями по данному дефекту не сталкивались.

    Что же касается Volkswagen Golf, то существование такой проблемы в российском офисе марки подтвердили и уточнили, как именно вода попадала в салон. Однако также отметили, что проблема встречалась очень редко, а на новых автомобилях уплотнение и вовсе было доработано.

    «Единичные случаи попадания влаги через уплотнение динамика. Уплотнение модернизировано, вопрос решен», — заверили в предствительстве.

    Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector