0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota vista двигатель троит

Почему не заводится двигатель 3S-FE

Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье. Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.

Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

Троит на холодную движок 1KZT

#1 ВНЕ САЙТА спектор

  • ORM
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 373 сообщений
    • Авто: Toyota Hilux
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА uwarow

  • ORM
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 348 сообщений
    • Авто: Фуджи, Camry
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Rom

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА texnik

  • ORM
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 695 сообщений
    • Авто: Тойота 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv МАУ

    Сообщение отредактировал texnik: 31 October 2014 — 21:40

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    При не работающей хоть одной свечки накала мотор можно вообще не завести. Свечи работают только когда включаешь зажыгание и на работу ДВС никак не влияют. У меня тоже на холодную раньше постоянно мотор колбасило,что летом что зимой. После диагностики оказалось что одна форсунка постоянно переливает а вторая недоливала из четырех. Снял форсунки отдал дезелистам их там почистили и все стало ОК. Добавлю раньше на холодную очень димил как паровоз.

    Ресурс свечей привлизительно 200 000км.

    Сообщение отредактировал PikapoVod: 31 October 2014 — 22:20

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11705 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    При не работающей хоть одной свечки накала мотор можно вообще не завести. Свечи работают только когда включаешь зажыгание и на работу ДВС никак не влияют. У меня тоже на холодную раньше постоянно мотор колбасило,что летом что зимой. После диагностики оказалось что одна форсунка постоянно переливает а вторая недоливала из четырех. Снял форсунки отдал дезелистам их там почистили и все стало ОК. Добавлю раньше на холодную очень димил как паровоз.

    Ресурс свечей привлизительно 200 000км.

    • Shyrik это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Полную ерунду, пишете уважаемый, насчет свечей. У меня три казета, заводятся, без накала (пробовал) на 3й секунде, при температуре 2-3 Цельсия.
    Насчет распылителей форсунок. Их просто «почистить» нельзя. Там очень большой класс точности 0.001. Ни один дизелист, при притирке, не может гарантировать качество своей работы, так как есть выработка иглы. Заработать 300-400 гривен, это у них в крови. Лохов много и поток, никогда не кончится. Также много китайско-польско-турецких распылителей за 5-7 Евро, которые невозможно настроить, в отличии от денсовских и оригинальных.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11705 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Shyrik это нравится
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель awm расход топлива

    #9 ВНЕ САЙТА спектор

  • ORM
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 373 сообщений
    • Авто: Toyota Hilux
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Под подозрения попадают наконечники и сами провода. Из-за жестких условий эксплуатации, они могут терять эластичность, рассыхаться. Был не раз свидетелем, когда меняли их, они не выравнивались, лежа на столе, оставались такой же формы, как и на автомобиле.

    Плюс низкое качество изготовления приводит к тому, что на них появляются микротрещины. Высокий разряд пробивает их. В таких местах образуется светлое пятно с черными точками или полосами нагара. Лучше всего его видно в темноте при заведенном двигателе. Можно наблюдать искры в местах пробоя.

    Есть еще один способ проверки высоковольтных проводов, он показан на видео:

    Это чревато плохим искрообразованием. Искра будет слабой или отсутствовать вообще. Цилиндр перестанет работать, двигатель будет троить.

    Что делать

    Только замена бронепроводов на новые. Ремонтировать их не получится. Если вы этим успешно занимались – напишите в комментариях, как это делали и какой результат.

    Почему топливо не может воспламениться

    Недостаточная компрессия в цилиндре

    По мере естественного износа увеличиваются зазоры между деталями цилиндропоршневой группы. Они и являются причиной падения давления в камере сгорания. Точно определить падение компрессии можно при помощи специального манометра. Косвенно о том, что степень сжатия недостаточна, свидетельствует более выраженное троение на холодную и на холостых оборотах. На горячую и на газу, дизельный двигатель при этом троит меньше или перестает троить совсем.

    Поскольку цилиндры изнашиваются неравномерно, то и степень сжатия, а следовательно, и температура сжимаемой смеси везде будет разная. По мере нагрева мотора температура всех цилиндров растет. Несмотря на то, что в каждом из них по-прежнему она остается разной, горючее уверенно воспламеняется, и мотор перестает троить.

