0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi dsg двигатель что это такое

Как мы в свое время объясняли, моторное производство – предприятие дорогостоящее и хлопотное, но для компаний, которые желают играть на российском рынке заметную роль, этот шаг неизбежен. Сначала он был вызван необходимостью углубить локализацию производства, но теперь это одно из условий при заключении СПИКов – специальных инвестиционных контрактов, которые автопроизводители заключают с российским правительством.

В деталях условия для каждой компании могут различаться, но основной подход со стороны государства таков: чтобы получить право на льготы, необходимо не просто собирать много автомобилей, а инвестировать в производство сложных агрегатов – двигателей и коробок передач, причем отдавать предпочтение современным технологиям, использовать не импортные, а российские комплектующие. И, разумеется, открывать новые рабочие места.

Бонус – возможность удерживать цены при ослаблении национальной валюты. Локализация агрегатов стоимость автомобиля для покупателей не уменьшит, но она хотя бы не будет меняться резко вслед за скачками курсов. И это уже в интересах самих конечных потребителей, то есть нас с сами.

Проблемы с мотором TSI — что смущает покупателей?

Турбина в этих моторах невероятно нежная, она расположена непосредственно в передней части мотора. Даже небольшое ДТП приводит к тому, что этот нежных механизм требует замены. Ремонтопригодность системы TSI ужасная, отремонтировать ее невозможно даже на официальном сервисе. Именно поэтому чаще предпочитают менять устройство в сборе, что можно сделать только по гарантии, иначе сумма затрат будет просто огромной. Стоит отметить такие особенности проблем:

  • наибольшее количество неприятностей доставляют моторы с малым объемом — 1.4 TSI и 1.2 TSI, в этих агрегатах наибольшая нагрузка создается на блок цилиндров, который выдерживает не всегда;
  • на моторах с повышенным наддувом и чрезмерной мощностью (180 лошадок с 1.4 литра, к примеру), турбины ходят примерно 120 000 км, это при условии нормального обслуживания;
  • первые авто с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI демонстрировали целую уйму проблем — заедание привода вейстгейта, проблемы с электронным байпасом и вообще всей системой управления;
  • цепь ГРМ — хорошее решение на данных моторах, но вот натяжители цепи на первых моторах оказались ненадежными, уже на 50 000 км многие озадачились дорогим ремонтом мотора;
  • последние версии мотора более надежны, но их стоимость возросла из-за очень серьезных изменений в конструкции, при ремонте авто 2010-2015 лет производства стоит использовать новые системы.

Турбина в TSI работает совершенно непредсказуемо. На одних авто она ходит 200 000 км и не доставляет никаких проблем, на других начинает ломаться на 30 000 км пробега. Сам двигатель очень чувствителен к качеству топлива, его преимущества перед теми же компактными дизелями оказываются уж очень эфемерными. Именно по этим причинам технология турбонаддува TSI в России не приживается. Она слишком сложна и дорога в ремонте, а в эксплуатации часто преподносит сюрпризы.

Советы и рекомендации

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что новейшие разработки еще не означают надежность и высокое качество. Важно понимать, что современный автопром, в первую очередь, создает автомобили с упором на экологию и безопасность.

Читать еще:  D4ha киа двигатель характеристики

Естественно, концерн Volkswagen не исключение. Производитель учитывает, что через 5-7 лет изменятся стандарты и требования касательно экологичности, безопасности и т.д. Получается, машина быстро устаревает.

  • Сложная конструкция моторов и КПП, основной задачей которых является высокая производительность агрегата и одновременно экологичность в ущерб надежности. Также на ресурсе сказывается и максимально возможно сниженная себестоимость производства для сокращения расходов, использование дешевых и не всегда надежных материалов, при этом хорошо подходящих для последующей переработки в рамках утилизации автомобиля и т.д.;

Например, вместо мотора TSI и коробки DSG, можно подобрать вариант с двигателем MPI и простой механической трансмиссией. Если же нужна роботизированная ДСГ, лучше искать варианты с шестиступенчатой DQ250 (DSG с «мокрым» сцеплением), чем с «сухой» семиступенчатой ДСГ DQ200. Даже с учетом того, что DSG-6 не такая быстрая и требует регулярной замены масла каждые 40-50 тыс. км., надежность агрегата выше.

Однако если отдельно учитывать экономичность TDI, по сравнению со связкой TSI и DSG-7 владелец все равно получает выносливый и надежный дизельный двигатель, а также лучший из доступных вариантов роботизированной трансмиссии в виде ДСГ-6.

Технологии

Покупатели компактных внедорожников все чаще делают ставки на бензиновые двигатели. Тот, что в Кароке, является оптимальным источником движения. Это 1,5-литровый агрегат из семейства TSI, вырабатывающий 150 л.с. (5000-6000 об / мин) и 250 Нм (1500-3500 об / мин). Он работает с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, передающей все аргументы на переднюю ось. В этом рейтинге чешский автомобиль достигает первой сотни за 9 секунд и может разогнаться до 203 км / ч. Важно отметить, что вы можете рассчитывать на умеренный аппетит. Средний расход топлива в тесте (1000 км, смешанный цикл) составил ровно 7 литров.

Представленный внедорожник также имеет множество багажных решений в области безопасности. Среди элементов, относящихся к новейшим технологиям, мы можем найти, среди прочего: помощников по полосе движения, техническое обслуживание полосы движения, предупреждение о столкновении (даже при движении задним ходом), экстренное торможение, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км / ч. Таким образом, водитель может чувствовать, что он защищен со всех сторон невидимым щитом, состоящим из десятков датчиков…

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Denton » Пн, 05 окт 2009, 14:02

Perfecto_Fluoro » Пн, 05 окт 2009, 14:09

Насколько я понимаю будут проводить диагностику и если ничего не найдут — ее надо будет оплачивать. Поэтому как только будет что то подобное просто буду вызывать шкоду ассистант (вроде правильно написал. ) — пущай на эвакуаторе в сервис везут и разбираются.

Re: Не заводится двигатель 1.4 TSI

T_e_m » Пн, 05 окт 2009, 14:14

Расскажите пожалуйста подробней,

как определили что не работал, а потом заработал?

Re: Не заводится двигатель 1.4 TSI

Perfecto_Fluoro » Пн, 05 окт 2009, 14:22

Расскажите пожалуйста подробней,

как определили что не работал, а потом заработал?

стрелка на нуле, как будто зажигание не включали.Через пару минут стрелка ожила.

Re: Не заводится двигатель 1.4 TSI

T_e_m » Пн, 05 окт 2009, 14:24

Читать еще:  Электрическая схема включения вентилятора охлаждения двигателя

на шкале нет Нуля,

от 50* идет шкала, а до сорока и минут 10 на месте можно греться,

из этого не следует что датчик не рабочий

Надо тестировать комп диагностикой.

Разобраться то ониразберуться, если не будет ошибок по датчику, то

Придется платить
1. за эвакуатор
2. за диагностику

Причина плохое топливо скажут и фсе, более детальный поиск по давлению в рампе и тому подобное доп. деньги

Лукойл Экто, тоже были проблемы правда на 1,4 Фабии2

уже год ниразу там не был и таких проблем не наблюдаю

Perfecto_Fluoro » Пн, 05 окт 2009, 14:44

вообщем теперь с замиранием сердца жду вечера, когда с работы поеду — так что ждите новостей

P.S.Последняя то как как раз серьезная заправка была на Роснефти.

Denton » Пн, 05 окт 2009, 15:58

Эт верно. Ну тогда подождем.

Декодер » Вт, 06 окт 2009, 5:37

Насколько я понимаю будут проводить диагностику и если ничего не найдут — ее надо будет оплачивать.

возьмите видео камеру и запишите, что происходит с машиной
при плавающих неисправностях так и поступаю
сервисмены просто рады посмотреть киношку, вместо того чтобы трахатся и искать того чего не видят.

Perfecto_Fluoro » Вт, 06 окт 2009, 8:21

kuk » Вт, 06 окт 2009, 8:24

Perfecto_Fluoro » Вт, 06 окт 2009, 8:51

Ozerov_E » Вт, 06 окт 2009, 10:23

ДТОЖ — Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Perfecto_Fluoro » Вт, 06 окт 2009, 11:03

из за этого датчика мне пришлось принудительно давать больше оборотов ?

1.4 TSI + DSG эксплуатация и проблемы

Tiger77k » Пт, 28 май 2010, 21:52

Езжу две недели на 1.4 TSI DSG. Первую неделю (400-500 км) ехала отлично. После этого начала как-то лениво переключаться вниз. То есть разгоняемся, к примеру, до 100 — она переключается до 7-ой. Потом притормаживаем до 40-50-ти, а она остается на 7-ой. Нажимаем опять на газ чуть ли не до половины — она пытается разгоняться на той-же 7-ой передаче. Двигатель при этом гудит от перегрузки.
В пробке при вялотекущем движении зачем-то включает 3-ю и тоже еле тянет от этого. В результате постоянно дерганье 1-2-3-2.
Перейти на более интенсивные разгоны, что адаптировалась — не помогает.

Есть какие-нибудь идеи что это и что с этим делать?
Было у кого-нибудь такое?

Виды коробок передач DSG 7

Семиступенчатые роботизированные коробки передач выпускаются в нескольких модификациях и предназначены для разных видов автомобилей.

Самый простой робот с «сухим» сцеплением имеет маркировку DQ200. Эта трансмиссия предназначена для маломощных силовых агрегатов. Эту КПП можно встретить на многих автомобилях с передним приводом, которые используют в качестве повседневного средства передвижения.

DQ500 — это робот с «мокрым» сцеплением. Он более надежен и выдерживает более интенсивные нагрузки, чем его предшественник. Такая коробка может выдерживать крутящий момент до 600 Н*м и используется для более мощных силовых агрегатов. Подходит для машин с полным приводом.

Предыдущие модели роботов предназначены для машин с поперечным расположением мотора. Для продольно расположенных двигателей подходят КПП с мокрым сцеплением модификаций DL501 и DL382.

Читать еще:  Что такое кантактный двигатель

Отдельно хочется сказать о новом 7-ступенчатом роботе DQ381. Эта коробка представляет усовершенствованную версию ДСГ 7, которая позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу, имеет сниженный коэффициент трения между деталями. Производитель уверяет, что она надежнее предшественников, но судить об этом еще рано, время покажет.

Блок Mechatronik

Mechatronik является центральным модулем управления КП.

Он объединяет в себе электронный и электрогидравлический блок управления.

Mechatronik закреплён на КП при помощи фланца и является независимым модулем. Блок имеет отдельный масляный контур, который не зависит от контура механической КП.

Преимущества этого отдельного компактного модуля:

Все датчики и исполнительные элементы, за исключением одного датчика, расположены в блоке Mechatronik.

Гидравлическая жидкость адаптирована специально под блок Mechatronik.

Благодаря отдельному масляному контуру в блок Mechatronik не попадают продукты износа механической КП.

Хорошие температурные характеристики, поскольку нет необходимости поиска компромиссов между вязкостью масла и требованиями коробки передач.

Блок управления Mechatronik — это центральный модуль управления КП. В нём собираются сигналы всех датчиков и все сигналы других блоков управления, он же осуществляет контроль и проведение всех действий.

В блок управления встроены 11 датчиков, лишь датчик частоты вращения первичного вала КП G182 расположен вне блока управления. Блок управления гидравлическим способом осуществляет управление и регулирование электромагнитных клапанов включения 7-ми передач и привода сцепления.

Блок управления проводит адаптацию положения сцеплений, положений элементов механизма переключения передач при включённой передаче и учитывает значения адаптации при дальнейшей работе этих деталей.

Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП.

Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП.

Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

Уход за машиной с ДСГ-7

Регламент обслуживания ДСГ-7 «сухого» типа (DQ200) исключает заливку масла. Согласно описанию производителя, гидравлическая и трансмиссионная смазка заливается на весь срок службы. Однако автомеханики рекомендуют проверять состояние коробки при каждом ТО и заливать масло при необходимости, чтобы увеличить ресурс КПП.

«Мокрое» сцепление требует заправки маслом каждые 50-60 тыс. км пробега. В мехатроник заливается гидравлическое масло, в механическую часть коробки — масло серии G052 или G055 в зависимости от типа механизма. Вместе со смазкой меняется фильтр КПП.

Раз в 1-2 техобслуживания нужно проводить инициализацию ДСГ. Это позволяет откалибровать работу электроники и исключить рывки при смене скоростей. Электронный блок слабо защищен от попадающей влаги, поэтому мыть под капотом нужно аккуратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector