0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем перевозят двигатели

Хранение двигателя и его транспортировка. Перевозка двигателя

Транспортировка и хранение двигателя, как перевозить и хранить двигатель. Консервация двигателя для мотоблоков, культиваторов, расконсервация.

  1. Перевозка двигателей. Как не остановить сердце автомобиля?
  2. Особенности доставки двигателя
  3. Доставка двигателя от А до Я
  4. На чем перевозить мотор для лодки?
  5. Транспортировка двигателя
  6. Используемый транспорт
  7. Нужно ли сливать все жидкости?
  8. Поможет перевезти двигатель в любом направлении. Звоните, пишите!
  9. Нужно ли упаковывать ПЛМ при транспортировке?
  10. Как лучше разместить двигатель при перевозке?
  11. Как транспортировать мотор вертикально?
  12. Как перевозить двигатель горизонтально?

Варианты перевозки

Перевозка возможна несколькими способами, самый оптимальный вариант, когда мотор занимает вертикальное положение. Он может быть установлен на лодке, но тогда необходимо приподнять его нижнюю часть — транец, чтобы избежать механических повреждений. Есть варианты перевозки и в горизонтальном положении. Для того чтобы понять, как транспортировать 4-тактный лодочный мотор в лежачем положении, необходимо прочитать инструкцию. В ней указывают, на каком боку может он находиться при перевозке и как определить нужный борт. Как правило, на стороне, предназначенной для транспортировки, есть специальные метки или даже резиновые ножки.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Зачем нужна тележка для лодочного мотора?

Поговорим о полезном приспособлении, которое облегчает доставку лодочного мотора от транспорта к воде. Это – тележка для перевозки двигателя. Она обладает оптимальной конструкцией, которая гарантирует простую транспортировку даже в условиях ограниченного пространства. Благодаря тележке, вы можете легко доставить двигатель не только к воде, но и к месту хранения: в гараж, на балкон или в кладовую через узкую дверь.

На водоеме, при помощи тележки легко выгрузить лодочный мотор, чтобы навесить его на транец, не прилагая много усилий. Некоторые модели тележек – универсальные. Они позволяют перевозить двигатели любого веса/размера.

Качественная тележка для перевозки мотора должна обладать следующими характеристиками:

  • Легко складываться и раскладываться. Это облегчит не только транспортировку мотора, но и хранение самой тележки в период, когда она не используется. Некоторые тележки также легко разбираются на отдельные элементы.
  • Быть выполненной из прочного материала. Оптимальное решение тут – профильная труба с толщиной металла не менее, чем 3 мм. Это гарантирует высокую надежность всей конструкции.
  • Быть покрытой антикоррозийным составом, которое исключит влияние на тележку влаги и других внешних факторов.

Вес тележки для перевозки, в идеальном варианте, достигает не более 10-15 килограмм. Транспортировать особо тяжелые четырехтактные моторы помогают усиленные тележки.

Совет: если вы перевозите мотор, не снимая его с лодки, то лучше делать это в откинутом положении с помощью транцевого бруса.


Сложности перевозки 4 тактного лодочного мотора.

Среди клиентов 5Шоп, которые собирались купить четырехтактный лодочный мотор сложилось устоявшееся мнение, что перевозка таких моторов крайне сложна. Разберемся детальнее.

Четырехтактные двигатели действительно требуют особой перевозки. Требования связаны с конструкционными особенностями двигателя. В двухтактном моторе масло перемешивается с горючим, а четырехтактные модели хранят масло в картере и его переливание нежелательно.

Перевозка четырехтактного лодочного мотора: в чем проблема.

Перевозка четырехтактного лодочного мотора осуществляется несколькими способами. Каждый производитель имеет рекомендации для перевозки двигателя.

Общий принцип — масло не должно попасть в камеру сгорания. В противном случае необходимо ждать пока оно стечет или даже выкрутить и прочистить свечи. Иногда, когда масло заливает свечи, после их прочистки понадобится время пока двигатель «прочихавшись» заведется.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 05:28:42Ваше локальное времяВладивостокское время 12:28:42
Автор: Alex1963 (—.msk.skylink.ru) Дата: 09-08-08 17:12
Кто как перевозит свой мотор мотор. Есть ли какие -нибудь приспособления для перевозки в прицепе и т.д…. Поделитесь.
Ответить на это сообщение
Автор: AlexL (—.212.19.217.sta.idknet.com) Дата: 09-08-08 19:38
На боку, той стороной где румпель, ну если нет румпеля то на левую сторону, ну и подложить что нить мягкое под моторо и укрыть чем нибудь мягким:)
Ответить на это сообщение
Автор: AlexL (—.212.19.217.sta.idknet.com) Дата: 09-08-08 19:54
ага на левую если смотреть на винт, т.е. не ложить на сторону где рычаг переключения скоростей
Ответить на это сообщение
Автор: AlexL (—.212.19.217.sta.idknet.com) Дата: 09-08-08 20:08
если ложить именно на левую сторону на ту сторону где румпель то башка мотора находится выше ноги мотора, тем самым исключено попадание воды в башку
Ответить на это сообщение
Автор: Volgsk (81.19.81.—) Дата: 09-08-08 20:21
Складываю сидения на Шеви Ниве ложу обе упаковки лодки и мотор в чехле тоже вверх струбцинами, переезд в 2000 км выдержал нормально.
Ответить на это сообщение
Автор: Volgsk (81.19.81.—) Дата: 09-08-08 21:33
Считаю, что влодке 350 2 чел. норма, сидения складываю задние, по этому вдвоем без проблем.
Ответить на это сообщение
Автор: Volgsk (81.19.81.—) Дата: 09-08-08 21:34
Считаю, что влодке 350 2 чел. норма (хоть и разрешено 5), сидения складываю задние, по этому вдвоем без проблем.
Ответить на это сообщение
Автор: Alex1963 (—.msk.skylink.ru) Дата: 09-08-08 22:10
Я имел ввиду перевозку матора в прицепе, а не в машине,поэтому и задал этот вопрос. …Прице всетаки калбасит по дороге намного сильнее чем машину и надо делать какую-нибудь конструкцию,что б мотор закрепить.
Ответить на это сообщение
Автор: Volgsk (81.19.81.—) Дата: 09-08-08 22:53
Alex1963 писал:

> Я имел ввиду перевозку матора в прицепе, а не в машине,поэтому > и задал этот вопрос. …Прице всетаки калбасит по дороге > намного сильнее чем машину и надо делать какую-нибудь > конструкцию,что б мотор закрепить.

Понятно. Прицеп и надувнуху считаю не совместимыми для меня вещами. Пересел с кастрюли на надувнушку только из за того, что она мобильна тем более с 15-кой и не требует гаража для хранения. А если есть где хранить прицеп, то по моему жесткий корпус и без всякой сборки разборки ИМХО.

А,почему бы лишнее барахло не бросить в прицеп,а такую драгоценность,как мотор,в машину?!

Отправка отредактированного (10-08-08 00:09)

> Можно придумать,что-то вроде родной упаковки,ведь перевозят > фурами,а их колбасит не меньше….

Мне кажется это может увеличить объем, и пенопласт рассыпится быстро ИМХО.

Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом месте в любой позе.

Я имел ввиду в большем кол-ве,а не в достаточном……..


Dizel-1 писал:
> Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый > полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом > месте в любой позе.

Вот чехол от Аэро. Весьма удобная и полезная вещь.

> Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый > полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом > месте в любой позе.

/////Я,это не писал!Хотя в полезности этих вещей не сомневаюсь…….

Отправка отредактированного (11-08-08 01:58)

Мне “понравилось” в этой сумке надпись на боку.Там единственный недостаток – нет марки мотора и год выпуска.Прямо указиловка для нечистых на руку людишек.Чтоб не перепутали, когда полезут в темноте и в попыхах.

> Мне “понравилось” в этой сумке надпись на боку.Там единственный > недостаток – нет марки мотора и год выпуска.Прямо указиловка > для нечистых на руку людишек.

При чём тут надпись? Эта сумочка, когда в нй мотор, достаточно габаритная и тяжёлая, чтобы её так, мимо ходом утащить. К тому же всегда на виду.

Чтоб не перепутали, когда полезут > в темноте и в попыхах.

Куда полёзут? В квартиру? На природе, мотора в сумке нет, он на транце висит.

Два года назад. Питер. Угол Московского проспекта и Фонтанки. Кто был – знает, что место офигенно людное. Днём. Из багажника 9ки ушёл Mercury 15 в чехле фирменном (36 кг), обувь, куртка… В куртку, наверное, и завернули :((.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 05:28:42Ваше локальное времяВладивостокское время 12:28:42
Автор: Alex1963 (—.msk.skylink.ru) Дата: 09-08-08 17:12
Кто как перевозит свой мотор мотор. Есть ли какие -нибудь приспособления для перевозки в прицепе и т.д…. Поделитесь.
Ответить на это сообщение
Автор: AlexL (—.212.19.217.sta.idknet.com) Дата: 09-08-08 19:38
На боку, той стороной где румпель, ну если нет румпеля то на левую сторону, ну и подложить что нить мягкое под моторо и укрыть чем нибудь мягким:)
Ответить на это сообщение
Автор: AlexL (—.212.19.217.sta.idknet.com) Дата: 09-08-08 19:54
ага на левую если смотреть на винт, т.е. не ложить на сторону где рычаг переключения скоростей
Ответить на это сообщение
Автор: AlexL (—.212.19.217.sta.idknet.com) Дата: 09-08-08 20:08
если ложить именно на левую сторону на ту сторону где румпель то башка мотора находится выше ноги мотора, тем самым исключено попадание воды в башку
Ответить на это сообщение
Автор: Volgsk (81.19.81.—) Дата: 09-08-08 20:21
Складываю сидения на Шеви Ниве ложу обе упаковки лодки и мотор в чехле тоже вверх струбцинами, переезд в 2000 км выдержал нормально.
Ответить на это сообщение
Автор: Volgsk (81.19.81.—) Дата: 09-08-08 21:33
Считаю, что влодке 350 2 чел. норма, сидения складываю задние, по этому вдвоем без проблем.
Ответить на это сообщение
Автор: Volgsk (81.19.81.—) Дата: 09-08-08 21:34
Считаю, что влодке 350 2 чел. норма (хоть и разрешено 5), сидения складываю задние, по этому вдвоем без проблем.
Ответить на это сообщение
Автор: Alex1963 (—.msk.skylink.ru) Дата: 09-08-08 22:10
Я имел ввиду перевозку матора в прицепе, а не в машине,поэтому и задал этот вопрос. …Прице всетаки калбасит по дороге намного сильнее чем машину и надо делать какую-нибудь конструкцию,что б мотор закрепить.
Ответить на это сообщение
Автор: Volgsk (81.19.81.—) Дата: 09-08-08 22:53
Alex1963 писал:

> Я имел ввиду перевозку матора в прицепе, а не в машине,поэтому > и задал этот вопрос. …Прице всетаки калбасит по дороге > намного сильнее чем машину и надо делать какую-нибудь > конструкцию,что б мотор закрепить.

Понятно. Прицеп и надувнуху считаю не совместимыми для меня вещами. Пересел с кастрюли на надувнушку только из за того, что она мобильна тем более с 15-кой и не требует гаража для хранения. А если есть где хранить прицеп, то по моему жесткий корпус и без всякой сборки разборки ИМХО.

А,почему бы лишнее барахло не бросить в прицеп,а такую драгоценность,как мотор,в машину?!

Отправка отредактированного (10-08-08 00:09)

> Можно придумать,что-то вроде родной упаковки,ведь перевозят > фурами,а их колбасит не меньше….

Мне кажется это может увеличить объем, и пенопласт рассыпится быстро ИМХО.

Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом месте в любой позе.

Я имел ввиду в большем кол-ве,а не в достаточном……..


Dizel-1 писал:
> Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый > полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом > месте в любой позе.

Вот чехол от Аэро. Весьма удобная и полезная вещь.

> Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый > полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом > месте в любой позе.

/////Я,это не писал!Хотя в полезности этих вещей не сомневаюсь…….

Отправка отредактированного (11-08-08 01:58)

Мне “понравилось” в этой сумке надпись на боку.Там единственный недостаток – нет марки мотора и год выпуска.Прямо указиловка для нечистых на руку людишек.Чтоб не перепутали, когда полезут в темноте и в попыхах.

> Мне “понравилось” в этой сумке надпись на боку.Там единственный > недостаток – нет марки мотора и год выпуска.Прямо указиловка > для нечистых на руку людишек.

При чём тут надпись? Эта сумочка, когда в нй мотор, достаточно габаритная и тяжёлая, чтобы её так, мимо ходом утащить. К тому же всегда на виду.

Чтоб не перепутали, когда полезут > в темноте и в попыхах.

Куда полёзут? В квартиру? На природе, мотора в сумке нет, он на транце висит.

Два года назад. Питер. Угол Московского проспекта и Фонтанки. Кто был – знает, что место офигенно людное. Днём. Из багажника 9ки ушёл Mercury 15 в чехле фирменном (36 кг), обувь, куртка… В куртку, наверное, и завернули :((.

Читать еще:  Что такое турбореактивный двигатель простым языком
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector