1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателя 4g94

Масло Для 4g94

#1 tost

  • Активный Участник
  • 185 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
    • Наверх

    #2 vultur

  • Пользователи
  • 179 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #3 zilot

  • Активный Участник
  • 3 618 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    • Наверх

    #4 Рок

  • Активный Участник
  • 453 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Московская область,СЗАО
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    Сообщение отредактировал Рок: 05 Сентябрь 2010 — 15:53

    • Наверх

    #5 tost

  • Активный Участник
  • 185 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    zilot (5.9.2010, 22:41) писал:

    А имеет ли смысл перейти с 5w-40 на 0w-40?
    для зимнего периода лучше наверно по жиже 0w-40

    Рок (5.9.2010, 22:50) писал:

    • Наверх

    #6 amsh

  • Модераторы
  • 1 359 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Рязань
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: Другая модель

    Сообщение отредактировал amsh: 05 Сентябрь 2010 — 16:08

    • Наверх

    #7 Roma33

  • Активный Участник
  • 311 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Брянск
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    amsh (5.9.2010, 23:02) писал:

    • Наверх

    #8 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    а разве темы в 1000+ постов было мало??

    из нее ясно, что льют буквально всё, что встречается на рынке масел, от 5w30 минералки до 0w50 синтетики, и у всех все нормально. в редких случаях поджирает какие то масла

    про мануал +1. из японского мануала 5w30 там идет как всесезоное масло (-40..+40*С)

    • Наверх

    #9 Рок

  • Активный Участник
  • 453 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Московская область,СЗАО
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    tost (5.9.2010, 22:58) писал:

    Mitsubishi Galant — сколько масла в двигателе (объем)

    Сколько литров заливать?

    Теперь разберемся сколько литров заливать в двигатель митсубиси галант:

    4D65 1.8л5.6
    4D68 2.0л5.1
    4G32 1.6л3.5-3/9
    4G37 1.8л4
    4G63 2.0л4.3
    4G63T 2.0л5.1
    4G64 2.4 л4.0
    4G67 1.8л4.3
    4G69 2.4л4.3
    4G93 1.8 л3.8 (3.9 для турбированных)
    4G94 2.0 л3.8
    6A11 1.8л4.2
    6A12 2.0л4.2
    6A13 2.5л4.0
    6G72 3.0л4.6
    6G73 2.5л4.3
    6G75 3.8л4.9

    1.6 (4G18)

    1.6-литровый двигатель был одной из самых популярных модификаций Лансер 9. Его отдача мало чем отличается от 1.3-литрового: всего лишь на 10-20 лошадиных сил больше, то есть 98, зато значительно больше крутящий момент – 134 ньютон-метра. Это уже позволяет установить автоматическую коробку передач и даже чувствовать себя комфортно за рулём. Конечно, расход и динамика на механике будет лучше, но, как известно, комфорт требует дополнительных затрат. Итак, расход в городе у машины на автоматической КПП составляет 10.3 литра, в смешанном цифра уменьшается до 8 литров, а при езде только по трассе – до 6.5 литров. Механика же показывает значительно лучшие результаты: 8.8 литра 92 бензина на 100 километров пути в городе, 6.8, если ездить по городу и периодически выбираться на трассу, а если постоянно ездить только на дальние расстояния, то расход может упасть до 6.5 литра.

    Если говорить о динамике, то в обоих случаях она достаточно посредственная: двигатель Лансер 9 1.6 разгоняет автомобиль до 100 километров в час за те же почти 14 секунд, что и 1.3, если речь идёт об автомате, и за 11.8 секунды, если разгоняться на механике. Максимальная скорость для АКПП и МКПП составляет 173 км/ч и 183 км/ч соответственно. Этот показатель достаточно легко улучшить: достаточно прикрутить к двигателю турбину. Сделать это в современных условиях достаточно сложно, как, в прочем, и улучшить показатели без участия наддува. Сюда как родные встают спортивные валы, впуск и выпуск от Greddy, форсунки от мотора 4G64, а также 16-клапанная DOHC-голова. Но, пусть чугунный блок цилиндров не обманывает: дуть сюда 1 бар без последствия не получится. Это не блок 4G63, который как нельзя лучше подойдёт для тюнинга. Если говорить о надёжности, то по этому параметру 4G18 идентичен тринадцатому и пятнадцатому вариантам, так как отличий между ними, кроме объёма, практически нет. К слову, из масла в моторы линейки 4G1 рекомендуют заливать брендовые смазочные материалы с температурным индексом 10W-40 или 5W-30, что хорошо подходит для сурового российского климата.

    Читать еще:  Чем лучше двигатель beams

    Некоторые владельцы Lancer 9 с мотором 1.6 не выдерживают и ставят на него турбину. Вот что из этого получается

    Посмотрели, год двигателя нигде не нашли. Но есть площадка для ГУРа

    Как же все-таки узнать сколько лошадей у нового двигателя?
    Мастера по прошивке говорят, что это важно знать!

    По СервисМануалу 2010 г.в. — 110 кВт

    Более того, по СМ с 2010 по 2012 г.в на Аутлендер ХЛ двигатель 4B11 фигурируют одни и те же характеристики и мощность 110 кВт, а вот на Аут3 с 2013 г.в. по 2017 г.в. идут различия — мощность 107 кВт.
    Связано это изменением прошивки двигателя — снижение мощности и переход на бензин АИ-92
    На ХЛ двигатель расчитан под АИ-95, на Аут-3 — на АИ-92

    Думаю более подробно отличия прошивок Дима Ёжик Пых может проконсультировать.
    И судя по характеристикам — 4J11 (2013-2017) похож на 4B11 (2010-2012).
    Двигатель 4J11 идет на машинах в Европе и странах Америки. В РФ не поставляется

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    А вот эта информация откуда? Разбирали и смотрели размеры или кто-то сказал?

    По каталогам:
    Mitsubishi 1100A231 Вал коленчатый — #GF2W для 4B11 (2013-2015)
    Mitsubishi 2701A015 Маховик — #GF2W для 4B11 (2013-2015)

    Mitsubishi 1100A122 (2009-2010), замена артикула на Mitsubishi 1100A231 (2010-2012) Вал коленчатый — CW0# для 4B11 (2009-2012)
    Mitsubishi 2701A015 Маховик — CW0# для 4B11 (2009-2012)

    Как видно по данным каталогов — детали одни и те же

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Там помимо того что нет клапана ЕГР. Отсутствует второй датчик vvti. На выпускном валу.. Что внутри головы не известно или вал другой или шестерни нет, а значит и цепь какая то короче или длиннее.

    Andybocha,
    Гадать можно до бесконечности
    Могу порыть каталоги, но нужны ВИНы машин с старой модификацией и новой.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
    Читать еще:  Что такое двигатель ямз238

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Добавим еще вот так вот
    Изменения по Аут-3
    Чем отличается 4B11 от 4B12? Отличия 4B11 от 4B12 Outlander III

    Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control — система изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4В12 и поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно вала впускных в диапазоне 20° (по углу поворота коленчатого вала).
    В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и закрытия выпускных клапанов, а следовательно, изменяется и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной – уже открыт) вплоть до ее исключения (нулевого значения).
    Управление системой Mitsubishi MIVEC осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).
    По сигналу блока управления двигателем электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло, поступающее из магистрали системы смазки двигателя, в том или ином направлении.
    В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки) и самому раннему началу закрытия выпускных клапанов (минимальный угол задержки).

    В техдокументации есть такие параметры, как (для примера взял два модельных года):
    Для 2008MY
    Valve timing Intake valve Open 0° BTDC
    Valve timing Intake valve Close 64° ABDC
    Valve timing Exhaust valve Open -11° BBDC * 1
    Valve timing Exhaust valve Open 0° BBDC * 2
    Valve timing Exhaust valve Close 55° ATDC * 1
    Valve timing Exhaust valve Close 44° ATDC * 2
    Basic ignition timing 5° BTDC ± 3°
    Ignition timing Approximately 10° BTDC
    * 1 — Vehicles for General Export, Vehicles for GCC
    * 2 — Vehicles for China, Vehicles for Australia and New Zealand

    Для 2010MY
    Valve timing Inlet valve Open 40° BTDC — 0° BTDC
    Valve timing Inlet valve Close 64° ABDC — 24° ABDC
    Valve timing Exhaust valve Open 24° BBDC — 44° BBDC
    Valve timing Exhaust valve Close 0° ATDC — 20° ATDC
    Basic ignition timing 5° BTDC ± 3°
    Ignition timing Approximately 10° BTDC

    Так что же такое эти BTDC, ABDC, BBDC, ATDC?
    А это положения (угол) по валу от верхней мертвой точки (TDC) и нижней мертвой точки (BDC).
    Схематично:
    Вложение 46696

    Схематично работу MIVEC 4B12 можно выразить вот так вот:
    Вложение 46697
    На рисунке указаны фазы валов, и ход муфты MIVEC, максимальные смещения валов как впускного так и выпускного.
    Перекрытие равное 0 градусам находится в ВМТ.
    Вал крутиться по часовой стрелке, следовательно идя в + (по ходу вращения вала) получаем опережение, идя в — по часовой стрелке (против хода вращения вала) получаем запаздывание.
    Ход муфты МИВЕК для впускного вала = 40 градусов, выпускного = 20 градусов.
    Максимальное перекрытие валов составляет 60 градусов.
    Валы достаточно широкие.

    А работу MIVEC 4B11 можно выразить вот так вот:
    Вложение 46698
    На рисунке указаны фазы валов, и ход муфты MIVEC, максимальные смещения валов как впускного так и выпускного.
    Вал не такой широкий, как на 4B12. Ходы муфт поскромнее и перекрытие общее меньше. Однако у данного мотора всегда перекрытие 6 градусов.

    За рисунки спасибо grimkah

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
    Читать еще:  Что такое верхний концевой двигатель

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Применение

    Двигатель применяется на нескольких десятках автомобилях. В том числе, агрегат используют Китайские производители. На транспортных средствах агрегаты маркируются, как двигатель Mitsubishi 4G63S4T, их применяют для установки на автомобилях Great Wall Hower H3, H5, поставляемых, в том числе и на наш рынок.

    Двигатель Mitsubishi 4G63S4T на автомобиле Great Wall Hower H3:

    Если сравнивать с базой, конструкция двигателя 4G63S4T осталась прежней. Мотор оборудован: турбинный наддув, охладитель воздуха, два распределительных вала и 16 клапанов. Степень сжатия составляет 9,3, появился механизм управления двигателем Delphi. Мощность достигает уровня в 150 лошадей при 4200 оборотах в минуту.

    Другие распространённые транспортные средства, на которые ставится двигатель, это:

    • Митсубиси: Галант, RVR, L200, Outlander, и другие;
    • Dodge: Colt Vista, Ram50;
    • Hyundai: Elantra, Sonata, Stellar.

    Mitsubishi Lancer evolution 9:

    Тюнинг

    Двигатели серии 4G63 отличаются надежностью и имеют солидный ресурс по увеличению мощности.

    1. Самым простым вариантом тюнинга может стать использование модернизированных валов, которые позволяют получить около 20 лошадиных сил прироста мощности. Одновременно с установкой валов проводится замена холодного пуска, а в блоке управления работой двигателя меняют прошивку.
    2. На атмосферный двигатель Лансер можно установить турбонаддув от 4g63t, что позволяет увеличить мощность двигателя на 100-150 лошадиных сил. В данном случае меняется коллектор, головка блока цилиндров, поршневая группа, поддон, вкладыши и бензонасос.
    3. Возможно использование запасных частей от спортивной модификации Evolution, что позволяет получить мощность двигателя на уровне 200-250 лошадиных сил. Следует сказать, что подобный вариант тюнинга отличается повышенной сложностью и должен выполняться исключительно опытными мотористами.
    4. Относительно простым и недорогим способом тюнинга мотора серии 4G63 является использование спортивной прямоточной выхлопной системы. В зависимости от разновидности выхлопа автомобиль получает около 20-25 дополнительных лошадиных сил. При этом изменяется звук мотора, который получает спортивные нотки и начинает звучать как мощный восьмицилиндровый двигатель.

    Неисправности двигателя 4G63

    Не стоит забывать, что двигатель выполнен в модификациях, количество которых превышает десяток. Кроме того, изделие эксплуатируется свыше тридцати лет, в этом его плюс, поскольку недостатки изучены вдоль и поперёк, а потому предсказуемы. При обращении за помощью в сервис, сюрпризов не возникает, проблема решается быстро.

    Часто встречающиеся неисправности:

    • Балансировочные валы двигателя. Смазывание механизма маслом ненадлежащего качества и в малых объёмах приводит к износу подшипников. При таком поведении, деталь заклинивает, обрывается ремень привода вала и ремень механизма распределения газов. До проблемы лучше не доводить, лить смазывающую жидкость установленного образца и соответствующего качества, вовремя менять ремни и натяжитель.

    • Вибрация двигателя. Как правило, причина вибрации, износ подушки двигателя. На практике, часто выходит из строя левая деталь механизма. Устранить проблему можно только заменой изделия.

    • Не держатся обороты холостого хода двигателя. Причина, неисправность или засорение форсунок, выход из строя датчик температуры, забилась дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Для решения проблемы надо провести диагностику узлов, заменить повреждённые детали, провести чистку и помыть засорившиеся узлы и механизмы.

    • Выход из строя гидравлических компенсаторов двигателя. Двигатели снабжены компенсаторами, за счет использования изделий, отпадает потребность регулировать зазоры в клапанах. Однако, применяя масло ненадлежащего качества, механизм ломается и не выполняет возложенных функций. Ресурс гидравлических компенсаторов 50000 километров пробега, после чего узел обслуживается с применением материалов установленного качества.


    Как правило, ресурс установки составляет 400000 километров пробега. Однако, на моделях с турбиной, например, 4G63S4T ресурс меньше. Объясняется это тем, что мощность установки, сказывается на степени износа двигателя и уменьшает его ресурс.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector