0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi двигатель сколько прогревать

Кто может что посоветовать?
Авто еще не прошло обкатку. На улице -20С. Нужно ли прогревать движок когда приходишь утром на стоянку. Если да то сколько. Если нет, то хотелось бы услышать от спецов обоснования.

Сейчас грею около 10 минут затем двигаюсь не более 2000 оборотов пока стрелка температуры движка не поднимется в рабочую зону.

Заранее благодарен за ответ.

По моему мнению, греть его не нужно. Ждёшь пока упадут обороты и едешь.

я бы не начинал движение до того момента, пока стрелка температуры не начала подниматься.Что-то долго 10 минут — и стрелка вобще не шевелится?

Я всегда грею минут 5 иногда 10. При этом не включаю никакие потребители тока (обогревы, печку) и пока двиг не прогреется еду плавно без резких ускорений.

При -20 на хх стрелка и через пол-часа может не подняться.

По сабжу: минуты три ИМХО достаточно. А в остальном — всё правильно. Более 2 тыс оборотов на холодную давать нежелательно.

то что баян — однозначно. стрелка оборотов упала и вперед на S минут 5-10 без отжигов и коробка быстрее прогревается и двигло, если на ручке понятно что на пониженных передачах. Греть машину 5 и более минут на холостых абсурд!

1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71

Так разве смысл не в том чтобы не прогревать быстрее, а уменьшить износ?

Passat B6 Highline 1.8 tsi DSG 1,2 пакет R18
RNS-510

Есть один нюанс: при крепком морозе стрелка падает быстрее, чем при нормальной температуре. Кстати не знаю, как это обьяснить. Так что жду минуты две-три и еду потихоньку.

Баян однако это только по слову «прогрев» TSI не TSI все равно железный. Сейчас соберется толпа «прогревателей» и «непрогревателей», и начнут давазывать каждый свою правоту . В конце концов никто ни к чему не придет. Одни будут ссылаться на физику, другие на мануал и здравый смысл, каждый будет по своему прав, но останется при своем мнении

Последний раз редактировалось igorexa_1981; 22.01.2010 в 05:38 .

Прогрев Салона Зимой С Двигателем 1,2 Tsi

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Частник

  • Участники
  • 37 сообщений
    • Город: Белгород

    : 21 Август 2011 — 14:20
    добавил описание темы

    • Наверх

    #2

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #3 Частник

  • Участники
  • 37 сообщений
    • Город: Белгород

    приравнивать его к Йети так однозначно не стоит

    • Наверх

    #4 Частник

  • Участники
  • 37 сообщений
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #5 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #6 Частник

  • Участники
  • 37 сообщений
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #7 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Спасибо за ответ!
    Про Бинар я не знал. Действительно дешевле. 15 500 весь комплект (правда, в Белгороде я пока его не нашел)!
    Теперь количество вопросов увеличилось.
    Насколько я понимаю, Вы установили «Бинар-5»
    1. Устанавливали у ОД? Как ОД отнесся к этому (вопрос гарантии)?
    2. Сколько стоила установка?
    3. Как он разместился под капотом? Проблем и сложностей не возникло?
    4. Как он совместился с климат-контролем?
    5. Установку РТС не рассматривали? В вашем регионе холодно зимой. ОД не предлагает решение проблем с прогревом Румов и Йети с такими двигателями? Или никто не обращается?

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #8 Частник

  • Участники
  • 37 сообщений
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #9 FVN

  • Участники
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    Склоняюсь к Scout с таким двигателем и DSG.

    Сообщение отредактировал FVN: 14 Август 2011 — 14:33

    • Наверх

    #10 Частник

  • Участники
  • 37 сообщений
    • Город: Белгород

    Почему? Вроде бы прямых сообщений о проблемах с 1,2TSI не нашел. Про 1,4 много новостей. Вплоть до того, что их снимают с производства.
    Вот на 1,6 расход топлива побольше. Технологии на TSI интересные. Машинка (правда, на Йети пробовали) очень интересно ездит. А разница в цене маленькая между Румом и Румом Скаутом (по крайней мере, в желаемой комплектации).
    Печки может быть и хватит. Но в движении. А морозное утро и пробки никто не отменял. Это меня и беспокоит. Нынешней зимой за -30 дней десять было. Прошлую зиму, как практически земляк, сами помните.
    Кроме этого, Скаут только с одним вариантом двигателя в РФ поставляется. 1,2 TSI

    Экономить на топливе обогревателем не планировал. Здоровье экономить — вот в чем мысль. Ноги, да и руки, сильно отмерзают, пока всё прогреется. Да и танцы вокруг автомобиля со скребками и брызгалками надоели. Машины стоят на улице. За городом. Около дома.

    А про продажу. Продажа — это всегда утраченные деньги. Особенно в случае редких автомобилей.

    Читать еще:  2107 запуск инжекторного двигателя

    Сообщение отредактировал Частник: 13 Август 2011 — 14:29

    • Наверх

    #11 FVN

  • Участники
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    Вроде бы прямых сообщений о проблемах с 1,2TSI не нашел.

    Это мотор не для наших условий.

    Лучше поставить сигнализацию с функцией дистанционного запуска с мобильного — вот и будет теплая машина.

    Расход топлива у 1,6 и 1,4 практически одинаковый, больше зависит от стиля управления и условий эксплуатации.

    Сообщение отредактировал FVN: 13 Август 2011 — 14:41

    • Наверх

    #12 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Лучше поставить сигнализацию с функцией дистанционного запуска с мобильного — вот и будет теплая машина.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #13 FVN

  • Участники
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    . и тем самым вывести из работы иммобилайзер!
    кстати, у меня Рум с атмосферным 1,6, и он зимой на холостых не прогревается !

    У меня с 1,4 проблем не было.

    • Наверх

    #14 Частник

  • Участники
  • 37 сообщений
    • Город: Белгород

    Я высказал свое мнение, основано на данных эксплуатации

    Сообщение отредактировал Частник: 13 Август 2011 — 14:57

    • Наверх

    #15 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Я высказал свое мнение, основано на данных эксплуатации Практиков 1,2, которых Кока-Кола в Украине накупила наверное до 1000 штук. Писал тут на форуме — показали они себя плохо. А так — Вы спросили, а я ответил.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #16 FVN

  • Участники
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    Практик с 1,2: а тот ли у них мотор, о котором мы ведем речь? насколько мне известно, это атмосферный 3-цилиндровый мотор, мощностью порядка 68-70 л.с. (точно не помню), тогда как на Румстер Скаут для России официально ставят только новый турбированный 4-цилиндровый мотор семейства TSI, мощностью 105 л.с.

    • Наверх

    #17

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    кстати, у меня Рум с атмосферным 1,6, и он зимой на холостых не прогревается !

    мой прогревается минут за 20-30 в зависимости от внешнего холода ориентировочно -10, -20
    на ходу же по 4-10 мин опять же от внешено и режима езды

    Я высказал свое мнение, основано на данных эксплуатации Практиков 1,2, которых Кока-Кола в Украине накупила наверное до 1000 штук. Писал тут на форуме — показали они себя плохо. А так — Вы спросили, а я ответил.

    • Наверх

    #18 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . Из форумов узнал, что имеется проблема с нагревом этого двигателя и, соответственно, прогревом салона в зимнее время. Причины явления понятны. .

    • Наверх

    #19 Частник

  • Участники
  • 37 сообщений
    • Город: Белгород

    Судя по своему движку 1.4, прогрев двигателя и прогрев салона, это вообще разные вещи. Проверял, что при Т -25-30С синий индикатор тухнет примерно через 10мин, а на холостых оборотах окна не оттаят и через 20-25 мин (вне зависимости от скорости печки), помагало только принудительное увеличение оборотов педалью газа. Отсюда вывод, в конструкции печки есть какой-то хронический косяк с циркуляцией жидкости, о котором на VAGe знают ( раз существуют доп. нагреватели для печки), а нам приходиться бороться с этим собственными силами (средствами). А Вебасто и Бинар — самый идеальный выход из этой проблемы .
    . И на двигателе 1.2 tsi, скорее всего, всё тоже самое.

    • Наверх

    #20 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    мой прогревается минут за 20-30 в зависимости от внешнего холода ориентировочно -10, -20
    на ходу же по 4-10 мин опять же от внешнего и режима езды

    для меня, если за 5-10 минут мотор не прогрелся — значит он не прогревается.
    был у меня как-то дизельный микроавтобус — так тот тоже на холостом не прогревался, только в движении.

    Текущая Каптива. При морозах -25 и далее садишься, быстро включаешь попогрейку, заводишь и держишь обороты педалькой около 2000 минут 15-20. Иначе лобовое просто не оттает и перчатки снять не получится. Косяков с циркуляцией там нет. Просто соответствие нормам выхлопа и не учёт нашей морозной реальности. Хотя климат самый «разумный» из мною пробуемых. И после прогрева в городе вполне комфортабельно.
    О Бинаре. Шкода, как я понял из их ответов, вообще не знает и знать его не хочет. Отсюда проблемы с гарантией.
    Конечно, идеальных авто не бывает.
    Но таких проблем не хочется.
    А вот почему при поставках в Россию не учитываются зимы — отдельный вопрос. Думаю, не хотя они заморачиваться. Просто не хотят

    если для Рума брать алгоритм Каптивы, то никаких проблем с прогревом не будет. тем более, что у Скаута также стоит подогрев передних кресел.
    лично я, когда не использую Бинар, перед началом движения жду, пока обороты не опустятся ниже 1000 (в зависимости от забортной температуры на это требуется 1-2 минуты, редко 3. ), после чего начинаю движение и таким образом догреваю мотор до оптимальной рабочей температуры. попогрейка выручает. ну и печка начинает греть раньше, чем догревается двигатель.
    с Бинаром все то же самое, только быстрее: 6-7 (край — 10) минут после запуска двигателя — и стрелка температуры в вертикальном положении даже если морозы за -30С.

    Читать еще:  Аэрозоль для облегчения запуска двигателя

    а вообще, современные моторы так (не)прогреваются из-за современных эконорм: попробуйте-ка прогреться, когда топлива дается только на поддержание работы, а чтобы сверх того — ни-ни, т.к. экология, понимаешь.
    мой предыдущий Стрим хоть и был 2000 года выпуска, но двигатель имел также достаточно современной на то время конструкции (i-VTEC, изменяемая геометрия впуска, индивидуальные катушки зажигания, алюминиевые и неремонтопригодные головка и блок цилиндров. ). он в морозы на холостых также мог только поднять стрелку температуры чуть выше нижней риски, а во время стоянки с работающей печкой начинал остывать.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    Вопрос к обладателям TSI — у кого сколько пробега — турбина живая?

    Надо ли обслуживать турбину, пробег 100 тыс.

    Инфа будет полезна, как вообще правильно эксплуатировать турбину,чтобы продлить срок службы.
    Кратко:

    — надо ли обслуживать турбину;
    — симптомы умирающей турбины;
    — правильная эксплуатация турбины;
    — важный нюанс после замены турбины;
    — ресурс турбины — ск-ко стоит ремонт и новая турбина;
    — видео — как убивается машина — красная турбина под капотом;
    — проверка состояния турбины на TSI двиге;

    Надо ли обслуживать турбину

    Турбина вообще по всем тех.указаниям — не обслуживаемый агрегат.
    Ехать к дилеру на обслуживание вообще бесполезно.

    Симптомы

    — дерганье при срабатывание турбины,
    — масложор, двигатель начинает маслом закидывать,
    — дым из трубы валит,
    — не создает нужное давление наддува,
    — подклинивание геометрии,
    — свист и скрежет при разгоне,
    — динамика упала, больше 4000 оборотов двигатель не раскручивается.

    Стоимость у официалов — 115 т. р.
    Своя турбина, аналог 36000 + запчасти 1750+работа будет в районе 50-55 тыс.

    Важный нюанс после замены турбины от Шкодовода

    Посетитель моего сайта ставил аналог borgwarner 53039880136 borgwarner 53039880159, она же ККК. Они поставляют турбины на конвейер. После установки обязательно (!) стереть ошибки с борткомпьютера авто! Иначе машина будет ехать не так, как раньше, не будет так динамична на разгон. Официалы должны обнулить все ошибки.

    Как правильно эксплуатировать машину

    — частота проверки и замены масла / масляного и воздушного фильтров — чем чаще, тем лучше. В промежутках ТО следим за уровнем масла, доливаем;

    — запустили двигатель — дайте ему немного поработать;

    — сразу после запуска — едем на низких оборотах. Ни в коем случае нельзя жарить на холодном масле;

    — высокие обороты мотор на пределе турбина работает без отдыха — результат не заставит себя долго ждать — откройте капот и посмотрите (наглядное видео ниже);

    — *остужать турбину после езды не нужно, так как в ней предусмотрен собственная система охлаждения турбины;

    — желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут).

    Что касается темы «После активной езды на высоких оборотах дать остыть двигателю после остановки около 3-5 минут, после чего можно глушить мотор.» -да, НАДО. Приехали домой, постояли минуты 3 с работающим двигателем.

    Каков ресурс турбин

    Срок службы зависит от манеры езды и правильной эксплуатации машины.
    Так же, как любая машина в принципе — лотерея — как повезет, может выйти из строя на 50 к. — в основном, если это заводской брак. А может проходить все 200 тыс.

    Оф.дилер турбины не ремонтирует, они если что говорят сразу про замену.
    Замена по гарантии без проблем.

    Стоимость ремонта в районе 60 тыс. — мск.
    Стоимость новой турбины — в районе 70 тыс.+ работы.
    Опять же. в зависимости от региона — цена пляшет.

    Поэтому, есть смысл в ремонте или нет — каждый для себя решает сам.

    Кто менял турбу — отпишитесь по реальным ценам.

    Обещанное видео — как убивается машина — кому лень смотреть все 5 минут, прокрутите до конца — капот открывается — красная турба.
    Проверили на проходимость — машине 5-10 тыс. жизни.

    Проверяем состояние турбины на TSI двиге

    Диагностику можно сделать при помощи кабеля и проги (VCDS или Вася).

    Можно оценить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.
    Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.

    1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать».
    Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».
    Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».

    Читать еще:  Давление масла в двигателе volvo xc90

    1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать».
    Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».

    Вывод:

    Первый показатель работоспособности турбины, это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.
    Второй показатель качества работы турбины, это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.

    Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить её уже реальным осмотром и диагностикой.

    скрины пока Рихарада, сам сделаю размещу свои значения.
    Первоисточники тут drive2.ru/l/2640100/ и openecu.net/blog/VAG/94.html

    Шкодоводы, кто делал уже такую проверку, у кого какие показатели?




    Вентилятор работает еще минут 5 после того как заглушил двиг — шкода 1.8

    Это нормально.
    Работает охлаждение двигателя и турбины.
    У всех так.

    Это легенды что турбины 150 ходят?

    Нет, это не легенды.
    На 150 тыс.пробега турбина еще живая.
    Но знаю случаи, когда турбина на 100 тыс.не рабочая.
    Или как здесь в комментах шкодовод написал : 62.000 1,8 тси на чипе,турбина мертвая.
    Обычно, при нормальной эксплуатации турбина подходит к 180 тыс.

    Если 1,4 TSI CAXA не «едет»

    Бывает, что 1,4-литровый мотор перестает выдавать максимальную мощность. При чем случается это довольно неожиданно: водитель разгоняет машину, выжимая газ в пол на всех передачах, а по достижении максимальных оборотов тяга резко пропадает и больше не возвращается. Также возможны и такие симптомы, как неравномерная тяга при разгоне (разгон рывками) или падение мощности мотора при езде под горку. Правда, если заглушить мотор и завести его снова, силы к мотору могут вернуться.

    Причина такого поведения кроется в заедании штока перепускного клапана «вестгейта», который устанавливающийся в выпускном коллекторе перед турбиной. Когда обороты двигателя, а соответственно давление выхлопных газов и обороты колеса турбины, возрастают открывается обходной клапан, через который газы идут мимо турбинного колеса. Если этот клапан будет открываться неравномерно, заедать или будет неплотно закрываться, то возникают проблемы с управлением производительностью турбины (она просто не создает достаточного давления наддува), что приводит к описанным выше симптомам.

    По сути, сама турбина тут не при чем, но нужно заменить перепускной клапан и его шток. А они идут в сборе с корпусом (обеими «улитками») турбины. Новый корпус с «вестгейтом» обойдется в 3800 рублей. На разборках редко встречаются турбины к мотору 1,4 TSI CAXA по цене около 500 рублей.

    Масло в двигателе Шкода Йети – как часто совершать замену

    Производитель автомобиля Skoda Yeti рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Чем больше резких стартов и торможений (это возможно в светофорных пробках), тем выше вероятность перегрева ДВС и меньше интервал замены масла. На ухудшение качества жидкости указывают ее недостаточный уровень, помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари и т. д. Несоблюдение ПДД и интенсивное вождение могут значительно снизить эффективность полезных свойств масла. Таким образом, в суровых условиях его целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro

    Кузов

    Коррозионная стойкость Volkswaen Tiguan — на достойном уровне. Признаки коррозии, скорее всего, говорят о кузовном ремонте. Кроме того, места скопления грязи весьма активно провоцируют ржавчину. Появляется она и на кромке двери багажника из-за особенностей аэродинамики. Жалуются владельцы и на провисающий мат капота, который в свое время меняли по гарантии, однако проблема все равно актуальна. Очень специфическая особенность — хрупкий металл педали газа, который в суровые зимы может треснуть, а педаль — отвалиться при резком нажатии.

    Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

    Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

    • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
    • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
    • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
    • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
    • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

    Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

    Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector