В чем отличие двигателя 4g94
Масло Для 4g94
#1 tost


- Пол: мужской
- Откуда: Москва
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
- Наверх
#2 vultur


- Пол: мужской
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
- Наверх
#3 zilot










- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA5A 6A13
- Наверх
#4 Рок



- Пол: мужской
- Откуда: Московская область,СЗАО
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
Сообщение отредактировал Рок: 05 Сентябрь 2010 — 15:53
- Наверх
#5 tost


- Пол: мужской
- Откуда: Москва
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
zilot (5.9.2010, 22:41) писал:
А имеет ли смысл перейти с 5w-40 на 0w-40?
для зимнего периода лучше наверно по жиже 0w-40
Рок (5.9.2010, 22:50) писал:
- Наверх
#6 amsh





- Пол: мужской
- Откуда: Рязань
- Город: Рязань
- Автомобиль: Другая модель
Сообщение отредактировал amsh: 05 Сентябрь 2010 — 16:08
- Наверх
#7 Roma33



- Пол: мужской
- Откуда: Брянск
- Город: Брянск
- Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)
amsh (5.9.2010, 23:02) писал:
- Наверх
#8 AndyWasHere










- Пол: мужской
- Откуда: Хабаровск
- Город: Хабаровск (Khabarovsk)
- Автомобиль: Другая модель
а разве темы в 1000+ постов было мало??
из нее ясно, что льют буквально всё, что встречается на рынке масел, от 5w30 минералки до 0w50 синтетики, и у всех все нормально. в редких случаях поджирает какие то масла
про мануал +1. из японского мануала 5w30 там идет как всесезоное масло (-40..+40*С)
- Наверх
#9 Рок



- Пол: мужской
- Откуда: Московская область,СЗАО
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
tost (5.9.2010, 22:58) писал:
Mitsubishi Galant — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Теперь разберемся сколько литров заливать в двигатель митсубиси галант:
4D65 1.8л | 5.6 |
4D68 2.0л | 5.1 |
4G32 1.6л | 3.5-3/9 |
4G37 1.8л | 4 |
4G63 2.0л | 4.3 |
4G63T 2.0л | 5.1 |
4G64 2.4 л | 4.0 |
4G67 1.8л | 4.3 |
4G69 2.4л | 4.3 |
4G93 1.8 л | 3.8 (3.9 для турбированных) |
4G94 2.0 л | 3.8 |
6A11 1.8л | 4.2 |
6A12 2.0л | 4.2 |
6A13 2.5л | 4.0 |
6G72 3.0л | 4.6 |
6G73 2.5л | 4.3 |
6G75 3.8л | 4.9 |
1.6 (4G18)
1.6-литровый двигатель был одной из самых популярных модификаций Лансер 9. Его отдача мало чем отличается от 1.3-литрового: всего лишь на 10-20 лошадиных сил больше, то есть 98, зато значительно больше крутящий момент – 134 ньютон-метра. Это уже позволяет установить автоматическую коробку передач и даже чувствовать себя комфортно за рулём. Конечно, расход и динамика на механике будет лучше, но, как известно, комфорт требует дополнительных затрат. Итак, расход в городе у машины на автоматической КПП составляет 10.3 литра, в смешанном цифра уменьшается до 8 литров, а при езде только по трассе – до 6.5 литров. Механика же показывает значительно лучшие результаты: 8.8 литра 92 бензина на 100 километров пути в городе, 6.8, если ездить по городу и периодически выбираться на трассу, а если постоянно ездить только на дальние расстояния, то расход может упасть до 6.5 литра.
Если говорить о динамике, то в обоих случаях она достаточно посредственная: двигатель Лансер 9 1.6 разгоняет автомобиль до 100 километров в час за те же почти 14 секунд, что и 1.3, если речь идёт об автомате, и за 11.8 секунды, если разгоняться на механике. Максимальная скорость для АКПП и МКПП составляет 173 км/ч и 183 км/ч соответственно. Этот показатель достаточно легко улучшить: достаточно прикрутить к двигателю турбину. Сделать это в современных условиях достаточно сложно, как, в прочем, и улучшить показатели без участия наддува. Сюда как родные встают спортивные валы, впуск и выпуск от Greddy, форсунки от мотора 4G64, а также 16-клапанная DOHC-голова. Но, пусть чугунный блок цилиндров не обманывает: дуть сюда 1 бар без последствия не получится. Это не блок 4G63, который как нельзя лучше подойдёт для тюнинга. Если говорить о надёжности, то по этому параметру 4G18 идентичен тринадцатому и пятнадцатому вариантам, так как отличий между ними, кроме объёма, практически нет. К слову, из масла в моторы линейки 4G1 рекомендуют заливать брендовые смазочные материалы с температурным индексом 10W-40 или 5W-30, что хорошо подходит для сурового российского климата.
Некоторые владельцы Lancer 9 с мотором 1.6 не выдерживают и ставят на него турбину. Вот что из этого получается
Посмотрели, год двигателя нигде не нашли. Но есть площадка для ГУРа
Как же все-таки узнать сколько лошадей у нового двигателя?
Мастера по прошивке говорят, что это важно знать!
По СервисМануалу 2010 г.в. — 110 кВт
Более того, по СМ с 2010 по 2012 г.в на Аутлендер ХЛ двигатель 4B11 фигурируют одни и те же характеристики и мощность 110 кВт, а вот на Аут3 с 2013 г.в. по 2017 г.в. идут различия — мощность 107 кВт.
Связано это изменением прошивки двигателя — снижение мощности и переход на бензин АИ-92
На ХЛ двигатель расчитан под АИ-95, на Аут-3 — на АИ-92
Думаю более подробно отличия прошивок Дима Ёжик Пых может проконсультировать.
И судя по характеристикам — 4J11 (2013-2017) похож на 4B11 (2010-2012).
Двигатель 4J11 идет на машинах в Европе и странах Америки. В РФ не поставляется
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
А вот эта информация откуда? Разбирали и смотрели размеры или кто-то сказал?
По каталогам:
Mitsubishi 1100A231 Вал коленчатый — #GF2W для 4B11 (2013-2015)
Mitsubishi 2701A015 Маховик — #GF2W для 4B11 (2013-2015)
Mitsubishi 1100A122 (2009-2010), замена артикула на Mitsubishi 1100A231 (2010-2012) Вал коленчатый — CW0# для 4B11 (2009-2012)
Mitsubishi 2701A015 Маховик — CW0# для 4B11 (2009-2012)
Как видно по данным каталогов — детали одни и те же
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Там помимо того что нет клапана ЕГР. Отсутствует второй датчик vvti. На выпускном валу.. Что внутри головы не известно или вал другой или шестерни нет, а значит и цепь какая то короче или длиннее.
Andybocha,
Гадать можно до бесконечности![]()
Могу порыть каталоги, но нужны ВИНы машин с старой модификацией и новой.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Добавим еще вот так вот
![]()
Изменения по Аут-3
Чем отличается 4B11 от 4B12? Отличия 4B11 от 4B12 Outlander III
Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control — система изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4В12 и поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно вала впускных в диапазоне 20° (по углу поворота коленчатого вала).
В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и закрытия выпускных клапанов, а следовательно, изменяется и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной – уже открыт) вплоть до ее исключения (нулевого значения).
Управление системой Mitsubishi MIVEC осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).
По сигналу блока управления двигателем электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло, поступающее из магистрали системы смазки двигателя, в том или ином направлении.
В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки) и самому раннему началу закрытия выпускных клапанов (минимальный угол задержки).
В техдокументации есть такие параметры, как (для примера взял два модельных года):
Для 2008MY
Valve timing Intake valve Open 0° BTDC
Valve timing Intake valve Close 64° ABDC
Valve timing Exhaust valve Open -11° BBDC * 1
Valve timing Exhaust valve Open 0° BBDC * 2
Valve timing Exhaust valve Close 55° ATDC * 1
Valve timing Exhaust valve Close 44° ATDC * 2
Basic ignition timing 5° BTDC ± 3°
Ignition timing Approximately 10° BTDC
* 1 — Vehicles for General Export, Vehicles for GCC
* 2 — Vehicles for China, Vehicles for Australia and New Zealand
Для 2010MY
Valve timing Inlet valve Open 40° BTDC — 0° BTDC
Valve timing Inlet valve Close 64° ABDC — 24° ABDC
Valve timing Exhaust valve Open 24° BBDC — 44° BBDC
Valve timing Exhaust valve Close 0° ATDC — 20° ATDC
Basic ignition timing 5° BTDC ± 3°
Ignition timing Approximately 10° BTDC
Так что же такое эти BTDC, ABDC, BBDC, ATDC?
А это положения (угол) по валу от верхней мертвой точки (TDC) и нижней мертвой точки (BDC).
Схематично:
Вложение 46696
Схематично работу MIVEC 4B12 можно выразить вот так вот:
Вложение 46697
На рисунке указаны фазы валов, и ход муфты MIVEC, максимальные смещения валов как впускного так и выпускного.
Перекрытие равное 0 градусам находится в ВМТ.
Вал крутиться по часовой стрелке, следовательно идя в + (по ходу вращения вала) получаем опережение, идя в — по часовой стрелке (против хода вращения вала) получаем запаздывание.
Ход муфты МИВЕК для впускного вала = 40 градусов, выпускного = 20 градусов.
Максимальное перекрытие валов составляет 60 градусов.
Валы достаточно широкие.
А работу MIVEC 4B11 можно выразить вот так вот:
Вложение 46698
На рисунке указаны фазы валов, и ход муфты MIVEC, максимальные смещения валов как впускного так и выпускного.
Вал не такой широкий, как на 4B12. Ходы муфт поскромнее и перекрытие общее меньше. Однако у данного мотора всегда перекрытие 6 градусов.
За рисунки спасибо grimkah
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Применение
Двигатель применяется на нескольких десятках автомобилях. В том числе, агрегат используют Китайские производители. На транспортных средствах агрегаты маркируются, как двигатель Mitsubishi 4G63S4T, их применяют для установки на автомобилях Great Wall Hower H3, H5, поставляемых, в том числе и на наш рынок.
Двигатель Mitsubishi 4G63S4T на автомобиле Great Wall Hower H3:
Если сравнивать с базой, конструкция двигателя 4G63S4T осталась прежней. Мотор оборудован: турбинный наддув, охладитель воздуха, два распределительных вала и 16 клапанов. Степень сжатия составляет 9,3, появился механизм управления двигателем Delphi. Мощность достигает уровня в 150 лошадей при 4200 оборотах в минуту.
Другие распространённые транспортные средства, на которые ставится двигатель, это:
- Митсубиси: Галант, RVR, L200, Outlander, и другие;
- Dodge: Colt Vista, Ram50;
- Hyundai: Elantra, Sonata, Stellar.
Mitsubishi Lancer evolution 9:
Тюнинг
Двигатели серии 4G63 отличаются надежностью и имеют солидный ресурс по увеличению мощности.
- Самым простым вариантом тюнинга может стать использование модернизированных валов, которые позволяют получить около 20 лошадиных сил прироста мощности. Одновременно с установкой валов проводится замена холодного пуска, а в блоке управления работой двигателя меняют прошивку.
- На атмосферный двигатель Лансер можно установить турбонаддув от 4g63t, что позволяет увеличить мощность двигателя на 100-150 лошадиных сил. В данном случае меняется коллектор, головка блока цилиндров, поршневая группа, поддон, вкладыши и бензонасос.
- Возможно использование запасных частей от спортивной модификации Evolution, что позволяет получить мощность двигателя на уровне 200-250 лошадиных сил. Следует сказать, что подобный вариант тюнинга отличается повышенной сложностью и должен выполняться исключительно опытными мотористами.
- Относительно простым и недорогим способом тюнинга мотора серии 4G63 является использование спортивной прямоточной выхлопной системы. В зависимости от разновидности выхлопа автомобиль получает около 20-25 дополнительных лошадиных сил. При этом изменяется звук мотора, который получает спортивные нотки и начинает звучать как мощный восьмицилиндровый двигатель.
Неисправности двигателя 4G63
Не стоит забывать, что двигатель выполнен в модификациях, количество которых превышает десяток. Кроме того, изделие эксплуатируется свыше тридцати лет, в этом его плюс, поскольку недостатки изучены вдоль и поперёк, а потому предсказуемы. При обращении за помощью в сервис, сюрпризов не возникает, проблема решается быстро.
Часто встречающиеся неисправности:
- Балансировочные валы двигателя. Смазывание механизма маслом ненадлежащего качества и в малых объёмах приводит к износу подшипников. При таком поведении, деталь заклинивает, обрывается ремень привода вала и ремень механизма распределения газов. До проблемы лучше не доводить, лить смазывающую жидкость установленного образца и соответствующего качества, вовремя менять ремни и натяжитель.
- Вибрация двигателя. Как правило, причина вибрации, износ подушки двигателя. На практике, часто выходит из строя левая деталь механизма. Устранить проблему можно только заменой изделия.
- Не держатся обороты холостого хода двигателя. Причина, неисправность или засорение форсунок, выход из строя датчик температуры, забилась дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Для решения проблемы надо провести диагностику узлов, заменить повреждённые детали, провести чистку и помыть засорившиеся узлы и механизмы.
- Выход из строя гидравлических компенсаторов двигателя. Двигатели снабжены компенсаторами, за счет использования изделий, отпадает потребность регулировать зазоры в клапанах. Однако, применяя масло ненадлежащего качества, механизм ломается и не выполняет возложенных функций. Ресурс гидравлических компенсаторов 50000 километров пробега, после чего узел обслуживается с применением материалов установленного качества.
Как правило, ресурс установки составляет 400000 километров пробега. Однако, на моделях с турбиной, например, 4G63S4T ресурс меньше. Объясняется это тем, что мощность установки, сказывается на степени износа двигателя и уменьшает его ресурс.