    Известны случаи, когда дизельный двигатель начинал троить после замены прокладки ГБЦ. Дело в том, что цилиндропоршневая группа была сильно изношена, а новая прокладка была немного толще старой. После замены снизилась степень сжатия, и топливовоздушная смесь стала воспламеняться с перебоями.

    Неисправная свеча накаливания

    Свечи накаливания в дизельном моторе выполняют две задачи. Первая – нагрев камеры сгорания для облегчения воспламенения дизтоплива и поддержание высокой температуры до прогрева двигателя. Вторая задача – улучшение распыления горючего. Струя дизтоплива, впрыскиваемая через инжектор, ударяется о свечу накаливания и распыляется, благодаря этому горючее лучше смешивается с воздухом и лучше сгорает.

    Таким образом, при выходе свечи из строя температура в цилиндре при запуске будет недостаточной для воспламенения смеси, и цилиндр не будет работать. Похожая картина наблюдается, когда на свечу не подается напряжение второй ступени накала, предназначенное для поддержания температуры в цилиндре. Если у свечи обгорит нагреваемый стержень, струя дизтоплива, которую впрыскивает инжектор, не будет распыляться. В результате ухудшается смесеобразование, и двигатель троит.

    Если дизельный двигатель троит на холодную и при запуске, а после прогрева и на газу не троит, причины этого могут таиться в том, что свечи накаливания пора заменить. Также при этом может наблюдаться дымный выхлоп из-за не полностью сгоревшего топлива.

    Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Сильно падают обороты на «D+тормоз», машину потряхивает.

    Поделиться107.04.2009 10:40:26

    • Автор: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    Привет всем!
    Пробег у машины всего 41т.км.
    Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
    При остановке на светофоре, в пробке — стоим, нога на тормозе, коробка на «D» или на «R», сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
    Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

    Читать еще:  Что такое нижняя опора двигателя

    Что смотреть?
    Заслонку?
    Жидкость в коробке?
    Что ещё нужно посмотреть?

    Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на «D» или на «R»).
    При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было — клапан в крышке бензобака умер. )

    Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

    Поделиться207.04.2009 10:43:33

    • Автор: MAX
    • Да так покурить зашел)))
    • Откуда: Камчатка
    • Сообщений: 8560
    • Уважение: +141
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 602052597
    • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
    • Последний визит:
      26.01.2016 02:11:20

    Georgik
    Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

    Поделиться307.04.2009 10:49:43

    • Автор: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    .
    Интересно. Проверю, но там всё в норме.
    А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
    У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

    Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

    Поделиться407.04.2009 10:55:21

    • Автор: MAX
    • Да так покурить зашел)))
    • Откуда: Камчатка
    • Сообщений: 8560
    • Уважение: +141
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 602052597
    • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
    • Последний визит:
      26.01.2016 02:11:20

    Georgik
    У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась «бедной» и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

    Поделиться507.04.2009 10:57:05

    • Автор: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
    Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
    Я писал — это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

    Поделиться607.04.2009 11:04:02

    • Автор: MAX
    • Да так покурить зашел)))
    • Откуда: Камчатка
    • Сообщений: 8560
    • Уважение: +141
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 602052597
    • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
    • Последний визит:
      26.01.2016 02:11:20

    Georgik
    На всяк случай проверь!

    Поделиться707.04.2009 16:00:48

    • Автор: STORM
    • Watcher
    • Откуда: Ставрополь
    • Сообщений: 10974
    • Уважение: +339
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JMS
    • Последний визит:
      22.06.2021 13:10:23

    Georgik
    Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

    Поделиться807.04.2009 16:28:50

    • Автор: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

    Поделиться913.04.2009 16:40:07

    • Автор: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    Промыл на выхах заслонку.
    Всё просто до безобразия. 😎
    Прогревочные выросли — это гуд.
    Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
    НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
    Может свечи?

    Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. 😎

    Решил идти по простому пути с паданием оборотов — сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
    Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 😎 ).

    Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

    Поделиться1020.11.2013 06:42:28

    • Автор: Ивано70
    • Ученик
    • Сообщений: 4
    • Уважение: 0
    • Car: Nissan Teana J31
    • Trim Level: Premium JM
    • Последний визит:
      18.01.2014 07:47:07

    Промыл на выхах заслонку.
    Всё просто до безобразия. 😎
    Прогревочные выросли — это гуд.
    Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
    НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
    Может свечи?

    Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. 😎

    Читать еще:  Чем заправлять турбированные двигатели

    Решил идти по простому пути с паданием оборотов — сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
    Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 😎 ).

    Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

    Nissan Teana 230JM

    проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

    Проявление ошибки и «поведение» двигателя

    Если что-то не в порядке с датчиком TPS, то в ECM будут поступать неверные данные о положении дроссельной заслонки или их вообще не будет. Электронный блок управления этим будет «введен в заблуждение» и в лучшем случае начнет управлять работой двигателя, «ориентируясь» на неправильные показания TPS, а в худшем – исключит показания TPS и зажжет лампочку «CHEK», т. е. код ошибки 41. Оба этих варианта работы неблагоприятно скажутся на динамике автомашины, что не может быть не замечено водителем.

    Неисправности автомобиля из-за неверной регулировки или поломки TPS проявятся в «вялом» и ненадежном запуске двигателя, повышенном расходе горючего, увеличении оборотов холостого хода, «провалах» при наборе скорости. А на автомашине с АКПП начнутся «дергания» при переключении «скоростей», не будут включаться или будут затруднено включение повышенной передачи.

    Поскольку на Тойотах в основном «стоят» АКПП, то при неисправности или нарушении регулировки TPS возникнет самый массовый и неприятный дефект. Он будет проявляться в отсутствии или задержке переключения передач, что станет особенно заметным при движении с места и наборе скорости: тахометр «зашкаливает» за три тысячи оборотов, а машина все еще двигается на первой передаче.

    К неисправностям, связанным с TPS (ошибка 41 Тойота), можно отнести:

    • заметный рост оборотов холостого хода;
    • ухудшение топливной экономичности;
    • замедленное переключение передач АКПП;
    • включение передач АКПП со стуками и дерганьями
    • неадекватный ответ на резкое нажатие на педаль газа и т. д.

    Диагностика двигателя и устранение неполадок

    Прежде чем что-то предпринимать, нужно знать, что ошибки в данной системе автомобиля недопустимы. Если опыта недостаточно, то лучше обратиться к специалисту. В автосервисе необходимо будет сделать диагностику мотора и выяснить, действительно ли проблема в нем. Если проблема оказалась все-таки в силовом агрегате, то нужно найти нерабочий цилиндр. Для этого оценивают нагрев выпускного коллектора со стороны входа.

    Далее потребуется выяснить причину троения дизельного двигателя, в результате чего цилиндр вышел из строя. Одной из них может быть неисправная топливная форсунка. Нередко распылитель внутри форсунок изнашивается и перестает работать.

    Причиной может быть слишком низкое давление, которое образуется внутри. Возможно, по мере эксплуатации забились каналы из-за использования топлива низкого качества. Конечно, распылитель можно заменить. Однако бывают ситуации, когда нет возможности подобрать распылитель под конкретную модель форсунки.

    Одним из вариантов решения проблемы может быть прочистка нерабочего распылителя ультразвуком. Стоит принять во внимание, что чистка форсунок дизеля может не только испортить детали, но и ускорить их износ. Если отложения полностью удалить не удалось, можно использовать специальные средства для чистки форсунок. Затем снова применить ультразвук.

    Есть еще один вариант — подобрать распылитель, близкий по размерам, и притереть его с помощью полировочной пасты. Таким образом, добиваются необходимого размера под конкретную модель форсунки.

    У данного способа есть недостаток — идеально подогнать распылитель не удастся. Поэтому и работать форсунка будет с некоторыми нарушениями. Для дизеля существуют различные форсунки, которые далеко не всегда можно отремонтировать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector